Рецензии на произведение «Задание к Лекции 3»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Ну, что ж, попробуем. Надеюсь, что правильно поняла задания.
№1.
Посмотри: в тени чинары пену хладных (пряных, терпких, южных, томных,
жгучих) вин
на расшитые (парчовые,линялые,атласные,чуть смятые, кургузые) шальвары
чванный (грузный, важный, вздорный,слепо, грозный) льет грузин;
И, склонясь в дыму кальяна на султан-диван (резной),
у ворчливого (манящего, хрустального, болтливого, не спящего)фонтана
дремлет Тегеран.
№2.
Стояли холода, и шел "Тристан".
В оркестре пело исцеляющее море,
Звал край за паром голубым,
Остановившееся пробуждалось(трепетало, вновь стучало) сердце.
№3.
Словно бездна, вобравшая в себя достаточно гнева и боли,- сражение
затихло.
Касаньем тягучим встревожила лица печаль.
Еловая ветка, как страж неподкупный, завесила мне тропинку.
Евгения Мишенина 10.12.2014 10:30 Заявить о нарушении
С уважением,
Школа Поэзии -2 10.12.2014 11:30 Заявить о нарушении
№1
Посмотри: в тени чинары пену СЛАДКИХ вин на ПРОСТОРНЫЕ шальвары СОННЫЙ льет грузин; И склонясь в дыму кальяна на ЦВЕТНОЙ диван, у ЖЕМЧУЖНОГО фонтана дремлет Тегеран.
№2
Стояли холода, и шел «Тристан». В оркестре пело беспокойно море, существованья край за паром голубым, остановившееся страстью сердце.
№3
1.Медленно догорающим пламенем сражение затихало.
2. Облачком налетела на все молодые лица печаль.
3. Еловая ветка рукавом завесила мне тропинку.
Альбимарина 18.03.2013 13:02 Заявить о нарушении
Ответным письмом вы получите его анализ.
С уважением,
Школа Поэзии -2 18.03.2013 13:42 Заявить о нарушении