Рецензии на произведение «На Красной дорожке БЛК О. Корзова и Т. Щербинина»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Семен, мэйл не прошел, пишу тут:
приглашаю Вас послужить БЛК в роли номинатора с января 2017 г., примерно шесть месяцев.
Буду рад согласию.
Ильдар
Арабский Алфавит 20.11.2016 14:01 Заявить о нарушении
И.
Арабский Алфавит 20.11.2016 15:18 Заявить о нарушении
Спасибо за выписанный алгоритм, это уже совсем другое дело. Его можно обсудить в редколлегии.
Но тогда возникает вопрос: почему Вы считаете нужным разделение "магистров" и прочих резидентов?
Арабский Алфавит 21.11.2016 21:29 Заявить о нарушении
У резидентов шансы попасть в лонг при появлении "магистров" уменьшаются так же, как в прошлом уменьшались шансы у новичков в одном ряду с "резидентами".
Это вызывало ранее у новичков, а теперь у резидентов подозрения в предубеждении редакторов.
Есть поэты, не жалующие конкурсы.
Они справедливо считают поэзию не спортом, а чистым творчеством.
Но есть не менее достойные поэты, любящие конкурсы.
Они понимают, что конкурс - это соревнование.
В соревнованиях есть категории и лиги.
Пусть новички соревнуются с новичками, резиденты - с резидентами, магистры - с магистрами.
Это будет справедливо.
Семён Кац 22.11.2016 06:09 Заявить о нарушении
1. Разделение потока на резидентский и нерезидентский не уменьшило шансы новичков, а, напротив, увеличило их. Им была предоставлена стабильная квота в 4 позиции. И, если мы будем честны, стихи новичков, попадающие в лонг благодаря этому разделению, обычно сильно уступают по уровню тем резидентским стихам, которые приносятся на резидентский поток, но потом не попадают в лонг просто потому, что для них не хватает места. Если бы разделения на резидентов/нерезидентов не было, новички попадали бы в лонг не по 4 за тур, а максимум 2, а то и вовсе не попадали бы.
2. Большее количество попаданий в лонг через отбор не всегда говорит об уровне автора. Пример Андрея с С. Ширч. показателен. Ольга Корз. вообще перестала приходить на отборы и в лонги этого года её стихи вошли совсем по другой линии. Но это же не значит, что если такие сильные авторы придут на отбор, состязаться им нужно будет не с "магистрами", а с теми, кто, может быть, впервые появился в лонге через нерезединтский поток.
3. Слишком большая иерархичность в творческой области – вещь рискованная и ненадежная. Если в спорте результаты, как правило, можно точно подсчитать (секунды, сантиметры, количество голов), то в искусстве всё менее однозначно. Введение дополнительных "уровневых" градаций на поэтической площадке может кого-то оттолкнуть. Впрочем, кого-то оно может и привлечь, не буду отрицать.
Лично мне не хотелось бы дальнейшего движения площадки в спортивную сторону.
Но я вынесу Ваше предложение на обсуждение в редколлегии.
Арабский Алфавит 22.11.2016 10:14 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 22.11.2016 12:59 Заявить о нарушении