Рецензии на произведение «Путин в теории и на практике»

Рецензия на «Путин в теории и на практике» (Графман Леонид Давидович)

Поймали диверсанта-азовца. Он со злобой говорит: еще минута и вас бы здесь уже никого не было.
И педофила лучше заловить раньше, чем он успеет изнасиловать , может быть, вашу же внучку.
Так что упреждение злобы не дает разрастись вселенскому беспределу.
Пожар лучше предупредить, а не ждать, когда все сгорит.
На лбу у Украины не написано, на что она способна в своих бандеровских ужасах, если она начала убивать детей русских только за то, что они русские, в 2014г.

Ахмерова Альбина   19.05.2023 14:22     Заявить о нарушении
Талмуд (трактат "Санедрин") обязывает не только изловить насильника и педофила, но даже предписывает его убить, если нет другого способа защитить жертву. Причём, трактат подчёркивает, что убить надо для спасения не только жертвы,но и самого насильника и педофила, чтобы облегчить ему наказание в будущем мире.
Однако, всё это ни в коем случае не даёт права взорвать многоквартирный дом, где проживает насильник и ещё пятнадцать семей. Даже если ещё одна семья, Даже если на лбу всех жителей дома "написано" , что у них есть склоннось к педофилии. В наши дни нет таких пророков, которые по виду младенца могут определить, кто станет Гитлером, а кто академиком Сахаровым.

Графман Леонид Давидович   19.05.2023 15:17   Заявить о нарушении
Вы опять о том, что русские изверги бомбят детей и дома. Уже бы вся Европа и ООН встали на дыбы. Это ваши личные измышления. Русские всегда только спасают. Ценой своих жизней.

Ахмерова Альбина   19.05.2023 15:21   Заявить о нарушении
Альбина,не старайтесь меня перекричать. Если у Вас есть логическое возражение на мой довод, сообщите. Если нет, дайте подготовиться к Шабату. Спасибо.

Графман Леонид Давидович   19.05.2023 15:49   Заявить о нарушении
Ваша цитата: Однако, всё это ни в коем случае не даёт права взорвать многоквартирный дом, где проживает насильник и ещё пятнадцать семей.
Леонид Давидович, интересно, а как Вы сейчас оцениваете массовоые разрушения многоквартирных домов и убийство мирных жителей Газы ЦАХАЛом? Заранее благодарю

Рони Нури   24.01.2024 11:00   Заявить о нарушении
Рони, я ,к сожалению, сейчас очень занят: переезжаю на другую квартиру. Поэтому в ближайшее время не могу ответить. Ответ на Ваш аопрос содержится в миниатюре "Очерки Газы" и "Израиль -Хамас"

Графман Леонид Давидович   24.01.2024 13:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин в теории и на практике» (Графман Леонид Давидович)

Скрепная лавка Бакли, Эзры. Три раввина.

=^+^=

Скрепная лавка Бакли, Эзры.
Там всё солидно, говорят:)

Что поручителями лавки, -
Три раввина, а это вот, -
Отнюдь, хухры-мухры, здесь
Не пускают, - всех подряд...+)

Эдсгер Кнут   03.03.2023 11:33     Заявить о нарушении
Текст же сей, - здесь вот:)

http://stihi.ru/2023/03/03/3390

Эдсгер Кнут   03.03.2023 11:34   Заявить о нарушении
Не как кулхацкер Бакли Эзра...)

Сергей Херувимкин

http://stihi.ru/2021/02/23/4288

=^+^=

"...Бакли не верил в Бога, но хотел доказать несуществующему

Богу, что смертные люди способны создать целый мир..."

Хорхе Луис Борхес. "Тлён, Укбар, Орбис Терциус."

+)

Не как кулхацкер Бакли Эзра,
Скорее, малость по-другому, и
Я рассёк квадратный символ,
24-ой странной буквы, на две
Известных половины, в итоге
Получились скобы, как символ
Двух обычных Нунов, тех что
Возникли, как обломки, того
Что было Мем-суффитом, а в
Центре же, осталась искра
Но к счастью, всё ж таки,
Не пуля...+)

Сергей Херувимкин 23.02.2021 12:00 • ]·[

Эдсгер Кнут   03.03.2023 11:45   Заявить о нарушении
...А это вот, - отнюдь
Не хухры-мухры, здесь не
Пускают, всех подряд...+)

Эдсгер Кнут   03.03.2023 11:48   Заявить о нарушении
Сергей, я ,к сожалению, совсем не различаю между хухры-мухры и хурды-мурды. Спасибо большое за отклик!


Графман Леонид Давидович   03.03.2023 12:21   Заявить о нарушении
Хорхе Луис Борхес, - хорошо подумал, прежде чем придумать своего Bucley Ezrah.)

Эдсгер Кнут   03.03.2023 13:11   Заявить о нарушении
Buckley Ezrah = Американский мульти-миллионер, собравшийся выдумать новую планету, или иначе, - создать свой собственный "Новый мир"...+)

Эдсгер Кнут   03.03.2023 13:13   Заявить о нарушении
Борхеса что-то когда-то читал, но сейчас уже практически не помню.

Графман Леонид Давидович   03.03.2023 14:37   Заявить о нарушении
А вот хухры-мухры, это:)
Из Калмыцкого языка. Хухр-хухр гих - копошиться, Мухыр -конец, тупик. Хухры-мухры - редуцированное под российскую грамматику выражение, обозначающее нетрудоёмкое действие.

Фонетически напоминает шахер-махер, правда, но это уже "из другой оперы"...+)

Эдсгер Кнут   04.03.2023 16:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин в теории и на практике» (Графман Леонид Давидович)

Сторонний наблюдатель наивно спросит, а что тут такого хитрого, что надо к раввинам идти. Даю узловые пункты истории:
2013. Никаких намёков на движение в НАТО, при вполне русофильском Януковиче (но хитрожопом) должен произойти какой-то очередной шаг в неспешном движении в ЕС. Путин заваливает Украину обещанием всяких поблажек, лишь бы не шли в сторону Запада. Янукович сдаётся. Западноориентированные украинцы взрываются возмущением. В мутной воде Путин ловит Крым. Потом признаётся в очевидном, что операция готовилась скурпулёзно загодя. Вдобавок к этому плевку в адрес всех украинцев, начинается вторжение в Донбасс, из-за чего вялый конфликт меж украинцами становится горячим.

Иностранное вторжение - это война. У войны свои законы, один из которых - неизбежное озверение всех конфликтующих сторон. Постепенно конфликт выходит на вялотекущую фазу. Там, откуда россиян выбили, жизнь течёт нормально. Путину Донбасс нужен только как способ влияния на Украину, поэтому от аннексии Путин упорно отбрыкивается.

Неизбежно среди украинцев возбуждаются разговоры про защиту с помощью НАТО. Членство на самом деле невозможно при имеющихся территориальных разногласиях. И вообще НАТО нафиг не нужна лишняя головная боль. Насколько Путин боится НАТО, красноречиво говорит его ненапускное равнодушие насчёт вступления в НАТО Финляндии, у которой когда-то оттяпали Карелию.

Но Украина - это святое! Не замай, либеральный Запад, она моя! Почему так мало политологов допускало полномасштабную войну? Они просто исходили из реалий и полагали, что Путин прагматик. Аннексирует то, что оккупировал в 2014-м, да и успокоится. А украинцы только вздохнули бы облегчённо. Большинство их решили, что Крым и ОРДЛО - отрезанный ломоть.

После начала войны премудрые политологи развели руками: ну кто бы мог подумать, что Путин теперь - не прагматик, а свихнутый аятолла и религия его - русский мир. Из этой логики теперь и исходят. Для него это религиозная война и он не отступит, пока есть хоть малейшие силы. Между прочим, ему свойственно опровергать своё враньё. В данном случае он простодушно произнёс "собирание русских земель".

Так что, устарел Ваш текст. Да и вообще, мы на многое глядим сейчас иначе, чем в начале года.

Митрофаныч Воронежский   11.08.2022 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Митрофаныч,за отклик. Я только вернулася домой. Вполне возможно ,что мое эссе устарело. И то же самое я слышал от жены , которая считает ,что из всех целей этой кампании самая вероятная - "собирание русского мира" ,а потом уже защита русского населения Донецка и Луганска и предотвращение угрозы соседства с НАТО. Так что возможно Вы правы ,и это можно назвать "священной спецоперацией". Возможно также ,что сработали идеи Солженицына о великой России ,которые тот выразил в брошюре "Как нам обустроить Россию". Путин , несмотря на возврат ненависти к Солженицыну в широких народных массах, относительно достаточно щепетильно к его наследию и в обиду его не даст.
Ещё раз спасибо за отклик!

Графман Леонид Давидович   11.08.2022 21:44   Заявить о нарушении
Только что-то Солженинцин подозрительно очень быстро "усох" после беседы с ВВП о сбережении народа русского..

Игорь Ермаков 2   27.09.2022 20:11   Заявить о нарушении
Что-то всевышний не сильно помогает замериться с палестинцами... И бандерокарателей народа мирного Донбасса не покарает! Так что, глупости пересказываете из текстов религии иудеев...

С приветом из Донецка.

Сергей в миру

Александр Белов   20.05.2023 08:19   Заявить о нарушении
Александр, верхушка разговора (автор произведения) как правило без восторга принимает беседу не с ним под его произведением. Уведомления банально раздражают. Так что, если желаете моего ответа, то затевайте отдельную тему. Я готов и спрашивать, и отвечать, когда собеседник не дебил.

Митрофаныч Воронежский   20.05.2023 11:41   Заявить о нарушении
А зачем затевать?
С комментатором, который не читает внимательно...

Александр Белов   20.05.2023 15:46   Заявить о нарушении
Да если честно, то мне не интересны те, кто изъясняется лозунгами. В лозунгах что-то внимательно вычитывать, что ли?

Митрофаныч Воронежский   20.05.2023 18:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин в теории и на практике» (Графман Леонид Давидович)

Решила все-таки написать, хотя у меня и женский ум.
Мы в данном случае не знаем 100%, что есть "сафек" и что есть "вадай".
В декабре, кажется, прошлого года я решила подписаться на украинские каналы - украинский язык мне нравится, и просто хотелось слушать на нем. На темы, которые мне интересны - по языку (диалекты украинского), по истории... И подписалась на "5-й канал". Стала слушать новости - и прошу прощения, прифигела. Они говорили как "вадай", что Путин нападет (это до 24 февраля!), и рассказывали,например, про такую пани Валентину, лет 60+, которая ходит в тир стрелять, а какое-то оружие, как она говорит, "це мрiя моя". Но стреляет она не просто так, а готовится к войне с Россией! И попутно показали еще дамский кружок, который делал камуфляжные сетки для бойцов.
И еще мне непонятна, опять прошу прощения за жаргон, резкая движуха в Думе по признанию ЛНР и ДНР. То 8 лет были две непризнанные страны, и вдруг... Как будто они получили какую-то информацию и решили, что "сейчас или никогда". Явно разведка что-то донесла, и мы узнаем обо всем лет через 50 - если узнаем.

А когда-то был главный сефардский раввин Овадия Йосеф. Это, интересно, один род?

Яна Знаменская   06.07.2022 21:51     Заявить о нарушении
Яна, насчёт "вадай" и "сафек", действительно,не всегда понятно. И тем не менее,есть определенные правила дуэли,поединка. Естественно,что у дуэлянтов есть обиды и оскорбления , которые и привели к дуэли, но по закону ни один из них не может стрелять в другого ,пока не раздалась команда "сходитесь". И не может дуэлянт ,начавший стрелять раньше времени , без команды, оправдать себя ,что в противном случае его противник начал бы это делать первым.Наличие кровавой обиды не даёт одному из них начинать бой в нарушение правил.

Рав Ицхак Йосеф - один из сыновей рава Овадии.
Яна, спасибо большое за отклик.

Графман Леонид Давидович   06.07.2022 22:13   Заявить о нарушении
Странная непонятливость. Целый мир наблюдал многомесячное стягивание войск к границе с Украиной, западные разведки предупреждали, тайные друзья в ВС РФ предупреждали, а кому-то непонятно, почему украинцы обсуждают заранее, как обороняться будут.

Ох, придётся Зеленскому объяснять после войны, на что политическое руководство надеялось. Только в канун поверили и подняли авиацию, переместили ПВО, но некоторые казармы не переселили.

Я мониторил не трындёж украинцев, а разговоры политологов, чиновников, бизнесменов.

Митрофаныч Воронежский   11.08.2022 13:45   Заявить о нарушении
стягивание - это не стреляние.

Графман Леонид Давидович   11.08.2022 14:22   Заявить о нарушении
Шутки у тебя, Леонид, дурные.

Митрофаныч Воронежский   11.08.2022 16:56   Заявить о нарушении
Пожалуйста,не заходите ко мне с черного хода . Хотите возразить- пишите в качестве рецензии

Графман Леонид Давидович   11.08.2022 17:38   Заявить о нарушении
Но ведь очевидно, что я беседовал не по поводу Вашего текста. Если бы я отвечал Вашей собеседнице в другом месте, то получился бы рваный протокол. Но если хотите, я углублюсь в Ваш текст.

Митрофаныч Воронежский   11.08.2022 18:50   Заявить о нарушении
Логично. Я просто сейчас за рулём

Графман Леонид Давидович   11.08.2022 19:20   Заявить о нарушении
Да, уважаемый Сергей Митрофанович, перед Вами явная иллюстрация различия мужского и женского ума, точнее, подхода к проблеме.
У меня, кстати, коллега по работе Митрофановна, родом с Кубани. :)

Яна Знаменская   12.08.2022 13:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин в теории и на практике» (Графман Леонид Давидович)

Как интересно Вас читать!!!
Ещё раз убеждаюсь, Тора - великое учение. Оно, как многофункциональный инструмент, пригодно для использования в любой жизненной обстановке. И, что самое интересное, прав ты или не прав, цитируя Толмуд, ты выкрутитьшься из любой ситуации.
Надо будет углубиться в ее изучение)))) Спасибо)))))

Виктория Леманн   30.06.2022 11:45     Заявить о нарушении
Виктория. Талмуд - не для того ,чтобы выкручиваться ,а чтобы правильно понять жизнь , которая невероятно сложна. Но я Вас разочарую : женщины , даже еврейские , Талмуд не учат. Это кропотливая исследовательская работа , не рассчитанная на женский ум. Основная часть (Гмара) написана по-арамейски и лишь меньшая (Мишна) на иврите. Вся повествовательная часть - тоже по-арамейски (языке Древнего Вавилона). То ,что я иногда привожу,это выжимки ,абсорбированные для общечеловеческого понимания. В натуральном виде неподготовленный человек, даже израильтянин , знающий иврит ,ни бельмеса там не поймёт. Весь Талмуд построен на спорах мудрецов , и изучающий должен постичь логическую цепочку их рассуждений. Это и научило евреев логическому мышлению , которое лежит в основе любой науки.
Спасибо большое за отклик !

Графман Леонид Давидович   30.06.2022 12:33   Заявить о нарушении
Я Ветхий и Новый Завет начала изучать сначало в упрощённой редакции... Для детей. Потом глубже и серьёзней.
Мне открылось очень многое...
Талмуд попробую тоже с упрощённых, переведенных на русский, редакций. Надеюсь есть такие

Виктория Леманн   30.06.2022 19:32   Заявить о нарушении
Виктория, Талмуд не надо. В лучшем случае Вам ждёт глубокое разочарование.
Это длинные юридические споры о деталях в процессе выведения какого-то закона.В лучшем случае Вы уловите тему, но движение мысли на каждом витке спора будет абсолютно непонятно,тем более,на русском.Я до сих пор слабо владею арамейским ,и это мне очень мешает.Так что лучше не стоит.

Графман Леонид Давидович   30.06.2022 19:41   Заявить о нарушении
Я все же попробую. Хочу уметь рассуждать и аргументировать так же ловко, как Вы))))

Виктория Леманн   02.07.2022 09:37   Заявить о нарушении
С выходом звёзд я вышел из Шабата . Спасибо за комплимент!

Графман Леонид Давидович   02.07.2022 22:08   Заявить о нарушении
То ж я смотрю
Вас нету целый день,
А Вы в Шабате...
... Истинный еврей))))))

Тогда с выходом Вас)))))

Виктория Леманн   03.07.2022 04:15   Заявить о нарушении
А как без этого. Каждую неделю на сутки отключаюсь от всего ,не считая еврейских праздников.

Графман Леонид Давидович   03.07.2022 05:31   Заявить о нарушении
Завидую немного. Раз в году
Я в отпуск долгожданнейший иду.
У Вас же отпуск каждую субботу.
Вот бы найти подобную работу))))

Виктория Леманн   03.07.2022 06:01   Заявить о нарушении
Все народы мира взяли на вооружение нечто наподобие еврейской субботы, только у христиан это воскресенье ,а у мусульман - пятница.

Графман Леонид Давидович   03.07.2022 06:30   Заявить о нарушении
Я б этим дням недели
Прибавила бы среду
И отдыхала смело
С утра и до обеду.
Во вторник я б лежала
В постели до заката
Но только чтоб не меньше
Была моя зарплата.
Тяжёлый понедельник
Я б превратила в праздник
И пусть стихи мне пишет
Наш Леонид, проказник))))
По четвергам ходила
Я б школу к детям в класс
Чтоб не совсем исчезли
Зарплата и аванс.

Виктория Леманн   03.07.2022 07:24   Заявить о нарушении
По "отдыху" евреям
Нет равных в целом мире.
Да только каждым утром
Встаю , как штык, в четыре.

Молитву начинаю
С учебой с самой рани.
И ровно в 7:15
Служу уже в охране.

Статистика приводит
Нам случаи и факты:
Всё время происходят
У нас в стране теракты.

В Субботу же похожи
Евреи на поэтов:
Живём без телефонов,
Живём без пистолетов.

Графман Леонид Давидович   03.07.2022 08:27   Заявить о нарушении
Мир Вашему дому!
Мир нашему дому!
Пусть Мир в Украину
Придет по любому.
И пусть украинцы,
евреи и руссы
Подарят друг другу
не "грады", а бусы.

Виктория Леманн   03.07.2022 09:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин в теории и на практике» (Графман Леонид Давидович)

Добрый день! На Земле, увы, никогда не будет мира, пока люди не начнут каяться в грехах своих - русские, украинцы, евреи, - все. И замечательно, что Тора провозглашает мир, но к миру в Мире - можно прийти только тогда когда - у всех будет одна Правда.
Президент наш, безусловно, человек неординарный. Да хранит его ГОСПОДЬ.
Понравилась ваша статья.
Отправляю в рейтинг!

Нина Богданова   14.04.2022 14:56     Заявить о нарушении
Добрый день! Это как раз об этом мы говорим в наших молитвах:"и примут все народы мира иго царство Твоего,
И будет на всей земле Б-г один и имя Его одно"(перевод мой домотканный). Соответственно и Правда будет одна. Но пока полная неразбериха и у каждого своя правда. К установлению единой Правды должна привести эпоха Мессии. Великий еврейский мудрец трехсотлетней давности Гаон из Вильно оставил знак прихода Мессии : когда Россия подойдёт к проливу Дарданеллы, к берегам Турции. Возможно, этот период уже начался, и президент России, вне зависимости от этического аспекта его деятельности, главная фигура в этом процессе.

Нина, спасибо большое за отклик, оценку и отправку в рейтинг.

Графман Леонид Давидович   14.04.2022 15:30   Заявить о нарушении
Рада знакомству, Леонид!

Нина Богданова   14.04.2022 15:32   Заявить о нарушении
Взаимно, спасибо

Графман Леонид Давидович   14.04.2022 15:45   Заявить о нарушении
Читаю вас, Леонид, и убеждаюсь ещё раз - хитрейшие люди, евреи)))))

Виктория Леманн   12.06.2022 21:24   Заявить о нарушении
Вы , наверное, имеете в виду умение приспосабливаться к позиции каждого собеседника. Но на самом деле в моей оценке нравственного облика президента и его предназначения нет никакого противоречия. Я его отнюдь не держу за праведника ,но при этом вижу признаки его особой роли в истории человечества.

Графман Леонид Давидович   12.06.2022 21:48   Заявить о нарушении
Нет))) я имею ввиду способность любую ситуацию подмять под свою точку зрения и ещё Толмуд для этого притянуть))))
С уважением))))

Виктория Леманн   12.06.2022 22:00   Заявить о нарушении
Талмуд - это школа логики. Именно логики лежит в основе всех наук. На неё уже накладываются законы и формулы. Евреи такие продвинутые в науке , культуре итп (27 процентов всех Нобелевских лауреатов)- отнюдь не потому ,что они такие умные по природе. Чушь собачья. Евреи абсолютно такие же ,как все. Просто изучение Талмуда древними евреями скопило колоссальную интеллектуальную энергию народа, которая в последние несколько сот лет пошла не в том направлении:наука, культура, бизнес, политика итп. На самом деле это печальное явление : разбазаривание сил , данных для постижения Торы, на всякую ерунду.
Это я Вам по секрету

Графман Леонид Давидович   12.06.2022 22:17   Заявить о нарушении
Тут соглашусь. Тора для древних евреев - путь для выживания среди многочисленных врагов. В мирное время, сегодня, это учебник для выживания конкурирующих наций.
Я читала Библию и интересовалась вашей религией. Немного, но понимаю....

Виктория Леманн   12.06.2022 22:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин в теории и на практике» (Графман Леонид Давидович)

А, может, он вообще перейдет в яhадут и репатриируется в Израиль? Почему бы и нет? Был же римский император Нерон (один из самых жестоких и коварных правителей), который, согласно талмудической традиции, в конце жизни приял гиюр, т.е. перешел в иудаизм. Светские историки этот факт отрицают. И я, честно говоря, им доверяю больше. Но даже это так, и Нерон "hитгаер", то "ой вэ-авой лану"...
Как причудлив мир! Диктатор, которого сегодня весь мир сравнивает с Шикльгрубером, оказался не только не антисемитом, но вполне себе филосемитом... Снимает ли это с него ответственность за все остальные преступления? Полагаю, что нет. И вообще, применять законы hалахи на неевреев я не считаю легитимным. А ДНР и ЛНР, как я понимаю, это результат диверсионной работы российских спец служб. Для возврата Украины "в лоно" России, было необходимо создать очаг напряженности, и он был создан. Мы ведь знаем, как это делается...
Интересно Вас читать, Леонид ))

P.S.
А с равом Ицхаком Йосефом и я встречался лично - правда, встреча была горздо более короткой )) Но браху от него я всё же получил...

Михаил Моставлянский   11.04.2022 16:23     Заявить о нарушении
Очень рад, что Вы прочитали эту штуку. Если найду, пришлю Вам по ватсапу этот ролик с равом Ицхак Йосефом. Он там говорит на простейшем иврите.
По поводу Нерона есть разные мнения, кто итгаер : он сам или кто-то из его ближайших потомков. Согласно устойчивому мнению мудрецов, великий тана раби Меир то ли внук, то ли правнук Нерона. Если Вы помните в главе "Ваишлах" Яаков перед встречей с Эсавом боится обоих вариантов: и быть убитым Эсавом, и самому убить Эсава. Пасук говорит:"что, может, убьёт других("ахерим"). Комментарии говорят, что Яаков пророческим чутьём почувствовал, что из Эсава выйдет раби Меир. Большая часть мишнайот, сказанные раби Меиром, приводятся от имени "Ахерим", поскольку он был учеником Ахера (Элиши бен Авуи), но при этом указывает и на пасук: Яаков боялся в Эсаве убить раби Меира, который родится через поколений.
Что же касается Путина, то здесь у меня противоречивые чувства. Не только из-за любви к евреям. В уме и решительности ему не отказать. В отличие от Горбачёва с Ельциным, он понял, как завоевать народ и сделать его своим союзником. Он понял,что надо насытить чувство уязвленной гордости россиянина, которое ему в сто раз важнее, чем какие-то там буржуазные свободы, привлекающие только узкую прослойку интеллигенции. Россиянин готов мириться хоть с нищетой, но только не с унижением национального достоинства. И Путин на этом сколотил себе многомиллионную паству. Но все-таки последний его шаг меня не просто удивил, но и ошарашил. Я не предполагал, что он может на такое решиться. Поэтому по поводу ядерной кнопки, даже не загадываю.
А что касается ДНР и ЛНР, я Ваше предположение уже слышал, но сказать с уверенностью, были ли они созданы по указанию "разведцентра" или возникли стихийно по инициативе русского местного населения, конечно, не могу, хотя и лично знаком с председателем ДНР Борисом Литвиновым (жена еврейка, а харедимная дочь когда-то училась в Иерусалимской школе, где раньше преподавала моя жена). Кстати, Борис Алексеевич - очень порядочный, справедливый и честный человек, хоть и коммунист. И во многом благодаря ему мой взгляд на эту развязанную войну не столь однозначный. Спасибо большое, убегаю.

Графман Леонид Давидович   11.04.2022 17:43   Заявить о нарушении
При всем уважении к раби Меиру и его мудрости (хотя ни одна его свара ни разу не была принята в качестве hалахи), но потомки Эсава сгубили такое количество евреев, что лично я бы на месте Яакова не сомневался ))

Михаил Моставлянский   11.04.2022 18:05   Заявить о нарушении
Безусловно, с нашей колокольни по сумме забитых и пропущенных логичнее было бы прикончить Эсава, чем оставить в живых во имя раби Меира, который из него выйдет. Но Яакова было другое видение - пророческое, и он, наверняка, знал, что все беды причиняют себе сами евреи, а ненавистники - только исполнители. К тому же ценность каждого мудреца настолько велика, что защищает тысячи, вне зависимости принята его свара к алахе или нет. Вплоть до нашего времени. Ушёл рав Каневский - и сразу вереница терактов.
Спасибо.

Графман Леонид Давидович   11.04.2022 19:22   Заявить о нарушении
Версию про рава Каневского זצ"ל я слышал много раз. Увы, я это считаю просто спекуляцией. דרכי אבל נסתרים

Михаил Моставлянский   11.04.2022 20:35   Заявить о нарушении
Шалом алёйкум всем !

Одна задача не даёт мне покоя все эти дни, ибо я не пока знаю её решения:

Как говорили наши "интеллектуальные эладим, греки" αποφατική κένωση του κατεχονίου

Эдсгер Кнут   11.04.2022 21:56   Заявить о нарушении
И в чём же, такая большая разница, между

1) Между их Мессией, - и нашим משׁיח ?
2) И между, - их κατεχονίου и нашим שטן ?

Эдсгер Кнут   11.04.2022 22:01   Заявить о нарушении
С удовольствием ответил бы, но я сам не понимаю. Тем более, то, что записано греческими буквами

Графман Леонид Давидович   11.04.2022 22:33   Заявить о нарушении
Апофатическое ( стохастическое и внезапное, и необъяснимое законами земной а-мелихи :) "исправление" ( кенозис :) "препятствующего, или удерживающего" ( катехон :)

Эдсгер Кнут   11.04.2022 22:39   Заявить о нарушении
Судьба-кисмет, как и её малъяхим, - работает с человеком очень изощрённо.)

Сегодня мне позвонил один знакомый, гораздо моложе меня Д., - и задал мне лишь один вопрос:

А почему, - человек так боится подойти к краю ?

Я ответил, - что человек боится.

И видимо, - неспроста боится.

И более всего, - себя самого.

Эдсгер Кнут   11.04.2022 22:46   Заявить о нарушении
Конечно, пару знакомых слов я увидел, но , в целом, далек от понимания

Графман Леонид Давидович   11.04.2022 22:56   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2019/03/03/10834

Человек против Ангела. История поражения

Элнаэль Котин

(История поражения.)

+)

А почему тот сильный малъях повредил человеку лишь "жилу в составе бедра" ( в стыдливом переводе на русский :), хотя мог его и совсем " в порошок стереть "?

Эдсгер Кнут   11.04.2022 23:07   Заявить о нарушении
Видимо, стереть в порошок не мог, поскольку у Яакова был не менее сильный покровитель. Повредил жилу в бедре - символ потомства. Означает, что потомство Яакова будет с ущербом.

Графман Леонид Давидович   11.04.2022 23:12   Заявить о нарушении
Да, Сергей пишет всегда пространно и не всегда по делу ))) Но, в целом, это работает, как сильный антибиотик и залечивает воспалительные процессы в нашем сознании... Греческий алфавит гораздо проще ивритского )) Но никакой морфологический связи между языками нет. Тора, переведённая на греческий, это уже не Тора, а Библия. И далее - везде...

Михаил Моставлянский   11.04.2022 23:39   Заявить о нарушении
между их κατεχονίου и нашим שטן - нет связи. Наиболее близкое по корню - Κατήχηση, изложение основ какого-либо знания, чаще всего вероучения какой-либо религиозной конфессии. Арабское аль-талим (التعليم= )الشيطان (шайтан). Интересно, что в протосемитических языках (напр. амхарском - ሰይጣን ) звучание этого слова имеет транспаррентную ольвиоляцию и конвергирует с греческим словом Σατανάς (сатана)

Михаил Моставлянский   11.04.2022 23:50   Заявить о нарушении
Κατήχηση бывает, - да и был, даже у революционеров.

Но, - естественно, вполне ката-строфический, и ката-фатический.

А не Кото-фатический...+)

Эдсгер Кнут   12.04.2022 00:22   Заявить о нарушении
አዎ, አንዳንድ ጊዜ እንደዚህ ያሉ ድረ ገጾችን ማግኘት በጣም አስቂኝ ነው. አሁን አክሜሮቫ አማርኛ ያንብቡ

Михаил Моставлянский   12.04.2022 03:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин в теории и на практике» (Графман Леонид Давидович)

В России каких только народов нет. Каждая почти семья состоит из еврейских и украинских генов. Все любят друг друга и уважают, разговаривают на разных языках и потихоньку изучают русский язык. Что может сказать или сделать Израиль, если русские станут ненавидеть евреев и начнут их убивать, появятся нацисты и бандеровцы? Вдобавок, нам бы стала помогать Америка - не продуктами и одеждой, а оружием и биолабораториями. Как бы ваш народ на это посмотрел? Восемь лет Россия терпела и ждала мира, что всё наладится, но не дождалась, люди убегали и убегают со своей Родины (ДНР, ЛНР) семьями и просят о помощи. Если сейчас и раньше такое было,что к вам приезжают русские, то они не с голой попой, а с толстыми кошельками и в основном те, кого начали прижимать по определённым причинам. Деньги есть можно разъезжаться, хоть в Америку, хоть в Израиль, хоть в Германию, так им хочется и кажется, что России без них будет плохо и скучно. Якобы, пусть народ поймёт кого потерял. Конечно жалко талантливых людей, но свободу выбора должен иметь каждый человек. У России в крови - помогать, защищать народ от бед, голода и несчастий. С уважением,

Наталья Селянина   04.04.2022 19:05     Заявить о нарушении
Наталья. Спасибо за подробный отклик. Я знаком с Вашими доводами и во многом с ними согласен. В то же время я пытался проанализировать все за и против спецоперации с точки зрения нейтральной, не имея никакой тенденции ни в ту, ни в другую сторону. А, тем более, личной заинтересованности, хотя полностью этого избежать невозможно: вся семья моего отца во время Холокоста, как мы в своё время узнали, была уничтожена не немцами,а украинскими и румынскими националистами. И, тем не менее, в оценке данной ситуации надо отвлечься от личных симпатий и антипатий, а стараться смотреть с точки зрения истины. Не знаю, насколько внимательно Вы прочитали мои доводы, но я не увидел связи между ними и Вашими возражениями.
Прежде всего, я не знаю, помогает ли Америка Украине в разработке биологического оружия, но Израиль категорически никакой военной помощи Украине не оказывает, а только гуманитарную : посылает врачей, медсестёр и медикаменты. Во-вторых, что касается русских, приезжающих к нам приезжают, то они приезжают именно с голой попой, кроме нескольких звёзд шоу-бизнеса, которых можно пересчитать по пальцам одной руки. В-третьих, прекрасное стремление помогать и защищать не всегда бывает чистым на сто процентов, а иногда и даже частенько включает в себя сторонние интересы. В этом смысле Советский Союз не отставал от Америки, которая всегда помогала угодным ей режимам. В частности, многолетняя война во Вьетнаме называлась братской помощью союзнику Южному Вьетнаму, на который нападал Северный Демократический и хотел его превратить в свою республику. Абсолютно такой же помощью режиму Бабрака Кармаля было советское вторжение в Афганистан, а до этого введение войск в Венгрию в 1956 и в Чехословакию в 1968. Главная цель была помочь просоветски настроенной части населения (заметьте: её было несравнимо меньше) сохранить социализм. Можно, конечно, это назвать помощью, как и в случае с американцами, но я давно живу на свете и знаю, что соображения помощи и гуманизма есть только у отдельных людей. У властей и режимов, будь то Америка, Израиль, Советский Союз или Россия, есть только ИНТЕРЕСЫ, которые они подают как самые благие намерения. Спасибо большое за отклик.

Графман Леонид Давидович   04.04.2022 20:42   Заявить о нарушении
"Найди себе оправдание и хоть коврик у мечети воруй".
Восточная поговорка.
Здоровья Вам,Наталья!

Яков Капустин   05.04.2022 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин в теории и на практике» (Графман Леонид Давидович)

Я внимательно прочла Вашу статью, Леонид, и полностью разделяю вашу точку зрения.
С уважением и теплом души!

Мария Обинякина   16.03.2022 17:45     Заявить о нарушении
Мария. Спасибо Вам большое за внимательное прочтение, поскольку беглое прочтение именно этой статьи сбивало людей с толку и неверно ставило акценты.
Отдельное спасибо за отклик и солидарность в позиции.

Графман Леонид Давидович   16.03.2022 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин в теории и на практике» (Графман Леонид Давидович)

Вы, видимо, не совсем поняли то, что я сказал. У меня нет сомнений по поводу геноцида жителей Донбасса. У меня нет сомнений, что украинское руководство в течение последних лет вело себя коварно и неумно. У меня есть сомнение, должны ли платить за это своими жизнями мирные жители Украины и российские солдаты.
Моё мнение - лично моё и не представляет собой дежурный взгляд Торы на данный вопрос. Я уже достаточно наспорился со своим шурином - религиозным евреем и преподавателем Торы, который безоговорочно поддерживает Путина в данном вопросе. Мне кажется, здесь надо быть более осторожным. Как и в отношении к Талмуду, который является кладезем мудрости человечества и "причиной" ума еврейского народа.
Спасибо за отклик.

Графман Леонид Давидович   12.03.2022 21:48     Заявить о нарушении
Как я могу опровергнуть Ваши аргументы, если я с ними полностью согласен? Практически, со всем, что Вы написали, кроме слов о Талмуде : чтобы об этом что-то говорить, надо иметь об этом серьёзное представление. Более того, я согласен со всем, что Вы написали, кроме вывода. Ещё раз объясню: я не верю никому : ни украинским, ни российским СМИ. И там, и там преувеличивают и передергивают. Я верю своему приятелю, русскому, жителю Украины, который уже неделю прячется в подвале и который не понимает, против каких "нацистов" воюют. Именно от него у меня информация о жертвах и разрушениях. Поэтому ещё раз задаю вопрос: почему такие, как он, должны платить жизнью и здоровьем за укронацистов и ошибки украинского руководства?

Графман Леонид Давидович   12.03.2022 23:13   Заявить о нарушении
Я сегодня весь день работал и только сейчас могу похвалить Ваше мудрое решение не трогать тему противоречия между Торой и Талмудом. Здесь могу Вас уверить,что это абсолютная иллюзия. Более того,без объяснений Талмуда письменная Тора либо абсолютно непонятна, либо начисто искажается. Даже приведённое Вами "око за око" означает совсем не то,что большинство думает.
Так же, как я ничего не смыслю и не могу оценить уровень злодейства украинских вождей, так и Вам не стоит выносить суждений в области, в которой Вы не искушены. Я могу только дать оценку украинских лидеров со стародавних времён с позиции их отношения к евреям. К примеру, объединитель и друг России гетман Хмельницкий вырезал огромное количество евреев, а "предатель" гетман Мазепа евреев вообще не трогал. По мне, такая же разница между Петлюрой и Махно. Другие же "достоинства" или "злодеяния" этих героев мне мало известны. Соответственно, я не могу быть столь кровожадным в отношении современных украинских лидеров.
Если говорить серьёзно, то всё же главная причина нападения не Донбасс и Луганск(российское руководство это признаёт), а опасность оказаться под ударом НАТОвских ракет. И здесь я возвращаюсь к вопросу: можно ли бомбить и разрушать, чтобы воспрепятствовать возможной опасности. И здесь Ваше сравнение с Израилем,на мой взгляд,не совсем точно. Все атаки и бомбёжки, которые Израиль совершил с 1948 года носили ответный, а не превентивный характер, кроме одной : уничтожение в 1981 году иракского ядерного реактора - это была спецоперация ,наподобие путинской. И , хотя это тоже было превентивным ударом, есть все-таки большая разница: уничтожение реактора не было полномасштабной операцией с разрушение городов, инфраструктуры, школ, больниц. Это был одиозный удар на основании точнейших разведданных. Пострадал только сам реактор и контингент лиц , его обслуживавший. Все же остальные израильские бомбёжки были ответом на обстрелы Хизбалы, ХАМАСа, Исламского Джихада итд, но не превентивным ударом. Как показала история, уничтожение реактора было абсолютно правильным действием: можно себе представить, что бы натворил сумасшедший диктатор Садам Хусейн, если бы в его руки попало ядерное оружие.
В данном же случае я не знаю, может ли близость НАТОвских ракет оправдать необходимость превентивного удара, в результате которого гибнет и страдает мирное население, и среди них те, кто не голосовал ни за Кучму, Ющенко и Зелинского. Я читал про директиву российского командования проводить операцию как можно аккуратнее, не задевая мирное население. Но, судя по сведениям, которые мне доставляют, аккуратно не получается - мягко говоря. Поэтому думаю, что самое лучшее в данной ситуации для обеих сторон - немедленно прекратить войну, даже ничего не добившись.
Спасибо.

Графман Леонид Давидович   13.03.2022 20:50   Заявить о нарушении
точка, а не запятая. Даже в знаниях о Б-ге я профан, поскольку невозможно веру положить в карман: это вечный поиск. Тем более, в политике я ничего не понимаю. Но, как в своё время писал Вознесенский:
"Может быть, я в политике
Не понимаю что-то,
Но понимаю залитые
Кровью беспомощной щёки"

Я думаю, что, планируя операцию, надо было учесть коварство противника и, прежде всего, то, что жители, сочувствующие России, останутся заложниками и никто просто так не даст им уйти по гуманитарному коридору. Более того, миллионы местных жителей, которые до операции были на стороне России, в том числе, мой знакомый, теперь уже не на стороне России. Так что? Продолжать до победного конца? Боюсь, что его не будет.

Графман Леонид Давидович   14.03.2022 08:23   Заявить о нарушении
Поздравляю, Леонид, вы хороших "защитников" прилучили себе.

Алексей Царство-Отреченский   14.03.2022 16:56   Заявить о нарушении