Школа Поэзии -2 - полученные рецензии

Рецензия на «Елена Колтунова» (Школа Поэзии -2)

Подскажите как перевести баллы,я не продвинутый пользователь и у меня. Всего лишь планшет.

Алла Алча   09.01.2022 10:57     Заявить о нарушении
День добрый!
Я вам написал инструкцию в личном письме.

С уважением,

Школа Поэзии -2   09.01.2022 15:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 7. Стопы» (Школа Поэзии -2)

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!

Крепкий Орешек   09.01.2022 05:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 1. Поэзия и проза. Отличие поэта от непоэта» (Школа Поэзии -2)

Конечно что вот это писали интересные картины это важно но всё-таки
сейчас к сожалению наша культура стала очень низкого качества и читать его совершенно не хочется и избалованный человек который прочитаю стихотворение например рифмы воды цветы котлеты мечты голова спина к примеру танцы-обниманцы мы махали ногами ушли нюхать клей это подтверждает мои подозрения аргументируя свои слова тем что не понимают а вот эти лекции вот эти какие-то сборы сейчас немного людей захотят прийти поверьте на слово 30 лет назад ещё ладно но сейчас навряд ли

Тауберт Ортабаев   07.01.2022 00:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Татьяна Ютина» (Школа Поэзии -2)

Вам большое спасибо за возможность прикоснуться к современной поэзии!

Татьяна Ютина   29.11.2021 23:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 13. Составные и разноударные рифмы» (Школа Поэзии -2)

Рифма
части – причастия
названа составной.
Афигеть!
А при чем тут нерифмованный стих - вообще понять невозможно.
:-)
Определение составной рифмы не фонтан...
Ряд примеров вовсе не впечатляет...
А уж не упомянуть Минаева...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   24.11.2021 16:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 5. Ритм и метр» (Школа Поэзии -2)

Спасибо за лекции. Прихожу к выводу- обучение никогда не кончается. Без знания основ- ничего не получается. Хорошо бы иметь подкасты, чтобы слушать ваши лекции в машине или не прогулке.

Лев Гумильштейн   22.11.2021 12:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 4. Благозвучие и звукопись» (Школа Поэзии -2)

Что за «краткие» согласные? Д, Т, Б и т. д.? Это смычные согласные, а не краткие. Кратких вообще не бывает. Где вы выдрали такую терминологию?
То же самое о «протяжных» согласных: С, В, Ж и пр. Их называют спирантами, сонантами, плавными и пр.
Изучите фонетику, хотя бы её азы, а потом тут умничайте.
Тоже мне эрудиты.

Вузэттус Декон   02.11.2021 11:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 4. Благозвучие и звукопись» (Школа Поэзии -2)

Разница между видимым и произносимым текстом

Зус Вайман   01.11.2021 17:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 1. Поэзия и проза. Отличие поэта от непоэта» (Школа Поэзии -2)

Для общего развития полезно, но я бы вот что хотел добавить. Вот есть проза... она разная! Есть музыка, и она тоже разная! В изобразительном искусстве огромнейшее разнообразие. И поэзия тоже разная. Потому что у всех разные вкусы. И авторы все разные, и читатели разные тоже!

Читая рецензии обнаружил, что многим понравился фрагмент из творчества Натальи Штемпель, а один из рецензентов довольно ярко и образно охарактеризовал творчество Мандельштама, хотя его оценка явно не совпадает с некоей «общепринятой».

Для себя уже давно все произведения искусства условно делю на «описание картинки» и «работу с образом». При этом полагаю, что кому-то интереснее уровень «описательный», как у Н. Штемпель, поскольку при прочтении её текста картина в голове всё-таки возникает и уже читатель сам дорисует туда всё, что надо. А уровень «образный», как у Мандельштама, безусловно, о мастерстве автора говорит, но многие читатели образов этих не увидят.

Отсюда вывод: учиться, конечно, необходимо, но мир хорош в своём разнообразии и право на существование имеет всё, что не нарушает действующего законодательства. Просто читателю надо найти своего автора, а автору найти своего читателя. Это очень и очень важно!

Ломакин Игорь   10.09.2021 08:34     Заявить о нарушении