Рецензия на «Задание к Лекции 3» (Школа Поэзии -2)

Ну, что ж, попробуем. Надеюсь, что правильно поняла задания.

№1.
Посмотри: в тени чинары пену хладных (пряных, терпких, южных, томных,
жгучих) вин
на расшитые (парчовые,линялые,атласные,чуть смятые, кургузые) шальвары
чванный (грузный, важный, вздорный,слепо, грозный) льет грузин;
И, склонясь в дыму кальяна на султан-диван (резной),
у ворчливого (манящего, хрустального, болтливого, не спящего)фонтана
дремлет Тегеран.

№2.
Стояли холода, и шел "Тристан".
В оркестре пело исцеляющее море,
Звал край за паром голубым,
Остановившееся пробуждалось(трепетало, вновь стучало) сердце.

№3.
Словно бездна, вобравшая в себя достаточно гнева и боли,- сражение
затихло.
Касаньем тягучим встревожила лица печаль.
Еловая ветка, как страж неподкупный, завесила мне тропинку.

Евгения Мишенина   10.12.2014 10:30     Заявить о нарушении
Евгения, ответы на задания просьба присылать на адрес, указанный в преамбуле к Школе. Надо дать и другим возможность ответить. )

С уважением,

Школа Поэзии -2   10.12.2014 11:30   Заявить о нарушении
Простите великодушно, не сориентировалась!

Евгения Мишенина   10.12.2014 13:11   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Школа Поэзии -2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Евгения Мишенина
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.12.2014