Рецензии на произведение «Израиль»

Рецензия на «Израиль» (Андрей Лучник)

Заинтересовалась Вашей статьёй, погрузилась в ее изучение, и как всегда, когда захватывает, перешла на поиски дополнительной информации, и обнаружила себя уже при очередном изучении армянской апостольской церкви…

Конышева Оксана   15.06.2022 18:38     Заявить о нарушении
Вы не зря упомянули Армянскую (грегорианскую) апостольскую церковь.

В этой религии сохранились многие древние традиции, неизвестные сегодня многим в РПЦ.

В моих беседах с представителями этой религии я обнаружил, что они знают много такого, что другим неведомо. Например, что христианство происходит из Древнего Египта. И много еще интересного.

Самое интересное, это то, что я "допёр" до этого сам, изучая древнейшие тексты Египта.

Лишь потом я узнал, что армяне хранят это все в своей религии.

Дело не только в грегорианской церкви, но и в грегорианском хорале, который до сих пор остается непревзойденной музыкой.

Это - так называемый "фригийский" (диатонический) музыкальный лад (не мажор и не минор). Эту музыку "похерил" Иоган Себастьян Бах.

А параллельные кварты и квинты в хоре он тоже "похерил".

Вы пишете: "перешла на поиски дополнительной информации".

Надеюсь, что я смогу Вам в этом помочь.

С уважением и интересом к Вашему пытливому уму,

Андрей Лучник   15.06.2022 19:03   Заявить о нарушении
А Вы и в григорианском пении(хоралах) разбираетесь!это моя любимая соборная музыка! Да Вы просто божественный!)

Конышева Оксана   15.06.2022 22:02   Заявить о нарушении
Спасибо за комплимент, уважаемая Оксана.

Однако, внизу моей странички на Стихи.ру и Проза.ру содержатся ссылки на мою музыку, которую можно послушать. Там есть один диск мужского хора, а также и записи солистов и солисток на русском и английском языках. (Там не до предела все отшлифовано у солистов, но достойно).

Музыку следует слушать через наушники, а не через динамики Смартфон. Просто воткнуть и слушать через наушники. Формат MP3 и без того сокращает музыку.

Как я рад, что Вы слышали про то, что есть Грегорианский Хорал!

Это даже не армянская только музыка. И грузины так поют. И вся древнейшая музыка Египта и Сирии была основана на этих принципах. Диатоника (не мажор и не минор).

Долой дурака Баха! Ведь он все опошлил! И размер музыки установил "по умолчанию", 4/4, дабы больше не писать в начале каждого такта. Однако, в 20-м веке вернулись к переменному размеру. Гершвин, Шостакович и др.

Если бы Вы знали, насколько мы с Вами сходимся в своих музыкальных предпочтениях!

Андрей Лучник   15.06.2022 22:17   Заявить о нарушении
Гершвин однозначно!)

Конышева Оксана   15.06.2022 22:25   Заявить о нарушении
Вы любите джаз?
Я тоже. И вообще, люблю любую музыку с переменным музыкальным размером.

Андрей Лучник   15.06.2022 22:37   Заявить о нарушении
Оксана!
Мне тут жалуются читатели, что вы обидели евреев, но восхваляете армян, несмотря на объявленную тему моей статьи.

Я поддержал Вас в том, что армянская церковь, по-своему, уникальна.

А, если разобраться, то моя статья как раз и анализирует основы монотеизма, и их источника - фараона Эхнатона, которого иудеи часто именуют "царь Давид", а у армян есть свое мнение.

Физика, химия, математика, биология и др. естественные науки ОДИНАКОВЫ во всех странах, хоть в Африке, хоть в США, хоть в России, хоть в Израиле.

Гуманитарные науки, и, особенно, религии - не столь однозначны. В каждой стране "своя" гуманитарная наука, история, религия и т.д.

Я лишь изложил версию происхождения монотеизма. Со мной согласен ЗИГМУНД ФРЕЙД в своей книге "Эхнатон и Моисей". Вернее, это я с ним согласен, поскольку он жил раньше меня.

Вас, конечно, волнует "национальность" Эхнатона. Анализы ДНК пока не проведены полностью. Ждем.

А при чем тут "национальность", если человек был гением? Да, хоть китайцем!

Я, как генетик,(доктор биологических наук), очень увлекаюсь этногенезом разных нардов. Я понимаю, что каждый хочет быть "исключительным", поскольку он говорит на таджикском, армянском или ином языке. Среди армян встречаются гении, но и дураки тоже. Среди таджиков - то же самое. Среди русских - то же самое.

Но всем нам "очень хочется" принадлежать к "избранным".

Мой совет: "Лучше учитесь в школе, будь бы вы любой национальности"!

Андрей Лучник   09.11.2022 12:05   Заявить о нарушении
Конкретизируйте , чем обидела?
Цитату мою предоставьте, где есть факты оскорбления чувств иудеев..
Да и зачем мне обижать своих родственников

Конышева Оксана   09.11.2022 12:30   Заявить о нарушении
Просто, кто-то из этой конфессии обиделся. Дело в том, что моя статья называется "Израиль", а Вы ни слова не сказали по этому вопросу.

Особенности армянской религии мало известны в России. Я немного пояснил.

Но евреи (иудеи) увидели в Вашей рецензии "однобокость".

В чем я виноват?

Андрей Лучник   09.11.2022 17:17   Заявить о нарушении
Удалите эту рецензию, и спите спокойно

Конышева Оксана   09.11.2022 17:34   Заявить о нарушении
А Вы - красивая! А я живу один (пока).

Но, как всегда, мы себе что-то воображаем, в своих мечтах. Это помогает жить и творить.

Андрей Лучник   09.11.2022 18:10   Заявить о нарушении
Творите))вдохновения Вам)

Конышева Оксана   09.11.2022 18:28   Заявить о нарушении
Я понял. Вы - замужем.

Андрей Лучник   09.11.2022 19:15   Заявить о нарушении
Такие красивые незамужем не бывают.

Андрей Лучник   09.11.2022 21:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Израиль» (Андрей Лучник)

Здравствуйте, Андрей!
Я - гражданин Израиля, однако плохо знаю его историю. В Израиле у меня
дети и внуки. Хотелось бы понять - чем они будут напитаны духовно? За
те годы, пока я там жил, я так и не смог понять этого...
Я знаю, что эта страна бурлит от внутренних противоречий. В ней очень
много нерешенных проблем. Есть даже дискриминация некоторых групп насе-
ления. Но, ей всегда удавалось противостоять внешним врагам.
Надолго ли хватит ей для этого сил?

Пародист   13.11.2015 18:44     Заявить о нарушении
Мой Вам ответ был полностью уничтожен "модераторами".

Андрей Лучник   19.11.2015 23:45   Заявить о нарушении
На самом деле, проблема, которую Вы поднимаете, относится не только к государству Израиль (дабы не путать с именем человека).

Во многих государствах существует та же самая проблема. И в России тоже.

Если опять не сотрут мою ремарку, то готов с Вами обсудить эту проблему, которая касается многих государств. Даже можем не обсуждать те или иные вопросы внутри Вашего государства.

Одного я не понимаю. Евреи внесли огромный вклад в культуру России в 20-м веке. Наш Президент читает своим внукам произведения С.Я.Маршака (о чем он сказал на своей последней пресс-конференции). Хотя, кроме детских произведений (а я уже взрослый), мне нравятся многие переводы Маршака с иностранных языков на русский.

Например, переводы Бернса и других англоязычных на русский. Талантливо. Разве это не вклад в русскую культуру? Да и Шекспира он попробовал. Но это уже отдельная тема. Ибо Шекспира переводили многие. Но ни кто из них не знал главного. Кто скрывался под псевдонимом "Шекспир" (в сонетах). А кто скрывался (другой автор) под тем же псевдонимом в драматургических произведениях?

Это были муж и жена. Известные люди. Но если их "раскрыть", то сотни английских и американских "шекспироведов" лишаться зарплаты. Хотя "гордость Англии" от этого не только не уменьшится, но даже возрастет!

Делайте выводы.

Андрей Лучник   19.12.2020 17:53   Заявить о нарушении
Впрочем, я немного отвлекся на Шекспира, которым тоже занимался С.Я.Маршак.
Уважаемый "Пародист", могу Вам признаться, что в детстве мои родители тоже читали мне стихи С.Я.Маршака. И Путин читает, как я вам написал. Конечно, и мои родители и Путин читают и русских поэтов: Пушкина, Лермонтова и др. (я уж не знаю, поскольку "полный список" наш Президент не озвучивал).

В ответ на Вашу рецензию, где Вы задаете вопрос:

"Я знаю, что эта страна (Израиль) бурлит от внутренних противоречий. В ней очень много нерешенных проблем. Есть даже дискриминация некоторых групп населения. Но, ей всегда удавалось противостоять внешним врагам.
Надолго ли хватит ей для этого сил?"

Я мог бы высказать свои соображения.
Во-первых, посмотрите на историю еврейского народа. Из Испании зверски изгнаны во Францию, затем в Германию. Там отнеслись поначалу достаточно практично, из чего и родился язык Идиш (диалект немецкого). Затем началась миграция в Польшу, Прибалтику и Россию. Екатерина II завоевала многие земли в этом регионе. Разрешила миграцию, но ввела "черту оседлости", ограниченную в основном территорией Западных регионов (слова "Украина" тогда не было). При этом любой еврей мог жить, работать, преподавать, торговать и т.д. повсюду в России при одном условии. В паспорт гражданина России при Романовых была введена графа: "вероисповедание", начиная с 1649 года ("Соборное Уложение").

Екатерина вывезла из Германии много протестантов, в основном в Поволжье. Им разрешалась их вера и даже права, такие же как православным.

Много евреев приехало тоже. Но им "равные права" давались только при переходе в РПЦ образца 1649 года (дворяне, но не крепостные). Тут Екатерина стояла перед сложным выбором. Если крепостной раб, которого могли убить "по закону" рабовладельцы, согласно "церковным спискам", то евреи, не будучи православными, не могли быть подвергнуты столь строгим и бесчеловечным наказаниям.

Некоторые евреи "приняли православие" варианта Романовых, понимая всю мерзость этой религиозной системы (введенной с 1649 года). До этого года евреи, хоть и мало их было, имели равноправие на территории России.

Думается мне, что несмотря на все обвинения евреев в катастрофе 1917 года, следует признать, что там были еще и все "вне РПЦ": армяне, грузины, латыши, литовцы, эстонцы - ВСЕ ОНИ БЫЛИ ХРИСТИАНЕ, но кто грегарине, кто католики, кто протестанты и т. д., а потому жестко были ограничены в правах в Царской России. О евреях я уже и не говорю. Даже "выкресты" пошли в революцию.

Один диалог небезызвестного генерала Драгомирова с банкиром Рубинштейном чего стоит?
На банкете Рубинштейн протянул руку генералу, и представился:
"Рубинштейн, православный",
в ответ генерал пожал руку и сказал:
"Драгомиров", тоже не жид".

Самодурство таких, как Драгомиров, подливало масло в огонь кровавых событий 1917 года.

Геноцид простых верующих РПЦ (но не христиан других направлений) становится понятным, но не оправданным, ибо убивать за веру простых людей никому не позволено. Геноцид иерархов РПЦ - это очень сложная тема (много страниц).

Вернемся к евреям. Много они убили своих "вчерашних врагов", но в основном не лично, а "расстрельными бригадами" "вчерашних православных русских". Оказалось, что эти "православные" числились такими при царском режиме только "за материальные блага", но не верили в эту концепцию. И "белые" и "красные" были "вчерашними православными".

Еще раз вернемся к теме Вашей рецензии. Вы задаете много вопросов о жизни в Вашей теперешней стране. Думаю, что после введения НЭПА в СССР все, кто был умен и трудолюбив, получили возможность реализоваться. Сталин с этим покончил. Убил много людей, в том числе и евреев.

Но евреи по-прежнему надеялись на Россию, как на свою новую и счастливую родину. Много ученых, поэтов, композиторов, творивших на русском языке, были евреями.

А после начала Гитлеровской угрозы все евреи были готовы умереть на фронте, или выжить. А при Гитлере их ждала одна только смерть, без шансов выжить.

Ваша тема очень интересная. Я говорил с американскими учеными (молекулярными биологами, далекими от политики), когда бывал в США во времена "холодной войны". Что я от них услышал? Вы не поверите! (Расскажу потом).

Не буду пока продолжать, ибо уже высказал очень много соображений. Никто не прочтет, все равно, ибо у всех читателей есть "смартфоны", а в этих "гаджетах" более одного абзаца не читают.

С уважением,

Андрей Лучник   25.12.2020 22:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Израиль» (Андрей Лучник)

здравствуйте, Андрей
я прочитала Вашу статью на проза.ру о использовании предлогов в географии.
мне кое-что не ясно.
мне кажется, что правильно говорить на Украине,
т.к. это область НА Окраине России.
русский мат. используют чаще мужчины. в двух распростанённых пожеланиях
"иди нах.." и "иди в п...у" используют разные предлоги.
х.. ближе георафически?
Эхнатон жил в 1375-1336 до рождества Христова.
почему Вы используете другие даты?
Вы поклонник теории А.Т.Фоменко?

в этой статье накручено со зачением слова -эль-.
то лошадь, то бог.
в разных статьях даёте разное толкование "хеб-сэд"
можно объяснить особенностями произношения,
если алексендр=искандер, а шехерезада=семирамида.
но подразумевать одного человека под десятком имён разных исторических персон,
живших в разное время. как-то это уж слишком ..
надеюсь, что Вы посчитаете возможным ответить.

спасибо.

Смирнофф 71   12.03.2015 01:53     Заявить о нарушении
Уважаемая г-жа Смирнофф!
Почему уважаемая? Да потому что Вы первая и единственная (пока) госпожа в полном смысле этого слова. Поскольку Вы смело обсуждаете культурно-исторические вопросы. Хотя и спорите. И это - правильно. Ведь у нас свобода мнений. Не так ли?

Теперь по существу. Вы пишете:
"я прочитала Вашу статью на проза.ру о использовании предлогов в географии.
мне кое-что не ясно. Мне кажется, что правильно говорить на Украине".

А я хотел бы спросить Вас: А при чем тут Израиль?

Далее, Вы пишете: "Эхнатон жил в 1375-1336 до рождества Христова.
почему Вы используете другие даты?
Вы поклонник теории А.Т.Фоменко?"

Отвечаю. Я не поклонник "теории А.Т.Фоменко". Этот удивительно способный и талантливый человек (в области математики) пошел по скользкой дорожке "гуманитариев". А его математические расчеты я не отрицаю. Хотя там иногда и встречаются "подтасовки" во "славу" Богдана Хмельницкого, запретившего русский язык (в богослужении) на территории России согласно договору с царем Алексеем Михайловичем, западным агентом. (см. мою статью на Proza.ru).

А что касается Вашего утверждения: "Эхнатон жил в 1375-1336 до Рождества Христова". Да уж... Начиталась уважаемая госпожа убийцу лорда Карневона и иже с ним. Всех этих "лордов" Картер быстро убил ("проклятие гробницы", как говорится). В то же время он перетащил много золотых изделий из района Гизы (около Каира) в "гробницу Тутанхамона". (Это доказано). В том числе и некоторые золотые маски (не все). А некоторые маски, включая маску Тутанхамона перетащил в северную гробницу (портретное сходство несомненно). А маску Эхнатона подложил под названием "Маска Тутанхамона" в Южную Гробницу. Но на обороте маски ясно написано, что это маска Эхнатона!

Что делать будем, уважаемая госпожа?

Да пока ничего делать не надо. Не торопитесь.

ГЛАВНОЕ - ЭТО ТО, ЧТО ВЫ ПЕРВАЯ, КТО ОТКЛИКНУЛАСЬ НА МОЮ СТАТЬЮ! Все остальные - боятся.

Дело в том, что имя "Израиль" принадлежит раннему периоду жизни Эхнатона. А имя Христос - его же позднему периоду жизни.

С уважением.

Андрей Лучник   14.03.2015 16:22   Заявить о нарушении
здравствуйте, Андрей.
статья "израиль" - это возможность задать вопросы, возникшие после прочтения Ваших статей. на сайте проза.ру у меня такой возможности нет. кроме того - здесь аудитория больше, может быть, кто-то ещё оставит коментарии с полезной информацией.

высказать своё мнение - ещё не значит спорить.
несколько поколений русскоговорящих людей использовали форму "на Украине", считая это правильным. почему мы все должны говорить " в Украине" только потому, что 20 лет назад кто-то решил провести очередную бессмысленную реформу?

о том, что Б.Хмельницкий запрещал службы на русском языке Вам поведал, видимо, математик Фоменко. смешно.
помимо "подтасовки" во "славу" Богдана Хмельницкого" у Фоменко ещё много притянутых неизвестно откуда "фактов".
о годах жизни Эхнатона написано достаточно. не мной, а серьёзными учёными разных стран. тут добавить нечего.

Вы не ответили ни на один конкретный вопрос, заданый мной во второй части моей рецензии. это очень удобная позиция - игнориовать вопросы, на которые у Вас нет ответов.

всего наилучшего.

Смирнофф 71   14.03.2015 17:25   Заявить о нарушении
Вторая часть рецензии:
"в этой статье накручено со зачением слова -эль-. То лошадь, то бог. В разных статьях даёте разное толкование "хеб-сэд" можно объяснить особенностями произношения, если алексендр=искандер, а шехерезада=семирамида. Но подразумевать одного человека под десятком имён разных исторических персон, живших в разное время. как-то это уж слишком .. надеюсь, что Вы посчитаете возможным ответить."

Ну что же, отвечу. (Хотя по первой части хотел тоже ответить).

Лошадь словом "Бог" никто никогда не называл. Ни "Эль" ни "Яхве", "ни "Аллах", ни даже "тринитарный бог" у "крестиан" (рабов крепостных после Алексея Михайловича).

Термин "Хеб-Сед" общепринят у египтологов. После статьи Эвелины Матье в "Вестнике древней истории" (1956, №3, с. 7-28) ни у кого ни остается сомнений относительно "ритуального убийства", для смены власти. Вопросы есть?

Далее Вы пишете: "Но подразумевать одного человека под десятком имён разных исторических персон, живших в разное время. как-то это уж слишком .."
Согласен относительно того, что "это уж слишком". Но не я лично изобрел это "как-то уж слишком". Изобрели не очень умелые фальсификаторы истории. В 16 веке, как только активно заработал печатный станок. А зачем они это делали? ВОТ ЭТО ВОПРОС! Могу ответить. Но не буду пока.

С уважением.

Андрей Лучник   14.03.2015 21:58   Заявить о нарушении