Рецензия на «Задание к Лекции 3» (Школа Поэзии -2)
Ну, что ж, попробуем. Надеюсь, что правильно поняла задания. №1. Посмотри: в тени чинары пену хладных (пряных, терпких, южных, томных, жгучих) вин на расшитые (парчовые,линялые,атласные,чуть смятые, кургузые) шальвары чванный (грузный, важный, вздорный,слепо, грозный) льет грузин; И, склонясь в дыму кальяна на султан-диван (резной), у ворчливого (манящего, хрустального, болтливого, не спящего)фонтана дремлет Тегеран. №2. Стояли холода, и шел "Тристан". В оркестре пело исцеляющее море, Звал край за паром голубым, Остановившееся пробуждалось(трепетало, вновь стучало) сердце. №3. Словно бездна, вобравшая в себя достаточно гнева и боли,- сражение затихло. Касаньем тягучим встревожила лица печаль. Еловая ветка, как страж неподкупный, завесила мне тропинку. Евгения Мишенина 10.12.2014 10:30 Заявить о нарушении
Евгения, ответы на задания просьба присылать на адрес, указанный в преамбуле к Школе. Надо дать и другим возможность ответить. )
С уважением, Школа Поэзии -2 10.12.2014 11:30 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |