Рецензии на произведение «Номинация Приз читательских симпатий»

Рецензия на «Номинация Приз читательских симпатий» (Кубок Стихиры)

Кое что об обиженных талантах.
.
Тут произошла полемика, касающаяся Насти Каменской.Под ее рецензией (на этой странице).
И я с удивлением обнаружил, что некоторые мои посты, не очень приятные для автора - куда-то исчезают.
И не только мои....
Например, заявление "защитника" о том что у Н.К. в данном стихе нет штампов, разумеется, не стерто. А мой пост с перечислением штамповки - куда-то исчез.
Я вначале подумал - может глюк интернета.
Развместил вторично - и опять исчез.
Разместил уведомление, о том, что происходит стирание - и эта реплика оказалась стерта!
.
Ну очень достойный метод ведения полемики!
С чем и поздравляю!
Увы, видать болезнь зашла слишком глубоко...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   07.07.2013 04:38     Заявить о нарушении
Проведя 12 часов на даче возле леса - был первый по-настоящему летний день с яростной грозой, сияющим над душем солнцем, хрустальными каплями
на виноградных листьях, травой, над которой поднялся было пар от дождя и тут же высох, с чаепитием на воздухе, и уж, конечно, мне было не до компьютера, его загадок и сюрпризов... зато у меня весь день звучала музыка и это было прекрасно...
Вернувшись, наспех пролистала рецензии и к своему удивлению не обнаружила некоторых из них.. ну вот, подумала я, закопошились...началась подчистка нелицеприятного...хотела заодно поздороваться со Светланой Илларионовой, чего не сделала сразу, не успела, увы, все исчезло..Но, солнечный заряд радости был настолько силен, что я махнула рукой на злопыхателей--не люблю черный цвет... зато с теплотой вспоминала Людмилу Буйлову и ее Июльский ливень, точно такой, в какой я попала еще и под вечер.. машины, словно сёрфингисты, неслись в каскаде брызг по волнам на асфальте,
а я восхищенно немела от этой красоты...

Кубок Стихиры   07.07.2013 13:12   Заявить о нарушении
Лариса, я тоже наслаждаюсь летом в городке Сосновый Бор, на Финском заливе. Пляжи, солнце, ЛАЭС :)
Но была неприятно удивлена подтиранием реплик в конкурсном пространстве, решила, что это Ваше редакторское решение, чтобы конфликтная лента не тянулась, но это не так? Дублирую:
"Малосимпатичный пиар со стороны участницы."

Берта Лучева   07.07.2013 14:07   Заявить о нарушении
Лида, мне ночью пришло письмо от Тимофея, чтобы я обратила внимание на этот факт.. Увы..жизнь меня научила -не трогать чужое- это касается и выссказываний в рецензиях. Там ведь и обо мне немало грязи написано,однако пусть висит, может, для кого-то это праздник души..
А удаленные рецензии нетрудно восстановить-они сохранились и у Тимофея и у Леонида, а всем нам наука- помнить о третьем глазе, как в известной сказке про Бурёнку...


Кубок Стихиры   07.07.2013 15:15   Заявить о нарушении
А господин Русич напрашивается на бан. Придется освободить этого товарища от присутствия на Кубке, чтобы не распространял клевету на участников Кубковых конкурсов впредь.

Кому важно его мнение- скопируйте ВСЮ его переписку- через час его имени здесь не будет навсегда.

Кубок Стихиры   07.07.2013 15:20   Заявить о нарушении
.
Олег!
Не смешите мои тапочки.
С чего бы Кубок стал стирать мои посты, которые ни Ларисы ни площадки и близко не касались. И никого кроме Вас и Насти не могли задеть.
Но касались Ваших выступлений и Настиного стиха?
На этой площадке случались и куда более резкие обсуждения и ругачка, в том числе как-то задевающие и организатора и площадку.
И накаких удалений.
И уж тем более - тихой сапой.
Нсли Лариса когото и банила - то открыто, а не исподтишка, наивно пытаясь скрыть и сам факт подтирания.

Вот один стертый пост:
Найдите в нем хоть что-то, что могло бы заставить стереть его организатора площадки.
=======================================
=======================================
Олег, Вы неправы.
"Какая цель была в вашем появлении"
А что это Вы не задаете такой вопрос себе самому?
Леонид вполне вправе заниматься комментированием конкурсных стихов. Он арбитр конкурса.
И он "влез" именно с комментарием по стихам.
Для данной площадки нет запрета по комментированию стихов и для участников.
Более того, для очень многих участников и зрителей именно обсуждение представляет интерес. И именно от него может быть какая-то польза. И комментарии арбитров предназначены НЕ ТОЛЬКО автору.
.
А с чего "влезли" Вы? И "влезли" не с обсуждением стихов. Вы решили повоспитывать арбитров. Что есть явный оффтоп.
Но себя Вы ни в чем, в провоцировании например, не обвиняете.
.
Кстати, немного о хамстве.
Кому как, а для меня хамство - это не отдельные слова, а линия поведения.
Когда полемика перехлестывает, но остается в рамках темы, в рамках ремесленных вопросов - это полмический запал. Это может, грубиянство, но не хамство.
А вот когда начинается "выяснение" на поле оффтопа, "выяснение" кто там какими мерзкими мотивами руководствуется, у кого там какие нехорошие личные качества, когда разговор о стихах и стихосложении подменяется личными разборками, когда вместо ответа по существу дела, пусть и резкого, начинают "воспитывать" абритра - вот это хамство. Когда человек пытается выиграть литературный спор на "этическом" поле. Пытаясь подловить, обвиняя не в некомпетентности, а в нехорошести. Независимо от того, насколько вежливыми выражениями пользуется говорящий.
.
Я сам далеко не ангел, и в полемике иногда срываюсь на резкие слова - но всегда - по теме. А не занимаюсь выяснениями кто там какими нехорошими мотивами руководствуется, и какими мерзкими качествами характера обусловлено его неприятие и критика в адрес моих стихов.
.
Вот я не занимаюсь, например, разбором вопроса: что Вы здесь делаете? Каковы мотивы Ваших выступлений? Кто Вы такой, чтобы давать указания арбитрам итд.
.
Мне плевать на "дипломатичность".
Но когда вместо разговора по существу начинают "ставить на место" - это уже хамство. И тем более, когда ученик начинет "ставить на место" учителя. Человека намного старше, грамотнее и опытнее себя, человека которых даже просто по статусу - арбитр.
.
"автор ушёл разочарованным в искренности людей" - о чем это Вы?
О том, что я, при жестком разборе данного стиха, голосовал за него?
Или, что я не сознался, что разборы стихов пишу исключительно из чванства?
.
и, что харатерно для этой бодяги - уклонение от ясно проставленных вопросов.
Вот я например, задал автору вполне внятный вопрос - прописанная в стихе непатриотичность ЛГ - это вышло само собой, или это вполне сознательное решение автора?
Как и Вы уклонились от объяснения "недолистанности".
.
"Хотите поспорить, найдите мне здесь хоть один штамп. "
А насчет штампов - да пожалуйста - "не долюбив" - про ушедших на войну.
Сам сюжет, про роман солдата с медсестричкой - затаскан до одурения, и абсолютно ничего оригинального в этот сюжет автор не внес.
Образ и сюжетная роль звезды - тоже свежестью не блещет.
Эротические сны по ночам - банальность.
Я ведь разбор - еще не по гамбургскому счету делал...
Ну что может знать молодой автор о таких вещах...
=========================================
=========================================
С уважением

Тимофей Бондаренко   07.07.2013 15:48   Заявить о нарушении
"Начинать, дорогие мои, нужно с себя. А не выдавливать подобно Бондаренко, что этот ничего не умеет, а другой - не знает теории."

Как я понимаю, Олег, Вы намекаете, что я не знаю теории и сам не владею техникой стихосложения?
Надо полагать, Вы запросто меня уроете в том и другом?
:-)
Может, Все же Вам начать с себя?
Или, может, похвастаете, каких успехов Вы добились на почве критики. Или владения техникой стиха?
Что Вы из себя строите суперавторитета на тему - как надо писать отзывы и как расценивать стихи?
У Вас есть для этого основания?
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   07.07.2013 15:55   Заявить о нарушении
В вырванных текстах есть хоть капля того, из-за чего мне- редактору- стоило бы их удалять? Или Ваши архикомпетентные выводы о нашей некомпетентности настолько профессиональны, что Вам кто-то поверит??

О каком примирении,Русич, Вы говорите, если Вы успели напакостить тут многим? Копирую:
- Пивоваров, не знаю, какой вы пародист, - но человичишко вы мерзкий. То, что вы не умеете держать себя в руках, оправдывается вашей незначительностью.

- Да и Котовской хорошо бы быть последовательнее. То трижды извиняется за вашу необдуманную фразу, то начинает за неё же вас защищать. - Абсурд.

Извинение написано только за "трижды" упоминание о родителях" и не более, на мой взгляд, достаточно было бы одного раза в ответ на реплику самой Насти. (Кстати, теперь я так не думаю - извиняться Леониду действительно было не за что..)

немного позднее Вы пишете :
"Я более чем уверен, что подтиранием занимается Лариса".

Мой ответ Русичу:
А Вы не задумались - а зачем мне это? Если из текста вырваны строки,
относящиеся к критике стихотворения и не более? Никто, ни одним словом
не оскорбил ее, не принуждал к отказу от участия в конкурсе, а критики для того тут и нужны, чтобы автор смог увидеть свой стих со стороны, чего не сделают друзья и родственники. Они никогда не скажут правды, они судят предвзято, только хваля. А постоянные похвалы приводят к остановке роста.
Так что, Русич, Вы не туда попали со своими выводами. Советую Вам сменить курс..

Лариса Котовская   07.07.2013 17:14   Заявить о нарушении
ну, добавьте тогда еще и этото ваш вердикт :

Лариса, какая же вы низкая особа!
К вас пришёл человек, молодой автор, девочка ещё, открыл вам душу, а вы в неё взяли и плюнули. Мерзость!

Олег Русич 07.07.2013 17:10

Кубок Стихиры   07.07.2013 17:35   Заявить о нарушении
... а мне просто понравился текст Насти. С самого начала было понятно, что он явный лидер (и при чём тут больные инсинуации на счёт эротических снов по ночам и прочего?!)
Лаконичный и ёмкий, искренний и живой, - он заставил меня поверить в сильном будущем всей стихиры.
А если ещё учесть мой личный бзык - никогда не читать стихов о войне (на то есть веская причина у меня), - то я себя ещё раз могу поздравить с прорывом.
...........................
Настя, сегодня день Петра и Февроньи, - праздник союза мужчины и женщины. По этому поводу я желаю Вам настоящего человеческого счастья.

Виноградова Евленья   07.07.2013 17:48   Заявить о нарушении
простите - поверить в сильное будущее стихиры

Виноградова Евленья   07.07.2013 17:51   Заявить о нарушении
>> Евгении :"... а мне просто понравился текст Насти."
Да разве только Вам он понравился? А то, что Арбитры поставили ему 1:6 в ее пользу, разве ни о чем не говорит? Четверка сильнейших авторов, я об этом повторяла не раз. Уже была готова жеребьевка к публикации на четверых авторов. И вдруг.. Настя снимает стих, отозвав свою заявку. Этим все сказано. Не нужно искать виновных, их нет.
В точности повторилась история Весеннего Кубка. Что прикажете думать?
Может быть мы все больны от солнечных вспышек????

Кубок Стихиры   07.07.2013 18:31   Заявить о нарушении
К вас пришёл человек, молодой автор, девочка ещё, открыл вам душу(с). Слишком часто это произносится в полемике, что наводит на мысли о противоположном.
На сайте много молодых авторов, гораздо более интересных, скандалить они не любят. Это возрастное :)

Берта Лучева   07.07.2013 18:38   Заявить о нарушении
я здесь второй раз и дважды наблюдаю всплески со стороны Насти Каменской. Остальных участников еще не запомнила :)

Берта Лучева   07.07.2013 18:46   Заявить о нарушении
спасибо за светлое будущее, Светлана! :) Меня это не коснулось, но приятная атмосфера, не елейная, доброжелательная, и неприятно видеть откровенно пиарские действия.

Берта Лучева   07.07.2013 19:00   Заявить о нарушении
всем хорошего лета! Следующий кубок осенью?

Берта Лучева   07.07.2013 19:01   Заявить о нарушении
Олег, а Вы ведь виляете.
Я Вас спросил, какие у Вас основания поучать меня, как надо рецензировать.
Но Вы ничего не ответили а взялись мне ставить вопросы.
Хотя я Вас не поучал как Вам надо писать рецензии. И у Вас нет никаких оснований задавать мне такие вопросы.
.
И еще - Вы прячетесь за женщину.
При чем тут Настя - я же спрашивал - какие у Вас основания поучать арбитров, а не то, как там кто-то расценивает Настю.
.
Ни одной рецензии Вашей я не читал. Заглянув на Вашу страничку убедился, что того, что можно назвать рецензиями, Вы не пишете.
Вы отделываетесь общими, ни к чему не обязывающеми словами.
А когда попытались сказать что-то конкретное - о штампах - тут же сели в лужу.
Так что к бабкам ходить не надо, чтобы понять - Вы обычный клакер, а не квалифицированный рецензент.
.
И пытаясь убедить всех что кто-то тут "топит" молодое дарование, Вы как-то забыли, что во всех турах я голосовал за стих Насти.
.
А что касается Вашего хамства в адрес Леонида
- почитайте правила сервера. Вы вполне заработали полновесный бан на сайте.
Ваше счастье, что здесь, на площадке, жалобами к модераторам не увлекаются.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   07.07.2013 19:20   Заявить о нарушении
Олег Русич 07.07.2013 17:40
"Каменская абсолютно права: на этом конкурсе бал правит лицемерие и мерзость".

А вот что пишет Каменская: "Благодарю площадку за великолепную атмосферу" http://www.stihi.ru/rec.html?2013/06/30/11786
Настя Каменская 30.06.2013 21:21

И кому верить, а, Русич??? не слишком ли далеко зашла ваша игра???

Лариса Котовская   07.07.2013 20:56   Заявить о нарушении
Лариса, прошу, даже умоляю, не удаляй ничего! Тем более - бесконечные повторы и инсинуации Русича!
Публика у нас размумная, разберется, откуда ноги растут...

Леонид Пивоваров   07.07.2013 21:07   Заявить о нарушении
Неподражаемо!!!! Прямо как в сказке :
"Русич, ступайте, милый, не ввязывайтесь в бестолковые споры с такими глупцами, как я. Ваш авторитет литературоведа и математика, о котором по какому-то странному недоразумению никто до сих пор не знал, под угрозой падения... всё-таки двадцать лет поднимали, такой труд, непросто, наверное, было, тем более, когда никто не в курсе, какой рядом живёт гигант мысли... а тут всё в один миг - бабах...

Павел Самсонов 28.05.2013 09:31 и все остальное..Так вот какого фрукта мы приютили...
======
Леня, оставь свое беспокойство, я не удаляю ничего- даже неудачное свое.. а уж чужое.. боже упаси.. наоборот, находя что-то незамеченное ранее, тащу сюда на всеобщее обозрение- пусть знают, какая я...уже нестрашно как-никак третья атака почти как ядерный полигон..Сначала 4 плагиатчика, затем Русич и иже с ним...

Лариса Котовская   07.07.2013 21:52   Заявить о нарушении
"Тимофей, надоели,- вы или по делу и я назову вас пустозвоном"

Вот это, я понимаю, угроза! Браво, грозный Русич! А то всё хиханьки да хаханьки...
Тимофей, Вы уже запаслись цианистым калием? Чтобы избежать позора, разумеется...

Леонид Пивоваров   08.07.2013 00:02   Заявить о нарушении
Леонид
- Вы действительно "мерзкий чловечишко" как можно в такой трагической ситуации сыпать соль на рану, и подталкивать к непоправимому?!
.
Олегу
Дяденька, ну зачем же так жестоко?
Как же я дальше-то жить буду?
Хотя, наверное, мне радоваться надо - Вон Леонида с Ларисой так припечатали.
Я удивляюсь, что они еще живы.
.
"на этом конкурсе бал правит лицемерие и мерзость."
Дяденька, Вы не правы! Трагично, конечно, но правит бал здесь не Ваша компашка....
.
А насчет пустозвонства - я написал подробный разбор конкурсного стиха.
Достаточно конкретные отзывы оставили и другие арбитры.
Вы пока ничего конкретного о стихе не сказали, ну кроме того, что там якобы нет штампов.
.
Я не рассуждал об "общем" таланте/неталанте Насти. Ограничившись только конкретным стихом.
Вы - перманентно бросаетесь только общими словами. И руганью в адрес несогласных.
И такую пургу подняли.
Вместо того, чтобы написать столь же подробный контрразбор. И говорить о конкретном, поданном на конкурс, стихе.

Так кто тут пустозвон?
.
Ну а с этикой - в незамутненном стираниями обсуждении, я думаю, каждый читатель разберется сам.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   08.07.2013 04:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Номинация Приз читательских симпатий» (Кубок Стихиры)

6. Лесное озеро
22. "Способ уснуть"
30 Старуха в астрале.
31. Выбор
36. Причины грусти
57. Крым.2
58. От строчек Вертинского не отвертеться...
59. Рассказ рыбака
61. Ноябрь. Дачи
39. Рассвет в Петре.
47. В Ялтинском ботаническом саду
63. Медсестричка

Йегрес Вокашу   23.06.2013 23:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Номинация Приз читательских симпатий» (Кубок Стихиры)

Выбрала наконец-то...
43. Белый лист +

На особом счету в этом конкурсе у меня стихотворение «Белый лист»- такое ощущение,
словно мои мысли и чувства проникли каким-то образом в рассуждения автора..вы только вслушайтесь в мелодику этого стиха

Для чего это всё…Провидение глухо и немо…
И ответ получить не надеясь, мы всё-таки ждём…
Через чёрные ветви осколками падает небо,
Осыпаясь на землю холодным осенним дождём…

Да, я обожаю осень, ее золотой наряд, переливы всех цветов радуги на листьях,
Ее задумчивость и грусть, ее обнадеживающую безнадежность…

Первый снег упадёт, словно новая жизни страница,
Предрассветного сумрака гость – ослепительно чист…
Тишина. Утра раннего свет. Отчего-то не спится…
Всё начнётся с начала…Любовь. Карандаш. Белый лист…

Именно карандаш переносит наши смутнозарождающиеся наброски будущего стихотворения..а клавиши будут потом, когда нужно проверить рифму, найти какую-то уточняющую деталь в Интернете, проводником же наших ночных,
немного больных задумок, служит все-таки карандаш…

6. Лесное озеро +

Озеро в лесу полно тайн, перепутанных лесными корневищами, оно и манит и пугает… прекрасно написано..зримо, образно..

7.Троицын ливень +

Люблю такие описательные со знанием дела строки.. как этот долгожданный июльский ливень, любовно - торопливо прошумевший над изумленным садом..и даже в том, что он не перепутал усы винограда, а пригладил (прижал) чувствуется своя прелесть..и восторг..

9. Особенный роман +

В романтике этой последней любви слишком много грусти вплоть
до отчаянного желания защищать свои чувства от окружающих, не скажу, что это стихотворение стало моим любимым, но оно одно из самых искренних и цельных с хорошо продуманной идеей.
.
59.. Рассказ рыбака +
Люблю утреннюю рыбалку и пыль звездного неба под ногами… и то и другое из воспоминаний детства и юности.

35.. Аддис-Абеба +

Летящий слог.. Глубоко затаенная мечта.. пронесенная через всю жизнь..

61. Ноябрь. Дачи +

Сбрасывая красные листки, яблонька в саду затосковала.
Ностальгия холодит виски: было лето, вот его не стало...
Крик вороны где-то вдалеке. как сигнал с последнего приюта.
Студит холод воду на реке. ни тепла, ни лета, ни уюта...

Пора заколачивать окна..
.

64. Ты помнишь, что будет потом? +

Очаровало сочетание с несочетаемым (помнишь и потом), уводящее мысль в сверхдалекие миры..
.

51.Колдун долины Омо+.
Колдун это всегда загадочно …
.

32. Седые тучи. Ветер шквальный. +

И чайкам я кричу как людям:
- Мы принимаем этот бой
И до конца бороться будем
Со штормом, морем и судьбой. И этому нельзя не верить!
.
48. Когда в комнате скучно....+

Вот мы и рисуем в своем воображении- звонкую капель
и ветку вербы в бирюзовой спальне, или обьятья в бесконечной жаркой ночи, когда в бессоннице нам грустно очень...
.
60. Набросок-2.

Просто и здорово!

Чужих не задевая перепонок,
Выковываю кружево из строчек.
То глуше, то, как жаворонок звонко,
Стучит по наковальне молоточек...
.

19. Незабудки.
Это то, что зовется душой…

и еще девять понравившихся стихотворений, но..

Лариса Котовская   18.06.2013 19:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Номинация Приз читательских симпатий» (Кубок Стихиры)

9. Особенный роман
11. По Таню и Таля
13. "Город богословья"
22. "Способ уснуть"
23. Пинг-понг. Признание в любви шарика к ракеткам
26. Бомжара
28. "Семьдесят восемь июльских ночей"
42. встреча афганцев
55. "Маме"
58. От строчек Вертинского не отвертеться...
59. Рассказ рыбака
62. За пол-мгновенья до зимы

Отвечу Эксом   13.06.2013 10:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Номинация Приз читательских симпатий» (Кубок Стихиры)

4. Блины.
7. Троицын ливень
13. Город богословья
18. Cмешные человечки
24. Грустно, когда улетают кошки..(просто очаровательное стихо!)
25. Голубой берет
26. Бомжара (зацепили почему-то последние 2 строчки)
31. Выбор (не люблю откровенный цинизм в стихах, но написано мастерски)
34. О Астарот, Баал и Молох...
51. колдун долины Омо
57. Крым.2
59. Рассказ рыбака
61. Ноябрь. Дачи
62. За пол-мгновенья до зимы
63. Медсестричка
по поводу остальных: не могу объяснить свой выбор, просто понравилось...
:))

Евгения Кутафина   12.06.2013 10:32     Заявить о нарушении
Извиняюсь, за № 25 "Голубой берет", я не голосовала, случайно проглядела, когда писала рецензию.

Евгения Кутафина   12.06.2013 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Номинация Приз читательских симпатий» (Кубок Стихиры)

Стихи мне показались несовершенными, но как всегда много оригинальных вещей. Предпочтение отдаю хорошей лексике без вычурности, но с изюминкой :)

17. Письмо себе, 17-летнему
18. Cмешные человечки
23. Пинг-понг. Признание в любви шарика к ракеткам
24. Грустно, когда улетают кошки..
31. Выбор
33. Одинокое одиночество
35. Аддис-Абеба
39. Рассвет в Петре.
57. Крым.2
59. Рассказ рыбака
62. За пол-мгновенья до зимы
63. Медсестричка

Урий Зорин   06.06.2013 13:54     Заявить о нарушении
до какого голосуем?

Башмакофъ   09.06.2013 20:35   Заявить о нарушении
до одной четверти финала))

Лариса Котовская   09.06.2013 23:28   Заявить о нарушении