Нет, я скверная котомать...

Теодора Занозина: литературный дневник

Дни летят так стремительно, что ничего не успеваю. Работа, работа, работа... Она наше всё. Может, в ней и есть сермяжная радость жизни?
Намедни в ночном клубе пила водку. С лимоном. Водки много, лимона мало. И с чего вдруг меня повело на водку? Не пью ее никогда, да и чивас по 50 грамм не больше. А тут 5 стопок уговорили с приятелями. Наверно, позавидовала Нинке, какой у нее мужик.
Пока Нинка "мыла руки" мужик было распустил свои ручонки. Нет, я была бы не против, если б не Нинка. Но она уже третий год с ним, верна кросавчегу и одна выплачивает совместную ипотеку.
Ну, сгоряча, отодвинув наглые ручонки, пошла танцевать, встала на мостик, сделала шпагат, полапала какого-то мальчугана, он так перепугался... тряхнула, короче...
Нинка тоже набухалась от души, такое бывает с ненормальными трудоголичками. Мужик ее был зол, но тверёз, поскольку за рулём. Подхватил Нинку, проигнорировав меня жёстко, и умчал в ипотечную квартиру.
Интересно, он сразу стал ей изменять? У него ж на лбу написано - бабник. А Нинка - дура, таких козлофф надо использовать и выкидывать, а не создавать им "условия". Но красив и влюблен в себя до ужоса. На Одноклассниках у него на странице в фотках нет ни одной Нинкиной фотографии. Он один в 30 видах, и подписи к фоткам все начинаются со слова "Я".
Шофер такси смотрел на меня понимающе, хвалил мою кросоту, но я так на него свирепо глянула, что он заткнулся.
Когда под утро ввалилась в квартиру, Степка вытаращил глаза - за 10 месяцев нашей совместной жизни он еще такой меня не видел. Но даже любимый не может запретить мне красиво жить!
Сегодня ночью мы зажигали с компом, аж до четырех... Работа - наше всё.
Вот, встала, поехала к Степке от мамы, у которой инет работал (черт бы побрал это Акадо!). Степка, увидев меня, сказал жалобно "мяу". Нет, я скверная котомать...



Другие статьи в литературном дневнике: