Рецензии на произведение «Адела Василой. Подборка для ИДМ»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. 9, 10
1, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 27, 32
1 - да. Наверное - вводное слово, после него запятая.
2. Почему кудряшки ВО ЛБУ?
3. - да
4 - да
5 - да
6 - да
7. - да .Может быть, изменить название, оставить УМНИЦА?
Шла лисица из села,
Сало в кузовке несла: (потому что пояснение)
Разменяла у старушки
На лисички и свинушки.
Вот приличная работа -
Эта тихая охота!
9 - да
10 - да
От 3 до 4 лет
1 - да
2 - сложновато для 3-4 лет. Всё, что трудно и непонятно, дети этого возраста отказываются слушать второй раз, а тем более учить (работала в детском саду, знаю).
3 - да. Только ВЕШЕНКИ РАЗВЕСИЛИ (развесили ЧТО?, а не ЧЕГО?)Развесили - переходный глагол.
4 - да
5 - да
6 - да
7 Две Варюшки
Шли две Вари, взяв (ИГРУШКИ?)Зачем? Может быть, взяв ватрушки?
В рощу по грибы и грушки.
Выстроились в ряд горькушки -
Собирали их Варюшки!
Притомились две подружки -
Сели, съели по ватрушке!
Схрумкали их резво хрюшки,
Уродились говорушки, - эти строки тяжеловаты, грубоваты для малышей и, думаю, лишние. Причем здесь хрюшки? Откуда они взялись?
8 - Посидел... за словом слово,
Пригласил соседку к плову! Думаю, надо или совсем убрать, или сделать другой вывод: засиделся - и забыл, что у него варится плов.
9 - Сам себе устроит душ,
Нипочём лесная ГЛУШЬ!??? Может быть, СУШЬ?
10 - да
11 -
Где кукушьи детки?
Бросила соседке?
И лучше бы без вывода. Дети должны сами его сделать.
12 да.Но не нравится паруса - с утра.
13 - да
14 -
Шли две Вали во лесок,
Взяв побольше туесок.
Прятались в траве лисички -
Расклевали их синички.
Поодаль росли волнушки - Так и хочется сказать ПОодаль, но надо ПООдаль. Мне кажется, что-то с ритмом...
Собирали их Валюшки!
Разморило их слегка -
Сели, съели пирожка! Съели ЧТО? пирожок
Но сырыми есть волнушки -
Очень вредно вам, Валюшки! Они же не ели волнушки?! Зачем эти строки.
15 - да
16 - да. Но не нарвится слово маманя. Может быть, так: а мама, мудрая сова...
17 - да
21 - 21.
Заставить нельзя
поклевать осьминожку
с ложки ни кашку,
ни даже окрошку. Думаю, надо так переставить?!
Есть клювы у них
(хоть они и не птички),
но с ложки клевать
у них нету привычки.
Но если пожарить им
с луком картошку -
могли б соблазнить
ею вмиг осьминожку! Осьминожку!!!, а дальше ОНИ?!
Они бы картошечку
лопали ножками,
клювом и носом,
ушами и ложками! Расставила знаки.
23 - да
Пока все - продолжу позже.
Овчинникова Татьяна Сергеевна 26.06.2013 19:25 Заявить о нарушении
1. К чему там вводное слово, если за ним нет рассуждения, а только одно единственное слово? Это правило не до конца продумано, потому что в живой речи никто не делает пауз в таких случаях, то есть не ощущает необходимости в запятой. Я поставила тире, чтобы указать, что это есть пояснение, только и всего. Считайте это авторской пунктуацией.
2. Аотому что "семи пядей во лбу" - почему не кудряшки? Этак элегантней получается, чем "на лбу".
4. Название менять не буду, оно хорошее и конкретное. Пунктуация авторская, повествовательская. Это ж не тезисы статьи или трактата, где двоеточие - непременный атрибут.
11. Без вывода - это для взрослых лучше, они жутко обижаются, когда им "указывают" или "поучают", а дети, к счастью, ещё признают, до поры, авторитет взрослого. И не всегда они делают те выводы, которых мы ожидаем. А умный взрослый вовремя сделает паузу и подтолкнёт детей к правильному выводу.
3. Вешенки у меня одухотворены, они веселятся и куролесят. Следовательноё я и должна говорить о них, как о живых существах - (кого?) вешенок развесили. Иначе получается, что они кого-то развесили, а из дальнейшего это не следует.
7. А почему, собственно, две девочки (лет 9-10, скажем), идя в лес по грибы, не могли взять с собой любимых игрушек (куклу, зайку, мишку)? А про ватрушки позаботились мамы, естественно. А сейчас есть такие мягкие игрушки-рюкзачки - коровки, мишки, собачки...
"Схрумкали их резво хрюшки,
Адела Василой 22.06.2013 17:11 Заявить о нарушении
"Схрумкали их резво хрюшки" - да, тяжеловато, но это всё-тарки скороговорка! Но я подумаю, попробую облегчить немного. Хрюшки в лесу тоже есть - дикие свинки.
8. А почему, собственно, "надо убрать"? У детей появятся игривые мысли? Думаю, что взрослые преувеличивают детскую "испорченность". Даже для взрослого это звучит, как невинная шутка. А такой скрытый контекст, рассчитанный на взрослого, "заставляет" его улыбнуться и оценить юмор, что повысит спрос на книжку - не надо забывать, что книжку покупает взрослый, и она должна ему понравиться тоже.
9. "лесная глушь" - во-первых, это идиома, во-вторых, смысл в том, что в глуши не бывает ванн, душа и прочих "удобств", Но слону это нипочём, он может сам устроить себе душ - "шланг" имеется, вода под боком!
11 - почему-то ответила выше.
12 - да, рифма не классическая - есть созвучия, но не в том порядке: "с утра - паруса". забыла, как это называется...
14. "съели пирожка" эквивалентно "выпили кваску" - просторечие, вопрос не "что", а "чего". С ритмом разберусь. Строки про сырые волнушки - чтобы сообщить детям о том, что сырые волнушки ядовиты.
Адела Василой 22.06.2013 17:33 Заявить о нарушении
21. Подумаю...
Адела Василой 22.06.2013 18:00 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 22.06.2013 19:39 Заявить о нарушении
Учительница я... Привыкла находить ошибки в ЧУЖИХ работах. В своих не замечаю. Жду, когда кто-то подскажет.
Овчинникова Татьяна Сергеевна 22.06.2013 21:56 Заявить о нарушении
получить полную картину! :)) Не пугайся, я добрая! :))
Избушка На Седьмом Небе 22.06.2013 22:10 Заявить о нарушении
Продолжим:
25 – да
27 – да
28 – с 3 до 4???
30 Налегайте на сосиски,
Съешьте икорки полмиски... икОрки, а не Икорки
Не нравится построение предложения: Кто лишь фрукты-зелень ели -
Те давно позеленели! Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным: Те, кто………. И, по-моему, это стихотворение не для 3-х лет.
32 – да
33 , 34, 35 не по возрасту!
Овчинникова Татьяна Сергеевна 22.06.2013 23:37 Заявить о нарушении
Овчинникова Татьяна Сергеевна 22.06.2013 23:40 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 23.06.2013 03:59 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 25.06.2013 04:27 Заявить о нарушении
Об упомянутых тобой стихах:
14. Прочитала несколько раз: всё-таки последние строки оторваны от основного содержания. Не на месте они!
18. Чего-то не хватает. Пока не пойму, чего…
20. Зубы не моют, их чистят; не увидит их никто (дальше тире – , значит, следует вывод,, А «Сэкономлю воду, во!» , по-моему не является выводом из первого предложения). Зачем смотреть в трюмо, если уже в луже отразился?
22. Запуталась, что посадил: селёдку? Кильку? Посадил (что?) рассаду, не едят (что?) хвосты.
24. Плюмаж – трудное слово для восприятия, устаревшее. И… не приемлю в детских стихах любовно-сексуальную направленность (но это только мои ощущения!!!).
26. Не по вкусу
29. не по возрасту
УСПЕХОВ!!!
Овчинникова Татьяна Сергеевна 26.06.2013 00:07 Заявить о нарушении
"Воспринятая практика мыть зубы вечером перед сном и утром, перед завтраком, выполняет свое косметическое предназначение, но не имеет непосредственного отношения к здоровью..."
Но поправила на "почисти зубы".
А 8-й из малышовой подборки? Я его переделала. Надеюсь, тебя не "рожица" смущает?
Избушка На Седьмом Небе 26.06.2013 01:23 Заявить о нарушении
18. по-моему, там всё есть. И юмор тоже.
20. Зубы не моют, их чистят;(поменяла на чистить) не увидит их никто (дальше тире – , значит, следует вывод, А «Сэкономлю воду, во!» , по-моему не является выводом из первого предложения). Зачем смотреть в трюмо, если уже в луже отразился? Если не вымою, значит сэкономлю воду. Лужа была грязная, и ему не понравилось отражение, поэтому он решил посмотреть в настоящее зеркало. По-моему - ясен пень.
22. Запуталась, что посадил: селёдку? Кильку? Посадил (что?) рассаду, не едят (что?) хвосты. Там же сказано, он сажал кильку, чтоб выросла селедка, но при этом откусывал съедобные части и оставлял только хвосты. Включи воображение, Таня! :))
24. Плюмаж – трудное слово для восприятия, устаревшее. И… не приемлю в детских стихах любовно-сексуальную направленность (но это только мои ощущения!!!). Я тоже не приёмлю, только не пойму, в чём ты это увидела... сейчас гляну.
26. Не по вкусу
29. не по возрасту
Избушка На Седьмом Небе 26.06.2013 01:33 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 26.06.2013 01:40 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 26.06.2013 01:42 Заявить о нарушении
Перечитала еще раз, потому что твои аргрументы показались мне убедительными. ИСПРАВИЛА свой выбор.
С добрыми пожеланиями от чистого сердца,
Овчинникова Татьяна Сергеевна 26.06.2013 18:15 Заявить о нарушении
1, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 19, 21, 23, 24, 25, 27, 32
Овчинникова Татьяна Сергеевна 26.06.2013 19:17 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 27.06.2013 05:31 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 27.06.2013 06:03 Заявить о нарушении
Овчинникова Татьяна Сергеевна 27.06.2013 10:08 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 28.06.2013 01:55 Заявить о нарушении
Овчинникова Татьяна Сергеевна 28.06.2013 13:30 Заявить о нарушении
изюминки, не будь я вынуждена поработать над ними в поте лица!
:))
Избушка На Седьмом Небе 28.06.2013 13:40 Заявить о нарушении
Понравилось всё. Единственное, вызывает вопрос о соответствии возрасту 34 и 35.
Игорь Шандра 18.06.2013 20:18 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 18.06.2013 20:36 Заявить о нарушении
Очень понравилось!))))
Галина Ильина 5 02.06.2013 18:56 Заявить о нарушении
Подходят вот эти -
Две Варюшки,
Говорушки,
Жнец,
Про липку.
Остальные, хоть и хороши, но не по возрасту.
Галина Ильина 5 05.06.2013 17:53 Заявить о нарушении
Адела Василой 06.06.2013 18:04 Заявить о нарушении
Две Варюшки,
Говорушки,
Жнец,
Про липку.
И добавлю новые стихи, которые, на мой взгляд, вполне соответствуют возрастному цензу
Про борова, бобра и про боровика - здесь одно слово совершенно недетское - рёк, если бы ему найти замену, было бы здорово!
Снегири - здесь бы я ограничилась первым четверостишием.
Про лапти непонятно получается - сначала нет лаптей, а потом вдруг есть?
Рыбки - но здесь слово видать желательно заменить
Грязнуля - здесь первые шесть строчек самодостаточны. Можно ими ограничиться. Про чмо точно не по возрасту.
Совки
А это стихотворение мне таким видится
На полке - книжек дружный ряд,
В них всё - про птичек и зверят.
Их прочитают совки -
Они умишком ловки!
Маманя, мудрая сова,
Учила их читать слова.
Пингвин - понравилось!!!
Слон - отлично, но не резон лучше заменить
Хек - отлично!
Последнее - неплохо, но без изюминки.
Адела, может быть, ещё что-то есть?
Это всего лишь моё частное мнение. Может быть, другие по-другому оценят?
Галина Ильина 5 07.06.2013 21:55 Заявить о нарушении
А другие стихи у меня есть, конечно, сейчас разберусь с этими замечаниями и пойду "доставать" другие.
Избушка На Седьмом Небе 08.06.2013 02:02 Заявить о нарушении
В "снегирях" вот что я имела в виду:
Не замёрзли б лапки,
Будь на лапках лапти!
В "Рыбках" заменила строчку с "видать".
В "Грязнуле" убрала "чмо", но это просто акт вандализма, выхолащивать детские стихи от смешных словечек... Что касается его "ужасного смысла", то он не такой ужасный, как кажется - это словечко в обиходе в армии означает "неопрятный, не следящий за собой", есть и другое значение - "не умеющий постоять за себя человек". Именно в первом значении я его и употребила, и если родители объяснят ребёнку именно этот аспект, то так оно и будет, пока ему на улице не объяснят прочие значения. Будем надеяться, что это случится как можно позже. Между прочим, я, пока не полезла в словарь, знала только это первое значение, дополненное смутным ощущением, что это может означать также "уродец", неопрятное некрасивое существо.
"Совки" - если оставить там только то, что Вы написали, Галя, то оно теряет всякий смысл и "висит" незаконченным. Предлагаю компромисс: я убрала из него среднюю строфу. Спасибо, что не настаиваете, чтобы я убрала из него слово "маманя" - это как раз и есть "изюминка" в этом стихотворении.
И я совсем не поняла, чем Вам не понравилось последнее - на мой взгляд, оно как раз "с изюминкой.
Не поняла также, чем не понравились другие скороговорки, например - "Вешенки". Что, ребёнку так трудно объяснить, что вешенка - это гриб? И показать картинку, кстати. В этом маленьком стихотворении-скороговорке (довольно несложной) изюминок - в каждой строчке, потому что с юмором написано. А "лешенки" - словотворчество понятное ребёнку, он и сам мог придумать такое словечко для обозначения "тетеньки лешего".
А чем плоха скороговорка "Сосны и совы"? замечательная игра слов, скажу без ложной скромности, вдобавок - это мини-сюжет, в котором есть игра, конфликтЁ юмор.
Самая сложная скороговорка, которую я выставила - это про кроликов и троллей, но она как раз и нужна 3-4-летним детям для тренировки речи, именно звук "р" даётся им с бОльшим трудом. Там есть такие слова, как кроль, тролль, кораллы, ралли, грааль и роль. Казалось бы, незнакомые... Но с троллями нынешние дети знакомы по мультфильмам, с граалем - тоже (и по фильмам), кораллы они могут знать и по популярным передачам о животных, и по маминым бусам... так что объяснять придётся только что такое "кроль" и "роль". Не такая уж неподъёмная задача, мне кажется.
В общем, я прошу Вас ещё раз внимательно всё перечитать, не забывая, что одним из условий издательства является познавательность - там были такие слова "непременно развивающие". По-моему, мы несколько отвлеклись от этого условия...
Да, я удалила кое-что, а вместо поставила другие стихи.
Избушка На Седьмом Небе 08.06.2013 04:27 Заявить о нарушении
Теперь по стихам -
Снегири, совки, вешенки, про лосося, подосиновик - да!
В Кукушке нужно ритм поправить - посмотрите строчку - Песни не поёшь.
Цапля тоже хорошо. Вот здесь действительно есть изюминка.
Сосны и сова и Кролики и тролли - предлагаю обсудить, потому что мне они не кажутся детскими.
Нужны другие мнения - иначе мы не найдём истину)))
Галина Ильина 5 08.06.2013 10:26 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 08.06.2013 12:50 Заявить о нарушении
Давайте пока мы с Вами обсудим пока "Сосны и совы", что-то коллеги не торопятся. Вот текст:
В сосняке соснули сосны, - красивая составная рифма - тоже "изюм"!
После сна они несносны! - слово "несносны" тоже известно детям, наверняка. Не может быть, чтобы мама им не говорила иногда, "Какой ты несносный!"
Как проснётся ото сна - аллитерации - тоже "изюи".
Косится на сов сосна!
Сказывает им сурово:
- С сосен убирайтесь, совы,
Сосны вам не софки,
Ухайте на сопке!
Дети уже в этом возрасте впитывают звучание слов, учатся их распознавать и сравнивать. На этом и основан процесс обучения языку - происходит то, что биологи называют "импринтингом" - слово фиксируется в подсознании, а затем, на следующем этапе, между ними образуются связи, ребёнок способен уже понять их смысл и "родственность" с другими словами. В это время он, как герой Мольера, который говорил прозой, не зная, что такое проза, интуитивно занимается сравнительной лингвистикой, сопоставляя звучание слов и выискивая смысловые связи между ними. Этот же период характеризуется активным словотворчеством - он тут же начинает применять свои "лингвистические открытия" на практике, смеша, но и восхищая взрослых.
Этим стихотворение-скороговорка и ценна - она не только "тренирует детский язычок", но и предлагает ребёнку какие-то логические связи, пусть и в стиле "абсурд". Детям абсурдное фантазирование свойственно, поскольку у них пока мало реальных знаний о мире - вот они и пытаются их заменить фантастическими "объяснениями". В этом плане стихотворение также близко детскому мировосприятию. К четырём годам они уже понимают, что сосны не разговаривают, совы - тоже, но они живут в сказочном мире, в котором всё невероятное возможно.
В сущности - это маленький сценарий для домашнего детского театра.
В это стихотворении есть два слова, которые дети могут не знать - если в доме нет софы и они не живут на юге Сибири или на Дальнем Востоке. Но взрослые им объяснят, что такое "сопка" - небольшая гора с округлой вершиной, холм, курган, а также(на Дальнем Востоке) вулкан. Это я извлекла из словаря, и это может сделать каждый.
Избушка На Седьмом Небе 08.06.2013 15:18 Заявить о нарушении
Соснули сосны - да мне нравится - первые две строчки великолепные.
Здесь и звукопись отличная, и игра слов, и вполне понятно малышам.
Но далее начинает меняться ритм со строчки - Косится на сов сосна.
Сказывает - а почему не говорит?
С сосен - два с слипаются. И опять ритм не соответствует первым двум великолепным строчкам.
И я не сразу поняла, что такое софки.
Извините.
Галина Ильина 5 08.06.2013 18:07 Заявить о нарушении
В сосняке соснули сосны, !-!-!-!-
После сна они несносны! !-!-!-!-
Как проснётся ото сна - !-!-!-!
Косится на сов сосна! !-!-!-!
Сказывает им сурово: !-!-!-!-
- С сосен убирайтесь, совы, !-!-!-!-
Сосны вам не софки, !-!-!-
Ухайте на сопке! !-!-!-
Есть только укороченные строки - две последние, но это допустимо, там требуется самой интонацией некоторая категоричность, нажим.
Что касается "софки", Вы меня удивили - это ж маленький диван, поэтому многие вообще не говорят "софа", а только софка.
А сказывает - для пущей важности и строгости. Дублирование звука "с" я отношу на "скороговорность" - в скороговорках допустимы искусственно создаваемые "преграды" для быстрого прочтения. Будь это обычное стихотворение, я бы написала "с ветки", и дело с концом. Если Вы и коллеги будете настаивать, то я заменю, конечно...
Избушка На Седьмом Небе 08.06.2013 23:21 Заявить о нарушении
Но я думаю, что Вы поймёте... или повторить схему без текста?
Избушка На Седьмом Небе 08.06.2013 23:23 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 08.06.2013 23:24 Заявить о нарушении
Адела, как я могу настаивать.
Вы технически гораздо грамотнее меня.
Галина Ильина 5 09.06.2013 17:39 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 10.06.2013 02:59 Заявить о нарушении
8. Пингвин
9. Слон
10. Хек
11. Кукушка.
19. Снегири
Нравится стих "Подосиновик". Я бы переставила строки вот так:
17. Подосиновик
.
Шапочка кругла, как мячик,
Цветом, словно апельсин,
Подосиновик-красавчик
Заблудился средь осин.
Нам вослед кричат осины: (ИЛИ - Грибникам кричат осины...)
-Собирайте апельсины!
Вижу этот стих примерно так. Но последнее слово всегда ЗА АВТОРОМ!
Сон Светлана 13.06.2013 22:30 Заявить о нарушении
А сам стих хорош! Такая фантазия! Сравнить гриб с апельсином! Супер!
Сон Светлана 13.06.2013 22:37 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 13.06.2013 22:57 Заявить о нарушении
1. Уточка
Шла с болота уточка,
Клювик, словно дудочка! - только здесь чуть подправила.
Снесла яичко белое,
Наверное - неспелое!
Всё остальное в этом стихе - хорошо!
.
4. Курочка - я бы ничего не меняла. Хорошо!
.
2 и 3 - надо подумать, что там немного подправить... Несмотря на небольшой сбой ритма. Этот момент даже небольшой шарм стиху придаёт! Лично мне - нравится!
Сон Светлана 13.06.2013 23:33 Заявить о нарушении
Сон Светлана 13.06.2013 23:34 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 14.06.2013 01:06 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 14.06.2013 01:13 Заявить о нарушении
2. Щенок ...................... ритмические схемы
Щенок с кудряшками во лбу...... -1-1-1-1
Шагал вразвалку по селу. ...... -1-1-1-1
Скажи, кто курочку украл? ..... -1-1-1-1
Он мясо ел, но не сказал! ..... -1-1-1-1
В этом стихотворении ямб с мужскими рифмами, системное ударение падает избыточно (дважды) на слова "кудрЯшкамИ" и "кУрочкУ", все остальные ударения совпадают с грамматическими. Это бывает часто в двусложных размерах, но ошибкой не считается. Пример из классики:
"Мой дядя самых честных правил,
КогдА не в шУтку зАнемОг..." - в слове "занемог" системное ударение падает дважды.
3. Петушок
Пел с утра наш петушок: .. 1-1-1-1
Просыпайся, индюшок! ..... 1-1-1-1
Просыпайтесь, уточки, .... 1-1-1-1 или 1-1-1-- дактилическая рифма вместо мужской
Просыпайтесь, курочки, ... 1-1-1-1 или 1-1-1--
Солнце жёлтое взошло, .... 1-1-1-1
Кинул проса засветло! .... 1-1-1-1
Кто с росой не встанет - . 1-1-1- .... женская рифма в укороченных заключительных строках.
Проса не достанет! ....... 1-1-1-
В этих строках - 2-й и 3-й та же ситуация: системное ударение падает дважды на последние слова, а игнорируя "лишние ударения" при чтении, мы получаем красивую дактилическую рифму, которая часто встречается в фольклоре. Такая же ситуация, кстати, и в последних 2 строках первого стихотворения - проигнорировав системное ударение в последних 2 строках, мы получаем дактилическую рифму.
Кстати, эти 4 стихотворения написаны в фольклорном стиле.
Избушка На Седьмом Небе 14.06.2013 01:53 Заявить о нарушении
По щенку - если он шёл в развалку по селу, то курочку уже съел и был сыт и доволен. Либо убрать строку, что он шёл (может быть лежал возле будки? Или что-то в этом роде) А если шёл, то уже не ел, а, например, пыхтел(потому что идти с полным животом трудно). То, что он не признался, звучит здорово по-детски.
Такие мои мысли по стиху про щенка. Но всё - на усмотрение автора!
Убегаю по делам. Вернусь, напишу по стишку про петушка.
А то, что первые 4 получились в стиле народного фольклора, я сразу почувствовала! И это здОрово! Потому что в этом стиле пишут очень-очень редко!
Сон Светлана 14.06.2013 09:59 Заявить о нарушении
Сон Светлана 14.06.2013 13:15 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 15.06.2013 11:56 Заявить о нарушении
Но это моё личное мнение. Я могу и ошибаться...
Сон Светлана 17.06.2013 23:55 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 18.06.2013 00:58 Заявить о нарушении
Сон Светлана 18.06.2013 10:14 Заявить о нарушении
вторая категория - 8,10,11,12,17,18,25.27,32.
Мой выбор был основан на том, что я мало что понимаю в фольклёрной поэзии для детей и ничего не понимаю в авангарде:))
Дядя Игорь 18.06.2013 19:58 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 19.06.2013 02:06 Заявить о нарушении
Избушка На Седьмом Небе 19.06.2013 02:08 Заявить о нарушении
1,2,3,4,5,6 (1 строфа),7,9,10
От 3 до 4
4,6,8,9,10,11,14,16,17,18,20,35 (последнее очень понравилось и детям вполне понятно, на мой взгляд)
Адела, а мне можно ещё что-нибудь предложить, а то 16 не наберётся
Галина Ильина 5 19.06.2013 16:05 Заявить о нарушении
С нас не убудет, если ещё раз посмотрим. И редактировать можно!
Избушка На Седьмом Небе 19.06.2013 17:54 Заявить о нарушении
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10.
.
От 3 до 4 лет:
4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 14, 16, 17, 18, 20, 35
Сон Светлана 19.06.2013 21:27 Заявить о нарушении
Сон Светлана 19.06.2013 22:23 Заявить о нарушении
Адела Василой 20.06.2013 00:02 Заявить о нарушении
(существенно) стихи для малышей от 6 по 9 включительно.
Посмотрите, пожалуйста!
Избушка На Седьмом Небе 20.06.2013 00:18 Заявить о нарушении
Особенно про ёжика! Просто суперрр!!
Сон Светлана 20.06.2013 10:12 Заявить о нарушении
3,12,13,15,19,23
Галина Ильина 5 25.06.2013 20:51 Заявить о нарушении
Отлично, Адела! Не только детям интересно эти скороговорки читать, но и нам, взрослым. У меня быстро не получилось скороговорить, язык заплетается. Для развития речи детей - КЛАССНО!
СПАСИБО!
Ирина Расулова 02.06.2013 15:10 Заявить о нарушении