Рецензии на произведение «Новороссия 2 или Хьюстонский проект?»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
И снова здравствуйте, Роман!
И по прежнему всё актуально.
Конечно, всё знать, нам абсолютно невозможно, но даже, по тем фактам, которые вы перечислили, можно уверенно сказать, что одурачить народ, людей, не охвативших всю историю и правду, весьма легко. Да и кто спрашивает, собственно народ? Всё делается согласно старым и новым противостояниям. А эти противостояния, ведь тоже не спроста.. Одни от страха, другие от хитрых планов и амбиций, ещё и от примитивности человека.
Есть вещи, которые я всё-же не пойму..
Вот в вашей программе максимум,.. вы пишите, что был план, спровоцировать РФ напасть, и этому есть подтверждение в цитатах многих недругов России. Согласен, но тогда напрашивается.. первый вопрос: а где была "голова" России, её советников, чтобы не попасть в эту ловушку? Второй вопрос: или быть может и она другого выхода не видела? Третий вопрос: а может и внутри РФ, есть силы, которым, это выгодно, её развал?
Как русскоязычный человек и как космополит, я желаю, чтобы Россия жила и процветала, так-же, как и Украина, и все другие народы мира, однако, поверьте, есть силы, которым наплевать на сентименты, они желают крови. И исходя из своего опыта жизни, я могу точно сказать, что эти люди, в основном, национал - империалисты. Я был свидетелем и другой войны, и без сомнения могу сказать, самые кровожадные и беспощадные, это они и ещё отдельные моральные уроды.
Однако, в элиту попадают первые, и это ни к чему хорошему, обычно не приводит.
Так-же, не ставя патриотизм под сомнение, считаю, что патриотизм и другие, так называемые "спасительные идеи", лишь инструменты в их руках, и в их воспалённом сознании.
Согласитесь, со всеми проблемами, можно бороться не искажая их суть и имя, при этом не создавая новые..
С уважением ПК.
Паша Кулиев 28.10.2023 05:08 Заявить о нарушении
Вопросы у Вас сразу на несколько статей. Я имею в виду не уголовные статьи, хотя...
Постараюсь очень коротко ответить.
1. Как сказал один персонаж из фильма "Берегись автомобиля" - "Как по мне, всё это глупость и преступление!". И здесь может быть как глупость(некомпетентность) одних, так и преступление(предательство) других внутри России. И в этом смысле "голова" не отличается от остальных частей тела.
2. Здесь, как на "Шахматной доске" Бжезинского.
Если у тебя остаётся один только ход и только на эту клетку, значит смотрите выше, пункт номер один.
Помните эпизод из другого советского фильма "Семнадцать мгновений весны", разговор немецкого генерала и Штирлица в поезде?
Генерала, по иронии судьбы, играл актёр родом из Донбасса и с украинской фамилией Гриценко. Сначала проигрываются битвы на дипломатическом фронте. Армия подключается потом. Дипломатия зависит от идеалов, идеологии, от которой, в свою очередь, зависит стратегия развития и планирование. А если у тебя идеология это просто "делать бабки", то играть ты будешь в чужую стратегию.
3. В 1944 году, когда стало понятно, что Германия проигрывает, немцы решили задействовать украинских националистов (Незалежна Украина!), пытаясь объединить их с имперскими российскими националистами (За ЕДИНУЮ и неделимую РОССИЮ!) против большевицкой сталинской России (СССР) в единый кулак. Но скоро поняли, что ничего не выйдет. Они на дух друг друга не переносят. И использовали их порознь.
А теперь представьте, что Вам поставлена задача столкнуть русских и украинцев, чтобы они друг друга убивали. На кого, на какие силы Вы сделаете ставку внутри этих стран? На национализм, потому что националисты прекрасно справятся с ролью "полезных дураков". Но у этих ребят и хлопцев есть и общее. Они не просто антисоветчики, но ещё и милитаристы(в мирное время - маргиналы) и реваншисты(живут прошлым, плана будущего нет), и охранители приватизированной собственности. Идеология ненависти под видом "любови к Отечеству" и превосходства с опорой на историческое мифотворчество и манию величия.
А вот идеология интернационализма (дружбы народов) или учение Иисуса Христа(любовь к ближнему) здесь не подходят, так как не создают условий для спора о границах, без которого трудно начать военный конфликт. В царстве Божием нет пограничных столбов.
Роман Дмитриев 4 27.10.2023 11:01 Заявить о нарушении
Жаль только, эти люди не понимают, что в долгосрочной перспективе и от себя, своего народа, жизнь урезают.
Помните, как в песне Цоя? "Две тысячи лет война, война без особых причин".
У Вас блестящий анализ, Роман и аппелирование к истории и фактам!
Не ради похвалы или склонения, я это говорю! Узнал, то что хотел и было интересно!
Однако, прогноз на будущее, исходя из того, что я узнал,.. клубка проблем, наследия и того, насколько далеко всё зашло, весьма неутешительным получается.
А на счёт "статей", всё нормально..
Ведь мы же с научной подоплёкой причины проблем проясняем. Данная тема мировая и нас она, в принципе не могла не коснуться в истории.
Хороших выходных, Роман!
Паша Кулиев 28.10.2023 05:07 Заявить о нарушении
Пять лет назад Вы зазвонили в этот колокол тревоги! Ходос объявил ещё лет на десять раньше. Всё мусолят англо=саксы, США и ни один рот на ТВ ни одного "знатока" эксперта не открылся про хабадников, про лапсердаки и пейсы, про их кровавые замесы! НИ ОДИН! На Кедми, как на главного дирижёра смотрит весь оркестр Тэвэшников и запевал соловьиной трелли! Даже президент лавирует между Сцилой и Харибдою. Зло вышло от этих скакунов. Господь показал точку чёрную=пречерну. Оттуда ползла живая чёрная плесень на розовых младенцев и пожирала их превращая в изъеденные мумии. Пытливый! Благодаря этому качеству пытливости докопались до сути. Вредители мелкие, вредуны крупные на виду, и они идут на переговоры с бандитами? Один из них, этих переговорщиков в Белой Руси уже держит ручки сердечком "чёрной дырой", а далее рукопожатные обмены. Перерезают стране вены, упиваются кровью мужчин воинов. Все довольны клопы? Не лопнут? Сгинут.
Халилова Надежда 21.10.2022 20:05 Заявить о нарушении
И потом, невозможно знать абсолютно всё, тем более досконально.
Роман Дмитриев 4 21.10.2022 21:37 Заявить о нарушении
Халилова Надежда 21.10.2022 22:19 Заявить о нарушении
В свете последних событий и отношения к войне Ваша прекрасная статья и не менее интересная беседа в ленте рецензий возвращает ощущение, что разум, аналитическое мышление еще существуют.
Да, с этого начиналось. И еще тогда, 8 лет назад можно было прогнозировать, что если ничего не сделать сейчас (т.е. тогда), закончится тем, чем оно и закончилось. Опоздали. И придется выгребать из гораздо более глубокой и обширной ямы.
С уважением -
Натали Калашникова 02.03.2022 21:30 Заявить о нарушении
В общем евреи и англосаксы - они хитрые, поссорили Москву с Киевом , как и хотели.
Киев все выбирал с кем лучше сотрудничать. Главное -не учитывал при этом интересы Москвы, о своих только думал.
А Москве даже на то мозгов не хватило, чтобы понять, что если оттяпать втихую у соседа территорию, то получится ссора.
И чего она так легко и глупо поддалась на элементарно раскрываемый вражеский обман?
А может запад что то пообещал Москве за то, что она поссорится с Украиной?
Хитрый такой враг - отбери, говорит у брата корову, а я за это не буду тебе уж очень врагом.
А может Москва тут и ни при чем. Гиркин то неподконтрольный, самостоятельный доброволец. Он и за Сербию воевал. Кстати, еврей. Может он Тель -Авиву подконтрольный?
Ладно там Гиркин. Губернаторы неподконтрольны.
Даже майдана еще не было и Януковича не было и в Вильнюс Янукович еще не ехал, чтобы РФ подлянку сделать, а губернатор Краснодара начал нашествие на границу на Тузле. То ли ему евреи и англосаксы что то пообещали за это, то ли Москве они пообещали, то ли и в тот раз самой Москве мозгов не хватило, чтобы понять, что с соседями лучше жить дружно. Кто его знает.
Тарас Скворцов 20.07.2021 18:17 Заявить о нарушении
Англо-саксы решили для себя, что им выгоднее отдать Крым РФ, сделав его "яблоком раздора", после чего и НАТО стало в Украине более привлекательным. До 2014г. большинство о нём и слышать не хотело.
Кстати, насчёт "бяки" Януковича. Когда тот отказался подписывать ассоциацию с ЕС Меркель сказала ему: "Мы от вас ждали большего".
Роман Дмитриев 4 20.07.2021 20:24 Заявить о нарушении
1.Понятно, что ждали большего. Договорились о встрече, а с чем приехали с тем и уехали.
2. А как это - не отдавать Крым? Украина была тогда абсолютно не готова к войне ,да и англосаксы
воевать из за Украины не собирались и не собираются. Никто Крым РФ не отдавал. Она сама его взяла.
3. "Многовекторная политика" Кучмы естественна для молодого государства, да ещё и с широким спектром партий от националистлв до коммунистов.
Конечно и олигархат боялся быть поглощённым олигархатом, как западным, так и восточным.
Однако после 14 года уже большая часть Украины боится быть поглощенной РФ. Да и во всем мире в 14 году был шок. Это водо
До 14 года сокращали армию и рассуждали о том, что Украине она вовсе не нужна, да и НАТО стоит распустить, а в 14 году нарисовался враг, откуда и не ждали.
Более сильного толчка для Украины в сторону НАТО, чем сделала РФ в 14 году, и придумать невозможно
Тарас Скворцов 21.07.2021 15:18 Заявить о нарушении
1.Понятно, что ждали большего. Договорились о встрече, а с чем приехали с тем и уехали.
2. А как это - не отдавать Крым? Украина была тогда абсолютно не готова к войне ,да и англосаксы
воевать из за Украины не собирались и не собираются. Никто Крым РФ не отдавал. Она сама его взяла.
3. "Многовекторная политика" Кучмы естественна для молодого государства, да ещё и с широким спектром партий от националистлв до коммунистов.
Конечно и олигархат боялся быть поглощённым олигархатом, как западным, так и восточным.
Однако после 14 год уже большая часть Украины боится быть поглощенной РФ. Да и во всем мире в 14 году был шок. Все изменилось кардинально.
До 14 года сокращали армию и рассуждали о том, что Украине она вовсе не нужна, да и НАТО стоит распустить, а в 14 году нарисовался враг, откуда и не ждали.
Более сильного толчка для Украины в сторону НАТО, чем сделала РФ в 14 году, и придумать невозможно
Тарас Скворцов 21.07.2021 15:19 Заявить о нарушении
Путин же публично говорил тогда: "Это ж Новороссия!"
А после и Жириновский включился: "Восемь областей! Восемь областей!"
А почему Турчинов в отношении Крыма "морозился", а на востоке Украины вдруг стал применять армию, не готовую к войне, как Вы верно заметили?
Ещё и людей с уголовными статьями вооружал, несмотря на протесты офицеров ВСУ. Турчинов сам об этом рассказывал в одном своём интервью, не без гордости.
Вы же хорошо понимаете, что без сухопутного сообщения Крым тяжело содержать и обеспечивать. А построенный мост - первая мишень в случае войны (например, с Турцией). Не дай бог, конечно. Так что получается "взяли", но взяли лишь то, что отдали.
Роман Дмитриев 4 21.07.2021 20:22 Заявить о нарушении
Да Вы и сами можете найти эти ответы, хотя бы внимательно просмотрев интернет и проанализировав. Ограничусь короткими замечаниями.
1.Во всякой войне то о чем кричат и то, что реально берут часто отличается.
Например, Геббельс кричал, что дойдут до Урала и Баку, а реально дошли до Москвы и Грозного. Планы и желания не всегда выполняются.
2. Большую роль играет фактор первого удара и внезапности. Сталин хорошо готовился к войне с Германией,и тем не менее и он и армия были шокированы неожиданностью удара и немцы дошли до Москвы. Можно конечно и тут сказать, что немцы взяли только то, что им отдали. В общем то так оно и есть.
Действия РФ в Крыму были полной неожиданностью и не только для Украины.
ВСУ тогда представляла собой жалкие остатки СА, но даже эти жалкие остатки дислоцировались на западной границе против НАТО, еще как при СА.
3. Осужденных в войнах используют очень часто. Сталин их использовал просто массированно, немцы тоже не пренебрегали, В ЛДНР их было полно, да и со стороны Украины вполне могли быть, правда таких высказываний Турчинова не слышал.
4. Конечно, лучше сухопутная связь, чем мост, но там волонтеры Мариуполь отбили.
Тарас Скворцов 22.07.2021 22:42 Заявить о нарушении
Чecтный peфepeндум в каждoй oблаcти Укpаины и нe былo бы никаких пpoблем. Зря Вы так отзываeтeсь oб Oлece Гoнчаpe, мнe eгo виденье пpoблeмы кажeтся нe лишeнным cмыcла. Вoт Нeмцoв в oднoм из pадиoэфиpoв гoвopил, чтo Укpаина дoлжна пожертвовать cвoими интepecами pади coхpанeния тeppитopий. А я c этим категорически не coглаceн. Cами пocудитe, чтo имeли люди oт тoгo, чтo Дoнбаcc co cвoими бoгатыми нeдpами вхoдил в cocтав Укpаины? Да ничeго: вce дeньги ушли в каpман Ахметова, нам oт этих бoгатств ни хoлoднo, ни жаpкo, а cкopee даже хoлoднo. Чтo у наc угoль был дeшeвый чтoли? A в Cаудoвcкoй Apавии нeфть для cвoих дeшeвая, кcтати. Так чтo будут ли Дoнбаccом владеть pуccкие oлигаpхи или укpаинcкие oлигаpхи - для наpoда pазницы бoльшой нeт. A для Путина и Пopoшeнкo война oдинакoвo выгoдна, этo пpaвитeльcтвeнный антинаpoдный загoвop, здесь нe нужно колебаться, чью сторону выбрать, здесь нужно искать путь к деэскалации и примирению "братских народов". А вообще история Украины и России это как ccopа Авеля и Каина
Лесь Украинец 19.11.2018 12:51 Заявить о нарушении
Все олигархи так или иначе связаны с Западом, иначе никак, не говоря уже о том, что и деньги свои они хранят в зап. банках, и поэтому совершенно не важно российские они или украинские.
Об Олесе Гончаре я скажу так. Если человек называет целый регион "колбасным регионом", "раковой опухолью", то это лишь свидетельствует о "глубоком" уме самого писателя и о его "высокой" культуре.
Роман Дмитриев 4 19.11.2018 19:37 Заявить о нарушении
Лесь Украинец 20.11.2018 04:41 Заявить о нарушении
Референдум - это одно, а майдан - это совсем другое. Референдум больше походит народу, который привык жить по закону.
Роман Дмитриев 4 20.11.2018 18:55 Заявить о нарушении
Лесь Украинец 20.11.2018 20:44 Заявить о нарушении
Пенсионерка, о которой я говорил - украинка, и родной её язык украинский. Какое именно слово было ей непонятно я не спрашивал, возможно слово "рахунок" (так же германского корня, как и слово "глаз").
Заселение Донбасса началось ещё при немке Екатерине-2, когда была ликвидирована Запорожская сечь. Причём Новороссийская губерния Григорием Потёмкиным строилась в том числе и на изъятые у казаков деньги.
В промышленных русскоязычных городах-центрах востока справедливо говорить о русском суржике, когда в русскую речь вставляются украинские слова: "загнал скабку" вместо "... занозу"; "ставок" вместо "пруд";"порожняк" от украинского "порожній", т.е."пустой"; "чи шо"; " та нехай"; "нетерплячка" и т.д.
В западных городах - наоборот. В украинскую речь вставляются русские слова типа "всё", "вообще", це "ужасно" или сленгово-молодёжные "афигенно", "прикольно".
В сёлах же говорят на диалектах.
Если говорить об искусственности, то как раз литературные языки с их жёсткими правилами и есть самые искусственные, и какими они не были бы гибкими, все диалекты им не охватить.
За основу лит. языка, как правило, берут один из диалектов(чаще столичный). И если киевский и полтавский подменять львовским, что и делал Грушевский со своими галичанами, то в таком случае и львовскую гвару завтра можно будет объявить "чистым украинским".
Многие украинские фишки, которых нет в русском языке, на поверку оказываются старославянизмами, с которыми так яростно борются украинофилы. Это и звательный падеж, и окончания дат. падежа -ови, - еви( Романови, Андриеви, сынови), и окончание мн. числа (панове, сынове), окончание на - ця, как в староболгарском, (владычиця, граматиця, куриця, фортеця), или формы мн. числа вин. пад., совпадающие с мн.ч. им. падежа.
Пример из укр. песни "роспрягайте, хлопці, КОНІ...". Именно "коні", а не "коней", как поют сейчас на Кубани, с более поздним окончанием из род. падежа.
В "Слове о полку Игореве" то же самое - "СВАТЫ попоиша, а сами полегоша": "сваты", а не "сватов".
Если говорить коротко, то в русском лучше сохранилась лексика, пусть она для Вас и книжная, а в украинском языке - фонетика, архаичное КЫ, ГЫ, ХЫ -кание (княГЫня, ХЫтрый,ГЫнуть) с элементами палатализации (нога - нозі, рука - руці), не свойственная московскому КИ, ГИ, ХИ -кающему просторечию (княГИня,ХИтрый,ГИнут), лёгшему в основу современного литературного русского языка.
Роман Дмитриев 4 24.11.2018 11:47 Заявить о нарушении
Лесь Украинец 24.11.2018 13:15 Заявить о нарушении
Я служил в своё время в армии и с украинцами из киевской области и с хлопцами из западноукраинских сёл. Различалась не только речь, но и поведение. Киевские - рослые спокойные ребята; с западных сёл - поначалу держались кучкой, смотрели по-волчьи, будто их в плен взяли. И только когда они поняли, что никаких "москалей" здесь нет, стали общаться и даже шутить. Что им там рассказывают о "москалях" и кто рассказывает ума не приложу.
Действительно, откуда берётся вся эта агрессия?
Ведь "Москаляку на гіляку!" и "Дякую тобі, боже, що я не москаль!" - эти слова всегда произносились с любовью и только с любовью. Видимо у "москалей" плохо с чувством юмора. Одичали они там что ли в своих ордынско-азиатских лесах?
И потом голодомор. Ну вот как об этом и не упомянуть?
А вот о программе по борьбе с суховеями, уничтожавшими урожай,(создание лесополос и водоёмов в степной зоне) 1946-49г. мы ничего не слышали.
О т.н. АТО, о его сделанности и искусственности видно по действиям самих властей. Турчинов очень сокрушался, что украинские солдаты не хотят стрелять в людей и поэтому, не смотря на возражения офицеров ВСУ, стал раздавать оружие людям с судимостью, и это по словам самого же Турчинова.
Люди из сёл, украинских сёл, останавливали бронетехнику руками. Действительно, кому нужна война на их земле?
А уже летом 2014г. на кураховском блок-посту всушников сменили погранцы, что логично, если вы не собираетесь наступать(освобождать так сказать), но уверены, что и противник наступать не будет. Так "раковая опухоль" была отсечена.
Роман Дмитриев 4 24.11.2018 17:55 Заявить о нарушении
Лесь Украинец 24.11.2018 20:49 Заявить о нарушении
Я не слышал реплик о том, что и украинский язык искусственный (при общении).
Зато с телеэкранов и в интернете такие высказывания есть, в том числе и о русском языке.
Однако я ни разу не слышал подобного об украинском языке от российских лингвистов; чаще это бывают историки, политики, политологи, политтехнологи, блогеры и просто специалисты по всем вопросам.
В своё время украинофил Иван Нечуй-Левицкий опубликовал свой труд "Кривє дзеркало української мови", где критиковал историка, не лингвиста, Грушевского и его галичан за искажение норм литературного украинского языка.
Когда же Грушевский пришёл к власти, он лишил своего оппонента пенсионного обеспечения, впрямь как это пытаются проделывать сегодня с пенсионерами Донбасса.
Поскольку западноукраинским националистам не выгодно об этом вспоминать, да и большевики этот вопрос обходили, то сегодняшние российские пропагандисты на полную катушку используют эту тему. Нечуй-Левицкий говорил, что язык Грушевского не совсем понятен украинцам.
Так школяры, привыкшие говорить "од хаты" не понимали, что значит "вид хаты", думая, что речь идёт о фасаде хаты. И сегодня на Кубани, слушая этот галицко-украинский вариант языка в укр. новостях, некоторые слова кубанцам так же не понятны.
Шовинизм. Есть такое. Но это явление встречается не только у русских.
Так в одном док.фильме один из сорбов Германии жаловался, что хоть внешне все законы нац. меньшинств и соблюдаются, но за глаза немцы называют их, сорбов, деревенщиной. Как вы знаете когда-то сорбы были завоёваны германцами и в большинстве своём ассимилированы немцами.
Ну, об отношении поляков к украинцам в Польском королевстве я говорить не буду.
То же самое наблюдается и на востоке.
Цитата из книги А.Бычкова "Исконно русская" земля Сибирь":
"А что же японцы? ... Для них айны были всегда только варварами, о чём свидетельствует, например, запись японского хрониста, сделанная в 712 году:
"Когда наши возвышенные предки спустились на корабле с неба, на этом острове(Хонсю) они застали несколько диких народов, среди них самыми дикими были айны".
Во всех этих случаях, если Вы заметили, шовинист - это, как правило, человек пришлый, но теперь считающий эту новую землю своей.
Но круче всех шовинизм сионистско-иудейский. Здесь прямо-таки международный масштаб: все гои должны служить евреям, потому что так хочет бог.
В своём очерке о Новороссии-2 я привёл цитату из Хьюстонского проекта, где в общих чертах рассказывается, как будут сталкивать русских и украинцев.
И никто меня не стал поправлять в том, что это цитата принадлежит не проекту, а раввину Менахему Шнеерсону.
Приведу цитату из инета на эту тему.
"В 1992 году секта Хабад признала М.М. Шнеерсона Мошиахом – посланцем Бога на Земле. Выступление еврейского раввина, лидера секты Хабад, Шнеерсона, было сделано в 1994 году. Официальная публикация текста в газете «Славянин», N-4(32), 2001, г. Волгоград. После публикации в России евреи подали заявление в МВД и попытались осудить редактора газеты В.Ф. Попова за антисемитизм (ст. 282 УК РФ). Суд рассмотрел, заслушал свидетелей и специалистов – выступили русские учёные, академик Ю.К. Бегунов и доктор юридических наук О.Г. Коротаев. Суд отказал в обвинении, и текст выступления Шнеерсона признан истинным.Шнеерсон публично произнёс планы евреев против славян и русских..."
Так что Шнеерсон - это не просто ещё один раввин. Он машиах, т.е. христос, причём как для пана Коломойского, финансировавшего нац. батальоны, как для Бер Лазара, главного раввина РФ и во всём поддерживающего президента Путина, так и для зятя Дональда Трампа, а теперь уже и для дочери самого Трампа - Иванки.
Понимаете, главное - это, борясь с шовинистическим драконом, самому не стать драконом, изрыгая коктейли Молотова и сжигая людей в Доме профсоюза.
Роман Дмитриев 4 26.11.2018 21:30 Заявить о нарушении
Лесь Украинец 26.11.2018 22:19 Заявить о нарушении
Очень поверхностный взгляд на нашу историю, с кучей предрассудков и с шовинистическими нотками в голосе. На мои справедливые замечания (аккаунт ютуб Alec Owski) этот умник сказал, что пользовался оксфордскими источниками, надо пологать, русского и украинского языков он не знает и наших источников не изучал, ни на одну другую реплику не возразил, я там тоже конечно жестко высказался, но этот видеоролик меня просто взбесил. А комментарии внизу на польском просто омерзительные: "Что, у Украины есть какая-то история?", "Украина - это польско-русские земли и только", "Украина без Польши является лишь тенью свое собственного воображения о себе" и все в этом духе. Справедливости ради, стоит добавить что многие поляки возражают этим явно закомплексованным шовинистам и призывают к братолюбию и благоразумию, например вот: Niechby was szlag trafił hipokryci skurwysyny. Chwała wolnej Polsce i Chwała wolnej Ukrainie. Chwała braciom (Черт бы вас побрал, лицемерные сукины дети. Слава свободной Польше и слава свободной Украине. Слава братьям). В целом соотношение где-то 50 на 50, как я и говорил, но ненависти много, как много и необъективности и предвзятости в этом ролике
Лесь Украинец 26.11.2018 22:43 Заявить о нарушении
Цитата, приписываемая Екатерине Второй звучит примерно так:"Не надо захватывать земли, достаточно ввести на них русский язык, и это уже будет Россия!"
В этот вся суть подлой имперской политики Москвы, которая и по сей день разыгрывает ту же карту.
Слишком пространно получилось, многое упустил и не смог сказать из-за растянутости текста, поэтому, заканчивая, хотел бы привести ещё одну цитату, на этот раз прекрасной украинской поэтессы Лины Костенко:"Нації помирають не від інфаркту. Спочатку у них відбирає мову!".
И за семь с лишним лет новой российско-украинской войны в Украине не пострадал ни один русскоязычный, кроме тех, конечно, к кому пришёл "русский мир"!
А тонкости и особенности развития языков, их схожести и различия, знать, конечно, надо.
И ни для кого не секрет, что украинский имеет массу схожих и однокоренных слов с многими славянскими языками (польским, словацким, чешским, сербо-хорватским, белорусским), тогда как современный русский, в своё время испытавший влияние разных языковых групп, пошёл несколько иным путём и расхожесть с другими славянскими языками достаточно велика.
Каждый язык развивается, развивается по-своему, и это прекрасно!
Лишь бы перевелись подонки, которые его "защищают", причём на территории друг, суверенных государств, со своим языком, этносом, культурой.
Игор Голубев 06.02.2021 21:52 Заявить о нарушении
Одно означало часть тела, а другое написание - народ. Отсюда и слово "языческий", т.е. народный. А также означало и особую речь этого народа, т.е. язык.
В данной статье я не указал то, что т.н. "хьюстонский проект" по стравливанию украинцев и русских это всего лишь цитата из речи хабадского раввина Менахема Шнеерсона, опубликованная в РФ аж 1994 году, когда ни о каком Путине, как и о Суркове, ещё никто не слышал. Редактора и автора даже пытались привлечь за разжигание и антисемитизм, но за них вступились, и видимо недовольные решили, что лучше шум не поднимать - быстрей забудут. Так и стало.
1994 год! - двадцать лет спустя - 2014 год. Прям как у Дюма.
Роман Дмитриев 4 06.02.2021 22:10 Заявить о нарушении
Демидов Андрей Геннадиевич 06.02.2021 22:21 Заявить о нарушении
Российский экономист Катасонов очень осторожно говорил об этой финансовой системе, разработанной в Великобритании для своих колоний.
Роман Дмитриев 4 06.02.2021 22:34 Заявить о нарушении
Демидов Андрей Геннадиевич 07.02.2021 00:01 Заявить о нарушении
Лесь Украинец 07.02.2021 00:44 Заявить о нарушении
Лесь Украинец 07.02.2021 01:34 Заявить о нарушении
Вообще с урбанизацией, миграцией, ростом образованности разница становится всё менее отчётливой. Есть ведь в русском заимствованные фразы, которые теперь уже как свои.
Весь мир театр, а люди в нём актёры. (Шекспир).
Отрицательный результат - тоже результат. (датский физик Нильс Бор).
Золотая середина. Уходя, уходи. Человеку свойственно заблуждаться. (латинские изречения).
Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше.(Дао дэ цзин. Китай).
Я уже не говорю о библейский высказываниях.
О фонетике - зря Вы так.
Вот стали рассказывать в РФ, что не только слово "бутерброд", но и русское "хлеб" тоже германского происхождения, якобы от готского "хляйфс". Именно фонетика на примере слова "хлиб,хлибе" говорит скорей об обратном заимствовании: из славянского в немецкий.
Разница в ментальности... Я не готов судить, тем более так обобщая.
Но можно опять же на основе слов указать на некоторую разницу.
К примеру слово "родина".
В украинском это "семья",как видимо и было изначально.
А в русском "родина" в аккурат совпадает с границами государем сотворённого государства, в котором народ живёт при Нём: при Иоанне, при Фёдоре, при Петре, при Николае и т.д.
Почему так? Вот тут есть над чем поразмышлять.
Язык и его фонетику не обманешь.
Роман Дмитриев 4 07.02.2021 16:10 Заявить о нарушении
Лесь Украинец 07.02.2021 17:50 Заявить о нарушении
Халилова Надежда 21.10.2022 20:39 Заявить о нарушении
И так можно осмысливать произошедшее и происходящее ныне.
http://www.stihi.ru/2014/07/04/4735
Возвращение Хазарии
_ http:///youtu.be/W8lAYyLDKtw Лукоморья больше нет.
Песня и клип о том же.
Литвинов Сергей Семенович 04.02.2018 11:18 Заявить о нарушении