Рецензии на произведение «Сколько языков я знаю»

Рецензия на «Сколько языков я знаю» (Зера Черкесова 2)

Здравствуйте, Зера. Насчет большинства языков, упомянутых в Вашей заметке, ничего сказать не могу, но что идиш - смесь немецкого с польским, это, извините, полная глупость. Если сказать, что русский язык представляет собой смесь украинского с татарским, это будет равноценное утверждение. Раз Вы хотите узнать, как выглядит эта "смесь", посмотрите. Чтобы было ясно, как читается, приведу транслитерацию латиницей.

אן אויפשריפט אויף מיין מצבה

דא ליגט הערש-איציס זון מיט שערבלעך אויף די אויגן,
באגראבן אין תכריכים ווי א שיינער ייד,
ער איז אויף אונדזער וועלט ווי אויף א יאר-יריד
אראפ צופוס פון ווייטן ישוב ניט-געשטויגן

פארקויפן ווינט. ער האט אויף וואגשאל אפגעווויגן
זיין האב-און-גוטס א סוחר-מוכר א ידיד,
און איז צו ליכט-בענטשן אהיים געקומען מיד,
ווען ערשטע שבת-שטערן האבן שוין פארצויגן

דעם הימל אויף זיין ישוב איבער אלע יידן.
איצט ליגט ער דא. זיין קבר-ערד מיט גרינעם מאך
איז א מחיצה צווישן אים און גרויער וואך,
און צווישן טומל פון יריד און שבת-פרידן.

און היפשע רעשטן ווינט, וואס איז נאך אים פארבליבן,
האט ער אין זיין צוואה קינדער אפגעשריבן.

Do ligt Hersh-Itsis zun mit sherblekh af di oygn,
Bagrobn in takhrikhim, vi a sheyner yid.
Er iz af undzer velt, vi af a yor-yarid,
Arop tsufus fun vaytn yishev nit-geshtoygn

Farkoyfn vint. Er hot af vogshol opgevoygn
Zayn hob-un-guts a soykher-moykher a yadid;
Un iz tsu likht-bentshn aheym gekumen mid,
Ven ershte shabes-shtern hobn shoyn fartsoygn

Dem himl af zayn yishev iber ale yidn.
Itst ligt er do. Zayn keyver-erd mit grinem mokh
Iz a mekhitse tsvishn im un groyer vokh
Un tsvishn tuml fun yarid un shabes-fridn.

Un hipshe reshtn vint, vos iz nokh im geblibn,
Hot er in zayn tsavoe kinder opgeshribn.

Может быть, Вам будет интересно разобрать этот текст. И мне было бы интересно, что Вы в нем поймете.

Исроэл Некрасов   28.11.2013 22:48     Заявить о нарушении
Я лишь повторила буквально сказанное в Самоучителе идиш, написанное для русскоязычного взрослого читателя советским еврейским автором. Не более и не менее, а очередной за сегодня упрек адресуйте авторам и редакциям, публикующим подобные сведения во Введениях. Вероятно, у них все же есть основания и резоны. Приведенный вами тект предлагаю как раз адресовать страстному любителю германистики, пусть он и разбирается, и выдает рез-т, он же мега-знаток, как утверждает,а я этого НЕ УТВЕРЖДАЛА.

Зера Черкесова 2   28.11.2013 22:56   Заявить о нарушении
Честно говоря, удивлен резкостью Вашего ответа. Никаких упреков я Вам не предъявлял. Кто такой страстный любитель германистики, не знаю и не собираюсь ему ничего адресовывать.

Исроэл Некрасов   28.11.2013 23:06   Заявить о нарушении
Нет, это не резкость. Просто я сейчас имею продолжительный диспут, вот невольно и перекинулось. Простите, не относите это к себе, я рада вашей интересной рецензии, а текст адресовала тому,посмотрим.
Заходите еще, не исчезайте.

Зера Черкесова 2   28.11.2013 23:07   Заявить о нарушении
Зера, ничего страшного, бывает. Просто мне действительно интересно, насколько люди, знающий немецкий, понимают идиш. Если у Вас найдется время и желание прочитать этот сонет и написать, как Вы его поняли, буду признателен. А нет, так нет.
Рад знакомству.

Исроэл Некрасов   28.11.2013 23:19   Заявить о нарушении
Я вот как раз и адресовала ваше упражнение тому,кто много раз утверждал, что знает немецкий больше, чем родной, а мне отказывает даже в уровне чтение со словарем.Пока ждем-с...:))Ответа нет.

Зера Черкесова 2   28.11.2013 23:22   Заявить о нарушении
Про идиш я в эсе в конце черкнула, вспомнив.Это скорее потенциальное владение на основе гипотезы о том что идиш смесь немецкого с польским.Для меня это интересный эксперимент, как и для вас сейчас посмотреть что поймет тот ,кто действительно говорит и пишет по немецки свободно,но,однако...ау

Зера Черкесова 2   28.11.2013 23:25   Заявить о нарушении
kinder...
нет ,сели покорпеть,но словарем надо раздобыться в сети где есть?

Зера Черкесова 2   28.11.2013 23:27   Заявить о нарушении
Не порекомендуете хороший русско-идиш Словарь в Сети, я свое пообие то не могу сейчас отыскать бумажное.

Зера Черкесова 2   28.11.2013 23:30   Заявить о нарушении
Да, хотелось бы увидеть результат. Дело в том, что у меня с идишем проблем нет, а немецкого почти не понимаю. Разве что на уровне каких-то простых фраз.

Исроэл Некрасов   28.11.2013 23:31   Заявить о нарушении
Сейчас поищу словари в сети. Были где-то.

Исроэл Некрасов   28.11.2013 23:32   Заявить о нарушении
Мой ответ:
Это и есть ответ? Таак и скопировать? Все? Мне стыдно. Я сама переведу.

Я переведу, вопрос принципа.

Зера Черкесова 2   28.11.2013 23:34   Заявить о нарушении
Зера, вот словари. Идиш-русский:
http://archive.org/details/yidishrusisherv00rokh
Идиш-англо-иврит:
http://archive.org/details/nybc201108
И, на всякий случай, идиш-иврит:
http://archive.org/details/nybc207487

Исроэл Некрасов   28.11.2013 23:44   Заявить о нарушении
Спасибо.
Оставшись наедине с т екстом, и вчитваясь мне подумалось, что здесь речь идет о некоей эпитафии-по заголовку.
Воспоминание о ком-то. О субботе, о ярмарке,о небе над городами, о завещании.
Вот что мне удалось -рой образов.Это в первом чтении.А поскольку это стихотворение, то прямой смысл перевести трудно из-за неоднозначности смыслов и игры слов.


Зера Черкесова 2   28.11.2013 23:54   Заявить о нарушении
Он что-то завещал детям.

Зера Черкесова 2   28.11.2013 23:57   Заявить о нарушении
Да, Вы правы, так и есть. Название переводится "Надпись на моем надгробии", это автоэпитафия.

Исроэл Некрасов   28.11.2013 23:58   Заявить о нарушении
Детям он завещал "немалые остатки ветра". Но это метафора, само собой.

Исроэл Некрасов   28.11.2013 23:59   Заявить о нарушении
Небо над ним, как и над городами евреев...
Теперь он здесь и зелень...

Зера Черкесова 2   28.11.2013 23:59   Заявить о нарушении
Ага, ветер...никак не могла понять.А трава?

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:00   Заявить о нарушении
Зера, умница, Вы очень близки.

Исроэл Некрасов   29.11.2013 00:01   Заявить о нарушении
Он завещал детям -ветер, надо же! Сильный стих.

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:01   Заявить о нарушении
Нет, травы нет. Есть мох.

Исроэл Некрасов   29.11.2013 00:02   Заявить о нарушении
Мох? Понятно. Теперь нда ним мох на камне, т ак? А кто он был? Торговец. Автомобили...

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:04   Заявить о нарушении
Мох - да, примерно так. А вот автомобили - это уже что-то не то.

Исроэл Некрасов   29.11.2013 00:06   Заявить о нарушении
Теперь прошу написать русский текст. Спасибо, было очень интересно и вдохновляюще.

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:06   Заявить о нарушении
Он не продавал ли ветер? Расскажите точный смысл.

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:08   Заявить о нарушении
Да, и чье стихотворение?

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:09   Заявить о нарушении
Зера, замечательно. Вижу, Вы смогли ухватить смысл. Вот подстрочник:

Здесь лежит сын Герша-Ици с черепками на глазах,
Похороненный в саване, как порядочный еврей.
Он на наш мир, как на ежегодную ярмарку,
Спустился пешком из дальнего поселения, которого нет,

Продавать ветер. Он на чаше весов отвесил
Свое имущество другу-перекупщику;
И к благословению свечей домой пришел устало,
Когда первые звезды уже затянули

Небо его поселения над всеми евреями.
Теперь лежит он здесь. Земля его могилы с зеленым мхом –
Завеса между ним и серыми буднями
И между шумом ярмарки и радостью субботы.

А немалые остатки ветра, который после него остался,
Он в завещании детям отписал.

Исроэл Некрасов   29.11.2013 00:10   Заявить о нарушении
Ну, и вот, если интересно.
http://www.stihi.ru/2009/04/17/95
Автор - наш замечательный поэт Мани-Лейб (Брагинский).

Исроэл Некрасов   29.11.2013 00:12   Заявить о нарушении
Дрматично. Интересное стихотворение,но даже в русском подстрочнике смысл некотрых фраз ускользает(это поэзия).

Он на наш мир, как на ежегодную ярмарку,
Спустился пешком из дальнего поселения, которого нет,

Продавать ветер. Он на чаше весов отвесил
Свое имущество другу-перекупщику;
И к благословению свечей домой пришел устало,
Когда первые звезды уже затянули

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:15   Заявить о нарушении
Что здесь за история? Что такое "благословение свечей"? ОН был обманут и ветер остался его имуществом?

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:16   Заявить о нарушении
Перед наступлением субботы зажигают свечи, произнося при этом благословение.

Исроэл Некрасов   29.11.2013 00:20   Заявить о нарушении
Зера, мне очень приятно, что Вас заинтересовал этот сонет. Когда-то о нем небольшую статью написал. Если дадите адрес, пришлю Вам. Так будет яснее.

Исроэл Некрасов   29.11.2013 00:23   Заявить о нарушении
И делает это женщина. Если хоть одна есть в доме.

Филипп Германикус   29.11.2013 00:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Исраэл! Интересный опыт. С моей стороны-смелость, но теперь рада...как пусть отчасти, но решенной трудной задаче. Продолжу, пожалуй, постижение иных вселенных-языков. Загляну к Вам, и Вы ко мне, прошу.

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:24   Заявить о нарушении
Привет, Филипп! Ты бы сделал лучше меня перевод-это перфекционизм, ты боялся ошибок. Не стоило.

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:25   Заявить о нарушении
Без комментариев :)

Филипп Германикус   29.11.2013 00:26   Заявить о нарушении
Да, субботние свечи зажигает женщина.

Спасибо, Зера. Непременно буду заглядывать и Вам всегда буду рад.

Исроэл Некрасов   29.11.2013 00:28   Заявить о нарушении
Не лучше ли опубликовать свою статью? Знаете, интересный анализ чужих стихов-ничуть не менее, а подчас и более интересно публике, чем только сами стихи. И разнообразные игры с ними, как эта игра.

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:28   Заявить о нарушении
Статья опубликована давно. Но в сети, кажется, нет.

Исроэл Некрасов   29.11.2013 00:30   Заявить о нарушении
Опубликовать здесь же на вашей странице, и анонс дать, могу баллами помочь в благодарность за вдохновение на дальнейшую работу. Мы так боимся иноязычия, но если подойти как к игре...все становится намного веселее! Я сама публикую статьи и эссе о стихах.

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:33   Заявить о нарушении
Зера, спасибо за такое предложение. Может,и стоит тут выложить, но тогда надо бы с издателями сборника сначала переговорить. Не знаю, как они к этому отнесутся.

Исроэл Некрасов   29.11.2013 00:35   Заявить о нарушении
А что их может не устроить?

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:38   Заявить о нарушении
Кто ж знает? Вдруг решат, что это нанесет им какой-нибудь ущерб. Конечно, это вряд ли, но все-таки лучше согласовать.

Исроэл Некрасов   29.11.2013 00:42   Заявить о нарушении
Простите, откуда Вы пишите, из России или...

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:43   Заявить о нарушении
Кстати, как вы вышли на мою заметку, которой написали рецензию с стихом? Из Произведений или иначе? Просто интересно:сколько сегодня откликов на одну тему по моей рабочей заметке. Вроде и не знают тебя, или давно не заглядывали, и вдруг -нашествие....Приятно, однако.

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:46   Заявить о нарушении
Да, но что же польского, полонизмы идиша-вот это остается в тени, как-то считается скорее диалектом немецкого. Но что славянский сегмент?

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:48   Заявить о нарушении
Да, я в России.
На Вашу заметку написал отзыв один из авторов сайта, Евгений Туганов. Я к нему нередко заглядываю. Через его отзыв и вышел.

Исроэл Некрасов   29.11.2013 00:55   Заявить о нарушении
Конечно, влияние славянских языков на идиш огромно, и не только польского, но и белорусского, украинского, русского. И проявляется это не только в лексике. Довольно обширная тема, в двух словах не осветить.

Исроэл Некрасов   29.11.2013 00:56   Заявить о нарушении
Я Евгению Туганову сейчас рецензию написала, это тоже остроумная игра...

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:58   Заявить о нарушении
Вариации на тему...

Зера Черкесова 2   29.11.2013 00:59   Заявить о нарушении
Да, я видел у него эти вариации. Действительно блестяще остроумно. И мастерство нужно немалое, чтобы такая стилизация удалась.

Исроэл Некрасов   29.11.2013 01:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько языков я знаю» (Зера Черкесова 2)

"Идиш - смесь польского с немецким" - утверждение весьма рискованное.

В 1941 году случился большой конфуз. Из-за острой нехватки переводчиков с немецкого и на немецкий ТАСС начал привлекать к работе граждан, владевших идишем. Быстро выяснилось, что эти люди могут с грехом пополам читать на литературном немецком и кое-как переводить прочитанное на русский. Но когда этих людей попытались использовать в роли переводчиков на немецкий и дикторов московского радио - то в эфире зазвучала малограмотная немецкая речь с сильным еврейским акцентом. И нацисты получили из Москвы прямое подтверждение своего любимого пропагандистского тезиса: дескать, власть в России захватили "еврейские комиссары" - послушайте, как они говорят!
Сейчас эта история воспринимается как анекдот. А во время войны...

Романские языки - лёгкие? Не уверен. Стоит поближе познакомиться с французскими спряжениями вроде плю-кэ-парфэ и сюбжонктиф - и это убеждение поколеблется. А на выработку хотя бы сносного французского произношения нужны годы.
:-)

Евгений Туганов   28.11.2013 19:29     Заявить о нарушении
Благодарю, Евгений! За интересную рецензию, за улыбку.
Но вот разве Вы же в этой истории не подтвердили, что идиш действительно "смесь польского с немецким", коль скоро в остром дефиците переводчиков с немецкого и на немецкий-пусть несколько суррогатно, но сгодились и знатоки идиша, не других же каких языков даже германской языковой группы !
Про то что те, кто изучал немецкий -"находятся в лучшем положении" берясь за идиш-я прочла у автора Самоучителя идиш. А также там же во Введении было сказано и о том, что идиш-это смешение, синтез, исторически сложившийся, - немецкого с польским. Поскольку я в некоторой мере владею как немецким, так и польским-мне было чрезвычайно любопытно услышать как звучит это"смешение французского с нижегородским".

Французским я хочу заняться...прямо сегодня. В этом языке есть свое неповторимое очарование, отчего многие годами мечтают выучить французский язык, и так и не добираются, возможно убежденные в его "огромной трудности". Нельзя так огорошивать желающих, наоборот, надо всячески стимулировать! Нет, не думаю, что это настолько непостижимо, у меня два языка,-очень трудных для иноязычных. Думаю, что намного труднее французского по ряду параметров, в частности, фонетике и т.д. Помимо вообще двуязычности, которая сама по себе стимулирует языковые способности. Только бы не лениться. Спасибо.Я заглянула к вам, буду читать, сама делаю первые пробы в художественном переводе.

Зера Черкесова 2   28.11.2013 21:02   Заявить о нарушении
Зера, вопрос сложнее. Единого нормативного идиша никогда не было и сейчас нет. Этот язык территориально варьировал в очень сильной степени. Идиш, на котором говорили германские евреи Нижнего Рейна, идиш херсонских и николаевских евреев в России, идиш галицийских евреев, идиш литовских евреев - не то чтобы разные языки, но существенно различающиеся диалекты. Современный "нормативный идиш учебников" - это искусственный конструкт, язык письменного общения, своего рода идишский эсперанто. Людей, которые прилично знают идиш, в России очень немного, и все они помнят тот диалект идиша, который переняли от предков. А из повседневного общения идиш ушёл, российские евреи в языковом отношении фактически ассимилировались, их родной язык - русский.

Евгений Туганов   28.11.2013 22:56   Заявить о нарушении
Этот язык территориально варьировал в очень сильной степени. Идиш, на котором говорили германские евреи Нижнего Рейна, идиш херсонских и николаевских евреев в России, идиш галицийских евреев, идиш литовских евреев - не то чтобы разные языки, но существенно различающиеся диалекты.

Да, спасибо.Это та же ситуация, как с "бедным"адыгским и абхазс ким языками:масса диалектов. Откройте гугл, наберите адыгэ нып и ли адыгский флаг картинки и вглядитесь в 12 звезд -и вы поймете ,о чем я.О том же, о чем и ВЫ-и чего никак не желает понять тот автор, который пишет мне про папуасский язык в рецензии Ф.Г.

Зера Черкесова 2   28.11.2013 23:02   Заявить о нарушении
А адыги и абхазы все же предпринимают героические усилия, мировая диаспора-чтобы сохранить язык и культурное наследие, Этикет, эпос, обычаи. Чего не сказать об идиш, котрый позволили растворить-ассимилировать.

Зера Черкесова 2   28.11.2013 23:04   Заявить о нарушении
Идишский эсперанто.Хорошо сказали. Да,для языка в рассеянии, порждающий тьму диалектов это необходимо, спасибо за идею.

Зера Черкесова 2   28.11.2013 23:06   Заявить о нарушении
Зера, а это несколько иная сторона вопроса - так называемое диалектное членение, которое нельзя смешивать с региональным многоязычием. Диалектное членение никаким "объективным" законам не подчиняется. Скажем, в немецком и итальянском языках до сих пор много местных диалектов, хотя это старописьменные языки. А в старописьменном русском языке, распространённм от Минска до Камчатки и от Мурманска до Махачкалы, никаких диалектов нет, есть только три наречия - северное, южное и переходное (московское нормативное).

Евгений Туганов   28.11.2013 23:15   Заявить о нарушении
"Идиш - смесь польского с немецким" - утверждение весьма рискованное?..

нисколько! - потому что на самом деле идиш - это вовсе не семитский язык, а всего лишь германский диалект - и это признано всеми ведущими лингвистами... но мало кто знает, что идиш - это всего лишь... воровской жаргон в Германии!.. примерно такой же, как в России одесский еврейский стал основой для блатной "фени" - со смесью еврейско-европейских слов, таких, как "лажа" или "фраер"...

так что у евреев, говорящих на идиш, нет никаких шансов называться семитами...

Владимир Беспалов Барский   03.03.2015 13:01   Заявить о нарушении
в немецком и итальянском языках... много местных диалектов, хотя это старописьменные языки. А в старописьменном русском языке, распространённм от Минска до Камчатки и от Мурманска до Махачкалы, никаких диалектов нет...

и это - естественно! потому что вся Европа - это осколки Великой Тартарии (или иначе называемой Византийско-Боснийской русской империи), - которая говорила на общем для всех арийско-старорусском ( корни которого в санскрире)...

Так было - откалываясь, мелкие княжества ИСКУССТВЕННО принимали новые письмена (часто основанные на тайнописи) - примерно также, как на наших глазах Украина из русского диалекта создала малопонятный и неприятный для русского слуха суржик,- и именно по этим письменам очень просто понять события, происходящие в Европе в те времена...

... а в самой России таких процессов не происходило - и мы все до сих пор помним, кто мы, кто наши предки, и кому мы служим, и что говорим не на мифических индоевропейских или угро-финских, а на реальных (в отличии от искусственно созданных) арийских языках...

... кто, например, помнит, язык, на котором говорила Литовская Русь? И тот язык, на котором говорила легендарная Троя? кто помнит, на каком языке говорил Гомер?
мы - помним!..

... спросите об этом не у лживых греков и жидов, а у Шлимана, не у нацистов из Литвы (Вольного града Вильнюса), а у Гомера - и тогда всё станет на свои места...

Владимир Беспалов Барский   03.03.2015 13:15   Заявить о нарушении
а насчёт конфуза во время войны - это был вовсе не конфуз, а истинная правда...

достаточно вспомнить, что знаменитый диктор СССР Левитан был вовсе не арийцем, а звук Р научился произносить не сразу - и немцы были правы, что власть в России захватили "еврейские комиссары" - достаточно прочесть их списки и установить национальную принадлежность... что, прислать списки?..

так что еврейский нацизм в СССР только прикрывался "интернационалом" - поэтому в СМЕРШе и заградотрядах служили в основном политруки-евреи, а их пулемёты били по славянам... кстати, этим объясняются огромные потери в Красной Армии - там плоховооружённые люди оказывались между красным молотом и железной наковальней - арийской армией немцев и еврейскими красными комиссарами ...

эти обстоятельства с успехом использовал Гитлер (кстати, иудей по происхождению), хитро развязавший антисемитскую пропаганду - затем, чтобы натерпевшиеся от красно-жидовского режима люди стали сдаваться Великой Германии... это был только камуфляж - верхушка Третьего рейха кишела евреями-сефардами...

этот "номер" прошёл - и около 5 млн. бойцов Красной Армии сдались в плен! - но к кому они попали в руки? к тем же, от кого они стремились убежать, сдавшись в плен...

в результате - только за 4 месяца войны - 2 млн. трупов, погибших на снегу и от голода в гитлеровских концлагерях... арийско-нацисткий режим оказался ничем не лучше еврейского интернационала...

но соль этой истины в том, что и тот, и другой людоедские режимы - нацистский и интернациональный,- ОБА ОНИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ,- где главными идеологами, революционерами и вождями всегда были именно жиды - К.Маркс, Ленин, Сталин, Гитлер, Геббельс, Лей (Леви) и многие другие...

... в наше время умные люди не просто признали ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР, но уже в открытую смеются над трусостью тех, кто отрицает факты истории...


Владимир Беспалов Барский   03.03.2015 13:49   Заявить о нарушении
Идишский эсперанто.Хорошо сказали. Да,для языка в рассеянии, порждающий тьму диалектов это необходимо, спасибо за идею - это твои слова, Зара?

Ну, и скажи мне, что после такого откровения даже у слепого не откроются глаза?

Однако ты не знаешь, что современный идиш - это 300-летний искусственный масонский проект с целью создания ИСКУССТВЕННОГО еврейского народа (с искусственно-придуманной культурой) - того сброда, что по замыслам должен стать на место исторического иудейства...
посмотри: у евреев НЕТ СВОЕЙ КУЛЬТУРЫ - все эти лапсердаки, идиши, ивриты и "древнееврейские" языки на проверку оказываются блефом (это чужие языки и вовсе не семитские)...

кроме того: у евреев нет ни своих национальных костюмов (только с 19 века - с начала движения сионистов,- они стали носить чёрные лапсердаки и пейсы); у них нет исторических танцев, ни своей национальной культуры - даже ИСХОД был написан на арамейском (арийский язык) справа налево (тайнопись) финикийскими буквами - и по совету Моисею финикийских жрецов...

кто же такие современные евреи? - это разноплемённый и политэтнический сброд, оторванный от своих (хазарских) корней и собранный под знамёнами со звездой Давида...

на самом же деле царь Давид не был не только не евреем, но и не исповедовал иудаизм, а Израиль в те времена населяли другие племена, давно потерянные и растворившиеся в истории...

итак, на месте воинов Моисея мы сейчас имеем новую нацию (израильтян) и новую РАСУ - богоборцев и врагов арийских народов... именно ими принята доктрина уничтожения на Земле белой расы в междуусобных войнах, которые они умело провоцируют уже несколько столетий...

... примером сегодня тому - милая Украина, где во власти жиды - Порошенко, Яценюк, Коломойский и др... в этом - истинное лицо "богоизБРАННОГО народа" - где испокон веков евреи - враги божьи, а Иегова - МУЖ БРАНИ...

это - те идеи, которые и сегодня управляют миром...

Владимир Беспалов Барский   03.03.2015 14:12   Заявить о нарушении
добавлю лишь от себя, что истинные евреи по крови и убеждениям не горят желанием признать этих кровавых нуворишей и неофитов в свои ряды - всех тех, кто под защитой масонства, идеологии иудаизма и каббалы стремится к власти над всеми богатствами мира....

идеи титанов должны умереть - это идеи иудаизма,- так считают сами иудеи; но они - не те, кто хочет стать на их место, без права претендовать на исторические роли, заменить настоящих евреев "новыми евреями" - жидами...

так в России, истребляя русскую власть, жиды устраивали бойню за бойней - начиная с терактов и революций до войн мирового масштаба,- и теперь эти жиды, истребившие десятки миллионов русских людей, присвоившие власть и богатства России, осквернившие русскую землю, называют себя "новыми русскими" - так они сейчас называют себя евреями...

но они - не евреи, а жиды, стремящиеся стать по-воровски "богоизбранными" с правом на власть на Земле - вместо потомков воинов Моисея...

они, как кукушата - выбрасывают из гнезд самих хозяев Земли и завладевают их властью...

Владимир Беспалов Барский   03.03.2015 14:35   Заявить о нарушении
именно поэтому в Израиле кричат на разных языках: "Бей жидов! Спасай Израиль"...

Владимир Беспалов Барский   03.03.2015 14:43   Заявить о нарушении
Не поэтому ли "Идиш - смесь польского с немецким" - утверждение весьма рискованное?..

Владимир Беспалов Барский   03.03.2015 14:48   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2011/06/03/5665 - прочтите, если интересно... об одном таком красном жиде, которого считают - поэтом...

Владимир Беспалов Барский   03.03.2015 14:51   Заявить о нарушении
В статистике все волчье - до нуля
доведено.
Истреблено все волчье.
Но есть еще обширные поля,
чащобы есть, где волки воют.
Молча.
Это писал человек, истребляющий "волков" - в их лесах и на их же земле...

Владимир Беспалов Барский   03.03.2015 15:07   Заявить о нарушении
Никто не забыт - и ничто не забыто...

Владимир Беспалов Барский   03.03.2015 15:08   Заявить о нарушении
Беспалов-Барский, жив ли ты? А если жив, то всё такой же клинический идиот, или сумел вылечиться?

Евгений Туганов   02.11.2022 02:21   Заявить о нарушении