Рецензии на произведение «Пабло рисует Бога»

Рецензия на «Пабло рисует Бога» (Бирюков Игорь)

Игорь, ну просто круто, нет слов! Этот произведение будит такие разные мысли и о Пикассо, и об искусстве, и об известном полотне! Как Вы вы это делаете - просто не понимаю!

Елена Ларин   03.02.2023 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.
Эта картина - какой-то имеет какой-то загадочный код. Подбирать его можно бесконечно...

Бирюков Игорь   04.02.2023 03:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пабло рисует Бога» (Бирюков Игорь)

... а здорово тут у Вас...

Ирина Финкель   14.01.2023 13:21     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
Всех благ, Ирина!

Бирюков Игорь   14.01.2023 15:19   Заявить о нарушении
Спасибо. Взаимно!

Ирина Финкель   14.01.2023 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пабло рисует Бога» (Бирюков Игорь)

«чтоб не воротил свой нос.» - читается «воро́тил», как «воротами», а не «вороти́л».
*
«Ты же мог Рублёву открыто смотреть в глаза.» - Рублёву он в глаза не смотрел. Рублёв был не художник, а копировщик. бог смотрел в глаза прото-Рублёву.
*
финал (весь катрен) великолепен! спасибо!

Грмагистр   12.01.2023 07:00     Заявить о нарушении
Спасибо, ГрМагистр!
По поводу ударения...? Возможно Вы и правы. Меня это не "ломало", но Вы заронили сомнения...
Про Рублёва - это уже не техническая неточность, а дело "взгляда":))
Мира и добра Вам!

Бирюков Игорь   12.01.2023 12:45   Заявить о нарушении
работа у меня такая - сомнения закидывать)) только сомневающийся жив, завершённые проекты в музеях, архивах и свалках.
*
о Рублёве. если предназначение поэта не всегда известно из названия, да и позже не всегда, Рублёв, безусловно, относится к художеству, но не как к исскуству, а к ремеслу. если бы он был «живописец», то он бы рисовал каждый раз по другому, но его каждый лик одинаков и потому - он не творец, а ремесленник, хоть и высочайшей квалификации - Прокофьев в среде ксероксов, если позволите.
*
в любом случае, спасибо за стихи. буду к Вам возвращаться.

Грмагистр   12.01.2023 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пабло рисует Бога» (Бирюков Игорь)

Девочка на шаре- шедевр. Пабло Пикассо- Художник с большой буквы. И как человек был не промах, судя по тому, как он прикалывался над богемой.

Александр Кужукин   11.12.2022 03:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.
Да, Пикассо был не только безумный творец, но и очень умный менеджер самого себя. (ещё один удачный последователь - Дали)
Если вспомнить умирающих в нищете Ван Гога, Модильяни или Гогена, то разница очевидна. Зато после их смерти умные, предприимчивые люди выжали из их работ всё, что возможно.

Бирюков Игорь   12.12.2022 17:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пабло рисует Бога» (Бирюков Игорь)

Я не совсем понял идею, но чувствую, что Бога Вы не чужды, как и Богу Вы не чужды.

Зайдите, если интересно, посмотреть на мою страницу с проектом "Евангелие в стихах". Нуждаюсь в обратной связи и критике.

Малышев Андрей Геннадьевич 2   07.08.2022 22:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Андрей.
Честно: я не из тех, кто ищет в чужих стихах "идеи", а уж тем более их выдаёт в своих... Возможно, это не совсем правильно.
И ещё: я точно не по критике. Для меня прекрасен любой автор, который пишет. Главное, чтобы при этом он не уверял других в собственной гениальности:)) Ведь графоман не тот, кто пишет дурно, а лишь тот, кто навязывает собственное дурнописание другим. Уверен, что Вы немало таких встречали...
Зайти я постараюсь, но заранее прошу прощения, если не окажусь Вам полезен в плане каких-либо советов.
Большое спасибо за отклик!

Бирюков Игорь   08.08.2022 18:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пабло рисует Бога» (Бирюков Игорь)

И это стихотворение произвело впечатление. Вы вслед за Пикассо четко очертили элементы гармонии, которая существует в мире. Шар.Изящная циркачка.Куб.Мощный атлет.
"Б-г тоже художник, Пабло, и даже сравним с тобой," Здесь я позволю себе добавку , которая вряд ли известна многим. Всевышний настолько отделён и далек от смертных ,что мы не знаем ни единого Его свойства: ни по размеру,ни по цвету ,ни по матералу итп. Если так ,то как же Всевышний создал человека по образу и подобию ,если у него самого нет ни образа ,ни подобия. Ответ мудрецов древности в том ,что единственное свойство Всевышнего ,которое мы знаем ,- это способность Творить. Именно это и означает "по образу и подобию": человек способен творить и реализовывать в этом свою свободу выбора. И отсюда мостик к Пикассо и его "Девочке на шаре". Человек создаёт и свободен в своём выборе, вплоть до того ,что может как принимать ,так и отвергать власть Того,Кто даёт ему силы. "Ведь каждый второй безбожник написан Его рукой"

Графман Леонид Давидович   23.06.2022 09:47     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Леонид!
И простите, что так долго "висну" с ответом.
Знаете: зайду, прочитаю Ваши слова и застываю в полной решимости придумать что-то умное и образное в ответе... Но чувствую, что не хватает этой умности и образности.
Вот увидите: вернусь обязательно!
... а пока не гневитесь, что так невнятно реагирую на такой содержательный комментарий...

Бирюков Игорь   06.07.2022 02:05   Заявить о нарушении
Что Вы, Игорь, в жизни есть куда более серьезные поводы для гнева, которые тоже в свою очередь не надо доводить до его реализации. Тем более, "Стихира"- клуб по интересам ,где никто никому ничего не должен. Спасибо.

Графман Леонид Давидович   06.07.2022 06:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пабло рисует Бога» (Бирюков Игорь)

Сильно, достойно долгой жизни, правда слегка приземляют "гуглы" и "паблики", остается некий диссонанс от ярких образов прочих строк и этих реверансов современности. Но всё же очень здорово.

Александр Шнитко   10.06.2022 13:51     Заявить о нарушении
Согласен, Александр, меня самого иногда подбешивают все эти введения нововведений. Но они как-то сами настырно просачиваются,даже когда их особо-то и не хочешь. Т.е. это не самоцель - показаться этаким продвинутым перцем:)) Но со стороны, пожалуй, это может и так читаться. А где грань...? А кто знает...?
Спасибо Вам, что почитали меня!
Удачи! Хороших поисков!

Бирюков Игорь   28.06.2022 00:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пабло рисует Бога» (Бирюков Игорь)

Ну что ж, ваш стих схож с полотнами Пикассо... Человек волен уходить от привычного, классического, чтобы было не так скучно...
"Я всего лишь публичный артист, который понимает свое время и использует в своих интересах глупость, тщеславие и жадность современников. Мое признание горькое, более болезненное, чем может показаться, но оно искренне».П.Пикассо

Ольга Лиходед Кочетова   09.06.2022 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга.
Цитата из Пикассо совершенно прекрасная. Нда, он умел не только писать, но и говорить, изображать словами:))
С пожеланиями всего самого доброго!

Бирюков Игорь   28.06.2022 00:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пабло рисует Бога» (Бирюков Игорь)

А Вы пишите плохие стихи?
Кстати, об эпиграфе: когда Пабло сотворял Бога "по образу и подобию...", то имел ввиду себя, а не других художников (шутка).
Понравилось оч. "кома-низм", близкое под фото на аватарке у меня, родимого: "комму - низм".

Другой художник, (Кольчугино)

Анатолий Ясинский 2   09.04.2022 13:57     Заявить о нарушении
Анатолий, простите, что я долго не отвечал.
Рад Вам как художнику и почти соседу (по местонахождению).
Всего Вам доброго!

Бирюков Игорь   25.04.2022 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пабло рисует Бога» (Бирюков Игорь)

А мне очень понравилось . Глубиной обоснования всей картины .Хватает творчества поэта что бы представить себе эту картину . С уважением .

Галина Колесникова 2   06.02.2022 16:25     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Галина.
Рад Вашим словам.
Мира и добра!

Бирюков Игорь   06.02.2022 23:37   Заявить о нарушении