Век романов. век плакатов и век сериалов

Владимир Падейский: литературный дневник

Да девятнадцатый век - чтива в своих гнездышках , двадцатый век плакатов политических и рекламных. Век хайпа и демагогий. И народ стал мобильнее- больше видел и вникал. Наш век экранный. Тут жестко состязаются Инет и ТВ. Сериалы против многочисленых говорящих голов. И как не странно головы побеждают. там аудитории сравнимы с телевизионными. А затрат в порядки меньше. В основном мадамы и соплюшки с харизмой и без, внушают и развлекают почище боевиков. Они легко опережают разных профессоров с инсайдом и ушлых журналюг. вот где БАБЛО КРУТИТСЯ. и не только с рекламы. а что поэзия? Ууубога как никогда. На стихарях толпятся тысячи Графомачо, Стиходедов, Рифмотелок и Виршебабок. нет есть нормальный архаичный автор вроде Хомутова. Ривеля или Юдовского. Единицы с мизерной аудиторией. Такой расклад культуры.



Другие статьи в литературном дневнике: