Рецензии на произведение «Застебай тролля»

Рецензия на «Застебай тролля» (Роман Невесёлый)

Роман! Добрый день! Прочитала Ваш трактат о разумности и умности. Соглашусь, что мало кому даётся такой великий дар, как СУПЕР-УМНЫЙ! УБЕДИЛАСЬ! ПОЗДРАВЛЯЮ! НО НЕ ЗАВИДУЮ.Слава Богу , не имею ентого(Ваше смешное слово)порока. Да зависть тоже грех. Уж очень всё заумно.Роман! У Вас очень даже хорошо получается с рифмой.И стих получился классный.Роман! Ответьте мне , пожалуйста, как человек , знающий прекрасно Святое Писание.Существует ли реинкарнация? Я не могу никак в это поверить и не могу это принять. Душа однажды приходит на Землю, но не много раз, как многие утверждают. Я верю, что человек живёт только однажды на Земле.Что успел свершить , с тем и уходит в Вечность.Не так ли? Ответте на этот вопрос.С уважением,

Вера Диденко   09.04.2021 16:31     Заявить о нарушении
►► {Вера Диденко пишет} И стих получился классный. Роман! Ответьте мне, пожалуйста, как человек, знающий прекрасно Святое Писание. Существует ли реинкарнация? Я не могу никак в это поверить и не могу это принять. Душа однажды приходит на Землю, но не много раз, как многие утверждают. Я верю, что человек живёт только однажды на Земле. Что успел свершить, с тем и уходит в Вечность. Не так ли? Ответьте на этот вопрос. ▼

Вера, ваша похвала вдохновила меня ещё на одно произведение в ироническом стиле "Ода ЧСВ-манечке" (http://stihi.ru/2021/04/11/4139). Так что можете зайти в гости и почитать, и там ещё этот же контекст иронии над наивными глупцами, но от Lurkmore.

Вера, а насчёт реинкарнации вы верно рассуждаете, но есть одно но. Дело в том, что всё, что подобно Богу (а Человек и Умные Силы (Ангелы и пр.) суть подобны Богу, как имеющие отождествляемый личностно собственный Дух) НЕ В СОСТОЯНИИ РЕИНКАРНИРОВАТЬ, иначе подобное должно быть присуще и божеству, а Бог, как известно, всегда всё Тот же, что отрицает установку пантеизма на эманации Бога в творение (как некий панпсихизм, как допустим это выражено в философии Чалмерса, Эверета и Пенроуза). Вообще, ЭМАНАЦИЯ Бога в творение опровержима, ибо, если Бог истинно создал мир на весь универсум Бытия, то этот Бог-Истина суть основа мира и Вселенной, и если Оная суть основа мира и Вселенной изменила форму своего существования на нечто оное, то и основой мира и Вселенной стало нечто иное, что означает изменение Творения в нечто иное, т.е. в нечто то, что не Бог сотворил. Получаем, что Бог эквивалентен не Богу (Бог=¬Бог), что есть Абсурд по определению Абсурда, т.е. полное отсутствие содержания, пустое множество (∅) короче. Есть и второе доказательсто против панпсихизма, ибн (тобишь, типа детища) пантеизма. Дело в том, что панпсихизм, ибн пантеизм подразумевает полноту содержания всего вцелом в самой материи, т.е. подразумевает содержание своей сути (Сущности) в творении. Но всем известен парадокс Рассела, что даже множество всех множеств не содержит себя в качестве элемента, и вообще все содержательные множества не содержат своей сути (Сущности), ибо и множество СТУЛЬЕВ---не есть стул. И потому, чтоб найти суть (Сущность) чего-либо, то нужно ея искать не в этом чём-либо, но в более высокой иерархии. А панпсихизм, ибн пантеизм подразумевая полноту содержания всего вцелом в самой материи, подразумевает и субстантированность материи ею самой, т.е. содержание своей сути (Сущности) в самой материи. Т.е. панпсихизм, ибн пантеизм своей установкой к истинности или эманации, или панпсихизма---приводит к противоречию, а значит это допущение или эманации, и/или панпсихизма ЛОЖНОЕ. Т.е. закоренелый атеист Рассел сам доказал своей Антиномией (парадоксом) Рассела, что есть различная с материальной природа, обеспечивающая субстантированность (суть, сущность) материи, причём интерпретируется эта природа как Духовная, причём как Разумная Духовная Природа, подобная Разуму человека, но существенно более сильная Разумом, что неразличимо с Идеей Бога (Эйдосами Платона). И на примере Рассела виден Промысл Божества в том, что Бог самим же изобретением Расселов Антиномии Рассела наставлял Рассела в том, чтоб Рассел отверг свой атеизм, причём Промышлял Бог в уважении и в свободе воли и свободе Разума Рассела, как мыслителя.

Вера, а раз реинкарнация---это ничто иное как эманация в другое творение после смерти, то естественно будет утверждать неосуществимость реинкарнации у человека. А вот животные---они имеют душу, но не имеют духа, духом для животных есть не меньшее, чем природа животных вот такого вот рода. В принципе, природа животных некого рода---есть платонический ЭЙДОС (ИДЕЯ от Бога, Мысль Бога) животных некого рода, причём неизвестно, один ли Дух (как допустим Дух Веков) есть природой всех одушевлённых существ и животных, или есть для этой цели разные Духи. А ДУША вообще---это трансценденталия соединения трансцендентных плоти и духа. Такова она (Душа) и у человека, но с той разницей, что у человека свой собственный Дух. Я уже давно это вывел, как обще-непротиворечивую гипотезу, но узнал, что и у "Пятидесятников" их пастыри научают, что у животных духа нет, только у Бога, человека и Ангелов, включая и падших. С точки зрения верификации этой моей гипотезы и этой догмы у пастырей "Пятидесятников", то опытно имеем стайное единство поведения животных, что очень точно согласуется с одним духом у животных одного рода. Причём у людей изменение собственного поведения в толпе---естественно осуществляется одним каким-то дерзающим управлять злым духом, и именно поэтому толпа тупа и гипнабельна. Так что опыт жизни косвенно производит подтверждение (точнее не противоречит) этой гипотезы и догмы "Пятидесютников". И после смерти душа животных проходит свою эманацию и перевоплощение через свой общий Дух. И тут Дух животных соспоставим с интенциями и познающего духа человеческого, как про это говорит Бонавентура: что познавательные интенции существуют не в вещах, но только в уме. Тем не менее существует нечто, соответствующее им в вещах, а именно природа, с которой мышление соотносит интенции определенного рода. Так, замысел рода не существует в осле, но в природе животных, с которой интенция соотносится в мышлении». Сознавать, значит "иметь в виду", "мнить", "интендировать" что-то, но сознавать что-то, не значит просто иметь это что-то в сознании. Гуссерль приводит грубый, но весьма поучительный для всякого рода субъективно-идеалистических концепций сознания (типа солипсизма) пример: если сознание испытывает удовлетворение и даже пресыщение от заполненности водного резервуара локомотива, то последний не становится тем самым его "телом". "Гилетический" (жизненно (опытно модельно) обоснованный) слой переживания обрабатывается, в свою очередь, собственно интенциями сознания, или "ноэтическими" структурами, в результате чего и образуется "ноэма" самого предмета (термины "ноэзис" и "ноэма"). И эта реальность Общности и природы животных в человеке создаёт предпосылки для осуществления так же и феномена Детей-Маугли, ибо Сознание в состоянии образовать такой феномен, но звери никогда не смогут мыслить и анализировать подобно людям.

Вера, тут Буддизм (Индуистский, китайский), Синтоизм, Магия американских индейцев, попуасов, чукчей эвенков и туземцев и пр., всё же хоть как-то правдиво описывает реинкарнацию и эманации, но это не про людей, и в этом людском элементе---это неверно. И хотя каждый человек имеет свой собственный дух, но Природа Разума человеческого Едина по Образу и Подобию Божества, потому Вселенский Разум имеет таки место, но Вселенский Разум---это не Святой Дух, но скорее всего тот же Дух Веков, 1-е творение Божества, которым Бог как телом совершил всё творение всех духов и всё Вселенское вообще. Всеобщая информативность по Пдобию Божества и чрез Вселенский Разум---создаёит предпосылки для вроде как обоснования реинкарнации и перевоплощений. И Дух Веков---это самый могучий после Святаго Духа Дух. И Дух Веков имеет 7 стадий, о осьмый, совершенный Век Бог положил в Самом Себе, как Камень краеугольный, который ляжет во главу всякого угла. И лежит тот камень до скончания Веков, и по окончанию веков, Бог подымет тот Камень и бросит его, и на кого он упадёт, то тех он раздавит, и Им утвердится Осьмый, вечный и совершенный век.

И вы, Вера, правы, что скорее всего и всякая <<<<<< Душа однажды приходит на Землю, но не много раз, как многие утверждают. Я верю, что человек живёт только однажды на Земле. Что успел свершить, с тем и уходит в Вечность. Не так ли? <<<<<<. Ведь живоные то не зря так за жизнь борются, ибо с какой-то целью и какой-то отбор даже в душах животных имеется, и может той или иной степени эманации подвергаются только то, что отбраковывается. Но только человеку дано пользоваться всей, подобной Богу, силой Разума, что возможно только в Идее Вселенского Разума, и тут Богоявления---есть нечто особое.

Вера, удачного постижения. С уважением, Роман.

Роман Невесёлый   11.04.2021 18:26   Заявить о нарушении
Роман,Ваши заумные публикации очень захватывающие и интересные. Надо же иметь такой дар столько всего знать и так доходчиво и мудро всё излагать. Поверьте,без лести не встречала никого с запасом таких знаний. Чувствуется Вы этим не гордитесь. И правильно. Раз нет мании величия,нет и греха. Что там у Вас новенького?(имею ввиду-4 и 5 измерение) Это правда,что уже есть люди на Земле,которые перейдут в эти измерения? Вы наверное,человек 5 измерения,раз так развит интеллект и разум. Пишите.Прочитаю Ваши труды с удовольствием,

Вера Диденко   05.08.2021 21:10   Заявить о нарушении