Рецензии на произведение «Уроки без мороки»

Рецензия на «Уроки без мороки» (Юлия Морозная)

Да уроки это важно,
Для семьи такой отважной.

Все уроки подготовят,
В ранец сложат и проводят.

В школе все учителя,
Удивятся тра - ля - ля....

Ассия

Ассия Светлова   09.06.2018 14:22     Заявить о нарушении
Будет, будет тра-ля-ля,
потрудились мы не зря

Юлия Морозная   09.06.2018 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроки без мороки» (Юлия Морозная)

А впереди ещё французский —
О, как достали всех нагрузки. ☺☺☺

С улыбкой,

Анатолий Гришин   22.10.2017 21:14     Заявить о нарушении
И не разобрана кровать,
А так мне хочется поспать)

С ответной улыбкой и теплом.

Юлия Морозная   22.10.2017 22:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроки без мороки» (Юлия Морозная)

Как знакомо)))))) С улыбкой,

Людмила Заикина 2   25.05.2017 08:37     Заявить о нарушении
С натуры записывала)

Юлия Морозная   25.05.2017 08:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроки без мороки» (Юлия Морозная)

Без морошки... Морошка - есть ягода... Говорят, вкусная...

Принц Андромеды   01.10.2016 16:59     Заявить о нарушении
Если бы ягода, а так - одни страдания у детей.

Юлия Морозная   01.10.2016 17:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроки без мороки» (Юлия Морозная)

Прекрасная, дружная, тёплая семейная атмосфера!!!!! Ах, Вы ДЕТИ, ДЕТИ!!!!Сколько радости!!!! Сколько тепла в душе!! С уважением и теплом души!!!

Надежда Дутова   02.09.2016 14:40     Заявить о нарушении
Теперь уроки так и учат, семьёй. С натуры написала.
Спасибо, Надежда!

Юлия Морозная   02.09.2016 15:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроки без мороки» (Юлия Морозная)

Замечательное, доброе стихотворение, мне понравилось, Юлия, с теплом

Жюр22   03.07.2016 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий. У детишек много проблем в школе.

Юлия Морозная   03.07.2016 09:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроки без мороки» (Юлия Морозная)

Хороши Ваши уроки без мороки, Юлечка. Всей семьёй решали уравнения, учили стихи, и даже младший брат помогает- хотя бы, криком.Иногда так бывает и в жизни, что задачку не решить даже взрослому. Понравилось.

С улыбкой

Людмила Галкина 2   15.05.2016 08:27     Заявить о нарушении
Бывает, Люда))) у нас в семье очень часто. С внука срисовывала)))

Юлия Морозная   15.05.2016 08:38   Заявить о нарушении
А внук большой уже, раз в школу ходит?

Людмила Галкина 2   15.05.2016 08:40   Заявить о нарушении
Большой, десять лет)))

Юлия Морозная   15.05.2016 10:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроки без мороки» (Юлия Морозная)

Будешь грустный и неловкий,
С инженерной подготовкой,
Потому что третий класс -
Это не проект "на глаз"!
Упражненье, на глазок,
Не решится, под шумок...
Не поможет ни сосед,
Ни Всезнайка Интернет!
:))
Интересная ситуация, Юля! А я своим детям не помогала делать уроки, принципиально.
Приучила к самостоятельности, и делали уроки "без мороки". Но если уж спрашивали,
тогда действительно стоило помочь. :)) Если с третьего раза у них не получалось...

С теплом и уважением, Адела

Адела Василой   10.05.2016 16:25     Заявить о нарушении
Адела! Времена такие тяжелые! Даже с помощью взрослых плохо получается уроки сделать, без мороки не обходится.
Спасибо, экс шикарный)))
Только до пятого класса еше не доросли, в третьем знания получаем)))

Юлия Морозная   10.05.2016 15:35   Заявить о нарушении
Ладно... исправляю на третий. :)) Тогда тем более надо приучать к самостоятельности, Юля! Не думаю, что в третьем классе такие тяжёлые задания, что с инженерной подготовкой не справиться. Ну, я понимаю, что Вы преувеличили, но всё равно. И времена ни при чём, я всё время читаю, что требования снижаются, а не растут. Может быть, просто надо научить ребёнка работать, чтобы ему это было в радость, а не в тягость. Дети, на самом деле, способны на гораздо большее, чем мы думаем, только ключ ко всему - радость от получения знаний и достижения целей, пусть пока маленьких. Извините за "поучательство", теперь у меня и дети большие, и внуки... кроме самого маленького, которому 3 годика. И вроде бы мой родительский опыт увенчался успехом. :)) Желаю Вам справиться с ситуацией и добиться высоких результатов в учёбе! Вместе с сыном... :))
С теплом, Адела

Адела Василой   10.05.2016 16:24   Заявить о нарушении
Адела, дорогая) Я про внука писала, такая вот бабушка из меня, задорная)))

Юлия Морозная   10.05.2016 18:43   Заявить о нарушении
Самая правильная бабушка - именно задорная! :))

Адела Василой   11.05.2016 22:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроки без мороки» (Юлия Морозная)

***************************************************************

***********************************************************
Юль, вот в этих стихах, дрёмность не выживает, весь раздел понравился... ЛовкО у тебя получаются эти детские «пирожки-стишки»…А я вот, не умею детские стихи писать, хотя в душе сам являюсь ребёнком...
У меня, правда, есть поэма - "От избушки до избушки", но в ней я на полнейшем серьёзе с малышом изъясняюсь, почти на равных – по-взрослому, с размышлениями… В ней я ввожу ребёнка в храм природной северной красоты, идя на лыжах от избушки до избушки, со всеми таёжными , прису-щитми этому зимнему времени, объясняя и раскрывая ему тайны суровой безумно красивой северной природы... Разговор с малышом идёт на равных, он для меня - любопытный непоседа-человечек, и начинактся это сказоноё путешествие у его кроватки, когда я его убаюкиваю к сну, тта сказка не на один вечер, а с длительным продолжениемДля малыша.. Начинается она большим вступлением, где я пока веду разговор со взрослым, читающим эту сказку-быль малышу, а после уже я вхожу,( или входит, кто читает), в контакт с малышом...Кину тебе первые строки этой удивительной необычной сказки-были.. В конце этого рассказа я привожу малыша в цитадель горной зимней красоты, с сияю-щими заснеженными величественными, в сказочно волшебной красоте хребтами и сопками, и на протяжении всего рассказа малыш встречается с обитателями этого удивительного дикого девствен-но-чистого края, не испохабленного деятельностью гомосапиенса - "разумного" существа - челове-ка... У меня вообще-то была задумка написать цикл рассказов стихотворных, обхватывая каждое вре-мя года по отдельности, но наверно не осилю, слишком это ювелирная работа, чтобы не повториться в описательном изложении повествуемого, надо чтобы каждое описание по своему построению су-щественно отличались друг от дружки, ибо эта восторженность красотой может забить жизьнь тай-ги… Я, видимо, ещё не дозрел до такой тонкой писательской работы… Писать объёмные произведе-ния, чтобы они выглядели неразрывным, логичным началом и концом, очень сложно… Сложно вести мысль на большом промежутке времени и расстоянии., короткие гораздо легче писать, хотя короткие – стихи, к примеру, имеют свою сложность тоже – сжатость, лаконичность, – сконцентрированности мысли, чтобы тоже было логичны и понятны мысли… Вот, к примеру, в стихах гражданской рубри-ки, первый стих у тебя фантастически великолепен, ты блестяще с этим справилась…
**************************
От избушки до избушки
-----------------------------
Расскажу-ка шалунишка,
К сну тебе я сказку-сон.
Расскажу-ка, балунишка,
Долгим-долгим будет он…
Поздний час уж, спать ложись-ка
На кроватку, мой сверчок,
Расскажу тебе я сказку,
Ляг на правый ты бочок...
Слушай сказ и на подушку
Свою голову склони,
Обними свою игрушку,
Слушай тихо и усни...
От избушки до избушки
Поведу тебя сейчас,
Дремлют уж твои игрушки
И тебе уж в самый раз…
Сказ, какой? – сейчас услышишь,
Глазки только, вот, закрой,
Затаись ты, словно мышка,
Баю-бай, мышонок мой…
Поведу тебя я в дали,
Всё на север, на восток,
Где леса стеною встали,
Где походный дым костров,
Где зимой снега большие
Сыпят, сыпят белизной,
Ветры буйные, шальные
Мчатся, мчатся над тайгой…
А тайгою там зовётся -
Всё бескрайние леса,
И растёт в них ель, берёза,
Кедры, пИхта и сосна,
И рябина, и осина,
И черёмуха-краса,
И шиповник с гибкой ивой,
Там есть горы и река,
Там озёра и болота,
Зорь пожар, туман, дожди,
Там тяжёлая работа -
Тяжело тайгой идти...
Бродят звери там тропою
И комар в тиши пищит,
Боровая птица в зорях,
Вдруг взлетев, крылом шумит -
Это тетерев иль рябчик,
Иль глухарь своим пером,
Улетая, в ветви бьётся,
Громко хлопая крылом…
Боровой она зовётся
Оттого, что по борам
Больше бродит и летает,
Чем по низменным местам…
На борах жизнь посытнее
И посуше, повольней,
Бор сосновый – это сосны,
Бор еловый – это ель…
Любит птица боровая
Эти крепи посещать,
Под рассветы, под закаты
Песнь в простор тайги бросать…
Да, глухарь – большая птица,
Бровь красна и клюв орла,
Он с лохматой бородою,
Чёрен цвет его пера…
Он отшельник мест сосновых,
Скрытно жизнь свою ведёт,
С виду, хоть он и суровый,
Но красив, а как поёт…
Песнь проста, но будто ткётся,
В алую плывёт зарю,
Замирая, вновь несётся
Жаждой жизни в тишину…
На луче, песнь изливая,
Меж стволов томь неги вьёт,
В сердце, в душу западает,
Аж, слезу из глаза жмёт…
Эхо, тишь переплетает,
Бьётся в бронзовых стволах,
В кронах вязнет и плутает –
Песнь, - летящая в веках…
И так далее........
*********************
Да, вот, что Юля, "Девчонку-рябину, судя по времени твоего просмотра,
ты смотрела, кажется раньше. чем я вставил выправленный вариант в папку...
Если, конечно, тебе интересны исправления, то просмотри...
**********************************************************
Серёга-тайга...

Серж Белов   01.11.2014 21:23     Заявить о нарушении
Общение с детьми позволило сочинить такое. Еще знаю, какие стихи дети любят, о чем. Им нравятся простые, которые легко запоминаются и читаются. Спасибо за отклик.

Юлия Морозная   01.11.2014 22:35   Заявить о нарушении