Рецензии на произведение «Что позволено?»

Рецензия на «Что позволено?» (Империя Наносит Ответный Щелбан)

А что Вы, собственно, ожидали от человека с такой биографией (размещено на http://www.ozon.ru/context/detail/id/10363278/, орфография первоисточника сохранена):
"Польско-российский поэт, писатель и переводчик. Впервые был опубликован в одной из районных газет в 1985 г. Первая публикация стихотворения в печати стала путевкой в жизнь, автор получил путевку в международный пионерский лагерь "Артек", а уже в "Артеке" победил на поэтическом конкурсе и получил направление на заочное обучение в Ягеллонском университете г. Кракова (Польша). Пройдя подготовительные юношеские курсы, автор поступил (заочно) в данный ВУЗ на факультет международных и политических исследований на кафедру "институт России и восточной Европы". Параллельно проходил обучение также на отделении славянских языков. В 99 г. начал публикации переводов польских статей в районных газетах. После окончания учебы пытался защищать диссертацию и после неуспешной зашиты вернулся к занятиям восточным единоборствам (джиткундо), которыми увлекался в детстве. Спортивная карьера сложилась успешно, автор выступал в профессиональном кикбоксинге под псевдоним Вальвар (Walwar), основанном на буквах его настоящего имени. В 1997 г. получил серьезную травму на ринге и после длительного лечения выбыл из профессионального спорта по возрасту, так как в закрытой арене существует возрастной ценз кроме особых требований по выносливости. После 97 г. автор перешел к переводческой деятельности, работал в различных агентствах и бюро переводов. В том же 97-ом зарегистрировал в РАО свой перевод "Слова о полку Игореве", а в 2010-ом стал усиленно публиковаться в интернет-сети, в результате чего в конце 2011-го был номинирован на премию "Поэт года", что привело к публикации нескольких его произведений в 17-ом томе альманаха "Поэт года".
Пройдя дальше по ссылкам имел неосторожность прочитать несколько "творений" из сборника "Славяновоскресенье". Был сражен строками:

"..Глядят заснеженные Татры
На горцев тучные стада..."

"...Поле раскрывается как хрящ,
Одеваясь сказочно при этом..."

И как же глуп был русский поэт Кольцов, написав когда-то:
"Коси, коса,пока роса,
Роса долой - и мы домой", когда без тени сомнения утверждается:
"Косят траву косари
От самой зари до зари".
Присоединяюсь к общему мнению, что диагноз ясен. Даже смеяться грешно. Тем более, критиковать. Соответствующая справка у автора, видимо, имеется.

Болеслав Краковский   15.11.2012 08:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Болеслав.
Вся биография этого автора – вымысел от начала до конца. Так, например, в Ягеллонском университете кафедра, которую он якобы заканчивал, была образована спустя 3 года после того, как на ней «обучался» Валевский. Любит Валентин приврать. А как русским языком «владеет»! Добавлю к Вашей коллекции: «Выражение «Под глазом у тебя и неба зелень» означает, что она очень любила природу, а вторая строка «В коленях — ожиданье сателлита.» говорит, что еще больше она любила своего супруга.» © Валентин Валевский

Империя Наносит Ответный Щелбан   15.11.2012 11:19   Заявить о нарушении
Да, я знаю об этом. Но любой вымысел можно изложить достаточно грамотно и логично, а тут сочинение Андрюши Звездунова, героя сериала "33 кв.метра". Какие-такие переводы польских статей в районных газетах? Две викторины для домохозяек размером в 5 предложений в районной газете г. Видное?
Для интересующихся польской культурой, литературой, жизнью в России распространяется журнал "Новая Польша", издающийся с 1999 года. Как редакция журнала могла проморгать нашего сверхталантливого сочинителя - непонятно. Приходится бедняге ютиться на иных страницах.
А от предложенной коллекции, пожалуй, откажусь. Не дай Бог, войдет в собственную речь! Дурное, оно ведь, знаете...)))

Болеслав Краковский   17.11.2012 13:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что позволено?» (Империя Наносит Ответный Щелбан)

Ну и к чему весь этот разбор? Ведь достаточно просто взглянуть на главную страницу Валентина Валевского и всё сразу прояснится. Валевский - дурак с высшим образованием и манией величия в стадии декомпенсации.

Карпанин   11.11.2012 07:37     Заявить о нарушении
У валевского нет высшего образования. Убежден, что он ни дня не учился в высшем учебном заведении.

Добрый Практик Стихоанализа   11.11.2012 10:31   Заявить о нарушении
Вы меня конечно извините, но на дурака он определённо где-то учился.

Карпанин   11.11.2012 10:46   Заявить о нарушении
Я даже знаю где. В Видновской средней школе.

Добрый Практик Стихоанализа   11.11.2012 11:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что позволено?» (Империя Наносит Ответный Щелбан)

Стишок, как всегда, за пределами здравого смысла и русского языка. Убогий в очередной раз примазался к "выигрышной" теме - в надежде, что кривая вывезет. А перед этим долго молчал - высматривал, к чему бы примазаться... Предыдущий шедевр про бабу не то в шлафроке, не то в свадебном платье раскатывающую по льду Ладоги - клиника вообще запредельная.

Евгений Туганов   10.11.2012 21:03     Заявить о нарушении
Не только за пределами здравого смысла и русского языка, он вообще за пределами добра и зла. Среди моих знакомых есть и ветераны Великой Отечественной войны, и блокадники. И я уверен, что прочитай Валевский подобную мерзость перед ними, никакие тренировки и кикбоксинг, о которых он талдычит, ему не помогли бы.

Империя Наносит Ответный Щелбан   11.11.2012 06:39   Заявить о нарушении
Наверное он надеятся на сотрудничество с органами ))) правоохранительными
http://www.stihi.ru/rec.html?2012/11/11/3488
http://clck.ru/3swvM
и другим предлагает сотрудничать.
сексот?

Добрый Практик Стихоанализа   11.11.2012 10:34   Заявить о нарушении
Несомненно. Об этом стало ясно из его статейки про защиту свидетелей http://www.stihi.ru/2012/05/06/4402

Империя Наносит Ответный Щелбан   11.11.2012 12:40   Заявить о нарушении
О, как! Приведённая рецензия не найдена. :)
Выпилил лобзиком?
:)
Но копия осталась

Добрый Практик Стихоанализа   11.11.2012 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что позволено?» (Империя Наносит Ответный Щелбан)

http://www.stihi.ru/rec.html?2012/11/10/7370
Зная, что ВВ снесёт мою рецензию, оставляю ссылку у вас. Я в бешенстве! ДА-да! Именно в бешенстве : не понимаю, что это: или полное неврубание в тему, или изощрённое издевательство? И что хуже? И почему его читатели НЕ ВЧИТЫВАЮТСЯ, а по инерции пишут слащавые рецензии? Много, очень много вопросов...
С уважением, Криста.

Хрустальная 2   10.11.2012 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Криста. Вы совершенно правы, Ваша рецензия уже удаленасо страницы Валевского, но она осталась на Вашей странице, вот ссылка на неё: http://stihi.ru/rec.html?2012/11/10/7889

Не любит пан, когда его критикуют, но зато с каким пафосом он раскритиковал переложение «Слова о полку Игореве» Натальи Мартишиной, уцепившись за одно единственное слово. Тут и «грубейшая ошибка» и «святые вещи, письменный источник наших далеких предков, память наших отцов», и переход на личности, куда ж Валевскому без этого.

Зато как здорово читать его хвалебные рецензии. Вот малая часть из моей коллекции:

Переживая сердцем все страсти жизни, Вы открыли для себя мир Поэзии и заболели ей на всю жизнь.


Вы - хорошая отметина на теле российской поэзии, добрый знак того, что в России культура не умрет.


Потрясающий образный ряд, образ перевернутой доски глубоко метафоричен. Вы умеете оживлять предметный мир со всей полнотой мысли. Я думаю, что настоящий поэт должен быть частью всего того, о чем пишет. Рад, что Вам удалось обойти все острые углы окружающего субъективизма.


Империя Наносит Ответный Щелбан   11.11.2012 06:33   Заявить о нарушении
Сам он отметина на одном месте поэзии, если вообще у неё есть такое место.Случай хронический, но очень интересный для меня - я будущий психиатр.

Хрустальная 2   11.11.2012 11:03   Заявить о нарушении
О, тогда Вам повезло! Такой экземпляр!

Империя Наносит Ответный Щелбан   11.11.2012 12:33   Заявить о нарушении
Цитата (клиника шизофрении):http://www.mosmedclinic.ru/articles/27/291

"В то же время для них характерна способность улавливать особый смысл в словах, предложениях, художественных произведениях. Они могут создавать новые слова (неологизмы), использовать при изложении своих мыслей и в творчестве определенную символику только им понятную абстракцию. В речи их бывает трудно уловить смысл в связи с витиеватым, логически непоследовательным изложением мыслей. У больных с длительным неблагоприятным течением болезни может отмечаться разорванность речи (потеря смысловой связи между отдельными частями предложения) или ее бессвязность (набор слов)."

Хрустальная 2   11.11.2012 14:13   Заявить о нарушении
По теме Вашего комментария здесь: http://stihi.ru/2012/01/25/3908

И всё же, давайте улыбаться!

Кстати, большинство латинских терминов именно латинского происхождения.
Валентин Валевский 28.06.2012 05:44

Сравнительный образ йети хорошо схвачен.
Валентин Валевский 10.11.2012 05:10

Первая публикация в 16 лет (а сейчас мне 43 года) означает, что поэт Валентин Валевский не вчера родился.
Валентин Валевский 03.08.2012 20:33

Империя Наносит Ответный Щелбан   12.11.2012 18:50   Заявить о нарушении
Улыбаюсь! Прошла по ссылке - я буду хорошим диагностом. "Что и следовало доказать!"

Хрустальная 2   12.11.2012 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что позволено?» (Империя Наносит Ответный Щелбан)

Очередная профанация упоённого защитника детей. Любитель звёздного неба, блин...

Косиченко Бр   09.11.2012 13:12     Заявить о нарушении
Я вот никак не могу понять, чем руководствуются те, кто доверяет Валевскому делать переводы? Ведь совсем не трудно набрать в поисковике его имя, чтобы увидеть "мастера слова" во всей красе. То ли адреналина людям не хватает, то ли денег девать некуда.

Империя Наносит Ответный Щелбан   09.11.2012 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что позволено?» (Империя Наносит Ответный Щелбан)

тьху! он ить еще и за Сталинград взялся своими корявыми ручонками
и ваще собирается целую опупею о ВОВ наперлить, в назидание тскзать подрастающему поколению

Благодарю Вас с поклоном, Владимир. Я хочу написать целый цикл патриотических стихов для взрослых и подрастающего поколения, чтобы помочь возрождению культуры России.
Валентин Валевский 08.11.2012 22:31 Заявить о нарушении правил

возрождатель блин! с языком, потрясающим воображение

Отвечу так: в основе своей они сражались за Родину. Спасибо.
Валентин Валевский 09.11.2012 01:20 Заявить о нарушении правил

а? каково? в основе своей… а по краям своим? и с этим косноязычием он ничтоже сумняшеся цапает такие темы
коробит…
лучче б он об инцесте продолжал писать

Светлана Львова Запон   09.11.2012 03:36     Заявить о нарушении
Не, от инцеста тоже коробит. Пушшай с троллингом борется. Или за мир-во-всём-мире.

Империя Наносит Ответный Щелбан   09.11.2012 12:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что позволено?» (Империя Наносит Ответный Щелбан)

Прочитал и комментарии.

Публикацию тоже.

Есть такая тенденция - изгадить и испоганить всё, до чего дотягиваются грязные ручки.

Сначала пан стриг купоны сочувствия домохозяек, когда смаковал свои мифические инцесты с обеими дочками...

Позднее - младшенькую мифическую "дочку" - замуж выдавал (сейчас подзаткнулся...)

Зато активно проходится по другим темам - Освенцим, Блокадный Ленинград...

Тем же ртом, теми же руками... Тьфу!

Docking The Mad Dog   08.11.2012 22:58     Заявить о нарушении
Согласен. До омерзения противно.

Империя Наносит Ответный Щелбан   08.11.2012 23:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что позволено?» (Империя Наносит Ответный Щелбан)

Хоть вы и утверждаете, что написано по реальным событиям я вам не верю, хотя тоже не была свидетелем тех страшных лет. Как можно в холодном марте находится в кабине грузовика в белом платье и зачем, для маскировки что ли.А Вам известно, шофёры ездили по Дороге жизни с открытой дверцей.И думаю вряд ли в одной машине везли и снаряды , и продукты.Снаряды нужны на фронте, а не блокадном городе, где в основном оставались женщины, дети и старики.И какие спецпродукты для детишек, когда полагался всем одинаковый паёк хлебный 125 грамм.Не пишите о том чего не знаете!И зачем шить по ночам наряды?

Виктория Белинская 19.10.2012 22:48 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Моя рецензия, которую никто не прочёл так я в ЧС.Возможно не я одна возмущалась.Сейчас мне даже страшно читать, что но там мог накарябать про Сталинград.

Виктория Белинская   08.11.2012 22:55     Заявить о нарушении
ещё один знаток блокады выискался
Ладно тебе поясню что предсказывают звёзды.
Сейчас после бабьего лета идёт процесс перезагрузки звезд они двигаются быстрей
И опускаются ниже. Читай и удивляйся, то что я увидел таки мелочи
Не дают мне повода удивляться. В Москве 2 ресторана не нашли общего мнения.
Один ресторан поставлял продукцию для откорма собак, а взамен брал откормленных.
И варили и парили для клиентов, а другой ресторан просто покупали по договорной оплате.
Но ему подняли цену, а прикормленные клиенты спрашивают и покидают ресторан.
9 вечера подъехали двоя на Жигулях 99 и подожгли кину в деревянный сарай в центре.
Бутылку со свечёй, но руководит этим женщина лет 40. говорят Ленинградцы говорят
Что собаки очень полезны и приезжают в Москву. Их понять можно ведь в блокаду.
Всё ели.

Вальдемар Вайцель 06.11.2012 10:58 Заявить о нарушении правил

Виктория Белинская   08.11.2012 22:59   Заявить о нарушении
Виктория, не удивляйтесь. Валевский не в состоянии дать вразумительные ответы,
а беспримерная храбрость, ставшая уже притчей во языцах, отправила в ЧС уже более сотни авторов.

Docking The Mad Dog   08.11.2012 23:04   Заявить о нарушении
Вы, Виктория, совершенно правы. Никто не ездил в платьях, груз в автомобиле был однотипным, да и в казарме (воители были на казарменном положении) в шлафроке – просторном домашнем халате, подпоясанном витым шнуром с кистями – не очень то после изматывающих рейсов пофорсишь. То, что не только Вы возмущались – факт, поскольку из 78 полученных на это произведение рецензий, отображаются 76. А из «Сталинградского» с разбегу вот такая строка: «Не забыты сражений геройские швы»© В.Валевский (http://stihi.ru/2012/11/08/1619).

Империя Наносит Ответный Щелбан   08.11.2012 23:13   Заявить о нарушении
из 78 -76, значит только две критические.Мало.Народ в своём уважении к героической теме, не смеет критиковать самый лживый и бездарный стих.Я это давно замечаю, не только по Валевскому.

Виктория Белинская   08.11.2012 23:46   Заявить о нарушении
Врядли из уважения. Мне кажется, что трусость или безразличие - вот наиболее распространённые причины.

Империя Наносит Ответный Щелбан   08.11.2012 23:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что позволено?» (Империя Наносит Ответный Щелбан)

Что то у меня сомнения. Вы не в паре работаете? Один пишет всяческую хрень, другой гневно разоблачает. Сколько внимания!

Виктор Кузовлев   08.11.2012 20:49     Заявить о нарушении
редкостная дурь

Лена Дего   08.11.2012 20:55   Заявить о нарушении
В каком месте? Если можно уточните.

Виктор Кузовлев   08.11.2012 20:58   Заявить о нарушении
Ваше предположение - дурь

Лена Дего   08.11.2012 20:59   Заявить о нарушении
Да - 9 лет присутствия на сайте даёт Вам преимущество. Но почему так сразу - Дурь?

Виктор Кузовлев   08.11.2012 21:04   Заявить о нарушении
Логичное предположение, Виктор.
Валевский - убог и мерзок. Но такая "критика", прости Господи, лучшее удобрение для таких сорняков.
Ну не заставишь его извиниться!
Но, думаю, половина убогих восторгов - фальшак.
Копаться в дерьмк - времени жаль, да и брезгливо.
А Вы, Иркутянка, голову иногда включайте.
Не всё, что не параллельно Вам, подлежит затаптыванию.
Нет?

Капитан Буратино   08.11.2012 21:07   Заявить о нарушении
Кузовлеву: при чем тут мой стаж на сайте? Если я вижу кучу дерьма у себя на дороге, я не буду тупо перешагивать, зажав нос. Я уберу это. Дабы другие не вляпались. И не буду кричать о том, я спасла их. Да, за этим персонажем и не такое числится. Поэтому я с уверенностью могу повторить еще раз: Ваше предположение - дурь.
А теперь вернусь к назойливому Кэпу. Я буду делать то, что захочу и когда захочу и Вашего мнения не спрошу, смиритесь с этим.

Лена Дего   08.11.2012 21:23   Заявить о нарушении
Виктору Кузовлеву: не Вы первый выдвигаете подобную мысль, не Вам первому отвечаю: Вы сами хотели бы подобный пиар? Если да, тогда мы с Валевским в паре.

Капитану Буратино. О логичности предположений – см. выше. С удовольствием услышу Ваши предложения о том, как поступать. Об убогих восторгах, сагласен, фальшивка. Но человеку, чтобы называть воняющую кучу дерьма источником чУдного аромата, нужно не иметь ни глаз, ни обоняния. Заставлять извиняться Валевского? Я не настолько наивен.

Иркутянке: спасибо тебе.

Империя Наносит Ответный Щелбан   08.11.2012 21:38   Заявить о нарушении
Вот видите, Вы сразу приняли боевую позу. Стоит ли? Я ощутив, запах, просто не хожу туда, а дерьмо оно вокруг. Куда его уберёшь?

Виктор Кузовлев   08.11.2012 21:57   Заявить о нарушении
а Вам удобно стоять на одной ноге по горло в дерьме?
может быть, стоит иногда почистить вокруг? нет?
))))))
проститя, у меня богатое воображение))

Лена Дего   08.11.2012 22:03   Заявить о нарушении
Но отсутствие логики(в чём обвиняют всех женщин). Стоя по горло в дерьме,куда его можно убрать? Подскажите.

Виктор Кузовлев   08.11.2012 22:07   Заявить о нарушении
Виктор, туда, где дерьмо ходить вовсе не нужно, оно само приплывёт, если вовремя не убирать. Это вовсе не "боевая поза", это опыт.

Империя Наносит Ответный Щелбан   08.11.2012 22:10   Заявить о нарушении
а не надо дожидаться кризиса)
расчищайте себе жизненное пространство постоянно
чем и занимается ИНОЩ

Лена Дего   08.11.2012 22:10   Заявить о нарушении
Я стараюсь. Вот поговорил и опять немного очистился.

Виктор Кузовлев   08.11.2012 22:19   Заявить о нарушении
"Я буду делать то, что захочу и когда захочу и Вашего мнения не спрошу, смиритесь с этим."
Делайте, делайте.

Капитан Буратино   08.11.2012 22:26   Заявить о нарушении
Хотел ещё добавить: не обделаться бы без тормозов.
:)

Капитан Буратино   08.11.2012 23:10   Заявить о нарушении
Кэп, Вы б на бургундское так сильно не налегали...

Docking The Mad Dog   09.11.2012 00:46   Заявить о нарушении
Тосканские мне ближе. Спасибо

Капитан Буратино   09.11.2012 01:14   Заявить о нарушении
Прошу прощения у автора "Иркутянка" за неудачный каламбур, но и Ваша агрессия мне непонятна.
Валевский же - очевидно - мягко говоря, неадекватный пассажир. Но здесь вполне может использоваться как лакмусова бумажка. Для идентификации многочисленных клонов на диспуты с коими не стоит тратить время, случайно пересекшись.
Удачных встреч!

Капитан Буратино   09.11.2012 13:36   Заявить о нарушении
не понятна агрессия?)
не говорите, что мне делать(включать иногда голову), и я не скажу Вам, куда идти.
Ваша менера встревать в разговор мне, мягко говоря, не импонирует.

Лена Дего   09.11.2012 14:32   Заявить о нарушении
Ну, не включайте!
:)
Извините.
Не обижайтесь. Смешно.

Капитан Буратино   09.11.2012 14:51   Заявить о нарушении