Алан. Модель.
Господь не понимает, куда мы делись,
ищет по всем углам,
тычет под шкаф платяной щёткой...
Если долго смотреть в глаза модели -
мир становится чётким.
Собственно, он всегда был простым и ясным,
но с каждым шагом кажется напряжённей.
Прекрасное следует называть прекрасным,
даже если оно чужое.
А у модели по зеркалу трещина, как слеза,
одно лицо в прикроватной тумбочке, остальные - в комоде.
Ей надо отводить глаза, подводить глаза,
носить тело, которое в данный момент в моде.
Господь вспоминает, где он ещё не искал,
снимает трубку, долго в неё молчит...
Вокруг модели миром правит тоска -
кривые ноги женщин, кривые руки мужчин.
У модели сильные кисти, чтобы хлопать дверьми,
жёсткие губы, чтобы ломать слова.
Красота ежеминутно спасает мир,
даже если оказывается неправа.
Охранник не спит. Телефонный звонок прерывает его не-сон.
"Никто не стучался, Господи", - ответствует Уриэль.
Под ногами модели струится подиум, шаг её невесом.
Если господь найдёт нас, то только благодаря ей.
02.01.2016
Другие статьи в литературном дневнике: