Рецензии на произведение «Честные ли выборы народного поэта?»

Рецензия на «Честные ли выборы народного поэта?» (Редакция Журнала Окна)

Подождём 3 декабря.
Михаилу безоговорочно ДОЛЖНЫ дать звание НАРОДНОГО,
тем более он проникся справедливостью голосования на эту номинацию, был заинтересован...
Его эссе:http://www.stihi.ru/2012/11/22/4367

Согласна полностью с тем, что "выкидыать" из номинации уже номинированных,
недопустимо...

и мои чувства на смерть поэта:http://www.stihi.ru/2012/11/26/4633

Любовь Ушакова   27.11.2012 14:13     Заявить о нарушении
Любовь, Вы как в воду глядели

Редакция Журнала Окна   08.12.2012 21:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Честные ли выборы народного поэта?» (Редакция Журнала Окна)

Поддерживаю позицию журнала!

Геворк   26.11.2012 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Юра

Только пожалуйста не снимайте свою кандидатуру. Ваш стих был выставлен с нашей подачи, и нам будет очень обидно, если это произойдёт.

Редакция Журнала Окна   26.11.2012 15:37   Заявить о нарушении
я так и понял, поэтому позывы к резким движениям подавил в зародыше :)

Геворк   26.11.2012 15:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Честные ли выборы народного поэта?» (Редакция Журнала Окна)

Вызывает вопрос не столько сам конкурс, его правила и условия, процесс номинации и отбора -
все эти моменты можно корректировать в процессе естественного роста конкуса как явления.
Вопрос вызывает само название конкурса и титул-звание победителя.
"Народный поэт" - не слишком ли это?

В свете этого поистинине высокого звания всё,
что происходит вокруг нового конкурса
выглядит мелочным и нелицеприятным.

В контексте высказывания хочется отметить,
что не лишенный недостатков, но развивающийся проект
"Поэт года" выглядит намного благорднее и более сооветствует своему назначению.

С уважением ко всем участникам процесса,
участвующая в процессе голосования за номинантов,

Людмила Бенёва-Колегова   24.11.2012 23:37     Заявить о нарушении
О превратностях конкурса третьего дня читала статью Михаила Анищенко.
Не думалось, что придётся о нём читать некролог.
Не стала бы повторять публикацию, но вчерашне-сегодняшняя дискуссия о снятии или оставлении стихов Михаила в конкурсе, когда тело его еще Богу душу не отдавшее, не остывшее в морге, ждёт последней дороги, в которую человек не может
отправиться сам.
Рассуждения о том, оставлять ли поэта в конкурсе или нет - кощунствены.
Господа дискутирующие, побойтесь Бога!
Душа Михаила еще на земле...

40 дней чистилища...

П О М О Л И М СЯ
ЗА ДУШУ МИХАИЛА-ШЕЛХМЕТОВСКОГО

Людмила Бенёва-Колегова   25.11.2012 15:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Честные ли выборы народного поэта?» (Редакция Журнала Окна)

Светлая память Михаилу Анищенко-Шелехметовскому, Настоящему Поэту, Народному поэту.

Татьяна Бирченко   24.11.2012 20:47     Заявить о нарушении
Светлая память Михаилу Анищенко-Шелехметовскому

Империя Руслана Халматова   24.11.2012 20:56   Заявить о нарушении
А почему умершие участвуют в конкурсе? Конкурс разве не для живых поэтов? Странно всё это. Судя по всему там несколько мертвых душ, со всем уважением к покойным и их стихам.

Игорь Ковязин   24.11.2012 21:55   Заявить о нарушении
Игорь, в правилах о конкурсе нигде не говорится о том, что номинировать можно только ныне здравствующих. Это только для номинантов на Нобелевскую премию такие условия. Что касается данного конкурса – Михаила Анищенко номинировали, когда он ещё был жив. И он сам даже опубликовал статью об этом конкурсе. Но 24-го его не стало. И как быть? Снимать с номинации только потому, что человек не успел дожить до финала? А с другой стороны – если оставить Михаила (лично я считаю, что оставить необходимо), то почему тогда произведениям других авторов, ушедших ранее, нельзя участвовать? Разве из-за своей кончины они перестали быть любимы и читаемы?

Айрин Зэд Вторая Страница   25.11.2012 07:18   Заявить о нарушении
Для умерших надо делать отдельный конкурс и не путать их с живыми. Моё мнение. Назвать этот конкурс типа "Вечная память", "Бессмертные строки" или т.п.

Игорь Ковязин   25.11.2012 13:31   Заявить о нарушении
Отдельный конкурс умерших? Странно звучит...

Редакция Журнала Окна   25.11.2012 15:34   Заявить о нарушении
Наше мнение полностью совпадает с мнением
Айрин Зэд Вторая Страница

Редакция Журнала Окна   25.11.2012 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Честные ли выборы народного поэта?» (Редакция Журнала Окна)

Вот такой комментарий поступил от Степа вчера около 10 утра.

В топ 100 произошли важные перемены

Убыли:

Lena Eltang
Roscov
Михаил Сопин
Сергей Арутюнов
Фима Жиганец
Хилина Кайзер 2

Похоже, что номинаторы Фима Жиганец и Сергей Арутюнов добились исключения своих стихов из списка претендентов...

Респект, Поэты!

Исключены также ушедшие от нас Roscov, Михаил Сопин, Хилина Кайзер...
Добрая им память...

Исключена, похоже, Lena Eltang по формальным признакам - малый стаж на ст ихире, мало рец

Включены в список
Никита Гладунюк 2
Лёша Ефимов
Константин Свириденко
Екатерина Чухонцева
Plahov

Реально новою лицо здесь - чудесная Екатерина Чухонцева, остальные на имеют полупроходной балл

Степ 23.11.2012 09:57

http://www.stihi.ru/rec.html?2012/11/19/4319

Надо спросить у Степа, возможно, он знает больше об этом решении.

Юрий Семецкий   24.11.2012 17:05     Заявить о нарушении
Юрий, должен быть официальный ответ, а не слухи через Стёпа.
Если выкидывают авторов, то должны быть принципы выкидывания.
Если это самоотвод, то это понятно. Тогда и Розенштейн должен быть убран. Ведь она принципиально против любого участия в конкурсах.

Если это удаление недавно умерших авторов стихиры, то Миша Цук, Старушка Х, Виктор Гаврилин и любой другой поэт внезапно умерший даже во время этого конкурса должен быть выкинут, как недостойный звания народного поэта. Это кажется нам по меньшей мере странным.

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 17:14   Заявить о нарушении
Он-Розенштейн (опечатка)

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 17:14   Заявить о нарушении
"Исключены также ушедшие от нас Roscov, Михаил Сопин, Хилина Кайзер...
Добрая им память..."

По логике скорее подходи фраза "Скорейшего им забвения! Забудьте про них, как будто бы их не было вовсе!"

Стыдно за тех, кто это сделал.

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 17:29   Заявить о нарушении
Lena Eltang не может иметь малый стаж на стихире хотя бы потому, сто у неё ник на латинице. Все старожилы стихиры знают, что ники на латинице были отменены после 2003 года. Если стаж в 10 лет недостаточен, то надо выкинуть почти всех, кто вошёл в сотню.

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 17:43   Заявить о нарушении
Этот конкурс вообще не продуман. Похоже, что администрация почувствовала запах денег и решила особенно не заморачиваться с правилами.
Там же в статье Фимы был комментарий, в котором некий автор жаловался, что не желает участвовать в конкурсе, но на просьбу снять стих с голосования, получил ответ, в котором ему пообещали минимизировать потери, но стих н сняли.
Кто-то номинировал стихотворение Цветаевой, и за него начали голосовать.
После чего последовал комментарий, что на кону пожизненная премия, и её в самый раз вручить Цветаевой.
Можно предположить, что администрации следила за ходом дискуссии, потому что после этого из номинационного списка исчезли покинувшие нас авторы.
В общем, всё смешалось в доме Облонских. Кто-то попасть на конкурс не может (даже не все авторы высшей лиги представлены), кто-то сняться с конкурса не может, а кого-то выкидывают без всяких объяснений.
При таком раскладе, нет доблести в победе на этом конкурсе.

Юрий Семецкий   24.11.2012 17:44   Заявить о нарушении
Согласна, Юрий. Я смотрела страницу Lena Eltang. Там отображается всего 1 произведение, а номинированы были 4. Публикации 2004 года. Как это вообще понимать?

Ольга-Верн   24.11.2012 18:14   Заявить о нарушении
Понятно. А ещё в правилах нет чёткости: касается ли номинирование только ныне живущих авторов или всех авторов стихиры за 10 лет.

Ольга-Верн   24.11.2012 18:19   Заявить о нарушении
Plahov получено 77 рецензий
Andy Cannabis получено 87 рецензий
Ирина Евса получено 69 рецензий
Джучи получено 24 рецензии...

Больше уже не было желания смотреть...

Значит Lena Eltang удалили не за недобор полученных рецензий.
А за что???

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 18:44   Заявить о нарушении
И что замечено, что полученных рецензий больше всего у бездарных, но симпатиШных девушек:-)

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 18:46   Заявить о нарушении
Вот все эти вопросы и нужно задавать экспертам.

Ольга-Верн   24.11.2012 18:46   Заявить о нарушении
Читайте внимательно анонс. Вопросы администрации были заданы.

Мы не любители выносить рабочие вопросы на всеобщее обсуждения, но были вынуждены это сделать, так как ни на один наш вопрос не был получен ответ.

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 18:48   Заявить о нарушении
Да мы-то читаем. Вопрос: читают ли они? Если не отвечают, значит, либо не читают, либо не считают нужным отвечать.

Ольга-Верн   24.11.2012 18:51   Заявить о нарушении
Оль, среди авторов, которые участвуют в конкурсе, есть несколько таких, которые имеют смертельный диагноз.
Вот представь, что это (не дай бог конечно) случится сейчас. Будет ли это означать, что их выкинут?

И ещё, выкинут ли сейчас Мишу Цука, Старушку Х и Виктора Гаврилина?
И теперь что, вместо того, чтобы отдать долг памяти этим авторам, с которыми связана история стихиры - просто забыть о них как об отработанном материале?
Ведь стихи оживают при каждом их прочтении.

И не надо здесь говорить о поэтах, таких как Цветаева, Ахматова, Есенин... Они уже признаны, они уже народные. А их творчество никак не связано со стихирой. Это поэты прошлого века. Им отданы уже все возможные и невозможные почести.

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 19:01   Заявить о нарушении
Да, согласна. Такое впечатление, что правила писались наспех.

Ольга-Верн   24.11.2012 19:07   Заявить о нарушении
Я прочитала. Знаю, что у номинаторов квоты ограничены. Конкурс будет проводиться ежегодно, может быть, за несколько последующих лет, будут охвачены все более-менее хорошие авторы. Здесь важно, чтобы сейчас, когда конкурс стартовал, всё шло прозрачно.

Ольга-Верн   24.11.2012 19:31   Заявить о нарушении
Алекс, я не смешивая эти понятия. Я их различаю.)
А прозрачности можно достигнуть, если очень захочется.
Но видимо, не очень хочется кому-то.

Ольга-Верн   24.11.2012 19:44   Заявить о нарушении
Алекс, огласите весь список, пожалуйста. )

Ольга-Верн   24.11.2012 19:54   Заявить о нарушении
Александр, я не в курсе Ваших разногласий с Фимой Жиганцем, но мне кажется, что не дать высказаться на этой площадке человеку, номинировавшему Хилину, по меньшей мере странно.
По просьбе Фимы Жиганца размещаю здесь его реплику.

"Господа, выглядывающие из "Окон",

позволю себе кое-что прояснить специально для вас.

Оставим в стороне вопрос о том, имеют ли моральное право предъявлять претензии к конкурсу люди, которые в своё время загнали в ЧС меня, Фиму Жиганца, только за то, что я позволил им указать на чудовищные несообразности и нелепости их собственных правил?! А также на дикое косноязычие текста этих правил. При этом замечания мои были высказаны нежнейшим тоном.

Как говаривал поэт Пушкин:

в чужой пи... соломинку ты видишь,
а у себя не видишь и бревна!)))

Но - ближе к нашей теме насчёт общества мёртвых поэтов".

И далее - по тексту:

http://stihi.ru/rec.html?2012/11/24/12593
Фима Жиганец 24.11.2012

Юрий Семецкий   24.11.2012 19:56   Заявить о нарушении
Если Фима хочет что-то нам сказать, то у нас есть электронный адрес.

Причина того, что Сидоров был помещён в ЧС не та, что он называет, а та, которая указана в п. 45 тех самых правил, которые так ему не по душе.

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 21:07   Заявить о нарушении
Почему одним из критериев народности является количество полученных рецензий? Ведь практически все они могут быть негативными, ругательными. Это уже антинародный автор. Да, деньги и здесь решают ВСЁ!

Николай Тюрин   24.11.2012 21:47   Заявить о нарушении
Кавин, Тюрин не рецензент. Тюрин - настоящий народный поэт!

Николай Тюрин   24.11.2012 22:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Честные ли выборы народного поэта?» (Редакция Журнала Окна)

столкнулся с подобным. нет тут козней. всё проще. автор в сотне , но в конце списка. кто - то обогнал на пару голосов - и он выпадает. да \. плохо. но ведь проект в состоянии тест - драйва. поиск , совершенствование. дай Бог. ю.

Юрий Катин   24.11.2012 16:51     Заявить о нарушении
Юрий, в том то и дело, что мы смотрели не только сотню, но и весь список после сотни.
Хилину просто стёрли.

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 17:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Честные ли выборы народного поэта?» (Редакция Журнала Окна)

Проблема в том, что выборы закрытые. Мы не видим кто за кого голосует и в каком количестве. Нужны списки проголосовавших, даже если они будут длинными.
Таблица лидеров якобы обновляется каждые пять минут. Возможно. Но каким образом? Ещё неправильно то, что у авторов разное количество произведений. Естественно, что за большее количество набегает больше голосов.
Преимущество имеют те авторы, стихи которых номинированы раньше.

Ольга-Верн   24.11.2012 15:22     Заявить о нарушении
Вот ещё любопытный момент:

"Обратите внимание, что лауреаты будут определены на основании тайного голосования по этому списку авторов с 1 по 3 декабря, а все ранее полученные голоса в поддержку произведений, а также результаты СМС-голосования при этом не учитываются".
http://www.stihi.ru/narod/top.html

В таком случае, есть ли смысл голосовать?

Ольга-Верн   24.11.2012 15:20   Заявить о нарушении
Да я и так голосую.. но доверие к конкурсу уже теряется.
Нужны списки проголосовавших с общим итогом. Тогда будет честно.

Ольга-Верн   24.11.2012 15:30   Заявить о нарушении
И потом... зачем это "тайное голосование" по финальному списку?
Пусть эксперты соберутся на "Вечерних стихах", например, и открыто скажут (каждый) кто за кого голосует. В прямом эфире. Я не верю в "тайные голосования".

Ольга-Верн   24.11.2012 15:32   Заявить о нарушении
смысл голосования, конечно, есть, нужно чтобы автор к этому времени был в первой сотне, потом выбирать только из неё можно будет

Егор Мирный   24.11.2012 17:41   Заявить о нарушении
а вот потом, видимо, каждый читатель сможет проголосовать только за одного автора из сотни, вот тут уже и неважно, сколько стихов было выставлено, потому что голосовать именно за автора будут.

Егор Мирный   24.11.2012 17:43   Заявить о нарушении
Егор, я провела эксперимент. Скопировала список первой сотни. Потом посмотрела список спустя час. Никакого обновления, о котором говорится.
Можно ещё раз проверить, но, думаю, результат будет тот же.
А каким образом люди выбывают или добавляются - загадка.)

Ольга-Верн   24.11.2012 17:45   Заявить о нарушении
неправда, я с утра был вне сотни, а потом через несколько часов вернулся - я всё записываю:)

Егор Мирный   24.11.2012 17:48   Заявить о нарушении
Возможно. Тогда обновление происходит не через 5 минут, а гораздо позже.

Ольга-Верн   24.11.2012 17:48   Заявить о нарушении
за 5 минут не обязательно кто-то новый появляется в сотне или вылетает из неё. поэтому не видно, но в самой сотне при этом вполне могут быть перестановки, которые просто не отображаются.

Егор Мирный   24.11.2012 17:51   Заявить о нарушении
Ну это понятно, но за час-два возможны подвижки.)
И, всё-таки, нужен список проголосовавших.

Ольга-Верн   24.11.2012 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Честные ли выборы народного поэта?» (Редакция Журнала Окна)

Я насколько знаю о конкурсе Народный поэт, что тут сами авторы анонсов порой и не знают, что учавствуют в конкурсе - узнают постфактум.

Кстати, если Вы примените еще одну угрозу, то она будет еще смешнее - конкурс часто пошлых и ненужных стихов, накрывший пеной такие же стихи в при этом королевство карликов от графомании - да мы вас на кол всех и за все!!!!

Окна! - вы что те из которых бабки орут?
На первой страницы стихиры практически никогда не было нормальных поэтов - одни диагнозы.

У меня вот предложение - сделать две колонки - зеленые балы (сторона) -для тех кто сами набрали очки-балы талантом и посещениями читателей и еще ну например не голубые и не коришневые - а желтые - золотые балы - те которые куплены бездарями и теми кто говорят, что их бездарность всегда купит все.

Я никогда не пойду на золотую сторону.

Сколепендра сожрет сама себя.
Дайте хоть стихи почитать - а то конкурсы и бабки и никакой поэзии.

Александр Феоктистов   24.11.2012 15:02     Заявить о нарушении
Александр, исправьте пожалуйста "учаВствуют", а то нам даже из окон видно:-)

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 15:09   Заявить о нарушении
В конкурсе участвуют недавно почившие авторы:
Старушка X
Виктор Гаврилин и т. д.

Было бы кощунственно убирать тех авторов, чья жизнь непосредственно связана со стихирой.

Хилина на стихире с 2000 года.
Пушкин, Лермонтов и Есенин являются народными поэтами.
Их стихи не были написаны после 2000 года.

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 15:14   Заявить о нарушении
Андрей Вознесенский уже является народным поэтом (в этом вряд ли кто-то сомневается), расцвет творчества которого пришёлся на шестидесятые годы. Но если бы кто-то из номинаторов выставил бы стихи Андрея Вознесенского, написанные после 2000 года, то это подняло уровень конкурса.



Редакция Журнала Окна   24.11.2012 15:31   Заявить о нарушении
Мне понравилась реакция журнала "Окна" - хоть поуЧАВствую))...

У меня был случай - я на ОтветыМейл настолько устал нравиться людям, что подал на оценку стихи Бродского - как неизвестного поэта - ооо))) сколько я услышал о графомании, что так ужасно писать нельзя..

Вот Вам и Нобелевка...

Александр Феоктистов   24.11.2012 15:44   Заявить о нарушении
Куст, Вам никто не мешает прочитать стихи Хилины.
Все старожилы стихиры знают эти стихи.

Было бы глупо связывать Хилину с брендом. Просто многие любят её стихи, и голосуют действительно за её стихи. Тем, кому её стихи не по вкусу или те, кто как Вы её стихов не читал - не голосуют за неё.

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 16:15   Заявить о нарушении
Если нам стих нравится, то мы за него голосуем.
На Окнах многие оценки ставятся анонимно, то есть редакторы получают контент с текстами без указания авторов.

Игорь Царёв, Влад Сергеев, Коля Хлебников, Андрей Данилов и многие другие редакторы могут Вам это подтвердить.

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 16:37   Заявить о нарушении
Так для того, чтобы этого не происходило, наш анонс и выставлен

Редакция Журнала Окна   24.11.2012 17:17   Заявить о нарушении
Если можно - я вас умоляю "хоть тут без Белкина!" - если бы он водил трамваи - то прорыл бы Венецию на Марсе и считал, что пишет стихи...

Александр Феоктистов   24.11.2012 17:56   Заявить о нарушении