Господь не понимает, куда мы делись,
ищет по всем углам,
тычет под шкаф платяной щёткой...
Если долго смотреть в глаза модели -
мир становится чётким.
Собственно, он всегда был простым и ясным,
но с каждым шагом кажется напряжённей.
Прекрасное следует называть прекрасным,
даже если оно чужое.
А у модели по зеркалу трещина, как слеза,
одно лицо в прикроватной тумбочке, остальные - в комоде.
Ей надо отводить глаза, подводить глаза,
носить тело, которое в данный момент в моде.
Господь вспоминает, где он ещё не искал,
снимает трубку, долго в неё молчит...
Вокруг модели миром правит тоска -
кривые ноги женщин, кривые руки мужчин.
У модели сильные кисти, чтобы хлопать дверьми,
жёсткие губы, чтобы ломать слова.
Красота ежеминутно спасает мир,
даже если оказывается неправа.
Охранник не спит. Телефонный звонок прерывает его не-сон.
"Никто не стучался, Господи", - ответствует Уриэль.
Под ногами модели струится подиум, шаг её невесом.
Если господь найдёт нас, то только благодаря ей.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.