Бои колхозных брендов

Владимир Падейский: литературный дневник

Полки не пустые. Появляются сотни абсолютно непонятных брендов молочка нарезка рыбы мяса консервы. Народ старается - видать и субсидии работают. Пустой эфир. Наиболее заметна реклама китайских кроссоверов. Как их нахваливают - с такой ценой не каждый решится даже помечтать. Напоминает как то отдаленно 90- новый рынок новые бренды. Только тут на рекламу народ прижимист. Да и куда её пихнешь. Такого убогого репертуара ТВ не было давно. В девяностые мы пересмотрели всю голливудскую и латинскую классику. Глобо давала качество очень даже магическое. Туда и реклама перла. А тут - милицейские истории по одну копирку. Тоска зрительская. На рейтинги не претендуют. Да и уличная такая же. Я обратил опять внимание - всего несколько осталось радио говорилок. вроде бизнес радио. И там репортажей заметок всего пять шесть в день остальное вставляют консервы крутят неделями. НЕт рекламы - нет сотрудников редакторов. И еще серость рекламы - такого в 90 не было и в помине. Особенно сверкали банки- хуже всех МММ и Алиса. Ситуация социальная видать иная - тогда был креатив и тонус - мы вылезали из ямы. Теперь в яму лезем.



Другие статьи в литературном дневнике: