Рецензии на произведение «без названия»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
!2 строк так много в себя вместили: от Рублёва до Веласкеса и Рембрандта,от французских гильотин( изобретение Франции) до утра стрелецкой казни,человека растоптать легко, а вот возвысить?
Соловьёва 27.04.2025 02:01 Заявить о нарушении
Надеюсь, что читатель понимает, что здесь больше сказано, чем о художниках.
Давно вас не было у меня. С теплом.
Симон Слуцкин 27.04.2025 10:32 Заявить о нарушении
Рифма плохая. "перспектив-глядит", "гильотин-летит"...
Размер тоже нарушен. Да уж... При таком содержании, можно было бы форму, хотя бы, сделать хорошую. А то содержание ни о чём плюс форма плохая.
Не понравилось!
Извините. Удачи.
Лада Владина 13 30.03.2025 18:00 Заявить о нарушении
Привет! Симон, о Владимире Репине нужно подправить запись на странице памяти.
Сейчас эта запись на странице
http://stihi.ru/2010/03/07/5021
И такова:
Репин В. - http://www.stihi.ru/avtor/mor
Перенеси запись на страницу
http://stihi.ru/2020/05/18/6336
Владимир Репин (1950-2018) - http://www.stihi.ru/avtor/mor и http://proza.ru/2018/09/16/543
Морж 22.03.2025 18:55 Заявить о нарушении
Хочешь меня запутать? Всё правильно. По записи страницы, т.е, как сам автор себя назвал - так мы его и записали.
Симон Слуцкин 22.03.2025 21:02 Заявить о нарушении
Получилась краткая лекция о том, что настоящее произведение искусства гораздо значительнее личности самого художника, продолжая жить в веках и восхищать его потомков. Но не впадаете ли вы в другую крайность, примеряя к прошлому отнюдь несвойственный ему костюм дня сегодняшнего? Квартирный вопрос сейчас и во времена Андрея Рублёва далеко не одно и то же, а отношение к рабам в т.н. цивилизованных странах ничуть не лучше, чем к крепостным стрельцам в допетровской Руси.
Я не художник, и для меня, как простого человека, Рембрандт убедительнее Андрея Рублёва. Разумеется, если не прибегать к помощи Андрея Тарковского, сказавшего в своём фильме гораздо больше о том времени, чем говорит "Троица" Рублёва. Вот я и думаю, что в этом стихе больше от художественного фильма Тарковского, исторического полотна Сурикова, чем впечатления непосредственно от самой иконы Андрея Рублёва. Поэтому мне сложно поверить в красивую, но выглядящую чересчур искусственной конструкцию.
С уважением,
Александр
Колокол 07.02.2025 22:54 Заявить о нарушении
Я пытался сказать не только о художниках в стихотворении. Квартирный вопрос мной не поднимался. А вот отношение к рабам, если вы его увидели, в цивилизованных странах конечно лучше, чем к стрельцам, просто потому что на Западе умеют беречь деньги, а рабы - это деньги, а вот в России стрельцов не берегут.
Симон Слуцкин 08.02.2025 00:06 Заявить о нарушении
Колокол 08.02.2025 00:54 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 08.02.2025 01:13 Заявить о нарушении
В общем, нет у меня ответа на вопрос "что делать?" Зато виноватых с три короба, включая несчастное, перебивающееся с хлеба на воду население, позволяющее с собой обращаться как со скотом.
Колокол 08.02.2025 01:20 Заявить о нарушении
Получилось очень объёмно, значительно, образы художников и их творчество практически раскрыто в коротких строках!
Ольга Лиходед Кочетова 07.02.2025 15:17 Заявить о нарушении
Впечатляюще.)
Но в финале - какая связь между Рублёвым и стрелецкой казнью, написанной Суриковым?
Яна Тали 07.02.2025 14:35 Заявить о нарушении
Это стихотв. не о картинах, точнее не только о картинах, но ещё о жизни и смерти.
Симон Слуцкин 07.02.2025 14:53 Заявить о нарушении
Вот когда и слов нет. Очень глубоко в представленных сравнениях.
Андрей Марьин 2 07.02.2025 13:18 Заявить о нарушении
Мир в глазах смотрящего - это формула обратной перспективы.
И любовь - антитеза страха.
Голосую!
Алла Арцис 07.02.2025 10:00 Заявить о нарушении
Симон, удивительно метко схвачена суть картин и авторов, и это впечатляет!
Удачи вам!
Лариса Чупрова 06.02.2025 22:30 Заявить о нарушении
сильно и образно: с жабо не видно плеч, голова словно на блюде.
только два раза обратные задевают.
Коцарев 06.02.2025 20:02 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 06.02.2025 20:35 Заявить о нарушении