Литература это бизнес

Владимир Падейский: литературный дневник

Но не всегда. для общества это как классическая музыка Утонченная. изысканная, проникающая в душу и запоминающаяся навсегда. Попса для масс. Там думать и вникать не нужно. Но деньга крутится немеренная. Писательская аудитория невелика - после школьной обязаловки за книгу хватаются только после рекомендаций светских фронтменов и иных лидеров мнений. Как выгодно Гюго отличается от читаемых Пелевина и Сорокина. Десяток редакций минимум , стройна насыщенная фраза . Тематика ключевая: излом судьбы на изломе государства. Драматургия обеспечена. Стопудово! А пелевину и Сорокину редактировать недосуг - читабельно и так. Отлично строил фразу и Платонов -только его Эзопа арго нонешнему поколению разгребать недосуг. Поэтому самое выгодное лабать дамские романы с симулякрами и гнусный детектив - авось телевидение и позарится.



Другие статьи в литературном дневнике: