Симон Слуцкин - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
!2 строк так много в себя вместили: от Рублёва до Веласкеса и Рембрандта,от французских гильотин( изобретение Франции) до утра стрелецкой казни,человека растоптать легко, а вот возвысить?
Соловьёва 27.04.2025 02:01 Заявить о нарушении
Надеюсь, что читатель понимает, что здесь больше сказано, чем о художниках.
Давно вас не было у меня. С теплом.
Симон Слуцкин 27.04.2025 10:32 Заявить о нарушении
Рифма плохая. "перспектив-глядит", "гильотин-летит"...
Размер тоже нарушен. Да уж... При таком содержании, можно было бы форму, хотя бы, сделать хорошую. А то содержание ни о чём плюс форма плохая.
Не понравилось!
Извините. Удачи.
Лада Владина 13 30.03.2025 18:00 Заявить о нарушении
Привет! Симон, о Владимире Репине нужно подправить запись на странице памяти.
Сейчас эта запись на странице
http://stihi.ru/2010/03/07/5021
И такова:
Репин В. - http://www.stihi.ru/avtor/mor
Перенеси запись на страницу
http://stihi.ru/2020/05/18/6336
Владимир Репин (1950-2018) - http://www.stihi.ru/avtor/mor и http://proza.ru/2018/09/16/543
Морж 22.03.2025 18:55 Заявить о нарушении
Хочешь меня запутать? Всё правильно. По записи страницы, т.е, как сам автор себя назвал - так мы его и записали.
Симон Слуцкин 22.03.2025 21:02 Заявить о нарушении
Очень умело соткали ткань стиха из аллегорий и метафор! Хотя сложновато, но образно и интересно!
Ольга Лиходед Кочетова 14.03.2025 10:44 Заявить о нарушении
плотно, добротно и ... тяжело.
Коцарев 13.03.2025 17:06 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 13.03.2025 17:38 Заявить о нарушении
Глубоко, содержательно.
Желаю успехов!
С уважением!
Татьяна Федотова-Московская 12.03.2025 10:14 Заявить о нарушении
Хамсин этот такой теплотой повеял…
Симон, я ж помню это стихотворение, а сейчас по-новому зашло.
Спасибо за неожиданные эмоции и за Георга спасибо. Вместе хорошо читается.
Влада Зизак 11.03.2025 18:44 Заявить о нарушении
Спасибо, Влада.
С теплом.
Симон Слуцкин 11.03.2025 19:06 Заявить о нарушении
В последнее время уже перестал удивляться тому, как по-разному звучат одни и те же слова из уст доброго и искреннего человека и произнесённые мерзавцем и негодяем. В первом случае, речь человека живая, слова отражают целую палитру чувств и эмоций. Во втором же случае, вспоминается "Слово" Гумилёва, где говорится о словах, которые, если переводить на современный язык, стали просто информационным мусором, занимающим в памяти место, предназначенное для чего-то более важного, чем двоичный код.
Ради интереса как-то закинул один из известных стихов Пушкина в горнило искусственного интеллекта, чтобы он предложил свою версию. Увиденный результат напомнил тысячи графоманских поделок, где авторы, "пишущие душой", пытались подчинить природу слова своим представлениям о прекрасном. Там и следа не было того сора, из которого прорастала поэзия Ахматовой. Ведь стихи это не только богатый урожай пшеницы, но и зубы дракона, причиняющие боль читателю. И если не называть слово "война", то она не перестанет существовать в человеческом мире, как и пустыня, голод, смерть. Но в наших силах выбрать, какие из пророчеств нам более желанны, а какие лучше развеять по ветру, чтобы не будить лихо. Главное, не выбирать из двух зол, чтобы в итоге не получить ещё большее зло.
С уважением,
Александр
Колокол 10.03.2025 14:56 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 10.03.2025 15:12 Заявить о нарушении
Завтра начнется отлив!
И вы, по-вашему, развернетесь в противоположную сторону!
Может быть за словом нужно идти впереди всех, к тому у кого слово, всё время в одном направлении?!
Виктор Мордвин 11.03.2025 14:44 Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Симон!
Шикарная работа художника!
Наслаждалась.
Спасибо,
Лафамм 16.02.2025 02:04 Заявить о нарушении
Получилась краткая лекция о том, что настоящее произведение искусства гораздо значительнее личности самого художника, продолжая жить в веках и восхищать его потомков. Но не впадаете ли вы в другую крайность, примеряя к прошлому отнюдь несвойственный ему костюм дня сегодняшнего? Квартирный вопрос сейчас и во времена Андрея Рублёва далеко не одно и то же, а отношение к рабам в т.н. цивилизованных странах ничуть не лучше, чем к крепостным стрельцам в допетровской Руси.
Я не художник, и для меня, как простого человека, Рембрандт убедительнее Андрея Рублёва. Разумеется, если не прибегать к помощи Андрея Тарковского, сказавшего в своём фильме гораздо больше о том времени, чем говорит "Троица" Рублёва. Вот я и думаю, что в этом стихе больше от художественного фильма Тарковского, исторического полотна Сурикова, чем впечатления непосредственно от самой иконы Андрея Рублёва. Поэтому мне сложно поверить в красивую, но выглядящую чересчур искусственной конструкцию.
С уважением,
Александр
Колокол 07.02.2025 22:54 Заявить о нарушении
Я пытался сказать не только о художниках в стихотворении. Квартирный вопрос мной не поднимался. А вот отношение к рабам, если вы его увидели, в цивилизованных странах конечно лучше, чем к стрельцам, просто потому что на Западе умеют беречь деньги, а рабы - это деньги, а вот в России стрельцов не берегут.
Симон Слуцкин 08.02.2025 00:06 Заявить о нарушении
Колокол 08.02.2025 00:54 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 08.02.2025 01:13 Заявить о нарушении
В общем, нет у меня ответа на вопрос "что делать?" Зато виноватых с три короба, включая несчастное, перебивающееся с хлеба на воду население, позволяющее с собой обращаться как со скотом.
Колокол 08.02.2025 01:20 Заявить о нарушении