***

Борис Васильев 3: литературный дневник

перекличка созвучий в словах точно отобранных должна точно выражать чувство, ощущение, нюансами мысли. это похоже на "язык влюбленных, когда речь- не только стихотворный поток умалишенного, нозавораживает медитативно. вообще- факт простого наблюдения становится фактом искусства при наличии медитативности .в выбранных фразах "отсекается лишнее ради поэтизма мысли.такие фразы подскажут и ритм и мелодию выражаемого. характер сочетания фраз может быть неожиданным, тогда фраза выражает не то что сказано, а то, что за ней. пространство недосказанного- является пространством поэзии. "странные фразы" выражают ощущения, впечатления, то есть связь образов. это этап внутренней работы с опытом впечатлений в их сочетаниях и их соединение с текущим "здесь и сейчас"."Следы" прошлых впечатлений- это "точки сборки", "кнопки запуска" условных рефлексов,вызывающие определенные реакции вырабатывающие качества из свойств творческой натуры. ведь у них даже негативное отношение к людям носит эстетическую природу, а не "шкурную". далее- ритм держится на фразе, но фраза порой не укладывается в размер, подчиняясь интонации. РЭП- это "вирус" поэзии. он идет от "болтающей обезьяны" ума, тогда как поэзия рождается из медитационного безмолвия. рэп- это стиль , манера выражения мысли, но стиль невыражает индивидуальности. это просто- игра форм.поэзия возникает из безмолвия, это пространство содержащее мыслеэнергию- то, что между фраз. остальное позже.



Другие статьи в литературном дневнике: