Рецензии на произведение «О чём скрипит ветка - 2»

Рецензия на «О чём скрипит ветка - 2» (Мерха)

Привет, Тома!
На такие тексты даже не знаешь, что написать,- сразу много мыслей, ассоциаций...
Сначала я хотел о том, что и я ещё несколько лет назад писал о многом, похожем на это, не так, конечно, но по сути. И только позже, когда прочитал и тексты, и комментарии, обратил внимание на дату 14-ый год. А ведь читал так, как будто это написано недавно! Выходит, это писалось тогда же, когда и я, даже раньше...

Запомнилось особенно про крестьянские руки немца, и дубы, которые одни и те же, что по ту, что по эту сторону границы... эти образы для меня оказались наиболее выпуклыми. Я намеренно избегаю писать о главном содержании, в котором вся боль - оно ясно и очевидно, а отрез вещах, которые как бы второго плана. Но они - детали чего-то большого, что в основании всех событий, как плиты в фундаменте - их много, они глубоко, из не видно на поверхности.

В 2009, специально к встрече одноклассников, я написал песню о нашем городе Новоазовске. И последний куплет решил сделать на украинском. Поскольку этот язык я не учил, и понимаю с пятого на десятое, то написать грамотно стихи было самостоятельно не реально. Я обращался к друзьям и из Донецкой области, и к живущим на Западной Украине. Они меня консультировали, мы вместе подбирали лучшие слова, но ни у кого не вызвало отторжение содержание. В последнем куплете было о том, что мы любим наш город, и всё равно на каком языке мы об этом будем говорить - такой общий смысл этого куплета, который мы переводили на украинский. И теперь два из трёх моих переводчиков на той стороне.

И об искусственности границ писал, сравнивая плавное изменение языков по мере скольжения по местности в разные стороны с изменением форм тела и тканей: туловище переходит в плечо, предплечье, кисть - эти части совсем не похожи, но они части одного целого; или внутренние органы, такие разные, а служат одной общей цели. Все наши болезни - это, своего рода, нацизм со стороны какого-то органа или ткани.



Александр Гаджиев Малаховка   17.08.2022 15:54     Заявить о нарушении
Саша,привет!спасибо.за то, что взгляды наши совпадают, за то, что частый гость у меня, значит мировоззрения близки.ты в тексте выделил именно то, что меня сподвигло начать этот цикл ещё восемь лет назад.к сожалению пока нет возможности его продолжать. Но в планах есть. Понимаешь, такое ощущение что я пишу тексты для своих. Это очень здорово, конечно . Но когда определен круг общения, то даже если ничего не сказать, скажут другие, ещё лучше и доходчивее. Но мы ведь и так вместе нам объяснять ничего друг другу не надо. Просто в наше время очень важно знать что не один не одна. Но вот как, как сказать , чтобы услышали другие, с другим видением. Как достучаться.вопрос вопросов. Получается, что поэт нервно курит в сторонке, пока журналюга ездит по мозгам и ушам обывателя.увы.я подписана на тебя в Ютубе, но нет возможности пока просмотреть все ролики до конца.и не нашла я песню про твой город.я ее как ты понимаешь, конечно же услышу так как ты хотел бы. Но ты сказал, что двое по ту сторону. В целом за долгие не только восемь лет, а гораздо больше, люди разделялись.что говорить сегодня. Прошу прощения за орфографию и пунктуацию.осень трудно набирать текст на телефоне. Я предпочла написать тебе больше, чем расставлять точки запятые и заглавные.как ты понимаешь, я знаю русский неплохо=) при возвращении в привычную мне среду, проблема исчезнет,
Спасибо, что читаешь.

Мерха   20.08.2022 09:58   Заявить о нарушении
Том, песни про мой город на Ютубе нет. Она сочинялась тогда, когда у меня не было ни Ютуба, ни записей песен ещё не делал. В лучшем случае, где-то может быть плохонькая рабочая запись на диктофон, может даже на видео, которая для себя была сделана в процессе работы над ней. Я такие не выкладываю.
Но она ещё того качества, когда я был в начале пути, сейчас я такие вещи уже не пишу и не исполняю.
А то, что нас читают и слышат в основном те, которым ничего объяснять не надо, а те, до которых хочется достучаться, никогда не слышат и,вероятно, не услышат - это драма, и трагедия, и комедия нашего мира. Это не только в стихах, философии, истории, политике. Это даже на бытовом уровне, это повсюду: вот ты призывает людей не мусорить, или навести такой-то порядок, но тебя слышат только те, кто и так не мусорят, и сами наводят порядок без призывов. Вот такой курьёз.
А достучаться до человека с иным менталитетом, культурой,целями,интересами - эта задача тысячелетия решается... И оказывается, что либо страх, либо какая-то невероятная харизма, больше ничего не может сдвинуть нашу инертность с мертвой точки. Если мы, конечно,предполагаем какие-то зримые сроки, например, одну нашу жизнь. А так, если заглядывать в бесконечность, то и случайно раздавленная бабочка меняет историю...


Александр Гаджиев Малаховка   20.08.2022 10:59   Заявить о нарушении
Саша, под каждым словом подпишусь.

Мерха   20.08.2022 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём скрипит ветка - 2» (Мерха)

Том, вот низкий тебе поклон за воспоминания, за их сохранность в сердце.
Очень многое для себя "выцарапала" из этого текста.
Вот, например,
"Не немецкие солдаты сожгли жителей д.Малые Льзи . Их сожгли фашисты, каратели, полицаи" - это правда. И не только немцев это касается. Не украинцы, не русские, не поляки в террбатах расстреливают и насилуют "мирняк" у нас - фашисты и каратели.
А всё потому, что фашизм национальности не имеет.
Тамара, спасибо огромное!
И - ПИШИ!!

Алёна Берёзкина   01.11.2014 16:27     Заявить о нарушении
Мы на "ты"????????????Не помню, сорь))

Алёна Берёзкина   01.11.2014 16:29   Заявить о нарушении
Алён, прости, долго не отвечала. Ты "выцарапала" самое главное.Самое страшное. Фашизм.Вынужденный перерыв у меня случился. А писать буду. Хотя твои свидетельства сейчас наиболее актуальны. Потому и читать тебя буду и буду. Но не имею права заглядывать на твою страничку мельком. Потому что твоё "ПИШИ",
той болью написано, о которой только тебе и знать.
А мы на "ТЫ" уже тысячу лет. Просто встречаемся так редко, что... Даст бог, будем чаще.

Мерха   04.11.2014 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём скрипит ветка - 2» (Мерха)

Я тоже читала... Раскачивают у вас. И уже довольно давно, по-большому счёту. Да и у нас, в России, раскачивают, чего там. А если вдуматься: все ведь, суки, сгорят в разжигаемом огне - чудес не бывает...

Про Украину... Больше всего не понимаю одного - такого молчаливого обтекания гражданами и гражданками вопросов: об Одессе, об убиваемых соплеменниках на Юго-Востоке. Как бы нет этого и не было. Ну, разве, ляпнут, что укрвойска по мирным не стреляют. И всё равно им, что и тут, на сайте, Юго-Восток говорит, что - стреляют. Типа: если вы не с нами, то - вата, быдло, заслужили... Не стесняются в комментариях друг другу это писать - про вату. Чудовища... Что с ними такое? Неужели они всегда были потенциальными убийцами? Ну ладно - мы москали, фиг с нами. Но своих? Не понимаю...Вернее - не могу смириться. Что обыкновенный фашизм - вот он.

Спасибо Вам, Тома, спасибо!!!

Ирина Тульская   30.10.2014 01:34     Заявить о нарушении
Ира, Тома, извините, я встряну.
Я тоже не понимаю. Ещё год-полтора назад дончане вместе с киевлянами пиво на море пили, а теперь подиж ты...дончан нужно непременно на мыло. дончане сами в себя стреляют, дончане сами виноваты, дончане быдло...(ну, не только дончане, понятное дело). Может, и вправду какой 25й кадр по тв крутят? Но не все же "подседают" на эту чушь?.. НЕ ПОНИМАЮ!

Алёна Берёзкина   01.11.2014 16:23   Заявить о нарушении
Алёнка)) Мне каждое твоё появление в сети - подарок.

Обнимаю тебя.

Ирина Тульская   01.11.2014 19:32   Заявить о нарушении
Ира и Алёна, дорогие мои, простите за долгое молчание.
Ира, больно нам сознавать, но многие люди - другие стали.Закономерно.
Раньше нас упорно растворяли в общем. Мы были всего лишь частицами общего организма. И тогда общее болело в нас. А мы готовы были жертвовать многим, лишь бы большому организму легче было.
Теперь, буквально за несколько десятков лет нам предложено осознать себя не ячейкой, а собственным миром. Сначала личный интерес, а потом всё остальное.
А когда собственный мир превыше всего, когда смерть и боль окружающих -не касаются, о какой Одессе может идти речь??? О каком Донбассе??? Быдло же.
Да, раскачивают, Ир, и у нас, и у вас. Первый удар мы получили, когда нас разделили на вас и нас... И мы вынуждены так писать. А дальше - больше.
Не одного года работа...
Алён, уму непостижимо, но срабатывает оболванивание безупречно.
Поймала себя на мысли, что Геббельс в своё время цинично, откровенно и гениально сформулировал многое из того, что сейчас живёт и процветает.

Мерха   04.11.2014 15:18   Заявить о нарушении
Я там в ответе Вике его нацитировалась. Не хочется повторяться. Но, увы,
сегодня исполняется то, о чем он говорил. Неукоснительно исполняется.
Сворачивая памятники Ленину, восстанавливая историческую "справедливость",
на самом деле живут неукоснительно! по Геббельсу.

Мерха   04.11.2014 16:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём скрипит ветка - 2» (Мерха)

Том, это сага... Ты так плещешь, что забываешься в переполнении... Энергетика мощнейшая. От стиха до полу прозы -- невидимая грань. От слез до ярости -- тоже. Смешалось все... как в бою... Нам нужен этот бой. Мы не имеем права молчать...

Инна Молчанова   28.10.2014 04:33     Заявить о нарушении
Мой муж, Женя - вспомнил, что мать рассказывала... Я своих вспомнила, посмотрела в интернете, как постепенно раскачивать начинают ситуацию и у нас. Осторожненько так начинают: Беларусь - колыбель Европы. И т.д.
ВО КАРТИНКА УЖАСОВ. Если мы - колыбель Европы, а Украина - це Европа, не хватало ещё, чтобы мы ассоциировались с колыбелью Украины.
Надеюсь, Европа не догадывается о наличии у нее колыбели.
Опять же ж, нам есть , чем гордиться - мы - целая колыбель, а Украина - только "це". До какого абсурда можно докатиться было. Ибо - катимся!!!
Понимаешь, что творят? Вопли о патриотизме, опять же - вышиванках.
Как будто у других народов их нет. Хочешь ощутить себя свободным, настоящим!!! беларусом - обрядись в вышиванку, и будет тебе щасце. А я чё та по-наивности думала, что человек свободный и самовитый как раз таки без всяких одежд. Оказывается - фигушки. Я не в вышиванке, значит - не настоящая. И всё это потихонечку, полегонечку. В интернете поговаривают, вышиванками приторговывают. Настоящих же мало. Так что у нас теперь и украинские и китайские всех мастей. Модно, куда ж без неё! Бедная наша национальная одежда! Прекрасная , красивая... Как же её испоганили политической и националистической грязью! Как подумаю, что на Украине тоже не сразу покатилось... Да, Ин, не имеем права молчать. Не хочу, чтобы дети
из живых и любознательных, превращались в послушное стадо. Как бы не лажали мое поколение и время - не маршировала я в строю и не ходила в стаде, как теперь делают типа "свободные" дети. Ультрас - это замечательные войска.
Поводырь и цель. И всё будет. Ужас... Кому они служат на Украине - объяснять не надо. "Свободе и величию нации", конечно же. Надо будет эссе накатать на эту тему.
Да, ты права, про ветку накаталось на одном дыхании. Не выверяла. Потому там все смешалось. Потом уже цифры и ссылки ставило. Знаешь, выплеснуло и полегчало. Как будто мама Шура довольна там.

Мерха   28.10.2014 05:10   Заявить о нарушении
Сегодня Алёны Березкиной начиталась. Сердце наизнанку выворачивает. Жизнь между подвалом и домом. От бомбежки до бомбежки...

Мерха   28.10.2014 05:17   Заявить о нарушении
Неужели даже в Белоруссии уже гнилью пахнет?

Инна Молчанова   28.10.2014 05:31   Заявить о нарушении
Если бы не было Украины, то я бы не почуяла. Наши люди добрейшие. Многие в политику вообще не лезут. А вот песни про Путина на стадионах уже пели ультрасы. Даже арестовывали особо рьяных... Очень надеюсь на разум народа.
Но то, что потихонечку пропихивают нужные идеи в нужные места, так необходимо же некоторым... Просто мы - не Украина и это утешает. Но береженого Бог бережет.

Мерха   28.10.2014 05:41   Заявить о нарушении
Думаю, что у Лукашенко хватит политической воли, чтобы не дать этой мрази пробраться в души людей.

Инна Молчанова   28.10.2014 06:12   Заявить о нарушении
Он в этом деле опыт имеет. У нас уже были палатки перед прошлыми выборами...
Их увезли ... Следующие выборы в 15 году

Мерха   28.10.2014 06:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём скрипит ветка - 2» (Мерха)

Помолчим, Том... помолчим.

Марианна Казарян Вьен   28.10.2014 04:16     Заявить о нарушении
Да, Мариш, плечом к плечу.

Мерха   28.10.2014 04:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём скрипит ветка - 2» (Мерха)

Тамара, продолжайте, пожалуйста, писать и публиковать Ваши истории...
Это очень сейчас нужно.
Спасибо Вам.

Макаренко Екатерина   25.10.2014 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюш, буду стараться это делать. Уверена, что таких есть почти в каждой семье. Думаю, что их пора доставать. Время уходит. И прошлое, если не будем защищать мы, нам прекрасно нарисуют другие, с рецептами светлого будущего. Наши дети говорят, что такого светлого будущего как в соседней стране им точно не надо. Редко бываем на сайте. Но так давно знакомы, что
я давно говорю тебе "ты", и жду того же от тебя, если это для тебя не напряг:)
Спасибо, что читаешь и солидарна.

Мерха   25.10.2014 15:58   Заявить о нарушении
Тамара, здравствуйте,
Да, Вы правы, таких историй много, много их и в нашей семье...
Я вот недавно от бабушки узнала, что имею примерно 1/8 часть немецких корней, она это тщательно скрывала, и мы немного подтрунивали над ее именем Клара, думая, что так ее назвали в честь Клары Цеткин (это была ее версия, когда нельзя было говорить об этом)... И много ещё чего... И в каждой семье есть такие истории и их немало...
По поводов "рецептов светлого будущего"... Не знаю, я всё же хочу верить, что "бодливой корове Бог рогов не дает". Конечно, не раз уже эта поговорка опровергалась жизнью, но всё же некий баланс есть всегда. В какой-то момент всё равно приходит какой-то итог. Иначе всё заканчивается Содомом и Гоморрой.
Насчет "ты" для меня лично не напряг))) Но - из чувства глубокого уважения пока не получается (я в одной из рец читала и поняла, что ненамного старше Вашего сына). Если Вас лично этот момент не смущает - я только "за"))).

Макаренко Екатерина   25.10.2014 22:34   Заявить о нарушении
*немецких кровей, если точнее)), иначе фраза звучит некорректно))

Макаренко Екатерина   25.10.2014 22:34   Заявить о нарушении
*сорри за ошибки)), пишу иногда на бегу))

Макаренко Екатерина   25.10.2014 22:35   Заявить о нарушении
Катюш, моему сыну 28 лет, но меня в реале никто на "Вы" и не воспринимает, скорее всего из-за рассеянности и вечной непоседливости и много чего...
Даже подчиненные чаще всего звали либо мамкой и на "ты", либо просто уменьшительно:) разве что при посторонних их пробивало:),а уже про племяшей и говорить нечего. Ну никудышняя из меня тетка. Подружка - да. Так что, не задумывайся над этим.Всё просто. Эт я тут сама себя воспитываю.
Что касается кровей. Конечно, намешано,перемешано и говорить о какой-то чистоте - смешно в наше время. Что касается немецкой истории. У нас в соседней квартире жила семья. Он - Александр Сапего. Она - Эрна. Эрна Яковлевна. Немка.Детей у них не было. А тут я под рукой:) Так что немецкие песенки разучивала со мной она. Она из поволжских немцев. Воспитывалась в детдоме. Многому у нее учиться можно было. Именно немецкой педантичности, дисциплине, терпению и оптимизму. Маленький штрих к характеру. Когда ей было под 90 лет, она упала с высокого крыльца и сломала бедро. Реплика вершина оптимизма: "Слава Богу, повезло несказанно! Всего лишь, бедро, а могла бы -позвоночник!" Это для меня было откровением в мои 18. На всю жизнь пробило. Знаешь, помогает. Вот и поражает меня то сегодня, что вместо того, чтобы брать у народов хорошее, что в них есть, и развиваться, люди умудряются выискивать плохое и ненавидеть именно за это. Чиста и особенность - своего рода однобокость. И где тут путь к совершенству человечества. А на то, что рано или поздно рога обломают корове(ибо все таки проявляются,где ж Богу за всеми уследить:) мы и надеемся...


Мерха   25.10.2014 23:39   Заявить о нарушении
"Чистота и особенность":)

Мерха   25.10.2014 23:41   Заявить о нарушении
У меня родственники - из дальневосточных немцев, приехавших на Дальний Восток задолго до революции, и живших в слободе))
Мой прапрадед прославился тем, что шил шинели Врангелю)), причем был на хорошем счету (пил, правда, очень сильно...)
Что касается жизнестойкости и оптимизма - бабушке сейчас 87)), и у нее очень много жизненных планов))..
Да, я согласна, что "чистота крови", тем более в наши дни - миф... И уважать нужно всех. Национализм выглядит даже где-то смешно и нелепо (если бы он не был так страшен в своих проявлениях...)

Мне 38)) Так что я намного старше Вашего (то есть твоего) сына))
В общем, на "ты" одобряю))

Макаренко Екатерина   25.10.2014 23:55   Заявить о нарушении
* да, ещё замечу, уж прости, что флужу))

Я всегда знала и про дальний восток, и про прадедушку Петю (это его отец шил шинели), но не знала, что он был изначально не Петя, а Питер))
И что жили в слободе...
Много чего не знала...
Сейчас все истории, которые я знала раньше, представляются в новом свете...

Макаренко Екатерина   26.10.2014 00:00   Заявить о нарушении
Ёлки-палки :)...
Колчаку, а не Врангелю... (для меня это пока немного "тёмный лес", вот и перепутала...)
Но это уже - пик его "швейной карьеры", до этого он шил шинели офицерам армии разной степени важности :), потом уже своим мастерством он сумел завоевать доверие генерала))

Мне очень жаль, что только сейчас это стало "рассекреченным", раньше бабушка помнила больше, и рассказать могла больше.. Сейчас всё же здоровье... и детали уже подзабыла... эхххх :(

Макаренко Екатерина   26.10.2014 00:12   Заявить о нарушении
Вот и слава Богу, Я у тебя теперь "ты":)Катюш, не флудишь, беседуешь. Тепло, задушевно. Представляешь,сколько всего настоящего, родного есть,а? А мы почему-то пропускали это мимо ушей. С возрастом понимаешь, сколько настоящего большого красивого и трудного пропущено. У меня тоже многие записки потерялись.

Мерха   26.10.2014 00:26   Заявить о нарушении
Я думаю, самое важное всё же осталось)) Хотя бы в памяти у потомков))

Ещё один пример оптимизма: когда я невольно начинала ныть про переезд (он случился в июле), бабушка мне часто приводила пример переезда прадедушки Пети и прабабушки Ани (она сама ещё не родилась) - с Дальнего Востока до Астрахани... на лошадях... в стране, где шла гражданская война... Занял он где-то около 3 лет...

Макаренко Екатерина   26.10.2014 00:30   Заявить о нарушении
Значит, есть о чем писать.
Три года!!!! Немыслимо.Мужество, терпение, ПРОСТО ЖИЗНЬ.
Во как мир тесен. Из Астрахани родители моего погибшего мужа. Мои любимые свекр и свекровь. Мама Сима в войну работала на заводе.Она с 28 года.
Уже нет её. А родители свекра переехали в Купавну под Москвой. Потом и сами они переехали во Фрязино в Московскую обл. Там и живет свекр.Как и у твоей бабушки - море планов. Бывший военный летчик. А в Астрахани все поумирали. Даже улиц тех нет. Только в памяти...

Мерха   26.10.2014 00:40   Заявить о нарушении
В Астрахани помню одну улицу (я маленькая совсем была) - улица Трусова))
Там жили ещё одни родственники.
Улицу, где жила прабабушка, не помню :(
/надо у бабушки уточнить/
Помню только, что все во дворе звали ее баба Нюра, а в день приезда на вопрос местных детей "ты кто и где живешь?" говорила, что я приехала "к бабушке Ане"...
Весь двор целый день был в недоумении, что за "бабушка Аня" такая))
После чего заметили мне: "так бы и сказала сразу, что к бабе Нюре"...
:)))
Я ее бабушкой Аней называла до конца жизни, "баба Нюра" как-то не пошло..
Тамара, спасибо ещё раз за такое поднятие пласта воспоминаний :)

Макаренко Екатерина   26.10.2014 01:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём скрипит ветка - 2» (Мерха)

Говоришь, лёд тронулся? Почти весь год тебе говорила - пиши, это нужно всем нам.

А между тем укр.сми потребовали от ООН запретить нашим СМИ показывать трупы и бомбежки, ибо это НЕОБЪЕКТИВНО. Как тебе такое? Вот нет СМИ - и трупов нет.
Вот убрали стихи про наёмников и палаченьку - и как бы нет их в природе.
В Куеве узаконили ПС и УНА УНСО, а пает из Куева спрашивает, где мы там видим бандеровцев. Бляха-муха, это как?
А сегодня в укр.чатах массовое ликование: Донецк повержен, идут на Москву. Ну и?
Баксы, вложенные в майдан, не пропали даром.
Своих бы уберечь.
Обнимаю.
Твоя.

Эллионора Леончик   25.10.2014 01:50     Заявить о нарушении
Эль, так я и сейчас знаю, что слово "нам" относится к тем, кто и без моей писанины помнит, знает и понимает. Время, силы и здоровье - главные условия моей писанины. Опять же, это не стихи, которые способны оставить что-то в душе несколькими строчками. Эти многа букафф надо же еще переварить. Но твоя фраза "своих бы уберечь" - ключевая.
Вот есть надежда, молодежь в близких кругах как-то прислушается, Что будущие внуки с бОльшим вниманием отнесутся к тому, что словесно изваяла бабуля. Не хочу, чтобы уже именно в моей стране, словесная лапша типа
"модно! сегодня говорить на мове" , "модно! быть патриотом",- "модно! носить вышиванку" - цементировалась у них на ушах, без осознания -кому и зачем это нужно. И на мове нужно говорить не потому, что модно, а потому, есть потребность внутренняя.Что кричать про патриотизм - это не патриотизм, что носить вышиванку под пиджак в офис - стилевой нонсенс, зато модный, и простое разводилово на бабки и непростое разводилово на ярлык - патриот-не патриот. Когда модные словечки,образы и сравнения с ног на голову ставят окружающий мир, что можно поделать... Только своим посоветовать, настойчиво посоветовать, умолять - научиться фильтровать базар. Потому что "безумно красивый", "безумно прикольный",
"безумно умный" мир - действительно безумный. А делать, как все, потому что модно - весьма сомнительная свобода.
Об этом - тоже лежат заметки. Есть причины их опубликовать . но материала слишком много.Время нужно.
Нет, я не ухожу от темы. Сначала молодежи впаривается вот такое дискретное восприятие, поверхностное, оперативно-форматное. А потом - бери её тепленькую, веди куда хошь - хоть на майдан, хоть на Дом профсоюзов, хоть шины палить, хоть врага закапывать.
Тот ролик,об офицере, ссылку на который я тебе давала, многих, скорее всего не впечатлил бы и вообще мог показаться тягомотиной ни о чем. Меня зацепил очень сильно.Лично мне он представляется спектаклем одного актера. Гениальным спектаклем.
Выражение лица, простого лица простого молодого офицера, его говор, его ворочанье мыслей,визуальное ворочанье, его искренняя или наигранная искренность, или его закос под дурачка - все не суть важно. Это - поколение. Когда время размножаться, строить ячейки,просто -ходить на работу, после работы весело тусоваться, где-то, как-то хорошо спеть, сплясать, радоваться жизни, короче -- все хорошо и даже замечательно. Но когда феодалам, местным или мировым - не суть - приспичит выяснить отношения - достаточно сказать "фас" за свободу и богатство! И указать врага - и фсё, вот такие простые парни - готовы!
Я не говорю о скачущих. Там факт свершен. И люди, которые с пеленок тренируют стадо - прекрасно знают, что делают.
Я говорю о таких ,как он, которых большинство и у них, и у нас, и у вас.
Сначала казалось, что может быть, сама просто становлюсь брюзгой. Но сын меня утешил. Ему нет и тридцати.Но когда к нему на собеседование приходит
тот или иной молодой человек(а приходят только люди с высшим образованием или студенты старших курсов), он гораздо чаще, чем хотелось бы, выпадает в осадок от их развития. "Странно, чему и как их учат?" То есть, время,когда он учился, и нынешнее отличаются не в пользу нынешнего. Хотя должно быть наоборот.
А что касается сми... именно сми и не иначе.
Вот это - то самое, о чем я говорю. Можно впарить театрализованную постановку с требованием к ООН, хотя тоже хочется написать честно оон, если бы не несколько стран там.... Можно впарить. Потому что мышление общества допускает.
И у большинства не возникает вопросов к сми, почему это они сами не снимают трупы и не доказывают причастность к ним террористов и оккупантов.
Ведь не один Гремушка там должен дневать и ночевать. А именно они.
И у большинства не возникает мысли, что обычно, скрывают следы виновные, а не те, кто их находит и трубит на весь мир.
Вот, когда МН-17 - тогда - дааа! ЭЭто все уже можно впарить легко.
Можно впарить легко возможность пойти на Москву. После такого мне все чаще кажется, что процесс мышления, как и процесс пищеварения, скорее всего, происходит не в мозгу.
А баксы, вложенные в дело странами такого уровня, вроде и не пропадали даром.
Сколько удачных вложений было, сколько еще будет,к сожалению.Отбиваются же, бабки то. Уровень развития говорит о том. А простые людишки - оружие. Дешево,выгодно. Короче, гумус для выращивания бабок.
А мы - тоже рядом. Зона. Буферная. Мешаем.
Вот потому и я говорю, своих бы уберечь. Потому надо переходить на мову.
Привычную, наркомовскую. На которой выросли поколения моей мамы, моё и сына.
А то мне уже наши некоторые свободолюбивые и продвинутые намекают, что интеллигенция! говорит на тарашкевице. Почему? А потому что так , внимание! "душевней"...Так что я со своей наркомовкой скоро окажусь ,если не уже - непатриотичным быдлом. Оказывается сьнег лучше снега, а парлямент лучше парламента. Ну с парляментом - ясно. Французистей. А вот со сьнегом.
Так что жди. Скоро и тебе объяснят, насколько плакалЪ, лучше плакал.
Урал не за горами.
У наших детей масса возможностей уехать за границу.Хоть сейчас. Не хотят.
Вот такой вот тихий патриотизм. Без биения в грудь. Как мать, даже и не знаю, чего бы я я хотела для них больше.Одно знаю - мира и возможности свободного выбора. А выбор, он внутри, вне зависимости, где ты.
На Украине только начало и надолго.Жаль мирных жителей. Бедные люди.
Береги своих. И я буду.
А к твоему:"Бляха-муха, это как?" могу только добавить то же самое и погромче, позаковыристей. И всё равно, не постичь.
Обнимаю, штоль:) Твоя, аналогично:)


Мерха   25.10.2014 15:09   Заявить о нарушении
Том, ты мудра на историчском уровне. Камертон ты наш.
В.Даль сказал, что человек той национальности, на языке которой думает. Все чаще думаю на русском матерном...

Эллионора Леончик   25.10.2014 21:49   Заявить о нарушении
Тоже мне, камертон нашла. Ты бы у Женьки про мой ум и мудрость спросила.
Он тебе всё расскажет. Особливо про мою мудрость:) Привет тебе от него, кстати, давно передает, все донести не могу - мудростью исхожу, некогда.
А что касается, на каком языке думать, то да, конечно. Но у меня могут происходить переключения. с одного на другой. Вот Женька часто думает на английском иногда на французском, всегда на русском, а украинский и белорусский для него слегка иностранные. но он находит там слова и несказанно умиляется. В былые времена, когда еще жил в Перми, часто ездил в командировки в Днепропетровск.Очень любил город и людей того времени.
Сказать, что ужасается и не постигает - ничего не сказать. Первая жена была из Запорожья. Так что её мать успели осенью забрать. Старушка. Успели, слава, богу. Если учесть, что Света наша, соловушка, может в день рождения сына позволить только шарлотку к чаю и то,слава Богу, так одинокая бабушка умерла бы от голода.
И в лучшие времена старший внук много доплачивал помощникам её.
А потом понятно стало, что возраст, все-такое. Они бросили всё и вывезли её. Как в воду глядели.
Так что все нашенская мудрость - не более, чем опыт, приобретенный биением постоянным биением башки о камни трудностей и знаний.О! той-то несет меня сегодня. Соскучилась по всем. Болячки в постель уложили - время появилось:)

Мерха   25.10.2014 22:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём скрипит ветка - 2» (Мерха)

Всё прочла, Томочка. Страшно, что история ничему не учит людей. Мозги замусорены, Мамона правит, "Не ведают, что творят"...

Ирина Анташко   24.10.2014 15:23     Заявить о нарушении
Ириша, да! История ничему не учит, кроме как беспощаднее воевать.
Да! Мозги замусорены.А у Мамоны рабов и верных подданных все прибавляется и прибавляется и прибавляется. Это сладкое слово - МАМОНА!

Мерха   24.10.2014 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём скрипит ветка - 2» (Мерха)

Тамара, прочитала. Жаль, что не прочитают те, кому фашизм уже засиренил мозги. Нашему бы владельцу сайта собрать такую документалистику - а её бы набралось, пока живы дети и внуки участников той Войны,- да выпустить книгу. И распространить её по бывшим советским республикам. Как - пусть напряжёт интеллект! Здесь толерантность опаснее идиотизма - фашизм сожрёт всех!
Томочка, спасибо тебе, низкий поклон.

С любовью,
твоя Тамара.

Тамара Карякина   24.10.2014 13:51     Заявить о нарушении
Томочка, это тебе спасибо. И да, низкий поклон тем, кто сейчас жизни ложит за то, чтобы не уничтожали мирное население. Время стирает точные цифры, дай думаю, освежу в памяти, заглянула в интернет , а там - только ищи... Так искать же не умеют. Привыкли читать только названия.А зачастую, содержание прямо противоположно.Разве так много надо усилий, чтобы отличить фэйк и пропаганду от реального материала? Да, свидетелей все меньше, заказухи всё больше. Информация нужна. Но в таком потоке лжи кто эти книжки читать будет, вот вопрос, и как ещё прочтут. Господи, да нашим детям несказанно повезло, что учились в нормальных школах.

Мерха   24.10.2014 20:43   Заявить о нарушении
Это нам, Тома, повезло, что дети в нормальных школах учились. Иначе бы неизвестно, как бы они разбирались сейчас в происходящем, и как бы мы это расхлёбывали.

Обнимаю, душа моя!
Т:))

Тамара Карякина   24.10.2014 20:52   Заявить о нарушении
Том, ты о чем? какая нахер книга? Здесь принято соблюдать нейтралитет, потому что "а вдруг придется с ними сотрудничать?"
Пардон за влаз, отмороженным можно))

Эллионора Леончик   25.10.2014 01:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём скрипит ветка - 2» (Мерха)

Тамара, сильно и, к сожалению, очень актуально. Молодец, что опубликовала!
С дружеским теплом
Валерий

Лесовик 2   24.10.2014 12:23     Заявить о нарушении
Валер, спасибо за солидарность.Да, к сожалению, приходится переосмысливать все по-новой. Стихи не пишутся.

Мерха   24.10.2014 12:44   Заявить о нарушении