Застебай тролля
ЗАСТЕБАЙ ТРОЛЛЯ (Пример применения )
Да в словах так, и в делах
Не фурычишь ты никак.
Я по-жизни хоть простой,
Да с прекрасной головой.
Как шоколад, как ты ломаю,
Им всем умняка вставляю,
Вся их кодла верещит,
С умняком боится жить.
Вот такая вот картина,
Для ума Днепра плотина.
Всё я всем в глаза скажу,
Просто жить вас подучу.
Эй, усёк всё ты, злодей?
Жизнь бывает змеи злей,
Но в простецком амплуа,
Это всё ботва, фигня.
А кто гендер поменяет,
Попе сложностей добавит,
Везде попу тот находит,
В педирастах дружбу водит.
Да и ты в простецкий шарм,
Лишь две строчки наваял,
А кого назвал ты *** простой,
Тот тебя об столб башкой.
Вот такая вот картина,
Для ума Днепра плотина.
Да уж всё тебе сказал,
С кулака б ещё догнал.
Я не Лев и не Толстой,
Просто я по жизни Boy,
Пацанячую жизню я знаю,
И прекрасно догоняю,
Что ты просто фраерок.
Рот закрой свой на замок,
А то в жизни так бывает,
Что жизня всю дурь ломает,
Вот посмотрим мы тогда,
Кем по-жизни пхнёшь всегда.
На прощание сюжет, как порой и без прекрас, жизнь стекает в унитаз, но понимаешь, дело видеши-ли в том, что с сим процессом я знаком. -------
Ну и вдобавок желаю усилить и вооружить интеллект своих читателей в деле застебания троллей и придурков, а именно:
;;; Оружие Разума в помощь, как защита от тролля и от дурака ;
Я тут, в этом порыве борьбы тролличьим тексто-засеранием и вообще с невежеством, разработал прекраснейшую застебательную конструкцию, прошу внимания и понимания:
Уважаемый читатель, если захотите усилить моей аргументацией ваши позиции в мотивациях любой своей умной методики и у кого-то возникнут любые скептические возражения, в т.ч. и приписывание ложности моим Текстам, которые советую вам взять на вооружение, то Контр-аргументацией выявляется то, что всякое недоказанное мнение отсылает его утверждающего на ту же орбиту, где находится Чайник Рассела (ВИКИ) (а недоступность моих текстов скепсису определяет невозможность проведения контр-доказательства), а любое возражение про ненужность моих Текстов отсылает к тому, что это защита от дурака (на технику же ставят такую защиту, то чёж на проф-теорию её не поставить?). А вот дурак, когда видит нечто впечатляюще умное, то совесть ему сразу этим умняком напоминает---"Ты дурак.... Ты дурак...", и, чтобы заглушить глас совести, то он ещё и кидает на подавление этого и остатки своих интеллектуальных усилий, а т.к. совсем ничего не остаётся для осмысления впечатлившего умняка, то совесть ещё сильнее свидетельствует: "Ты полный дурак... Ты полный дурак...." (совесть же не врёт, что вполне допустимая интерпретация проекции понятия Совесть на тот факт, что (Притчи Соломона: Гл.1; стихи 20-33) глупцы ненавидят знание). И от силы правды, и т.к. ситуационное привязывание идёт именно к впечатлившему умняку, то дурень уже выискивает все способы такой умняк и все ему подобные---игнорировать (дурень же правде совести не верит, ибо: дуракам закон не писан, если писан---то не читан, если читан---то не понят, если понят---то не так (т.е. неверно)), то поэтому обычно ничего не пишет, люто протестует и всеми способами даёт понять, что простота и глубина гения, должна принять образ примитива. И как в Легенде о Муме, и как Сальери---отравил Моцарта ядом, то травит игнором и ненавистью, и всех к этому призывает. Рождённый тупо ползать---философски летать не может. Небеса---жилище одних добродетельных. Там жаба не изрыгает своего яда между горлицами, и ядовитая трава не растёт между цветами. Нечестивец просто не сможет обитать там, равно, как и в Храмине Разума внимать понимающе моим теориям---тупица.
Т.е. контр-Аргументация оппонента всегда приводит всё к тому, что он чайник мысли или просто тупица, что, по сути, одно и тоже, неча свиным рылом невежества в калашный ряд Разума соваться. Даже свою оскорбуху я могу довести, как абсолютно достоверную логически, ибо, если оппонент высказывает Абсурд (а Абсурдом есть любое Экзистенциальное высказывание, не имеющее модели в действительности), то весь Абсурд совершенно и абсолютно тождественен и другому Абсурду во всех случаях (что математически доказано), и потому, если я его проассоциирую со всем ругательным лексиконом всей Земли за всю её историю, то не выскажу совершенно ничего, его высказываниям противоречивого, но противоречие возникнет, если и только если я выскажу нечто про него достоверно осмысленное, и, если возражает, то значит я достоверно осмысленно про него высказался, а иначе---пусть по-молчит в тряпочку, тогда имеет надежду меня уличить, что подобно ему поступаю. А если оппонент достойный найдётся, то сразу надо заявить притязания знать предлагаемую им альтернативу, и, по неимению таковой, тотчас же объявить его демагогом, ибо познаёт теория, и его скепсис бессмысленен (опять же, в непротиворечии с возможностью бесконечно оскорбительных ассоциаций), ибо он предлагает отупить познающее сознание других---отвержением моей теории, а отсутствие альтернативы и не даст даже увидеть необходимость нечто теоретически оценивать и Познавать, что есть, один к одному, тупейшая демагогия. Ибо, предположив, что круг есть треугольник, то сразу можно выяснить, что это не так, но теоретическое представление всегда предваряет любые акты познания. И его НЕконструктивный скепсис, в таком случае отвергает, по существу, и сам его скепсис, а любая высказанная им альтернатива просто не выдержит и 1-го моего скептического аргумента, с Альтернативой принятия моей Теории. Так что, просто возражения невозможны, т.е. настолько трудно возможны, что возникнуть смогут (для дискурса) очень нескоро, ну, а пока они тама у себя будут репу свою морщить и искать Альтернативу, то в это время моя теория уже завоюет кучу сторонников, и их шансы на успех сильно снижаются. И даже если на ентом фоне чё докажут (что есть Фантастика), то в силу вступают: (конец - Тезис Дюэма-Куаина, Принципы Соответствия и Системности, и исходящая из них необходимость ещё длительно эксплуатировать мою теорию, согласно принципам смены парадигм по Томасу Куну и принципам Практической верификации по Попперу, Юрген Хабермасу и Андре Кукла. Т.е. им всё равно придётся ещё долго мириться с необходимостью параллельной эксплуатации того, что есть моя Теория и что вооружёно непротиворечием с моей Теорией, в том числе и как тема: Оружие Разума в помощь, как защита от тролля и от дурака.
Так что можете этот абзац моего текста ставить в любой из своих текстов, если вам нужна защита от тролля и дурака, ибо ни тролль, ни дурень не вывезут даже регулярного взгляда на такую, от него, дурня, защиту. А если вдруг вы сами не можете меня понять, но того хотите, то взяв на себя усилие несколько раз внимательно прочитать мой этот текст, после таких прочтений можете сходить в Храм (Мечеть) и внутри возьмите Благословение у любого законного священнослужителя, и когда придёте домой и снова приступите к чтению моего текста, то проблемы к разумению быть не должно, ибо и сам я таким образом стал спецом в разумении генетики, взяв так же само благословение на то, в Церкви. Время разделяющее непонимание и обнаружение прекрасного понимания после благословения, у меня составило 40 минут, и с тех пор проблемы разумения даже Западных диссертаций в генетике, даже в машинном Яндекс-переводе, не имею. Но предварительное практическое усилие, разуметь---обязательно, что напрямую связано с тем, что Критерием Истины---есть практика, и нуль фикций, к которым безусловно относится и всякая чистая мысль. Кстати, анализ того, что мысль в физикалистском плане---есть ничто иное, как фикция, то практика Бытия в реальности ментально-ассоциированной действительности полагает в Ментальной сфере совсем не фиктивную Природу психических актов и мышления, называемую Духом и Душой.
Итак, дорогие мои читатели, если желаете воспользоваться защитой от одичалых разумом придурков и троллей, то вот вам моё выше ОРУЖИЕ, чтоб застебательно елозить енту одичалую публику по смыслам, от которых они явно хотят на все 100% избавиться, ну и привить свою енту одичалость окружающим. И чтоб Россия не оскотинилась "стараниями" этих одичалых, то нужно единым фронтом удачно и сильно осмысленных сообщений, привить людям богатую интеллектуальную культуру, презирающую одичалых и их дурацкие усилия.
Удачи, друзья.
P.S. Можно ещё стихов для застебания против бранного хейсинга добавить:
Бабалабольную сагу твою прочитав,
Усмехнулся я сидя за компом,
Что же ты, говнеца тута мне наваяв,
На фсе три икса испрошаешь экспромтом?
Не стоит на тебя у меня мой прибор,
Ибо я на Премудрость во сне был повенчан,
Оппонент был силён, но Судьбы Приговор
Был молитвою мудро отмечен.
И от сна все-трезвейше возбднув,
Я пишу философские строки.
Лишь тебя хлебалайтунга слог
Мой прибор примеряет успешно.
Ну можно и покруче продолжить в том же духе:
В твою сторону, падла, мне "павидла" не жалко,
Уж давно не болел я, что соплями украсить,
Тот "павидла" кусок, что с тобой тождствляю,
Чтобы им как поленом, твою пасть одубасить.
Уж брыкнул ты напрасно, что прибор недоступен,
Что ты задней калиткой запустить вдруг собрался.
Не пугай и судьбою, что всё вдруг понапрасну,
Бо твой Рок падла-блятский за тебя не вписался.
Ну можно и высокомери е унять, типа на умничание затулить краткий пиетический облом, как типа СИЛЛОГИЗМ, что имеем:
ОБЫВАТЕЛЬСКУЮ ФИЛОСОФИЮ
Смывая с тарелок остатки еды,
Вертя головою туды и сюды,
Я думаю часто о жизни устройстве,
У чашек и жизни есть общие свойства.
Ну и тотчас же указать на недостижимость оппонентом даж обывательского уровня, но тока окрика ЗАНЯТО в общественном туалете, типа:
Пиетизм .... (оппонента)
Смывая в параше сожрату еду
Следя за какашкой спуская водУ,
Задумался ...(оппонент) о жизни устройстве,
Параша и жисть -- это общее свойство.
Свидетельство о публикации №121040404920
Вера Диденко 09.04.2021 16:31 Заявить о нарушении
Вера, ваша похвала вдохновила меня ещё на одно произведение в ироническом стиле "Ода ЧСВ-манечке" (http://stihi.ru/2021/04/11/4139). Так что можете зайти в гости и почитать, и там ещё этот же контекст иронии над наивными глупцами, но от Lurkmore.
Вера, а насчёт реинкарнации вы верно рассуждаете, но есть одно но. Дело в том, что всё, что подобно Богу (а Человек и Умные Силы (Ангелы и пр.) суть подобны Богу, как имеющие отождествляемый личностно собственный Дух) НЕ В СОСТОЯНИИ РЕИНКАРНИРОВАТЬ, иначе подобное должно быть присуще и божеству, а Бог, как известно, всегда всё Тот же, что отрицает установку пантеизма на эманации Бога в творение (как некий панпсихизм, как допустим это выражено в философии Чалмерса, Эверета и Пенроуза). Вообще, ЭМАНАЦИЯ Бога в творение опровержима, ибо, если Бог истинно создал мир на весь универсум Бытия, то этот Бог-Истина суть основа мира и Вселенной, и если Оная суть основа мира и Вселенной изменила форму своего существования на нечто оное, то и основой мира и Вселенной стало нечто иное, что означает изменение Творения в нечто иное, т.е. в нечто то, что не Бог сотворил. Получаем, что Бог эквивалентен не Богу (Бог=¬Бог), что есть Абсурд по определению Абсурда, т.е. полное отсутствие содержания, пустое множество (∅) короче. Есть и второе доказательсто против панпсихизма, ибн (тобишь, типа детища) пантеизма. Дело в том, что панпсихизм, ибн пантеизм подразумевает полноту содержания всего вцелом в самой материи, т.е. подразумевает содержание своей сути (Сущности) в творении. Но всем известен парадокс Рассела, что даже множество всех множеств не содержит себя в качестве элемента, и вообще все содержательные множества не содержат своей сути (Сущности), ибо и множество СТУЛЬЕВ---не есть стул. И потому, чтоб найти суть (Сущность) чего-либо, то нужно ея искать не в этом чём-либо, но в более высокой иерархии. А панпсихизм, ибн пантеизм подразумевая полноту содержания всего вцелом в самой материи, подразумевает и субстантированность материи ею самой, т.е. содержание своей сути (Сущности) в самой материи. Т.е. панпсихизм, ибн пантеизм своей установкой к истинности или эманации, или панпсихизма---приводит к противоречию, а значит это допущение или эманации, и/или панпсихизма ЛОЖНОЕ. Т.е. закоренелый атеист Рассел сам доказал своей Антиномией (парадоксом) Рассела, что есть различная с материальной природа, обеспечивающая субстантированность (суть, сущность) материи, причём интерпретируется эта природа как Духовная, причём как Разумная Духовная Природа, подобная Разуму человека, но существенно более сильная Разумом, что неразличимо с Идеей Бога (Эйдосами Платона). И на примере Рассела виден Промысл Божества в том, что Бог самим же изобретением Расселов Антиномии Рассела наставлял Рассела в том, чтоб Рассел отверг свой атеизм, причём Промышлял Бог в уважении и в свободе воли и свободе Разума Рассела, как мыслителя.
Вера, а раз реинкарнация---это ничто иное как эманация в другое творение после смерти, то естественно будет утверждать неосуществимость реинкарнации у человека. А вот животные---они имеют душу, но не имеют духа, духом для животных есть не меньшее, чем природа животных вот такого вот рода. В принципе, природа животных некого рода---есть платонический ЭЙДОС (ИДЕЯ от Бога, Мысль Бога) животных некого рода, причём неизвестно, один ли Дух (как допустим Дух Веков) есть природой всех одушевлённых существ и животных, или есть для этой цели разные Духи. А ДУША вообще---это трансценденталия соединения трансцендентных плоти и духа. Такова она (Душа) и у человека, но с той разницей, что у человека свой собственный Дух. Я уже давно это вывел, как обще-непротиворечивую гипотезу, но узнал, что и у "Пятидесятников" их пастыри научают, что у животных духа нет, только у Бога, человека и Ангелов, включая и падших. С точки зрения верификации этой моей гипотезы и этой догмы у пастырей "Пятидесятников", то опытно имеем стайное единство поведения животных, что очень точно согласуется с одним духом у животных одного рода. Причём у людей изменение собственного поведения в толпе---естественно осуществляется одним каким-то дерзающим управлять злым духом, и именно поэтому толпа тупа и гипнабельна. Так что опыт жизни косвенно производит подтверждение (точнее не противоречит) этой гипотезы и догмы "Пятидесютников". И после смерти душа животных проходит свою эманацию и перевоплощение через свой общий Дух. И тут Дух животных соспоставим с интенциями и познающего духа человеческого, как про это говорит Бонавентура: что познавательные интенции существуют не в вещах, но только в уме. Тем не менее существует нечто, соответствующее им в вещах, а именно природа, с которой мышление соотносит интенции определенного рода. Так, замысел рода не существует в осле, но в природе животных, с которой интенция соотносится в мышлении». Сознавать, значит "иметь в виду", "мнить", "интендировать" что-то, но сознавать что-то, не значит просто иметь это что-то в сознании. Гуссерль приводит грубый, но весьма поучительный для всякого рода субъективно-идеалистических концепций сознания (типа солипсизма) пример: если сознание испытывает удовлетворение и даже пресыщение от заполненности водного резервуара локомотива, то последний не становится тем самым его "телом". "Гилетический" (жизненно (опытно модельно) обоснованный) слой переживания обрабатывается, в свою очередь, собственно интенциями сознания, или "ноэтическими" структурами, в результате чего и образуется "ноэма" самого предмета (термины "ноэзис" и "ноэма"). И эта реальность Общности и природы животных в человеке создаёт предпосылки для осуществления так же и феномена Детей-Маугли, ибо Сознание в состоянии образовать такой феномен, но звери никогда не смогут мыслить и анализировать подобно людям.
Вера, тут Буддизм (Индуистский, китайский), Синтоизм, Магия американских индейцев, попуасов, чукчей эвенков и туземцев и пр., всё же хоть как-то правдиво описывает реинкарнацию и эманации, но это не про людей, и в этом людском элементе---это неверно. И хотя каждый человек имеет свой собственный дух, но Природа Разума человеческого Едина по Образу и Подобию Божества, потому Вселенский Разум имеет таки место, но Вселенский Разум---это не Святой Дух, но скорее всего тот же Дух Веков, 1-е творение Божества, которым Бог как телом совершил всё творение всех духов и всё Вселенское вообще. Всеобщая информативность по Пдобию Божества и чрез Вселенский Разум---создаёит предпосылки для вроде как обоснования реинкарнации и перевоплощений. И Дух Веков---это самый могучий после Святаго Духа Дух. И Дух Веков имеет 7 стадий, о осьмый, совершенный Век Бог положил в Самом Себе, как Камень краеугольный, который ляжет во главу всякого угла. И лежит тот камень до скончания Веков, и по окончанию веков, Бог подымет тот Камень и бросит его, и на кого он упадёт, то тех он раздавит, и Им утвердится Осьмый, вечный и совершенный век.
И вы, Вера, правы, что скорее всего и всякая <<<<<< Душа однажды приходит на Землю, но не много раз, как многие утверждают. Я верю, что человек живёт только однажды на Земле. Что успел свершить, с тем и уходит в Вечность. Не так ли? <<<<<<. Ведь живоные то не зря так за жизнь борются, ибо с какой-то целью и какой-то отбор даже в душах животных имеется, и может той или иной степени эманации подвергаются только то, что отбраковывается. Но только человеку дано пользоваться всей, подобной Богу, силой Разума, что возможно только в Идее Вселенского Разума, и тут Богоявления---есть нечто особое.
Вера, удачного постижения. С уважением, Роман.
Роман Невесёлый 11.04.2021 18:26 Заявить о нарушении
Вера Диденко 05.08.2021 21:10 Заявить о нарушении