Фронтовые куплеты

Владимир Падейский: литературный дневник

Был такой эстрадный жанр для дуэтов. Один читал первые две строки - завязку, второй развязку. Но главное - это злая сатира для бойцов. Побыстрее и позабористей. Иногда и с ненормативом под бабалайку. Потом это переехало на гражданские темы. Были и популярные исполнители. Рудаков и Баринов. Шуров и Рыкунин. Даже Миров и Новицкий тоже к этому прибегали порой. Вершиной были понятно Тарапунька и Штепсель. Там были очень толковые авторы. Вроде Саши Каневского. Потом в семидесятые годы жанр иссяк, не было социального заказа. К чему я это? Нарвался в Прозе на интересного автора - искрометные частушки - почти такого накала как и фронтовые, Сид Даун. Откуда то с Камчатки. Глубинный народ. Там видно все актуально. Поскольку эстрадники как то сильно рассеялись как раз для стартапов автор.



Другие статьи в литературном дневнике: