Рецензии на произведение «Межплощадочный конкурс Второе искушение смыслом»

Рецензия на «Межплощадочный конкурс Второе искушение смыслом» (Сукины Дети)

Сара, огромное спасибо за участие, за то что ваша площадка поддержала мою безумную идею Межплощадочного конкурса, за оперативность, четкую организацию, за то что ваша площадка стала неожиданно местом бурной дискусси и ваше терпение и чуткость во время неё)))
С теплом и признательностью от имени Выхода и от себя лично.

Сенька Аргентинецъ   15.10.2021 20:09     Заявить о нарушении
Сеня, а на Блиц ?!

Елька22   15.10.2021 21:20   Заявить о нарушении
У меня релакс с 1,5 л пива))
Может в другой раз)))

Сенька Аргентинецъ   15.10.2021 21:50   Заявить о нарушении
Нема за що, Сенька ) Народ повалял дурака, развлекся, выпустил пар - значит мы с вами свою гуманистическую миссию выполнили ))

Сара Бернар   16.10.2021 13:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Межплощадочный конкурс Второе искушение смыслом» (Сукины Дети)

_____________ ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!!!

_____________ ИТОГИ КОНКУРСА:

Маргарита Шмерлинг   07.10.2021 00:12     Заявить о нарушении
_________________ ПОЛУФИНАЛ. ИТОГИ НАРОДНОГО И СУДЕЙСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ
.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ:

1. Яленка, « В теме» - Анар Лизари - 1

2. Людмила Нижегородцева, «А значит – разлуки нет» - Ле Зимняя Влада Зизак Екатерина Падукова Мари Соломина Корнилова Ольга Викторовна Гольгертс Змей Горыныч 3 Яленка - 8

3. Татьяна Шкодина, «Про запас» - Хорошилова Анна Мария Абазинка   - 2

4. Андрей Галов, «Лео Пард и Пант Эра» - Янка Ху Анна Иделевич Мари Соломина - 3

5. Дарья Хонина, «Встреча» - 0

6. Юрий Рехтер, «Обними меня» - Лена Ступак Анар Лизари Дари-Экс   Змей Горыныч 3  - 4

7. Ясамсебелсп, «Объятья» - Дарья Хонина - 1

8. Ольга Гуртовая, «Так просто» - Юрий Рехтер Константин Ял Мария Абазинка  Яленка - 4

9. Александра Инина, «Останови дождь» - Дарья Хонина Анна Иделевич Трунова Вероника Петр Новицкий - 4

10. Гольгертс, «Луна без причины» - Галла Остап Ольга Гуртовая  Хорошилова Анна Петр Новицкий Татьяна Бирченко Константин Ял Мария Абазинка   - 7

11. Пётр Новицкий, «Медвежье» - 0

12. Дари-Экс. «Совсем не сон» - Дарья Хонина Юрий Рехтер Людмила Нижегородцева Татьяна Шкодина 2  Александра Инина  Змей Горыныч 3  Палад   - 7

13. Ле Зимняя. «О нежности, о страсти, о любви» - Людмила Нижегородцева Екатерина Падукова Ольга Гуртовая Корнилова Ольга Викторовна Гольгертс Яленка - 6

14. Ксана Поликарпова, «Одна судьба нужна тебе и мне» - Хорошилова Анна - 1

15. Галла Остап, «Ещё не вечер» - Хорошилова Анна Татьяна Бирченко - 2

16. Мария Абазинка, «Оно» - Ксана Поликарпова Юрий Рехтер Галла Остап Гольгертс - 4

17. Екатерина Падукова, «Останься» - Нелли Мершон Анна Иделевич Ле Зимняя Людмила Нижегородцева Галла Остап Андрей Галов - 6

18. Константин Ял, «Эмигрантское» - Нелли Мершон Ле Зимняя Ольга Гуртовая Петр Новицкий Дари-Экс   Александра Инина  - 6

19. Татьяна Бирченко, «И юность запылает за стеклом» - Лена Ступак Галла Остап - 2

20. Корнилова Ольга Викторовна, «Кругом обнимашки» - Ксана Поликарпова - 1

21. Мари Соломина, «Когда ты...» - Влада Зизак Лена Ступак Дари-Экс   Палад   - 4

22. Анна Иделевич, «Газета вздулась в ливневой канаве» - Екатерина Падукова Хелена Фисои Александра Инина  - 3

23. Змей Горыныч 3. «Зелье» - Дарья Хонина Ксана Поликарпова Влада Зизак Людмила Нижегородцева Андрей Галов Мари Соломина Корнилова Ольга Викторовна Константин Ял Гольгертс Татьяна Шкодина 2  Мария Абазинка   - 11

24. Влада Зизак, «Коты межсезонья» - Янка Ху Ле Зимняя Анар Лизари Мари Соломина Татьяна Шкодина 2  Александра Инина  - 6

25. Анар Лизари, «Осы Георга пси» - Янка Ху Влада Зизак Трунова Вероника Яленка - 4

26. Лена Ступак, «От окраины к центру» - Янка Ху Юрий Рехтер Андрей Галов Татьяна Бирченко - 4

27. Нелли Мершон, «Случайно» - Екатерина Падукова Трунова Вероника Хелена Фисои Константин Ял Дари-Экс   Палад   - 6

28. Хелена Фисои, «Всё, что было и будет» - Ксана Поликарпова Ольга Гуртовая Корнилова Ольга Викторовна Татьяна Бирченко Змей Горыныч 3  - 5

29. Янка Ху, «Бином норштейна» - Нелли Мершон Анна Иделевич Лена Ступак Петр Новицкий Хелена Фисои Палад   - 6

30. Палад, «Пробило тру» - Нелли Мершон  Анар Лизари  Андрей Галов  Трунова Вероника Хелена Фисои Татьяна Шкодина 2  - 6

______________ Победители народного голосования:

1 место — Змей Горыныч
2 место - Людмила Нижегородцева
3 место - Дари-Экс и Гольгертс
РЕЗУЛЬТАТЫ СУДЕЙСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ:

Ян Бруштейн

3. Татьяна Шкодина «Про запас»
19. Татьяна Бирченко «И юность запылает за стеклом»
21. Мари Соломина «Когда ты...»
24. Влада Зизак «Коты межсезонья»

Маргарита Шмерлинг

12. Дари-Экс. «Совсем не сон»
23. Змей Горыныч 3. «Зелье»
24. Влада Зизак, «Коты межсезонья»
30. Палад, «Пробило тру»

Сара Бет Бернар

3. Татьяна Шкодина «Про запас»
9. Александра Инина, «Останови дождь»
24. Влада Зизак, «Коты межсезонья»
30. Палад, «Пробило тру»
___________ Победители судейского голосования:

Влада Зизак — 3 голоса
Татьяна Шкодина — 2 голоса
Палад — 2 голоса
Змей Горыныч, Татьяна Бирченко, Мари Соломина, Дари-Экс, Александра Инина — 1 голос.

________________________ В ФИНАЛ ВЫХОДЯТ:

Влада Зизак, «Коты межсезонья»,
Татьяна Шкодина «Про запас»,
Палад, «Пробило тру»

и Змей Горыныч 3. «Зелье»

Сара Бернар   07.10.2021 00:18   Заявить о нарушении
Поздравляю прошедших в финал с вашей площадки, а так же всех остальных, кто поддержал наш конкурс и написал отличные стихи.
У меня, как у главного ведущего есть квота выбрать один стих со всех площадок для финала и я выбрал стих Дари Экс "Совсем не сон" с вашей площадки. Ура))))

Сенька Аргентинецъ   07.10.2021 00:34   Заявить о нарушении
Вау! Спасибо большущее, Сенька)

Дари-Экс   07.10.2021 13:30   Заявить о нарушении
Стих очень хорош, это вам спасибо))))

Сенька Аргентинецъ   07.10.2021 13:48   Заявить о нарушении
Нормальный такой показатель, характерный.
Выбор "жюри", практически, полностью! не совпадает с "гласом народа".
И как-то сам по себе возникает вопрос: "Для кого пишем?"

Гольгертс   07.10.2021 14:14   Заявить о нарушении
Все претензии ко мне видимо, правила я писал. И площадкам они предложены "как есть" без возможности обсуждения и корректировки, площадки присоединялись по собственному желанию. Так же ни одного автора, насколько я знаю, палкой на конкурс не загоняли, а значит и авторы подписались, что согласны с правилами, и готовы принять любые результаты.
Поправьте меня, если я где-то ошибаюсь.

Сенька Аргентинецъ   07.10.2021 15:02   Заявить о нарушении
Сенька, а это не претензии, но "наблюдения над ..."
Вот и посмотрим какова будет картина на других площадках.
Ситуация в целом типичная, когда параллельно проводится голосование жюри и,
так называемый, ПЗС (приз зрительских симпатий).
Крайне редко в призах одни и те же стихи.
А вам неплохо бы по обобщённым итогам организовать нечто вроде "круглого стола",
где каждый смог бы поделиться своими "наблюдениями" и над процессом и над результатом.
Ибо кулуарно многие отмечают свой интерес именно к концепции подобного конкурса,
при этом сетуя на некоторые шероховатые моменты, в том числе организационные.

Гольгертс   07.10.2021 15:23   Заявить о нарушении
Обсуждение итогов всенепременно будет

Сенька Аргентинецъ   07.10.2021 15:30   Заявить о нарушении
Гольгертс, объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду, говоря о том, что предпочтения "народа" и судей почти совпадают. Это хорошо или плохо?

Лично я думаю, что более-менее достойные стихи всегда говорят за себя; и то что их отметили и судьи, и "народ" должно радовать - у читателей есть вкус, умение видеть достоинства /недостатки и сопоставлять.

Сукины Дети   07.10.2021 15:52   Заявить о нарушении
Любопытно... я написал как раз обратное:
"Выбор "жюри", практически, полностью! НЕ совпадает с "гласом народа"." (с)
Кроме "Змея" - сравните шорты.
А вот хорошо ЭТО или плохо?
Я определил осторожно: характерно.
Ибо характер (причины) такого феномена могут быть различны,
вплоть до "теории заговора".
Здесь нужно учитывать формат данного конкурса с приглашёнными гостями.
Помните, как в Простоквашино?
- Ну... я тебя выбираю. Тебя я давно знаю. А этого "кота" я впервые вижу!

Гольгертс   07.10.2021 17:18   Заявить о нарушении
Именно, Олег:
приглашают гостей, чтобы выбрать своих людей.
То же самое, если дорогие и престижные напитки
на вечеринке станут разливать только самим
организаторам. Узкие рамки выбора - ещё один
минус. Неуважительное отношение к приглашённым.

Яленка   07.10.2021 17:54   Заявить о нарушении
То есть, следовало брать в шорт не те стихи, которые жюристы посчитали лучшими, а исключительно стихи тех, кто не бывает на СД?

Маргарита Шмерлинг   07.10.2021 18:30   Заявить о нарушении
Маргарита, по факту у "гостей", практически, нет ни единого шанса.
Даже если условные Бродский и Цветаева заявятся.
Или вы думаете, что ваши "жюристы", которые участвуют на других площадках,
куда-то там дальше пройдут, на чужой, так сказать, территории?
Я ооочень по хорошему удивлюсь, если такое произойдёт.
Если только кто-то не живёт на два или три "дома".
Я же говорю, это не претензия, это психология.
Мне скажут, что "победа" - это само участие, потому что родились новые
стихи и всякое такое. И это тоже верно. С той лишь разницей, что авторы в принципе
по разному относятся к соревновательной составляющей стихосложения.

Гольгертс   07.10.2021 18:56   Заявить о нарушении
Сара прошла на ЛФР
на данный момент и в народном, и у жюри.
Сильное стихотворение.

Александра Инина   07.10.2021 19:25   Заявить о нарушении
Видимо Дари Экс дала мне взятку,чтоб я её выбрал, так как я с ней не знаком. И Мария Абазинка, редактор с Маллар Ме, которая решением жюри с двух площадок проходит двумя стихами подсуетилась видимо.
Тьфу, противно читать эти измышления. Особенно в адрес редакторов площадок, которые стонут от накруток и солидарных голосований на конкурсах группировок. Мы на Выходе как-то вообще отменяли народное, из за таких фокусов. На этом конкурсе жюри было отдано большинство мест именно потому, что народные голосования зачастую превращаются в профанацию. Я не вижу смысла обсуждать все ваши измышления дальше.

Сенька Аргентинецъ   07.10.2021 20:52   Заявить о нарушении
И мне тоже - взятку, её стихотворение в моём шорт-листе, а я - член жюри на СД.
По причине приступа неписучести не смогла сама участвовать в конкурсе.
Но вот этот разговор о том, что оценивают не стихи, а авторов стихов, настолько унизителен, что я более в нём участвовать не буду.
На сайте, где я сейчас "живу", Вас бы засмеяли с этим Вашим утверждением, высказанным, к тому же, крайне безапелляционно.

Маргарита Шмерлинг   07.10.2021 21:05   Заявить о нарушении
Надо было предусмотреть, чтобы жюри одной
площадки выбирало стихи на другой. Но при
выборе каких-то четырёх стихов, невозможно
быть объективным. А Сара, как и МариНамис -
молодцы. И отдать им 2 голоса из четырёх я
не вижу смысла, когда они уже безоговорочно
победили. Система на площадке Маллар Ме гораздо
объективнее. А если лень подсчитывать голоса,
то зачем всё начинать? Мы и без этого конкурса
знали, кто на "Сукиных детях" лучше всех.
Выходит, что система с жюри не объективна,
хотя бы потому, что на площадках выработан свой
стиль написания, а остальные, совсем незаметно
для завсегдатаев, становятся неугодными. Вижу
это всего лишь как сторонний наблюдатель. Вот
если авторы с других площадок, не зная меня,
оценивают положительно мои сочинения, тогда, и
только тогда я вижу, что они удались.

Яленка   07.10.2021 21:12   Заявить о нарушении
А это не мои "измышления", но чистая математика.
В итоге будет нетрудно вычислить процент победивших на чужих площадках.
Вы тут пытаетесь всех убедить, что голосуете не за авторов, но за хорошие стихи,
а вы сами-то в это верите? Стихотворение знакомого вам автора уже априори "хорошее".
И для меня в том числе. Я знаком со стилистикой автора, его манерой письма,
техникой, да и целиком его "картиной мира". И даже Задание тут не играет никакой роли.
Мы все предвзяты изначально, а в условиях столкновения площадок предвзяты в седьмой степени.
Так было и будет на ВСЕХ, так называемых, "межпортальных конкурсах".
Это ещё хорошо, что арбитрам не дали ИМХО обозревать, обычно это заканчивалось
"войной прайдов". И никакие благородные "призывы к совести" не помогут.
Есть вариант относительной объективности, только он весьма энергозатратный
и никто на него не пойдёт - кишка тонка!

"Абсолютная анонимность и публикации и судейства (в том числе народного).
Где тройка арбитров судит непременно чужую! площадку, причём по единым
установленным правилам (не важно каким).
И всё раскрывется вместе! с опубликованными итогами."

Попытки такого формата предпринимались в рамках отдельных площадок.
Однако и там, "говорят", отдельные участники списывались приватно и формировали
стратегию голосования. Кроме того, годами участвуя в конкурсах примерно одним составом,
узнать "хорошо знакомого" и "горчо любимого" автора не составляет никакого особого труда.
Вы не подумайте, я же "не корысти ради, а токмо волею пославшей мя... "
Больше, чем за 10 лет на конкурсгой Стихире, я уже давно победил там, где хотел победить.
О том о чём я сейчас пишу - большинство ДУМАЕТ!
"Противно" читать, что читательский вкус в принципе! предвзят?
Я поворяю, и мой в том числе! Только мне не "стыдно" в этом признаться.
Хотя я борюсь и с этим. Например, на этом конкурсе я прекрасно видел, что
и "Змей" и "Людмила" уже впереди. И легко мог их пусть немного, но тормознуть,
просто не включив в свой шорт. Однако я этого не сделал.
А в идеале нужно просто исключить даже такую возможность.
Ибо "слаб человек", а стихотворец, да ещё амбициозный - тем более.

Гольгертс   07.10.2021 21:37   Заявить о нарушении
Лена (Яленка) и Гольгертс, зашла с ответов и осела: не понимаю, кому я что причинила. Проявляюсь иногда на Голосах и на ЛФР, совсем редко на Ежах, на Сукиных детях вообще впервые.
Мне задание понравилось, вот и всё. А там, где бываю - задание не легло, кроме Ежей. Поэтому только два стиха и получились, и вся интрига) И ни Сеньку, ни Маргариту не знаю. В чем проблема?

Дари-Экс   07.10.2021 21:47   Заявить о нарушении
Олег... а к чему весь этот разговор?
Человеческий фактор был есть и будет. Кто-то любит про вино, кто-то про богоматерь. Не проводить межплощадочные конкурсы вообще? На мой взгляд вышло красиво, разные задания дали возможность посмотреть на площадки как на разные страны со своей атмосферой. У меня физически не было возможности поучаствовать везде, о чем жалею.

Александра Инина   07.10.2021 21:55   Заявить о нарушении
Дари, да проблема не в вас, и вообще не в персоналиях.
А с определением конкурса, как соревнования
или выставки, чтобы "потусить".
Кажется на "Выходе" уже была попытка отменить голосование вообще!
Правда не знаю, чем закончилось.
Хотя первые отзывы были типа: "Я ждал(а) такого формата всю жизнь!"

Гольгертс   07.10.2021 21:55   Заявить о нарушении
Не вижу поводов для переживаний )
Всем известно, что уровень конкурса задает не народное голосование, а судейское, поскольку в жюри выбираются авторы с опытом, вкусом и определенными техническими навыками. Ян у нас вообще председатель Союза писателей города Иваново, он на конкурсах, что называется, собаку съел )

Если говорить о конкурсе, который проходил на Сукиных детях, то уровень стихов в общем был довольно средним. Было много несоответствий заданию: авторы брали отдельные слова из приведенных цитат, не понимая сути этих отрывков, или писали по картинке. А это, на мой взгляд, попытка облегчить себе жизнь.
Кроме того, во многих стихах были смысловые несостыковки, штампы, откровенные ляпы и ошибки. В некоторых случаях наблюдался неконтролируемый поток мыслей - непонятно было, что автор хотел сказать и разобрался ли он том, что сам написал. Очень мало было по-настоящему интересных идей и небанальных методов их реализации. Все это и повлияло на выбор.

Яленка тут упрекала судей в предвзятости, а сама написала "А Сара, как и МариНамис - молодцы. И отдать им 2 голоса из четырёх я не вижу смысла, когда они уже безоговорочно победили". Давайте сначала вынимать бревно из своего глаза, а потом уже осуждать других )

Но это все, что называется, разговоры в пользу бедных. Все равно каждый останется при своем мнении. Чтобы как-то исправить ситуацию, можно в следующий раз провести анонимный конкурс, как это время от времени бывает на Сукиных детях. В этом случае поводов для упреков будет меньше )

Сара Бернар   07.10.2021 21:57   Заявить о нарушении
Дари, Вы никому ничего не причинили, Сене давно понравился стих и он давно хотел взять его по квоте, если не пройдет.

Александра Инина   07.10.2021 21:57   Заявить о нарушении
На Выходе была не попытка, а воспитательный момент. Как сказала Галя, если голосуете за такую фигню, то лучше не голосуйте вообще.
Помогло.

Александра Инина   07.10.2021 21:59   Заявить о нарушении
Александра, трудно вычислть процент, но все участники конкурсной Стихиры разделены
на две условные части (по аналогии): "спортсмены и физкультурники".
То есть одним важен результат, а другим "главное участие".
И вот они никогда не договорятся.

Гольгертс   07.10.2021 22:02   Заявить о нарушении
Александра, чем помогло - пересттали голосовать за "фигню?" (верится с трудом).

Сара, а я к чему и говорю, что нужна анонимность и чёткие критерии задания.
Только большинство потихоньку отвыкает от любых ограничений.
Растут уже не 100, но тысячи цветов и почему-то почти все "сорняки".
И разве только в поэзии?

Гольгертс   07.10.2021 22:08   Заявить о нарушении
Совсем конечно нет.. но уменьшилось в разы)
И вот раз тут все равно кипешь такой.. Сеняяяя.. а можно и мне квоту?)
А то я на трех площадках работала-работала
Мальянца в лонг хочу, с Выхода.. стих хороший.. жалко(((
будем рушить стереотипы и брать тех кого не знаем)))

Александра Инина   07.10.2021 22:13   Заявить о нарушении
Сара, в данном моменте у Вас "Яленка тут упрекала судей в предвзятости, а сама написала "А Сара, как и МариНамис - молодцы. И отдать им 2 голоса из четырёх я не вижу смысла, когда они уже безоговорочно победили"." вывод без связи к моим слова об ограниченном выборе. А то, что мы все предвзяты в своём, даже не обсуждается,
если взять Ваше последнее голосование. Можно было ещё парочку выбрать, но туда
попал совершеннейший нешедевр. Если учредителям конкурса, ведущим априори понятно, что не лучшие стихи будут занимать больше половины, то о чём тут речь? На фоне галиматьи алмазы ярче сверкают? Достаточно это знать о себе самом.
А когда один опирается на яркие рифмы, второй - на звукопись, третий - на смысловую подачу, можно согласиться, что здесь не спортивные соревнования. Не секунды и метры учитываются. Поэзия в восприятии субъективна. Даже для критиков.
Явные сбои ритма мешают всем. Отсутствие рифмы можно списать на новый стиль. Но я
высказывалась на счёт очень ограниченного выбора. Нельзя выбрать только Сару и Марину, у многих есть какие-то крупицы, трогающие и другие струны у читателей. Вот и надо было дать всем как-то проявиться. Совсем не обязательно, как на ТМЕ. Но тогда все могли почувствовать, что они кем-то восприняты. Иначе и конкурсы не нужны.

Яленка   07.10.2021 23:02   Заявить о нарушении
"Лена (Яленка) и Гольгертс, зашла с ответов и осела: не понимаю, кому я что причинила." - Ольга, каким боком я Вас затронула? Ни одного слова в Вашу сторону от меня не вылетело. Здесь, похоже, каждый о своём говорит, не слыша другого. Я лишь о скудном выборе, когда результат выходит запрограммированным.

Яленка   07.10.2021 23:06   Заявить о нарушении
Все это уже очень напоминает фильм Гараж))

Александра Инина   07.10.2021 23:25   Заявить о нарушении
Особенно, если учесть, что каждый слышит только
себя и ещё защищается, на всякий случай))

Яленка   08.10.2021 01:29   Заявить о нарушении
Друзья мои! Прочитала и удивилась: как подведение итогов, так война. Для кого пишем? Конечно судьи профессионалы и их подход к выбору совершенно не такой, как у народного глаза. И это хорошо. Перечитаем и подравняемся на ведущие произведения. Только пишем мы не для победы, а для выплеска своих эмоций и для читателя вообще - постоянного или случайного, который может стать постоянным. Мне одно не понятно: зачем давали на всех площадках тройное задание, если принимались(везде) и стихи с раскрытием только одного или двух заданий. Вот это действительно не честно.
На любых площадках есть постоянные участники и мы знаем, кто сильнее и без конкурсов. В том и соль, что приходят другие и могут победить, но не факт. И хорошо, что побеждают завсегдатаи! а не пришедшие случайно на один тур.
А вообще конкурс прекрасный, спасибо всем участникам и замученным жюри. Сколько эмоций и новых стихов! С уважением.

Корнилова Ольга Викторовна   08.10.2021 09:56   Заявить о нарушении
А "Задание" фактически скопировано с "Экспресса" на Голосах.
В последнее время там именно такое: Иллюстрация и две сопряжённые темы.
Это у них как бы "посыл для вдохновения", причём без каких-либо ограничений
и поиска разного рода соответствий. Соревнование в данном случе чисто формальное
и это всех устраивает. Это и есть "физкультура", но не "спорт".
И вот нечто подобное транслируется уже на "всея Стихира".
Ничего не напоминает? Это и есть модель "либерального образования" в перспективе
с отменой "домашних заданий" и экзаменов, как таковых.
Пока ещё сознание людей "раньшего" времени сопротивляется, но это только пока...
Так "коренные жители", например, вашей площадки, в частности Морж, вопрошал:
"А какова роль стишка? Задания как такового нет, значит, можно писать что во что горазд?" (с)
Именно так! И даже Ведущим запрещено вмешиваться в столь замечательный процесс.
Оценивать будут пресловутое "общее впечатление", а сравнивать кислое с зелёным и
тёплое с квадратным. Верлибр с миниатюрой и твёрдую форму с анаколуфом.
Показательны ли итоги подобного действа, что они характеризуют?
Вопрос риторический.

Гольгертс   08.10.2021 11:04   Заявить о нарушении
браво! браво! именно - гараж)))))))
вы честны в выборе? я считаю, что нет.
сара! вы превзошли себя в лицемерии. отклонили моё стихотворение потому что, как вы пишите, "не соответствует задания"... о чём это вы? а ваши стихотворения соответствует? по каким критериям? почему вы так считаете? давайте будем честны, в конце концов.
гольгертс! а почему вы себя так ведёте? многие отметили ваш талант. и в то же время не умеете читать/оценивать стихи других авторов. вы ни разу не проголосовали за мои стихи в любом конкурсе. где ваша объективность?))

Виктор Сюрдо   08.10.2021 11:24   Заявить о нарушении
Нет, я ничего не имею против, что как на "Голосах". Но, если дается 3 задания, то и все 3 ответа должны быть в стихотворении. Если дается цитата, то нельзя указывать все стихотворение-исходник, иногда это совсем не о том, а авторы опираются на исходник, уходит смысл цитаты. И система голосования мне тоже нравится больше на "Голосах".

Корнилова Ольга Викторовна   08.10.2021 11:30   Заявить о нарушении
Виктор, именно, что многие отметили ее талант, Сара и не проголосовала за Вас. Не многие могут есть манную кашу, коей являются Ваши стихи. Я уже Вам писала, что они не отражают ни одно задание, как есть. А упоминание обо всем - не каждый может проглотить. Прекращайте ругаться со всеми и напрягать себя попусту - Вы ведь пишете неплохо. А, собственно, почему Вы ждете, что именно Вас выберут? Эгоизм, завышенная самооценка? (Рыбку сначала надо поймать...)

Корнилова Ольга Викторовна   08.10.2021 11:38   Заявить о нарушении
ольга. гольгертс это - она или он? причём тут сара?
вы не хотите понять (в очередной раз) концепцию сюр-оливье. не могу и нет желания повторяться. я не ругаюсь со всеми. я призываю быть объективными. я её давно уже не вижу. нигде. ни на какой площадке. до начала конкурса я уже говорил, что мне эти победы не так важны. важно признание талантливых людей. и я её получил?) больше мне ничего не нужно.
как в фильме - "ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ТЕБЯ ПОНИМАЛИ"...

Виктор Сюрдо   08.10.2021 11:48   Заявить о нарушении
в осенней зябкой хери я
с макушечкой увяз
но тут вторая серия
пошла как на заказ:

бодания и прения
попрёков дружный шквал
такого с позволения
"веселья" чёрт не ждал

от буя и до бакена
пловцу лихому - сил!
как свадебке без драки на
справляться на руси

мы родом все из чонкина
из швейка мы надысь
эх размахнись ручонка на
плечишко раззудись

Палад   08.10.2021 12:16   Заявить о нарушении
"Как на Голосах"? Это ещё и хамское обвинение в плагиате.
Вообще-то это на Голосах как на Выходе.

Сенька Аргентинецъ   08.10.2021 12:19   Заявить о нарушении
Сенечка, да это неважно, кто начал так делать раньше. Главное, что это интересно.

Корнилова Ольга Викторовна   08.10.2021 14:31   Заявить о нарушении
Арсений, я ж говорила с самого начала, что проект надо назвать "Звёздные войны":).


Татьяна Воронова 6   08.10.2021 15:32   Заявить о нарушении
Татьяна, скорее уж битва пыльными подушками))))
Потому что у меня такое дежавю - с 2007 года, что я участвую в конкурсах - всё вот это вот жуётся бесконечно))))
Щас погодите кто-нибудь за себя проголосует - это ещё на 10 километров простыней обсуждений.

Сенька Аргентинецъ   08.10.2021 15:50   Заявить о нарушении
А я с Гольгертсом согласна - необходимо установить четкие правила и провести анонимный конкурс. Мы такие проводили и на ТМ Ежи, и на Сукиных детях - споров было намного меньше.

Сукины Дети   08.10.2021 16:09   Заявить о нарушении
на голосах, тем более, тоже не видел объективность. голосуют за слабые стихи. и это меня удивляет)) не понимаю я вас - зачем вам эти победы?) участвуйте просто ради участия.

Виктор Сюрдо   08.10.2021 16:33   Заявить о нарушении
Виктор, Гамбургский счёт (та самая объективность) не применим даже к стихосложению,
не говоря уже о поэзии. Однако считается, что именно из-за существенной разницы восприятия она и жива. Главное не переходить черту, тот момент, когда НЕприятие
становится критичным, когда нивелируется малейшее узнавание.
А в современных условиях, когда "правил нет", на троне восседает ИМХО,
где мнение "скучающей домохозяйки" приравнено к мнению профессора.
Осознав это на интуитивном уровне многие авторы, либо категорически избегают
всяческие конкурсы, либо скрыто или явно профанируют их, в том числе и в голосовании
за всякую "хрень", прямым несоответствием заданию (если таковое предусмотрено).
Противостоять этому можно только авторитарной жесточайшей модерацией на стадии приёма.
Вплоть до "доктор сказал в морг!" Но такое возможно только в действительно
Авторских конкурсах.
Впрочем, вы же своей цели достигли, пошумели, расшевелили "это болото" своим сюр-оливье",
однако вам этого мало, вы желаете ещё и "Гамбургского счёта?"
"Их есть у меня", как говорят Одесситы.
Только я хотел приберечь, чтобы ознакомить все! площадки, потому как вы всех
своим блюдом и угостили. Надеюсь, у меня ещё будет такая возможность, а пока я отвечу
лично вам.
Вы слишком высоко подняли планку в свей попытке "объять необъятное" и не справились с ней.
Однако требуете признания "хотя бы за попытку". Ваш "смертельный номер" вас же и убил.
Потому как нет узнавания - нет восприятия.
Вы призываете к объективности? А попробуте для начала применить её к себе
и объективно! сравнить ваш (сюр-оливье) "Выход" и мой (коллаж) "Иллюзия греха"
http://stihi.ru/2021/10/04/5373

Вот вам и ответ почему! я не проголосовал за ваш "винегрет".
"У самих револьверы найдутся" (с)

Гольгертс   08.10.2021 18:28   Заявить о нарушении
гольгертс. какой ещё гамбургский счёт ещё придумали?)) что значит - "убили"?)) меня никак не убил)) потому что мало кому это под силу, потому что такого взгляда у вас нет. это раз. второе. мы и раньше пересекались на различных конкурсах - и тоже такая картина. выбираете в шорт сырые и невнятные стихи. и долго я удивлялся - а что вообще происходит на стихире? я ведь тогда новичком был. регистрировался в 2019 году. теперь ничему я не удивлён))) но вы же - не новичок ведь, правда? и вы это прекрасно понимаете, что любой конкурс закончится необъективным выбором. я только участвую, чтобы с моим творчеством ознакомился, и я в свою очередь тоже открываю для себя новые имена. чтобы друг друга понимали, а не завидовали. таких завистников - только в чёрный список))) чтобы меньше дышали, слишком ядовитые))

Виктор Сюрдо   08.10.2021 18:44   Заявить о нарушении
Вам плевать как слово ваше отзовётся, вы бросаете камешки и не смотрите на круги,
занимаясь "пустой забавой"? Призываете всех писать исключительно "для себя?"
Что ж... бывает. Тогда что вы делаете на конкурсной Стихире?
Таких как вы 90% контингента, а то и больше.
Пишите в стол - он самый лучший и объективный критик на свете.
И главное! Предъявите мне хотя бы один "сырой и невнятный" стих за который я проголосовал.
К вашему сведению, я последние несолько лет вообще не участвую в "общих" конкурсах
(с голосованием шортами), но только в технических, либо тематических.
А там оценочная! система голосования, да ещё с обзорами.
"Необъективность выбора" - это и есть невозможность "Гамбургского счёта"
(вероятно вы даже не знаете ЧТО это такое).
Какого "взгляда" у меня нет? "Чёрной кошки в тёмной комнате" не вижу?
А может и к лучшему... чтобы в "дурку" раньше времени не списали.

Гольгертс   08.10.2021 19:35   Заявить о нарушении
Старики кивали бородами,
Молодые говорили: браво.

Н-да. 80 лет прошло, а персонажи те же.

Татьяна Воронова 6   08.10.2021 19:39   Заявить о нарушении
Татьяна, а вы ждёте инопланетян?
Органической жизни пока ещё во Вселенной не обнаружено.
А 80 лет назад немцы были уже под Москвой.

Гольгертс   08.10.2021 19:59   Заявить о нарушении
Жаль, цитату из "Кофейни" Кедрина не узнали. И даже погуглить не догадались. А впрочем, "кофейня" уже давно переехала в виртуальное пространство и благополучно продолжает своё существование. Действительно, чего говорить, когда можно увидеть...

Татьяна Воронова 6   08.10.2021 20:25   Заявить о нарушении
"Гуглить" - не честно.
К тому же и цитата не к месту. "Молодые" на конкурсной Стихире отсутствуют как класс.

Гольгертс   08.10.2021 21:01   Заявить о нарушении
Ну зато эту-то цитату и гуглитьтне надо, она широко известна:

"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян."

Сенька Аргентинецъ   08.10.2021 21:08   Заявить о нарушении
Олег, молодые на Стихире есть, только вы их не знаете:).

Татьяна Воронова 6   08.10.2021 21:14   Заявить о нарушении
Никогда не восхищался НВГ. Видимо в моей "косерватории" что-то не так пошло.
Но тут подумалось, а разве это купеческое дело продавать "разные мелкие товары?"
Это на первых порах они "странствующие" (может быть),
а для меня "Купец" - это прежде всего Владелец! крупного торгового предприятия.

Гольгертс   08.10.2021 21:18   Заявить о нарушении
Татьяна, я же уточнил - на конкурсной! Стихире.

Гольгертс   08.10.2021 21:20   Заявить о нарушении
Это я к тому цитату привел, что это мечты Манилова, которые никогда не осуществляются, так как сам он палец о палец не ударит.
Вы знаете сколько мне предложений было провести конкурс по каким-то невероятно справедливым правилам? Несть числа. Я говорил и вам говорю - у Выхода есть вспомогательная площадка Контроль На Линии. Я готов дать ключи от неё. Беритесь и проводите конкурс по вашим правилам.

Все отказывались.
Я написал правила и провожу конкурс, как мне кажется, справедливый, прозрачный, свободный, творческий. И это осуществленный проект.

А разговоры хорошо бы сделать так или этак, это только разговоры ни о чём.

Сенька Аргентинецъ   08.10.2021 21:29   Заявить о нарушении
Гольгертс, на конкурсной Стихире они отсутствуют (или почти отсутствуют) потому что каждая площадка это тусовка. Если ты новичок, шанс быть замеченным очень небольшой. Меня на Писахе в 2005 году не заметили бы, если бы не Георг. Но замеченным быть мало, надо быть "своим". А я не была - и по моему стишку не потоптался лишь ленивый ))

Сукины Дети   08.10.2021 21:42   Заявить о нарушении
Ну отчего же "ни о чём?" Озвучены конкрентные практические предложения:
Анонимноссть, строгое задание (при жёсткой модерации приёма)
и голосование по единым правилам на всех площадках.

Только это про качество!, а не про массовость.
Это и есть "сермяжная правда".
"Только кто же на Плюке правду думает?"

Вся жизнь - игра в царя горы,
Не всем известны правила игры.

Гольгертс   08.10.2021 21:50   Заявить о нарушении
Олег! Восклицательный знак ставится в конце предложения и никогда - перед запятой!

Татьяна Воронова 6   08.10.2021 21:54   Заявить о нарушении
Сара (надо полагать?)),
но если объективно, а ЧТО эти молодые могут сейчас принести?
"Перошки", "Превед медвед" или шбободные "сверлибры" без препинаков?
Причём, что характерно, они не хотят "бодаться" всем этим между собой.
Они лезут во все международные конкурсы наравне с твёрдыми формами и канонической ритмикой.
Разумеется, есть исключения, которые подтверждают правило,
но основная масса тут же сдувается предложи им простейшее техическое задание.

Гольгертс   08.10.2021 21:56   Заявить о нарушении
хих) я тоже - новичок)) и нигде не "свой". это раз. а второе, олег, вы лукавите. в пошлом году были два конкурса - эклектика и музыкальный необычный ритм. вы там поучаствовали. а потом уже "исчезли"... как я понял, ушли на другую площадку. на ваш вопрос об целесообразности моего нахождения на стихире. ответ очень простой = чтобы со мной познакомились через моё творчество.
я три диплома уже получил, от одного отказался... только тут, как видно, на стихире не всё в порядке))) да ничего - переживу как-нибудь. я тут за новой темой прихожу))) что они подскажут мне, такие креативщики и выдумщики на следующий раз? ))) поэтому мне всегда любопытно.

Виктор Сюрдо   08.10.2021 21:56   Заявить о нарушении
Вот и я говорю, Гольгертс, берётесь? Ключи я дам.

Сенька Аргентинецъ   08.10.2021 21:56   Заявить о нарушении
Позиция Сеньки тоже понятна - никто из нас не обязан заниматься модерированием площадок, думать о том, по каким правилам проводить конкурсы и, собственно, вести их. Редакторы не получают за это ни денег, ни славы - ровным счетом ничего. Разве что возможность видеть друзей на площадках и радоваться хорошим стихам. Но иногда, когда читаешь претензии обиженных, опускаются руки, хочется махнуть рукой и послать все подальше - в реальной жизни забот не хватает что ли? Поэтому хочется задать вопрос: а ты готов провести конкурс от и до - писать рецы для оживления атмосферы, уговаривать судей, заниматься подсчетами, выслушивать критику? 99% авторов на себя эту обузу брать не хотят.

Сукины Дети   08.10.2021 22:01   Заявить о нарушении
Ах, сколько раз я звал в редакторы к себе, я обещал златые горы, "любовь до гроба",
молился слёзно и вообще... но тщетно.
К тому же разделилось общество на жуткий новояз без препинаков и "граммар-наци".
И я уже не знаю - кто я сам?

(Упиваясь свом горем, Гольгертс даже не замечал, что шпарит ямбом)

Гольгертс   08.10.2021 22:04   Заявить о нарушении
И если качество для вас равно Гольгертс, а Гольгертс равно качество, до которого далеко ползучей мелюзге вроде всех, кто не Гольгертс, - то ползучая мелюзга сей факт как-нибудь переживет.

Татьяна Воронова 6   08.10.2021 22:07   Заявить о нарушении
Ребята, вы такие классные, с удовольствием вас читаю )))

Сукины Дети   08.10.2021 22:10   Заявить о нарушении
У нас блиц 10 минут назад начался - вэлкам! Покажите себя!

Сукины Дети   08.10.2021 22:10   Заявить о нарушении
Примечание: адресовано Гольгертсу.

Татьяна Воронова 6   08.10.2021 22:12   Заявить о нарушении
вспоминаю классиков.... и мне их почему-то жаль))) как они рвали чубы друг друга, аж страшно становится.... дожили бы до наших дней и пользовались бы интернетом... сколько жизней уцелело... и пушкин бы не стрелялся, и лермонтов... а здесь на стихире "стреляли" бы комментариями... а потом бы и дальше творили шедевры...
в общем, хватит уже. пошли дальше творить!))

Виктор Сюрдо   08.10.2021 22:16   Заявить о нарушении
На "Гусях" до сих пор висят мои Авторские именно технические конкурсы,
порядка 6-7ми сложные задания для которых придумывал сам.
И мне приходилось приватно работать с каждым! автором (а их набиралось порядка 20-ти)
с тем, чтобы довести заявки "до ума". Само собой аналитические пост разборы стихов
и прочее... Для меня это пройденный этап.
Так что: "На учёт возьмусь, а воевать не пойду. Я на Колчаковских фронтах раненый"

Гольгертс   08.10.2021 22:19   Заявить о нарушении
Вот да, огромное спасибо за замечательные стихи, Сара, Влада
было очень приятно видеть вас у нас)

Александра Инина   08.10.2021 22:25   Заявить о нарушении
Татьяна, а то... Для того, кто "вчёный" людишки внизу кажутся такими махонькими-махонькими,
как мыши... пардон, "крисы". Но зечем же? Это же очень и очень!

Гольгертс   08.10.2021 22:26   Заявить о нарушении
Видимо я ещё недостаточно раненый

Сенька Аргентинецъ   08.10.2021 22:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Александра ) Я тоже всегда радуюсь, когда вы к нам приходите. Помнится, и Галя тоже бывала - очень ее не хватает :( Не заменить ушедших друзей - словно дом с выбитыми окнами :(

Сукины Дети   08.10.2021 22:34   Заявить о нарушении
Как в своё время пел БГ:
"Доверься мне в главном - забудь о всё остальном"
Сенька, никто не лезет в "частности", однако есть узловые, основополагающие моменты.
Собственно, даже только один момент.
Для того, чтобы был действительно Конкурс, а не выставка,
должны быть определены единые! правила для всех.
Иначе это всегда будут: "Дочки-матери на деньги"

Гольгертс   08.10.2021 22:39   Заявить о нарушении
я не совсем понимаю олега... ну как эти единые правила будут работать в такой неизмеримой никакими математическими параметрами вселенной как поэзия? это же как фигурное катание, где непонятная система оценок появилась... вы это хотите, олег?

Виктор Сюрдо   08.10.2021 22:47   Заявить о нарушении
"ЧТО эти молодые могут сейчас принести? "Перошки", "Превед медвед" или шбободные "сверлибры" без препинаков?"

"Пирожки" в тематическом конкурсе очень хороши - умение писать коротко и смешно не всем дано.
"Превед медвед" исчерпал себя вместе с переставшим пользоваться популярностью "олбанским" - году эдак в 2006-2007.
Верлибры тоже стихи, они были довольно популярны некогда, мы на ТМ Ежи проводили конкурс верлибров - авторам понравилось.
Стихи без препинаков тоже имеют право на существование - в рамках реализации поставленной задачи. Если этот прием стилистически уместен, почему им не пользоваться?
Все названное вами, Гольгертс, попытка авторов писать оригинально, выразительно, атмосферно. А вот застой и косность - это плохо.

Сукины Дети   08.10.2021 22:50   Заявить о нарушении
В том числе и ради наших друзей мы делаем то, что делаем, потому что это и их дело тоже. Так мы с ними, а они - с нами.
Думаю, наши друзья порадовались бы тому, что мы сделали)
Галя так точно)

Александра Инина   08.10.2021 22:53   Заявить о нарушении
Да чушь вы говорите, про единые правила. Система голосования вторична. Посмотрите на результаты Единомышьленников. Жюри выбирало по одной системе, зрители по другой, и у них два из четырех оказались и там и там и прошли в финал. Чудеса да и только.
А я разрешил каждой площадке выстроить голосование как они сочтут нужным, в конце концов у всех есть заготовки в екселе заточенные под голосование принятое на площадке. И голосование - это одна из составляющих ауры, атмосферы площадки, цель конкурса прочитайте - познакомить авторов и площадки, создать комфортную творческую атмосферу. Вот и познакомились. Поиграли. Выстраивать по ранжиру, мерить по линейке, загонять в искусственные рамки, это не про Выход, вам ли не знать

Сенька Аргентинецъ   08.10.2021 22:54   Заявить о нарушении
Олегу нужна техника на первом месте и утверждение своей правоты. Только и всего.

Татьяна Воронова 6   08.10.2021 22:57   Заявить о нарушении
Ну всё понятно Сенька... даром что Аргентинецъ.
Вы - "либероид". Уж не "инагент" ли часом?
Любой "Выход из под контроля" заканчивается плачевно... для вышедших.
Только они пока этого не знают.

Гольгертс   08.10.2021 23:03   Заявить о нарушении
На удивление весело оказалось прогуляться по площадкам )
В люди выйти )) а то совсем закуклиться можно каждый в своей песочнице!
Что до правил, судейства, объективности и голосования «за своих»… мне нравится больше процесс игры, а не результат. Я честно голосовала за стихи, а не за авторов и совершенно искренне радовалась интересным для меня находкам. Даже если бы корову проигрывали, по-другому играть бы не стала. Возможно лишь, что мне ближе по духу (не зря же мы так рассортировались) стихи одноплощадников, но я к ним и строже подхожу, потому что знаю, кто на что способен.
Мне весело было играть, за что спасибо всем организаторам и участникам!

Влада Зизак   08.10.2021 23:12   Заявить о нарушении
Гольгертс, давайте обойдемся без ярлыков. Вежливо, по делу комментировать стихи, обсуждать ход конкурса - пожалуйста, а на личности переходить не нужно.
Вчера в России умерло от ковида больше 900 человек - все наши окололитературные обиды и претензии ничто по сравнению с человеческой жизнью. Через неделю мы о конкурсе забудем, а осадочек останется. Зачем этот негатив?

Сукины Дети   08.10.2021 23:15   Заявить о нарушении
"Все названное вами, Гольгертс, попытка авторов писать оригинально, выразительно, атмосферно" (с)

Да не вопрос. Только отчего же им не соревноваться и не сравниваться между собой?
Это как "секс-меньшинства". Им уже мало того, что их не запрещают и не преследуют.
Они желают стать "секс-большинством".
А в аналогии стихосложения - уничтожить Русский язык!
"Правила знаете? - Правил нет!"
Медленно, но верно, через "окошки овертона" цифра вытеснят Слово.
Мы - динозавры, реликты.
То, что девиз-лозунг: "Пусть расцветает 100 цветов" - губительный и разрушительный
и для нации и для цивилизации, китайцы (которые его и придумали) осознали
за два года и запретили. Зато мы носимся с ним вот уже 30 лет.
Это анархия. А Стихира - зеркало общества.

Гольгертс   08.10.2021 23:21   Заявить о нарушении
Зачем этот негатив? Вас как "овец" ведут к пропасти.
И "Ковид" - это один из инструментов, с "удалёнкой" и прочим разобщением.
А мы пишем пузитивные стишата... без правил.
На этом попрощаюсь. Не нужно вам ничего.
"Стихосложению учатся в других местах" (только этих мест уже почи не осталось).

Гольгертс   08.10.2021 23:31   Заявить о нарушении
Олег, вы четкие предложения и идеи высказали. Вас услышали. Будет ли все это реализовано - вопрос многих факторов и решится не вотпрямщас. Успокойтесь на этом. Извините уж за прямоту, но ваше многословие и километровые рассуждения обо всем и ни о чем порой ОЧЕНЬ утомляют.

Татьяна Воронова 6   08.10.2021 23:33   Заявить о нарушении
Столько лет разрушают этот самый язык - Хлебников, Бурлюк, Хармс, Крученых - ничего, выжил ))) Новые, интересные авторы - это глоток свежего воздуха, позволяющий старым найти новые идеи, формы, способы выражения или усиления мысли. Междусобойчик это удобно, но он грозит застоем, который приводит к графомании.

Сукины Дети   08.10.2021 23:36   Заявить о нарушении
Олег, два твоих последних замечания скопировала -
согласна полностью. И по манере написания, и о
ковиде и овцах. Классические стихи теперь реже где-то
просачиваются, любители иных соусов поддерживают своё.
Что тут скажешь...

Яленка   08.10.2021 23:40   Заявить о нарушении
Я пааапраашу))) какой либероид? Я правый ультраконсерватор и монархист.

Сенька Аргентинецъ   08.10.2021 23:45   Заявить о нарушении
Подтверждаю - Сеня - монарх всея Выхода) единоличный и абсолютный)

Александра Инина   08.10.2021 23:48   Заявить о нарушении
"Зачем этот негатив? Вас как "овец" ведут к пропасти".

Видите ли, Гольгертс, этот "негатив" (оскорбление авторов, клевета, возбуждение ненависти и вражды, унижение человеческого достоинства) запрещен правилами сайта и российским законодательством. Вы считаете, что люди, уважающие закон и правила, идут к пропасти? ))

Сукины Дети   08.10.2021 23:50   Заявить о нарушении
"Славься, Джей! (ой, Сень!)" )))

Сукины Дети   08.10.2021 23:51   Заявить о нарушении
коронованный что ли?))))

Виктор Сюрдо   08.10.2021 23:53   Заявить о нарушении
Единые правила - это законы!
Вне правил, без правил, без контроля - это беззаконие.
И это очевидно всем у кого осталась хоть капля критического мышления.
А вот в "монарха всея Выхода" - верю охотно.
Только это то же, что "кукловод". Он-то выживет, в отличие от "пушечного мяса".
А к пропасти идут как раз те, кто с подачи вашего монарха-кукловода
НЕуважают законы и правила, каноны и приоритеты в данном случае стихосложения.
А тех, кто пытается встать на защиту Русского языка вы пытаетесь, как сейчас
говорят, "пессимизировать".
Ну-ну... Только за декадансом всегда слудует ренессанс.
"Час твой последний приходит буржуй!"

Гольгертс   09.10.2021 00:25   Заявить о нарушении
Гольгертс, может ватит юродствовать? Нормально же общались.

Сенька Аргентинецъ   09.10.2021 00:37   Заявить о нарушении
Ой, где моя ложка дёгтя?
"авторы брали отдельные слова из приведенных цитат, не понимая сути (!!!) этих отрывков, или писали по картинке (!!!). А это, на мой взгляд, попытка облегчить себе жизнь."
Я сразу написал перед конкурсом, что задание написано абы как. А теперь оказывается, это унтер-офицерская вдова сама себя высекла.
И ещё пассаж:
"Ян у нас вообще председатель Союза писателей города Иваново, он на конкурсах, что называется, собаку съел"
Ни один автор не будет объективным, потому что он автор (тем более ещё вдобавок и председатель всем известной писательской организации, сайт с достижениями Ивановского отделения СРП не нашёл). Включение авторов в жюри - нелепость. Ведь автор в жюри ставится НАД другими авторами. "Народное голосование" более объективно. А критикам судить такие конкурсы не интересно.

Морж   09.10.2021 00:39   Заявить о нарушении
А это, Володь, потому что служенье муз не терпит суеты (про сайт речь) :)
Ты как простой, скромный гений должен это понимать.

Сара Бернар   09.10.2021 00:56   Заявить о нарушении
О, станицы пылать на третьи сутки пошли.

Сенька Аргентинецъ   09.10.2021 00:57   Заявить о нарушении
Олег, мнение - есть мнение, но при чём тут личности?
У Тебя есть своя площадка? Полномочия? Зачем все эти
распри продолжать? Неугомонные эмоции довлеют и над
полномочиями...
Да, не всем оказались по душе заданные условия, ведь
азарт и вдохновение - превыше всего мутили! Кто ж
знал, что и пикнуть не смеешь...
Спасибо Анару, например, что он единственный подарил
мне свой голос, а то ведь все считали моё сочинение
отстоем. Щаз спою!

Яленка   09.10.2021 01:02   Заявить о нарушении
Ребята, успокойтесь. Ну надо человеку доказать, что он тут один Д'Артаньян. Олег! Вас услышали. Вы Д'Артаньян. Один. Тут. Из всех. Занесите в протокол. И be happy.

Татьяна Воронова 6   09.10.2021 07:26   Заявить о нарушении
На передаче "Умники и умницы":
- Так... а ты будешь антагонистом!
- Я не хочу... антагонистом. У меня девушка есть.

Ни на что не намекаю, но не мной придумано, что
Д'Артаньян - "Драл Татьян"

Я не такой - мне мил серьёзный бой! (а не те самые дочки-матери)
Что на поверхности?
Его не "выбрали" - вот он и мутит воду.
А прошёл бы дальше - молчал в тряпочку.

Обречён в своей борьбе
тот, кто судит по себе.

Гольгертс   09.10.2021 08:52   Заявить о нарушении
этот камень в мой огород?)) ой, рассмешили...

Виктор Сюрдо   09.10.2021 09:37   Заявить о нарушении
я никого не сужу. говорю сразу честно и объективно(или же = субъективно) но это - МОЯ ОЦЕНКА. что касается яленки, которая получила только одну оценку... ну что сказать, леночка, вы сами всё прекрасно понимаете, вы никогда не были объективными, и народ это знал, и я, в том числе... поэтому вас игнорировали. за грязную и нечестную игру. как говорится, за что боролись...

Виктор Сюрдо   09.10.2021 09:42   Заявить о нарушении
В психологии есть такой прием: если ребенок зациклился на чем-то, надо его отвлечь совершенно другим чем-то. Чем? На стихире такое малое пространство на уровне мозга(головы). Огромное только выше...

Корнилова Ольга Викторовна   09.10.2021 12:24   Заявить о нарушении
Читая ленту, подумала, что мы немного позже проведем-таки еще один конкурс анонимных стихов, по примеру предыдущего: http://stihi.ru/2017/09/23/4014
Если у Виктор и Гольгертса появится к нему интерес, будем рады видеть в числе участников. И остальных тоже. Думаю, недели через две, ближе к концу октября стартуем.

Сукины Дети   09.10.2021 13:52   Заявить о нарушении
Олег, вас послать или сами пойдёте?.. Впрочем, в мой ЧС вы уедете по-любому. Пустословы из детской песочницы у меня обычно обитают там.

Татьяна Воронова 6   09.10.2021 14:59   Заявить о нарушении
Испугала "козла капустой". Я что был постоянным посетителем твоей страницы
или подписчиком твоих "дешёвых" журналов?
Здесь публичное пространство. Если участвуешь в полемике - то по существу,
а не своими "левыми" цитатами и "Д'Артаньянами".
Это я ещё от Баркова удержался: "Татьяна рано утром встала... и так дальше".

Гольгертс   09.10.2021 15:10   Заявить о нарушении
На ты мы не переходили - это раз. В "дешевых" изданиях я не печатаюсь - это два. Закусывать надо - это три. Ну, или хотя бы проспаться - это на десерт. Какой смысл поднимать бучу на каждом конкурсе, в котором вы НЕ участвуете? Создавайте свою площадку. Копите деньги на своё сетевое издание. Набирайте свою команду и делайте вместе с ней, что душа велит. А просто так выступать и флагом размахивать - это любой Петя Васечкин умеет.

Татьяна Воронова 6   09.10.2021 15:23   Заявить о нарушении
Как тут не вспомнить незабвенное "Простоквашино?"
- Кто там?
- Это ты, говорилка, там, а я здесь. Помалкивай себе!

А не ознакомиться ли нам со всем списком из 30-ти участников этого конкурса?
Гольгертса вижу, даже 3-е место в Народном занял, сцучёнок.
А где же Воронова, ау!?
Так и кто здесь "казачок засланный?"

Гольгертс   09.10.2021 15:40   Заявить о нарушении
ваш стих, олег, по сути является плагиатом. вы же украли мою идею. мне-то не жаль. но народ выбрал вас потому что вы являетесь многим знакомым лицом, а не по достоинству вашего произведения, которое никакую ценность не представляет. там слишком много "воды". то есть, пустых, незначащих слов.

Виктор Сюрдо   09.10.2021 16:00   Заявить о нарушении
У Вороновой тоже третье место в народном голосовании на Единомышленниках. А еще она в лонг-листе премии имени Анненского - в двух номинациях. В народном голословии, как всегда, победили вы. Продолжайте дальше своё самохвальство - мне уже дальше неинтересно.

Татьяна Воронова 6   09.10.2021 16:04   Заявить о нарушении
... а это где - премия анненского? можно посмотреть?

Виктор Сюрдо   09.10.2021 16:08   Заявить о нарушении
В Интернете все есть. Кстати, из участников "межпланетного" там ещё Лена Галиаскарова. Но она в номинации "Поэзия" лонглистер, у меня - "Поэзия" и "Драматургия".

Татьяна Воронова 6   09.10.2021 16:15   Заявить о нарушении
Какой нафинг "плагиат?" Я свой "коллаж" ни на какой конкурс не выставлял.
А в этом лонге совершенно другое специально написанное на СД сихотворение
Отсюда вывод "товарищи". Виктор не только "Глухой", но ещё и "Слепой".
Он даже не читал конкурсных произведений, зато "мнение" имеет.

Татьяна, это не я пришёл к "Единым мышам", а это вы с какого-то перепуга
заявились сюда. Вам здесь и не должно быть ничего "интересно".
Здесь "коты", а не "мыши" - последствия должны знать...

Гольгертс   09.10.2021 16:20   Заявить о нарушении
Я никому ничего не должна, а вам - тем более.
Бывайте:).

Татьяна Воронова 6   09.10.2021 16:22   Заявить о нарушении
вы же мне подсунули свою иллюзию для сравнения. это ваша вина, а не моя. хватит дурачить народ.
и не надо отрицать, что это не плагиат. если я не голосовал за ваше конкурсное стихотворение, значит, не я впечатлился.

Виктор Сюрдо   09.10.2021 16:25   Заявить о нарушении
сборник стихов принимают по эл.почте или в книжном варианте?

Виктор Сюрдо   09.10.2021 16:36   Заявить о нарушении
Да вы ещё и "безумны".
Тогда любой, кто пишет строфами - плагиатор.
То, что я вам "подсунул", написано строго по всем 7-ми заданиям.
А у вас "по мотивам" да и то по нескольким.
Виктор - это так же очевидно, как ваша великолепная косматая борода на .
И отрицая это, вы даже не представляете насолько глупо выглядите.

Гольгертс   09.10.2021 16:38   Заявить о нарушении
какие там строфы?) вы идею украли, концепцию. не желаю с хамом более беседовать. всё.

Виктор Сюрдо   09.10.2021 16:40   Заявить о нарушении
По электронной, конечно. Рукопись, в которой только половина стихов может быть опубликована ранее на других ресурсах.

Татьяна Воронова 6   09.10.2021 16:44   Заявить о нарушении
Ага... абзац идея... "ноу-хау" млин... и с той не справился и облажался.

Гольгертс   09.10.2021 16:45   Заявить о нарушении
спасибо, татьяна. и поздравляю с номинацией.

Виктор Сюрдо   09.10.2021 17:30   Заявить о нарушении
Пасиб). Лену уже поздравила:).

Татьяна Воронова 6   09.10.2021 17:39   Заявить о нарушении
да-да, олег! именно так, вы облажались. у меня не по мотивам. впрочем, это ваша проблема неумения читать чужие произведения. вы расписываетесь таким образом в полном бессилии что-либо понимать вообще. надо читать внимательнее, вгрызаться в текст, что называется.... а не просто поверхностно, бегло прошёл по тексту - и всё. я не удивлён. один из самых талантливых авторов (почти гений) на площадке гусей вечно находился на последних местах. как это не разглядеть очевидный талант, я не понимаю... поэтому вы выглядите смешным и нелепым, когда пытаетесь тут хорохориться перед всеми, сверкаете всеми оперениями и наградами...

м-дааа... слов нет!

Виктор Сюрдо   09.10.2021 17:42   Заявить о нарушении
"что касается яленки, которая получила только одну оценку... ну что сказать, леночка, вы сами всё прекрасно понимаете, вы никогда не были объективными, и народ это знал, и я, в том числе... поэтому вас игнорировали. за грязную и нечестную игру. как говорится, за что боролись...

Виктор Миронов Глухой 09.10.2021 09:42 "
*
Я не поняла юмора. Это полный поклёп и оговор.
Виктора не выбрали, и он решил заняться поголовным обс...???
Потому решил меня облить грязью. А все согласны с моей
"нечестной игрой"? Почему вы молчите, люди?
*
Лучше бы вы были немым, виктор, чтоб никто не слышал то, что
вы озвучиваете, хам и наглец. Век бы с вами не пересекаться.
Дикое невежество и бескультурье. Плевка на вас жалко.

Яленка   09.10.2021 18:50   Заявить о нарушении
ну-ну)) я сам сбёг от вас... вспомните площадку голоса... или память девичья?
и где это я вам нахамил?

Виктор Сюрдо   09.10.2021 18:59   Заявить о нарушении
за вас, леночка, голосовала ваша тусовка, и больше никто. и это - самая больная тема. и мне не нужна ваша тусовка. всё? всего вам доброго.

Виктор Сюрдо   09.10.2021 19:01   Заявить о нарушении
кого вы просекли из моей тусовки, виктор? я почти
ни с кем не общаюсь на сайте, если только нравятся
в конкурсах стихи - реагирую рецензиями. у меня
тысячи не отвеченных отзывов, потому что живу в
реале, да и много лет были проблемы с компьютером.
половины людей на всех площадках не знаю вообще.
*
обвинить человека в нечестной игре - это культурно?
я что-то подтасовывала? голословные обвинения должны
караться по закону. это - навет.
*
я написала 7 стихов для каждой площадки, а не плела
интриги, как некоторые.
и не выбирала предоставленный минимум, но понравившиеся.

Яленка   09.10.2021 19:32   Заявить о нарушении
леночка, вы меня простите. я не слежу, что и как вы проголосовали, но вы со времён "голосов" оставили о себе неприятное впечатление. и да, можно спросить - типа " а почему не проголосовали за меня" ..... и тому подобное. вы это что ли от меня ждёте? вы же сами тут пишете - вот, мол, а за мой стих только один проголосовали.. к чему такой пассаж?

Виктор Сюрдо   09.10.2021 19:43   Заявить о нарушении
то что, что я написала, шутка, поблагодарила
человека, отреагировавшего на мои стихи.
а вы составили обо мне впечатление по тому,
что ваши сочинения не попадают в мой шорт?
это вы составили его обо мне: кто не голосует
за вас - тот отстой. смешно.
за вас есть кому голосовать. не на голосах,
значит. если вы не выбираете достойные стихи,
это лишь говорит о вашем даре воспринимать
слог, смысл. удачи в рассыпании наветов!
ко мне больше не обращайтесь, пожалуйста.
я не принимаю по субботам, воскресеньям,
понедельника, вторникам, средам, четвергам,
а уж пятницам - тем более! никаких мнений от
виктора миронова глухого.

Яленка   09.10.2021 20:03   Заявить о нарушении
и вообще не принимаю ни немых, ни глухих,
ни больных - если только голодных кошек.

Яленка   09.10.2021 20:04   Заявить о нарушении
бедные кошки...

Виктор Сюрдо   09.10.2021 20:08   Заявить о нарушении
Ну что же, коли тут у нас "Гараж", то как и в фильме:
"Пора подводить неутешительные итоги".
Прежде всего я хочу извиниться перед площадкой "Сукины дети" и лично перед
Ведущей Сарой Бернар. Поскольку она единственная! из всех "коллег" не прогнулась
окончательно перед "монархом всея Выход" и не приняла его либерастических замашек.
(хотя бы в отношении "Глухого")
Больше того, я готов признать свою "ошибку", то есть выразить (по-хорошему) удивление,
что победа на чужой территории возможна и не всё "так запущено".
Остаётся только проанализировать отчего же так не произошло на СД?
Собственно Яленка уже сделала предположение ещё в голосовании.
Система голосования шортом 4 из 30-ти - сделала своё "чёрное" дело,
в отличие от других площадок с куда более широкой выборкой.
Теперь по поводу анонимности.
Знаете, я сам ярый её противник. Терпеть ненавижу все эти "клоны" и "неизвестных читателей",
которые подглядывают в замочную скважину.
Однако в случае анонимного конкурса, пожалуй, исключение.
И нужна она не только "обиженным" и "непризнанным", но и адекватным "корифеям" площадок,
которые ещё не до конца "зазвездились".
Это известный психологический феномен, когда часть голосов (порой значительную часть)
Ведущий получает как-бы в "благодарность" за свой организационный труд.
Это и есть та самая "извращённая" поддержка - "всё, чем могу".
Только опять же адекватного Ведущего свербит мысль (перефразируя тётку Чарлей):
"Я вам не верю! Вы любите не меня, но... мой авторитет".
Мы сейсас опустим узнаваемый стиль и слог. Это уже всё может напрямую зависить
от самого задания и строгости приёма.
А в этом, как показала практика, Вы, Сара, как жена Цезаря - вне подозрений.
Опять же перефразируя Мюллера из "Мгновений":
"Никому нельзя верить, никому! Вам - можно"
Так что если вы "замутите" Анонима, я с удовольствием приму участие.
Вот тогда и посмотрим кто из нас и какой "товарищ Сухов".

Гольгертс   09.10.2021 20:16   Заявить о нарушении
Сначала нужно обратить внимание на то,
кого выбирает ведущий, а потом прочесть,
что это попало ему в шорт.
А после делать вывод, кому доверять можно

Если у Единомышьленников мои стихи выбрал
Симон, с которым у нас нет отношений на
сайте, то у меня появляется оптимизм.
А если ведущий выбирает не близкие ему стихи,
но людей из близкого окружения, тем более,
если это представитель жюри, о чём речь?
Единомышьленники обзоры сделали, пояснили, что
нра, что нет... Вот это и независимо, и понятно.
Тогда понимаешь, что и поздравления в твой адрес
идут от искренности.

Яленка   09.10.2021 20:29   Заявить о нарушении
идея принадлежит выходцам. истолковывать и проводить по свои понятиям/правилам/соображениям... и прочее... это не уважение к участникам и к автору идеи. прежде чем я создал свой стих, я уточнял у ведущих о возможности скомбинировать все темы в одно произведение. то, что вы не увидели... это не моя ошибка, а ваше неумение и нежелание прочесть моё стихотворение. уверен, что одарённые люди прочли мои стихи и оценили мой эксперимент. мне не хватило времени закончить мой стих ... но то, что у меня получилось оригинально и интересно - не вызывает сомнения.

Виктор Сюрдо   09.10.2021 20:30   Заявить о нарушении
к леночке. хоть вы не хотите принимать мнение от глухого ( устал я от вас, хамов, слышать. Бог вам судья) но придётся. ведущий выбирает свой стих чисто из симпатии и субъективных вещей. это факт. просто нравится , и всё! и это - его право. никаких критерий при отборе для финального шорта я не вижу. тут нет системы оценок. время покажет))) оценят вас потомки, или нет. мне больше кажется, что нет. вот воденникова вспомнят, или - бориса рыжего...
мой вывод таков. работать надо... работать, работать, и ещё раз работать... чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые/сранные годы... с улыбкой.

Виктор Сюрдо   09.10.2021 20:41   Заявить о нарушении
Виктор, вот и ступайте к этим "Выходцам", что вы ЗДЕСЬ забыли,
"вас тут не стояло?"
Ваше "сюр-оливье" даже не прошло "фейс-контороль" на этой площадке.
Впрочем и на других вас держат за "городского сумасшедшего", в лучшем случае.

Гольгертс   09.10.2021 20:43   Заявить о нарушении
напротив, просто слили, и всё. видели картинку на этой площадке?... что вы там увидели?.. девочку и весь зоопарк, шедшие в одно направление.... и граффити... таким образом появилось у меня в стихах граффити. просто не удосуживались внимательно читать. всего доброго!))) честь имею!

Виктор Сюрдо   09.10.2021 20:48   Заявить о нарушении
да, виктор, я не мстительный человек, но когда
меня опускают, то понимаю, что только идентичное
воздействие позволит другому понять, как он смело
себя ведёт, и достойны ли его цели того результата.
вы даже не приметили в своих выводах и выходках ни
намёка на оскорбления?? получите же обратно боль
за то, что обвинили меня в нечестной игре только
из-за того, что ваши опусы не попадали в мой шорт
на голосах при анонимном голосовании.

Яленка   09.10.2021 21:36   Заявить о нарушении
опять мельница... опять вода... бессмысленный сор.

Виктор Сюрдо   09.10.2021 21:41   Заявить о нарушении
ребёнку давали потрогать горячую кочергу или чайник,
чтоб он понял, что не стоит касаться всего, что интересно.
а вы направо и налево сеете свой негатив, называя остальные
слова при конструктивных подсказках, сором.

Яленка   09.10.2021 22:43   Заявить о нарушении
вы сначала на себя посмотрите и на ваших коллег с "голосов"... как говорится - что посеешь, то и пожнёшь. и не надо на меня кивать. вот, один олег уже извинился перед площадкой, ну и слава Богу... но вы зачем начинаете? хотите добиться того результата, когда я ушёл от вас? помните это?.. или - ещё не дошло до вас омерзительность поступка?
***
Боже мой! как эти люди слепы ,считая себя правыми...
вот где надо плеваться...

Виктор Сюрдо   09.10.2021 22:57   Заявить о нарушении
"А это, Володь, потому что служенье муз не терпит суеты (про сайт речь) :)"
Ну да, как жеть! Про лауреатскую книгу Яна (с матюками) раструблено по всей сети, а вот об ивановском отделении Союза российских писателей - ни гу-гу! Странные музы: в одном месте суету не терпят, а в другом - очень даже подсуетились. :)

Морж   10.10.2021 00:00   Заявить о нарушении
Ты же тоже не трубишь о своем союзе. А все потому что скромный )

Сукины Дети   10.10.2021 00:05   Заявить о нарушении
"А я не была - и по моему стишку не потоптался лишь ленивый )) Сукины Дети "
Здравствуйте всем, ныне тут пишущим. Я хочу о молодых авторах. Какая красота, что по нашим стишкам все сразу хотят потоптаться. А где еще учиться? Жаль, что на "Голосах" и еще кое-где отменили обзоры. Вот где настоящий мастер класс. Только жаль, что многие молодые начинают обижаться на высказывания, а не стараются вдуматься в наставления. Да, иногда они бывают резкими и (...) - всякими. Смотрите в суть и будет вам счастье. Да, на площадках тусовка и сразу новый автор заметен. Не правда что молодым нечего сказать. Пусть скажут!

Корнилова Ольга Викторовна   10.10.2021 18:55   Заявить о нарушении
Ольга Викторовна, потоптаться - это в другом значении... А учиться лучше на том, что уже "отстоялось" и более-менее прошло проверку временем. Но это мой опыт - у кого-то, возможно, была другая школа.

Татьяна Воронова 6   10.10.2021 21:10   Заявить о нарушении
"Только жаль, что многие молодые начинают обижаться на высказывания, а не стараются вдуматься в наставления".

Обижаются на высказывания и молодые, и опытные авторы, Ольга Викторовна ) И вся эта лента тому подтверждением.

Татьяна права - когда я говорила о том, что по моему стишку не потоптался лишь ленивый, я имела в виду, что только ленивый не посчитал нужным самоутвердиться за мой счет ) Если бы речь шла о наставничестве, как вы написали выше, я бы с благодарностью приняла советы, но речь шла о пресловутой "женской поэзии" и женщинах вообще. Тон был саркастический и высокомерный. Через пару лет, когда я кое-чему научилась, эти чудесные люди стали обижаться на мои критические разборы, потому что оказалось, что их произведения тоже не были эталоном. Но правду о своих стихах большинство слушать не любит )

Сара Бернар   11.10.2021 01:40   Заявить о нарушении
Татьяна, Сара, вот и я о том же. потоптаться, это значит реакция в любом смысле. Чем резче было замечание, тем больше я старалась узнать что-либо именно об этом авторе. Узнаешь человека, автора. Начала писать рецензии им. И вот уже обратная реакция начала расставлять все на свои места. А то, что женский коллектив, это всегда сложно - на это внимание не надо обращать.
Яленка, хочу Вам сказать: иногда нравится стих того, с кем хорошо общаешься. И что? сразу панибратство? нет, просто нравится, зацепил. И если ты в составе жюри - все так же. Зачем сразу приглядываться. С уважением.

Корнилова Ольга Викторовна   11.10.2021 16:43   Заявить о нарушении
Топтались исключительно мужчины, Ольга Викторовна. И не о стихе речь шла, а о том, какие женщины экзальтированные: то руки заламывают, то пишут сладенькую водицу - ума у них недостаток, а туда же - в поэзию лезут. Это я, разумеется, смысл написанного передаю )
Это не та реакция, которая способствует обучению молодого автора, согласитесь ) "Узнавать что-либо" об этих авторах уже не хочется. И я прекрасно обошлась без их помощи )

"И если ты в составе жюри - все так же". Нет. У меня, во всяком случае, не так. Как редактор с многолетним стажем (в реале, не на Стихире) я подхожу к авторским текстам не с позиции "зацепило", а с точки зрения их "качества": наличия грамматических, стилистических, пунктуационных, синтаксических и прочих ошибок, опечаток, тавтологий; обращаю внимание на оригинальность идеи и методов воплощения авторского замысла, логику и т.д. Конкурсные произведения я прочитываю несколько раз, сравнивая между собой и постепенно отсеивая. Поэтому судейская работа может занимать у меня несколько дней. Так что обвинения некоторых авторов в предвзятости и вкусовщине рассматриваю как нелепые и неуместные )

Сара Бернар   11.10.2021 17:44   Заявить о нарушении
Сара, а в каком издании вы работаете (или работали)? Просто интересно - как рыбак рыбаку: редакторская работа в каком-то смысле моя "побочная профессия":).

Татьяна Воронова 6   11.10.2021 17:51   Заявить о нарушении
Татьяна, в социальных сетях мы отдыхаем, а не говорим про работу ) Это как если бы кто-то пришел к любовнице и все время говорил с ней про жену - тот же эффект присутствия )))

Сара Бернар   11.10.2021 18:18   Заявить о нарушении
и поэтому вы так и не "нашли" соответствие вашим заданиям в моём стихотворении?))
просто ваш уровень низок. вот в чём нелепость.

Виктор Сюрдо   11.10.2021 18:49   Заявить о нарушении
Виктор, вы вправе иметь какое угодно мнение о ком угодно. И оно не обязано совпадать с мнением кого бы то ни было.

Татьяна Воронова 6   11.10.2021 18:55   Заявить о нарушении
а как же профессионализм? где же он? такая точка зрения подходит читателю, но не жюри. это будет профанация.

Виктор Сюрдо   11.10.2021 19:06   Заявить о нарушении
Т.е. вы, Виктор, восприняли мои объяснения Ольге и Татьяне за попытку оправдаться? ))) Ваш стих не соответствовал условиям конкурса, поэтому был отклонен. Вы можете написать об этом стихотворение, поэму, повесть или роман, издать отдельной книгой, но результат будет тот же )

Сара Бернар   11.10.2021 19:52   Заявить о нарушении
вы сначала развёрнуто пишите объяснительную отказа))) а не отписываться бюрократическим языком))) где вас этому учили, интересно?)))

Виктор Сюрдо   11.10.2021 20:30   Заявить о нарушении
Вы мне тоже симпатичны, Виктор ))

Сара Бернар   11.10.2021 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Межплощадочный конкурс Второе искушение смыслом» (Сукины Дети)

_____________ ПРИЁМ КОНКУРСНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗАВЕРШЁН

Список стихов для народного голосования
Сроки голосования: с 1 октября до 6 октября (до 21.00 по Москве)

Уважаемые коллеги, выбирая ЧЕТЫРЕ лучших произведения, пожалуйста, обращайте внимание на техническую и эмоциональную составляющие стиха, а также на его соответствие теме. Пусть это будет обоснованный выбор, а не просто «цепляет».
Шорт-листы можно ставить под этим постом.

1. Яленка, « В теме», http://stihi.ru/2021/09/30/8566
2. Людмила Нижегородцева, «А значит – разлуки нет», http://stihi.ru/2021/09/30/7243
3. Татьяна Шкодина, «Про запас», http://stihi.ru/2021/09/30/6971
4. Андрей Галов, «Лео Пард и Пант Эра», http://stihi.ru/2021/09/29/7972
5. Дарья Хонина, «Встреча», http://stihi.ru/2021/09/29/6267
6. Юрий Рехтер, «Обними меня», http://stihi.ru/2021/09/24/6242
7. Ясамсебелсп, «Объятья», http://stihi.ru/2021/09/29/3478
8. Ольга Гуртовая, «Так просто», http://stihi.ru/2021/09/29/342
9. Александра Инина, «Останови дождь», http://stihi.ru/2021/09/28/8788
10. Гольгертс, «Луна без причины», http://stihi.ru/2021/09/28/2559
11. Пётр Новицкий, «Медвежье», http://stihi.ru/2021/09/27/8437
12. Дари-Экс. «Совсем не сон», http://stihi.ru/2021/09/28/624
13. Ле Зимняя. «О нежности, о страсти, о любви». http://stihi.ru/2021/09/26/6076
14. Ксана Поликарпова, «Одна судьба нужна тебе и мне», http://stihi.ru/2021/09/26/5485
15. Галла Остап, «Ещё не вечер», http://stihi.ru/2021/09/26/4183
16. Мария Абазинка, «Оно», http://stihi.ru/2021/09/26/2342
17. Екатерина Падукова, «Останься», http://stihi.ru/2021/09/25/8096
18. Константин Ял, «Эмигрантское», http://stihi.ru/2021/09/25/6975
19. Татьяна Бирченко, «И юность запылает за стеклом», http://stihi.ru/2021/09/25/5248
20. Корнилова Ольга Викторовна, «Кругом обнимашки», http://stihi.ru/2021/09/25/1344
21. Мари Соломина, «Когда ты...», http://stihi.ru/2021/09/24/8116
22. Анна Иделевич, «Газета вздулась в ливневой канаве», http://stihi.ru/2021/09/24/6564
23. Змей Горыныч 3. «Зелье». http://stihi.ru/2021/09/24/6338
24. Влада Зизак, «Коты межсезонья», http://stihi.ru/2021/09/24/6053
25. Анар Лизари, «Осы Георга пси», http://stihi.ru/2021/09/23/6362
26. Лена Ступак, «От окраины к центру», http://stihi.ru/2021/09/24/3490
27. Нелли Мершон, «Случайно», http://stihi.ru/2021/09/24/3389
28. Хелена Фисои, «Всё, что было и будет», http://stihi.ru/2021/09/23/7905
29. Янка Ху, «Бином норштейна», http://stihi.ru/2021/09/28/3431
30. Палад, «Пробило тру», http://stihi.ru/2021/09/30/8817

Сара Бернар   01.10.2021 00:04     Заявить о нарушении
17. Екатерина Падукова, «Останься», http://stihi.ru/2021/09/25/8096
18. Константин Ял, «Эмигрантское», http://stihi.ru/2021/09/25/6975
29. Янка Ху, «Бином норштейна», http://stihi.ru/2021/09/28/3431
30. Палад, «Пробило тру», http://stihi.ru/2021/09/30/8817

Нелли Мершон   01.10.2021 11:59   Заявить о нарушении
4. Андрей Галов, «Лео Пард и Пант Эра», http://stihi.ru/2021/09/29/7972
24. Влада Зизак, «Коты межсезонья», http://stihi.ru/2021/09/24/6053
25. Анар Лизари, «Осы Георга пси», http://stihi.ru/2021/09/23/6362
26. Лена Ступак, «От окраины к центру», http://stihi.ru/2021/09/24/3490
30. Палад, «Пробило тру», http://stihi.ru/2021/09/30/8817

Янка Ху   01.10.2021 13:08   Заявить о нарушении
7.Ясамсебелсп, "Обьятья", http://stihi.ru/2021/09/29/3478
9.Александра Инина, "Останови дождь", http://stihi.ru/2021/09/28/8788
12.Дари-Экс, "Совсем не сон", http://stihi.ru/2021/09/28/624
23.Змей Горыныч 3, "Зелье", http://stihi.ru/2021/09/24/6338

Дарья Хонина   01.10.2021 15:14   Заявить о нарушении
4. Андрей Галов, «Лео Пард и Пант Эра», http://stihi.ru/2021/09/29/7972
9. Александра Инина, «Останови дождь», http://stihi.ru/2021/09/28/8788
17. Екатерина Падукова, «Останься», http://stihi.ru/2021/09/25/8096
29. Янка Ху, «Бином норштейна», http://stihi.ru/2021/09/28/3431

Анна Иделевич   01.10.2021 16:13   Заявить о нарушении
2. Людмила Нижегородцева, «А значит – разлуки нет»
17. Екатерина Падукова, «Останься»
18. Константин Ял, «Эмигрантское»
24. Влада Зизак, «Коты межсезонья»

Ле Зимняя   01.10.2021 18:11   Заявить о нарушении
Добрый вечер.
16. Мария Абазинка, «Оно», http://stihi.ru/2021/09/26/2342
20. Корнилова Ольга Викторовна, «Кругом обнимашки», http://stihi.ru/2021/09/25/1344
23. Змей Горыныч 3. «Зелье». http://stihi.ru/2021/09/24/6338
28. Хелена Фисои, «Всё, что было и будет», http://stihi.ru/2021/09/23/7905

Ксана Поликарпова   01.10.2021 20:29   Заявить о нарушении
2. Людмила Нижегородцева, «А значит – разлуки нет», http://stihi.ru/2021/09/30/7243
21. Мари Соломина, «Когда ты...», http://stihi.ru/2021/09/24/8116
23. Змей Горыныч 3. «Зелье». http://stihi.ru/2021/09/24/6338
25. Анар Лизари, «Осы Георга пси», http://stihi.ru/2021/09/23/6362

Влада Зизак   01.10.2021 20:50   Заявить о нарушении
8. Ольга Гуртовая, «Так просто», http://stihi.ru/2021/09/29/342
12. Дари-Экс. «Совсем не сон», http://stihi.ru/2021/09/28/624
16. Мария Абазинка, «Оно», http://stihi.ru/2021/09/26/2342
26. Лена Ступак, «От окраины к центру», http://stihi.ru/2021/09/24/3490

Юрий Рехтер   01.10.2021 22:35   Заявить о нарушении
12. Дари-Экс. «Совсем не сон», http://stihi.ru/2021/09/28/624
13. Ле Зимняя. «О нежности, о страсти, о любви». http://stihi.ru/2021/09/26/6076
17. Екатерина Падукова, «Останься», http://stihi.ru/2021/09/25/8096
23. Змей Горыныч 3. «Зелье». http://stihi.ru/2021/09/24/6338

Людмила Нижегородцева   02.10.2021 06:38   Заявить о нарушении
2. Людмила Нижегородцева, «А значит – разлуки нет», http://stihi.ru/2021/09/30/7243
13. Ле Зимняя. «О нежности, о страсти, о любви». http://stihi.ru/2021/09/26/6076
27. Нелли Мершон, «Случайно», http://stihi.ru/2021/09/24/3389
22. Анна Иделевич, «Газета вздулась в ливневой канаве», http://stihi.ru/2021/09/24/6564

Екатерина Падукова   02.10.2021 07:53   Заявить о нарушении
6. Юрий Рехтер, «Обними меня», http://stihi.ru/2021/09/24/6242
19. Татьяна Бирченко, «И юность запылает за стеклом», http://stihi.ru/2021/09/25/5248
21. Мари Соломина, «Когда ты...», http://stihi.ru/2021/09/24/8116
29. Янка Ху, «Бином норштейна», http://stihi.ru/2021/09/28/3431

Лена Ступак   02.10.2021 08:28   Заявить о нарушении
10. Гольгертс, «Луна без причины», http://stihi.ru/2021/09/28/2559
16. Мария Абазинка, «Оно», http://stihi.ru/2021/09/26/2342
17. Екатерина Падукова, «Останься», http://stihi.ru/2021/09/
19. Татьяна Бирченко, «И юность запылает за стеклом», http://stihi.ru/2021/09/

Галла Остап   02.10.2021 10:01   Заявить о нарушении
10. Гольгертс, «Луна без причины», http://stihi.ru/2021/09/28/2559

13. Ле Зимняя. «О нежности, о страсти, о любви». http://stihi.ru/2021/09/26/6076

18. Константин Ял, «Эмигрантское», http://stihi.ru/2021/09/25/6975

28. Хелена Фисои, «Всё, что было и будет», http://stihi.ru/2021/09/23/7905

Ольга Гуртовая   02.10.2021 10:18   Заявить о нарушении
1. Яленка, « В теме», http://stihi.ru/2021/09/30/8566
6. Юрий Рехтер, «Обними меня», http://stihi.ru/2021/09/24/6242
24. Влада Зизак, «Коты межсезонья», http://stihi.ru/2021/09/24/6053
30. Палад, «Пробило тру», http://stihi.ru/2021/09/30/8817

Анар Лизари   02.10.2021 10:31   Заявить о нарушении
17. Екатерина Падукова, «Останься», http://stihi.ru/2021/09/25/8096
23. Змей Горыныч 3. «Зелье». http://stihi.ru/2021/09/24/6338
26. Лена Ступак, «От окраины к центру», http://stihi.ru/2021/09/24/3490
30. Палад, «Пробило тру», http://stihi.ru/2021/09/30/8817

Андрей Галов   02.10.2021 11:08   Заявить о нарушении
2. Людмила Нижегородцева, «А значит – разлуки нет»
4. Андрей Галов, «Лео Пард и Пант Эра»
23. Змей Горыныч 3. «Зелье»
24. Влада Зизак, «Коты межсезонья»

Мари Соломина   02.10.2021 16:17   Заявить о нарушении
2. Людмила Нижегородцева, «А значит – разлуки нет», http://stihi.ru/2021/09/30/7243
13. Ле Зимняя. «О нежности, о страсти, о любви». http://stihi.ru/2021/09/26/6076
23. Змей Горыныч 3. «Зелье». http://stihi.ru/2021/09/24/6338
28. Хелена Фисои, «Всё, что было и будет», http://stihi.ru/2021/09/23/7905

Корнилова Ольга Викторовна   02.10.2021 22:03   Заявить о нарушении
9. Александра Инина, «Останови дождь», http://stihi.ru/2021/09/28/8788
25. Анар Лизари, «Осы Георга пси», http://stihi.ru/2021/09/23/6362
27. Нелли Мершон, «Случайно», http://stihi.ru/2021/09/24/3389
30. Палад, «Пробило тру», http://stihi.ru/2021/09/30/8817

Трунова Вероника   03.10.2021 09:08   Заявить о нарушении
3. Татьяна Шкодина, «Про запас», http://stihi.ru/2021/09/30/6971
10. Гольгертс, «Луна без причины», http://stihi.ru/2021/09/28/2559
14. Ксана Поликарпова, «Одна судьба нужна тебе и мне», http://stihi.ru/2021/09/26/5485
15. Галла Остап, «Ещё не вечер», http://stihi.ru/2021/09/26/4183

Хорошилова Анна   03.10.2021 12:04   Заявить о нарушении
9. Александра Инина, «Останови дождь», http://stihi.ru/2021/09/28/8788
10. Гольгертс, «Луна без причины», http://stihi.ru/2021/09/28/2559
18. Константин Ял, «Эмигрантское», http://stihi.ru/2021/09/25/6975
29.Янка Ху, «Бином норштейна», http://stihi.ru/2021/09/28/3431

Петр Новицкий   03.10.2021 15:38   Заявить о нарушении
10. Гольгертс, «Луна без причины», http://stihi.ru/2021/09/28/2559
15. Галла Остап, «Ещё не вечер», http://stihi.ru/2021/09/26/4183
26. Лена Ступак, «От окраины к центру», http://stihi.ru/2021/09/24/3490
28. Хелена Фисои, «Всё, что было и будет», http://stihi.ru/2021/09/23/7905

Татьяна Бирченко   04.10.2021 08:19   Заявить о нарушении
22. Анна Иделевич, «Газета вздулась в ливневой канаве»
27. Нелли Мершон, «Случайно»
29. Янка Ху, «Бином норштейна»
30. Палад, «Пробило тру»

Хелена Фисои   04.10.2021 08:49   Заявить о нарушении
8. Ольга Гуртовая, «Так просто», http://stihi.ru/2021/09/29/342
10. Гольгертс, «Луна без причины», http://stihi.ru/2021/09/28/2559
23. Змей Горыныч 3. «Зелье». http://stihi.ru/2021/09/24/6338
27. Нелли Мершон, «Случайно», http://stihi.ru/2021/09/24/3389

Константин Ял   04.10.2021 09:02   Заявить о нарушении
2. Людмила Нижегородцева, «А значит – разлуки нет», http://stihi.ru/2021/09/30/7243
13. Ле Зимняя. «О нежности, о страсти, о любви». http://stihi.ru/2021/09/26/6076
16. Мария Абазинка, «Оно», http://stihi.ru/2021/09/26/2342
23. Змей Горыныч 3. «Зелье». http://stihi.ru/2021/09/24/6338

Гольгертс   04.10.2021 23:09   Заявить о нарушении
12. Дари-Экс. «Совсем не сон», http://stihi.ru/2021/09/28/624
23. Змей Горыныч 3. «Зелье». http://stihi.ru/2021/09/24/6338
24. Влада Зизак, «Коты межсезонья», http://stihi.ru/2021/09/24/6053
30. Палад, «Пробило тру», http://stihi.ru/2021/09/30/8817

Татьяна Шкодина 2   05.10.2021 23:29   Заявить о нарушении
6. Юрий Рехтер, «Обними меня», http://stihi.ru/2021/09/24/6242
18. Константин Ял, «Эмигрантское», http://stihi.ru/2021/09/25/6975
21. Мари Соломина, «Когда ты...», http://stihi.ru/2021/09/24/8116
27. Нелли Мершон, «Случайно», http://stihi.ru/2021/09/24/3389

Дари-Экс   05.10.2021 23:49   Заявить о нарушении
12. Дари-Экс. «Совсем не сон», http://stihi.ru/2021/09/28/624
18. Константин Ял, «Эмигрантское», http://stihi.ru/2021/09/25/6975
22. Анна Иделевич, «Газета вздулась в ливневой канаве», http://stihi.ru/2021/09/24/6564
24. Влада Зизак, «Коты межсезонья», http://stihi.ru/2021/09/24/6053

Александра Инина   06.10.2021 00:38   Заявить о нарушении
2. Людмила Нижегородцева, «А значит – разлуки нет», http://stihi.ru/2021/09/30/7243
6. Юрий Рехтер, «Обними меня», http://stihi.ru/2021/09/24/6242
12. Дари-Экс. «Совсем не сон», http://stihi.ru/2021/09/28/624
28. Хелена Фисои, «Всё, что было и будет», http://stihi.ru/2021/09/23/7905

Змей Горыныч 3   06.10.2021 02:19   Заявить о нарушении
3. Татьяна Шкодина, «Про запас», http://stihi.ru/2021/09/30/6971
8. Ольга Гуртовая, «Так просто», http://stihi.ru/2021/09/29/342
10. Гольгертс, «Луна без причины», http://stihi.ru/2021/09/28/2559
23. Змей Горыныч 3. «Зелье». http://stihi.ru/2021/09/24/6338

Мария Абазинка   06.10.2021 04:10   Заявить о нарушении
12. Дари-Экс. «Совсем не сон», http://stihi.ru/2021/09/28/624
21. Мари Соломина, «Когда ты...», http://stihi.ru/2021/09/24/8116
27. Нелли Мершон, «Случайно», http://stihi.ru/2021/09/24/3389
29. Янка Ху, «Бином норштейна», http://stihi.ru/2021/09/28/3431

Палад   06.10.2021 20:42   Заявить о нарушении
Здесь не как у Винни Пуха: неправильные пчёлы и мёд неправильный.
Потому что стихи - правильные, а условия - никуда не годные.
Даже по пятницам на блице из десятка можно выбрать аж 3 штуки!
Ну пусть не 9 из 30, но штук 6-7, хотя бы! А сейчас некоторые
добрые сочинения почти не задействованы, от слова "совсем"...
Лично у меня пропало желание голосовать: полный игнор авторов
и их стараний при таких условиях. Скрепя сердце выжала, а может,
и скрипя им... или чем-то другим. Нет, ну правда, все с огромным
азартом и воодушевлением включились в это приключение, а кто-то
получает 1-3 голоса, и не потому, что плохо написал...

2. Людмила Нижегородцева, «А значит – разлуки нет», http://stihi.ru/2021/09/30/7243
8. Ольга Гуртовая, «Так просто», http://stihi.ru/2021/09/29/342
13. Ле Зимняя. «О нежности, о страсти, о любви». http://stihi.ru/2021/09/26/6076
25. Анар Лизари, «Осы Георга пси», http://stihi.ru/2021/09/23/6362

Яленка   06.10.2021 23:02   Заявить о нарушении
Голосование завершено.

Сукины Дети   06.10.2021 23:16   Заявить о нарушении
2. Людмила Нижегородцева, «А значит – разлуки нет», http://stihi.ru/2021/09/30/7243

6. Юрий Рехтер, «Обними меня», http://stihi.ru/2021/09/24/6242

8. Ольга Гуртовая, «Так просто», http://stihi.ru/2021/09/29/342

10. Гольгертс, «Луна без причины», http://stihi.ru/2021/09/28/2559
Забегала гостем.

Татьяна Шорохова 3   06.10.2021 23:52   Заявить о нарушении
пробило трубы в техникуме ночью
струя воды достигла сверхвысот
седой михалыч зревший се воочью
к утру прозрачен сделался как лёд

так корчит слабых ражая стихия
когда б и сильным впору подустать
ах не о том намерен был стихи я
произвести на белый свет листа

я пил какао музою о'птичен
мещане слиплись в сонмище давно
но был удар ужасно гидравличен
в казённом доме выставив окно

под фонарём видать как с пылу-сдуру
шипящей гидре бросил вызов гном
как безотчётно шёл на амбразуру
такой рефлекс заложен с детства в нём

их так учили в школах из-под палки
и обратясь в суммарного грача
невдалеке измызганы и жалки
столпились СМИ спецвыпуски строча

осенний всхлип просился под перо мне
стискался в точку летний огнедыш
крошилась влага в выцветшей коломне
о гребешки нахохлившихся крыш

вострепетав на грани упокою
я убывал в астральное пике
где всей тусой поэцкой над окою
мы устремлялись взорами к реке

была она из выморенной стали
к нам вкось по ней объятия раскрыв
шёл человек чьи шлёпали сандали
совсем слегка
а дале этот взрыв

сминая сны и ушьи перепонки
так каннонада лупит в парапет
и жгучий визг испуганной девчонки
вспорол восток под будущий рассвет

а поутру михалыча забрали
два санитара куревом дымя
из-под сукна чуть выбились сандали
святой сентябрь спаси-помилуй мя

Палад   01.10.2021 00:00   Заявить о нарушении
михалыч сей немного засандалил
чтоп стресса снять сжимающую длань
но левым оказалось цинандали
погиб боец и выпал из седла

Сара Бернар   01.10.2021 00:15   Заявить о нарушении
за гранью гнёзд - распахнутые дали
изгваздан свод в янтарно-тёплый мёд
по-честноку михалыча
птенца ли
за крайний шаг кто сердцем упрекнёт

из распашён
из мамкиных идиллий
беря момент на понт и на разрыв
не мы ль с тобой под столик убродили
там семь америк походя открыв

Палад   01.10.2021 00:33   Заявить о нарушении
Лето… Осень… Сегодня вы в теме.
Наполняется небо тоской.
Проливается властная темень
над притихшей блестящей рекой.

Души — в лете, в привычных объятьях,
где и прежде тоски никакой.
Непременно, как сёстры и братья.
Даже ветер не ищет покой.

Он печали с собою уносит,
обнажая растерянность душ,
опускаясь в прозрачную осень,
будит дождь — прародителя луж.

И дождинки привстанут немножко:
им щекотно — на цыпочках — кайф.
Верю: души — огромные кошки.
Их лишь нужно чуть-чуть приласкать.

Странно ль — кошки? Да хоть воробьята!
Прижимаются, что-то мурчат,
пониманьем вселенским объяты…
Что и нужно для встречи, подчас.

Яленка   30.09.2021 23:14   Заявить о нарушении
Успели в последний вагон запрыгнуть, Яленка ))

Сара Бет Бернар   30.09.2021 23:24   Заявить о нарушении
Именно! И после вас ещё экспромтнула
для другой площадки: время поджимало))

Яленка   30.09.2021 23:47   Заявить о нарушении
Лена Ступак и Анар закинули на каждую площадку по стиху. Пятилетка за два года, понимаешь ))

Сара Бернар   01.10.2021 00:07   Заявить о нарушении
Так и я вспомнила уже ближе к 23 часам,
что не все площадки объэкспромтила:
пришлось навёрстывать за час!
Думаю, вышло семь - охватила всех.)

Яленка   01.10.2021 00:13   Заявить о нарушении
Могёте, товарищи! )))

Сара Бернар   01.10.2021 00:16   Заявить о нарушении
А значит - разлуки нет
.
Сентябрьские ночи длиннющие.
Скучаю, представь... Темно.
Лицо об окошко расплющила,
а там только дождик. Но

когда в сновидениях радуга
вплетает нас в свой сюжет –
там вместе мы, хоть и не надолго.
А значит – разлуки нет...

Вокруг ни души. Наши хвостики...
Ой, что это я? Хвосты
касаются бархатной осени.
Кто первый тут, я иль ты,

оставил отметки и запахи?
Луна зажигает круг...
Мы держим созвездия в лапах и
мурлычем. Мы – кошки, друг.

Проснулась... На лапе отметина,
точней – на моей руке.
Я когти твои не заметила,
когда мы неслись к реке...

Людмила Нижегородцева   30.09.2021 20:15   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила. Принято.

Сара Бет Бернар   30.09.2021 22:35   Заявить о нарушении
Скользя сквозь лунный свет, прозрачный дождь,
Свободнее, чем ветер в летнем поле,
Опять по краю осени пройдёшь,
Ночную зыбь вдыхая поневоле.

Притихнув под надзором темноты
В ладонях бесконечного покоя,
Разлуки навсегда забудешь ты,
Чужие сны собой не беспокоя.

Мы заслужили встречу? Встреча нас?
Глаза в глаза, сплетаясь, как лианы…
Объятия воруем про запас,
В пристрастиях своих непостоянны.

Татьяна Шкодина 2   30.09.2021 19:39   Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна. Принимается.

Сара Бет Бернар   30.09.2021 22:36   Заявить о нарушении
Надоело быть чужим котёнком
на арене травоядных игр.
Не доев протухшего козлёнка,
я удрал от этих гамадрил.

Не на шутку я людей разгневал, —
по саванне рыскает гюрза,
и глазами шарит прямо с неба
хищно голубая стрекоза.

Бьёт попутный ветер по загривку,
я крадусь высокою травой.
Летний дождь в следы стучит игриво
и ложится пряною росой.

Гложет сердце поедом разлука,
убегают зебры в страхе прочь.
Где-то в джунглях ждёт меня подруга —
чёрная тропическая ночь.

Я горю как солнце на востоке, —
пятна ярче, зрение острей.
Нужен мне укус клыков глубокий
и щекотка нежная когтей.

Чу, спугнул добычу у питона,
обезьяна шлёпнулась на пень.
И с ветвей акации влюбленно
налетела яростная тень:

— Отощал, мой миленький, в неволе?!
— Грыз я в клетке прутья от тоски,
на кнуты кидался в дикой злобе,
и не брал их кроликов с руки!

По бревну ходил я из-под палки,
прыгал сквозь горящее кольцо,
жил я в цирке, жил я зоопарке,
только это счастье для глупцов!

Мы шальной надежды волонтёры
и посланцы ветреной любви.
И придут за нами очень скоро
с Сириуса наши корабли.

Андрей Галов   29.09.2021 21:44   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей. А как же цитаты, которые тоже входили в задание?
Принято.

Сара Бет Бернар   30.09.2021 22:40   Заявить о нарушении
Дождь, ветер, лето, разлука и вечная встреча, а так же обо всем остальном в цитатах - леопард учитывал и объяснил как мог.

Андрей Галов   30.09.2021 23:29   Заявить о нарушении