БЕНГ БЕНГ
18:00. 17. 12.13г.
Последняя запись в этом дневнике. Начинаю новый. Чтоб не перематывать каждый раз страницы к окончанию. Название? ... очередное название. Пусть будет – «Бенг-Бенг») - самое то.
Нет, точно «апокалипсис не сегодня». К обеду проснулся и первым делом вспомнил о ночном Таро-раскладе. О гадании на себя, да на него. Внезапно, не лесть, а реалии. Не надега, а скорее без... Первая карта обо мне – резанула. Перевернутый Дурак. «Дурак» вообще моя карта. А тут обратка. Сам знаю, что все опрокинуто, поставлено с ног на голову в последнее время. Сам знаю. А гадаю... как идиёт. Смирился, успокоился после девятой карты. Но и десятую вытащил для уточнения. Будет. Все непременно будет, если...
«Апокалипсис не сегодня» - цитата из моего сартира. Кто видел, знает. На том и стоим.
Днем позвонила подруга.
- Как дела?
- Ой... а, можно ты с другого вопроса начнешь?
Я растерялся. Я не хотел отвечать на главный этот вопрос. А о чем тогда еще говорить? Пришлось зажмуриться и выпалить все о себе. О зябкости, недоверии, недомогании, затаенности, стремлении никуда не мчаться, а побыть наедине с самим собой. Не звонить на счет работы, ни с кем, ни о чем не договариваться, не строить никаких планов, не обнадеживать никого. Не залезать в долги, не писать больше о «тяготах» ожидания, не курить двух пачек сигарет в день, не пить водовки сутки через двое, не залезать на порно сайты, не пасовать перед краской, а брать ее, смешивать и захерачивать на стену, холст, лист ватмана или картона грунтованного.
Полегчало. Определился. Спасибо Ларисе за терпеливое выслушивание. Она далее, по делам своим предновогодним, праздничным, а я одеваться и выползать наружу. В слякоть. В расплату по счетам. 500 р. за интернет, 1000 р. коммуналка. По дороге 3 сообщения. Двое справляются о здоровье, самочувствии, один секс предлагает. Круто! Иду тропинками к кассам и к рынку, притормаживаю через каждые пятьдесят метров для ответов одному, второму, третьему. Стою в очередях, строю планы на вечер. Секс, конечно, приглашаю в гости. На рынке покупаю 4 пачки сигарет, прусь в «Пятерочку», столь обожаемую Ниной Садур, а мною уже много лет к ряду охаживаемой. Предполагаю купить только баночку коктейля и вилок салата Айсберг, но все заканчивается, как всегда, дополнительным набором продуктовым. Оповещение от Сбербанка на кассе. Моментально о совершенной операции. Подумываю, таким образом, свалить из Сити банка. 250 руб. в месяц за обслуживание если на счетах нет нетленных 75000 рубликов – это поддостало. То что 75 штук в месяц несгораемых нет – это поддостало). После пятерки перемещаюсь на рынок за карасиками. Возвращаюсь домой дорогой скользкой. Пауза в переписках. Настроение на подъеме. Коктейль, наверное, подыгрывает «тач май ла-ла-ла». Ну, и плеер, конечно.
«Апокалипсис не сегодня»! На встречу мне три таджика. Двое на велосипедах. Хоть и медленно, но вперед. Потом в свет фонаря попадает бабулечка, она тащит на веревочке за собой внучку Дюймовочку в пластиковом корытце-кувшинке. Внучка в коматозе счастья, бабуленька тоже. Около цыганского дома, что совсем рядом с моим находится, натыкаюсь на согбенную фигуру старухи. Она внезапно оборачивается и смотрит мне в глаза. Ее взгляд наполнен каким-то невероятным теплом и светом. Я чуть не поперхнулся «Страйком». Не ожидал, представить даже себе такого не мог. Вообще отпустило в результате. Перепорхнул через дорогу к помойке. Дорожкой навстречу подросток. Щебечет в сотовый громко.
- Скоро буду. Терпение лопнуло...
Боже, о чем это он? Подъезд, лифт, десятый этаж. Вновь смски и сообщения в чате. Фейсбук. Сумка с продуктами, брошенная на пороге. Желание начать какую-то невероятно сакральную повесть, пьесу...
Я, ёбнутый. Дурак из колоды таро. И пусть все остальные первые арканы выстраиваются непоколебимой грядой, я где-то сбоку буду бренчать на своей фанерной гитаре, поправляя фланелевый колпак с бубенцами. Моя песенка проста и незатейлива:
Во саду ли, в огороде выросла капуста.
Во саду ли, в огороде померла Августа.
Королева, королева, крякнулась намедни,
Потому ли, оттого ли, что кутила ведьма.
Шут, поскачет. Шут попляшет,
Бубном в воздухе помашет.
Ночью темной он на грядках
Поиграет с нею в прятки,
А к утру на белом мраморе
Он оставит надпись – «marry me...»
Дома я продолжил свою процессию. Переписка. Выкладка добычи. Надежды и предположения. Движение в абстрактное. Ничего конкретного. Из динамиков Шер. Вспышки фотокамеры. Я в белой рубашке. Я в рубашке без рукавов салатовой. Кевин ржет. Карасики раззявили рты.
Апокалипсис не сегодня. Завтра среда. Ничего необычного, за исключением, того, что завтра в моей жизни можешь появиться ты. Хотя... мне уже совсем не больно, если как-то иначе. Моя Стена Плача давно превратилась в палитру повседневности.
А еще... пару моих текстов лайкнул Валера Печейкин. Меня это почему-то обрадовало... тронуло. Говорю же – ёбнутый я и... «коварный».
Итог похода за сигаретами:
4 пачки «LM»
Две луковицы репчатого
Две луковицы салатного
5 бананов
10 яиц деревенских отборных
2 карася
Шницель охлажденный из свиного окорока
Пол литра масла оливкового
Счет за электричество – 426.88, остаток по переплате 1308.79.
АПОКАЛИПСИС НЕ СЕГОДНЯ!
20:23. 17.12.13г.
Другие статьи в литературном дневнике: