Это был День рожденья...

Наталья Берлик-Рич: литературный дневник

Их было семеро - мужчины от тридцати семи до сорока пяти лет. Они были друзьями Макса Сильного, самого значимого и богатого в городе. Так его прозвали потому, что он мог решать любые сложные ситуации не многословием, а именно решением, приводящим к положительному результату и не только это оправдывало его прозвище. Сегодня они пришли к нему на день рожденья. Это была мужская компания - во-первых, Макс так сказал, а во-вторых, ни у кого не было серьёзных отношений. Кто-то развёлся, кто-то не имел желания заводить постоянную женщину, а кто-то менял партнёрш каждый месяц.


Стол был накрыт. Мужчины ели, выпивали, вели неспешную беседу. И вот они перешли в другую комнату, сели за большой круглый стол и стали играть в карты. И вдруг Макс говорит - "А представляете, в середине стола сидит некая "кошечка" в неглиже и показывает нам свои прелести". Кто-то подхватил - "А лучше две - то целуются, то трутся попками". Макс принёс ноутбук - на элитном сайте были выбраны лучшие девушки для каждого мужчины. Генрих заказал сорокалетнюю - его слабость - женщины постарше. Условием было - три разных эротических костюма.


Девушки подъезжали с интервалом в тридцать минут. Каждый мужчина встречал свою - они осматривали грудь, попку и пиз.ду, вставляя два пальца. У кого-то там было уже влажно.


- "Ну что - сказал Макс - продолжим" - мужчины снова сели за стол. Но тут погас свет - когда зажёгся снова на столе стояли две девушки - одна в черном костюме и другая в красном. Каблуки, стринги, грудь поддерживал открытый бюстгальтер, на глазах маски. Макс сдавал.


Девушки были смачные - они слегка покачивали бедрами в такт музыке, которая звучала, ласкали свою грудь, иногда целуя соски. Джордж подозвал одну к себе - "Ты принесёшь мне удачу?" Девушка подошла, села на корточки, широко расставив ноги. Она облизала два своих пальца и провела ими по пиз.де, а потом провела влажными пальцами по губам мужчины.


- "Ну а ты?" - сказал Генрих другой. Девушка подошла, встала на колени, расставив ноги. Она стала ласкать одной рукой грудь, а другой свою пиз.ду. - "Ты ещё не забыл как там бывает?" Она развернулась и наклонилась "раком". У Генриха уже давно член был наготове, но тут он вцепился в эту попку и стал лизать её пиз.ду, временами покусывая клитор. Девушка стонала. Встал Григорий, поднялся на стол, раздевшись, подошел, поднял голову девушки за подбородок и вставил член. Димка уже драл в попку другую - это была его сладость. Подошли и другие мужчины. Кто-то ласкал грудь , кто-то клитор - девчонки задыхались от наслаждения.


И вдруг послышался голос - "Кто-то забыл про нас" - в дверях стояли остальные молодки, впереди - старшая. Они подошли , отодвинули от стола кресла и расположились в них, показывая свои замечательные письки. "Ну не всё же вам" - сказала Ирина, которой было около сорока, но как же соблазнительно она выглядела - большая, стоячая грудь, ярко очерченные бёдра, красивые ноги с полными ляшечками. Она подошла к Инге, раздвинув её ноги положила на подлокотники, села сверху. Они начали целоваться. Ирина то ласкала грудь, то давала в рот Инге и тут начала двигаться. Инга застонала.


Марик не выдержал первым, он подошёл к Ирине, вставил член в пиз.ду и начал работать как дикий. Глеб вставил Инге в рот. "Да, эта сучка знает и умеет" - он получал наслаждение.


И тут Генрих обратил внимание, что другие девушки сами себя ласкают. Он подошёл к одной - "Ну что - течёшь, свеженькая?" Он с силой взял её за груди и мощно вставил член в рот. "Соси, сучка, давай!" "А ты что смотришь? ну-ка быстро раздень меня". Девушка раздела мужчину, присела и стала лизать его яички. Генрих парИл в облаках. Да, Макс знал чем угощать.


И тут Григорий загнал плёткой старшую на стол, она села сверху, а рукояткой плётки он ласкал её клитор. Подошёл Глеб взял Ирину за попку, сначала придерживал, но вот ускорил темп, потом наклонил её и вошёл. Один мужчина ласкал одну грудь, другой другую - Ирина тяжело дышала и покусывала губы. Макс, не раздумывая, запрыгнул на стол и дал ей в рот, держа за голову женщину. Иногда он наклонялся , брал женскую грудь руками, с силой мял её. Ирина не стонала, - она выла от удовольствия.


После отдыха мужчины снова сели за карточный стол. Перед каждым стояла девушка на четвереньках, расставив широко ноги. Мужчины кидали карты снизу и либо поглаживали клитор, либо вставляли пальцы внутрь. И Вот Димка вставил два больших пальца в пиз.ду своей, раздвинул их и стал ласкать языком, вставляя его внутрь.


Благо выходных было три дня - такого удовольствия у них ещё не было. А впереди ещё была хозяйская джакузи, бассейн, а ещё был станок, удерживающий голову и руки девушки, что они с ним вытворяли...




Другие статьи в литературном дневнике: