Рецензии на произведение «А Пушкин в чём велик?..»

Рецензия на «А Пушкин в чём велик?..» (Владимир Дорохин)

Да уж...есть над чем подумать...
Спасибо...

Прицел   22.07.2013 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Наверное, очень замудрил?
Удач!

Владимир Дорохин   22.07.2013 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «А Пушкин в чём велик?..» (Владимир Дорохин)

Вот в том Пушкин и велик, что слог его Не Притворный. Как впрочем и Лермонтов, и Есенин, и Высоцкий.
А критики на то и критики. Чтоб в лужу. Вспомните, как Высоцкого охаивали.
Ну, а я, великим стать не мечтаю. Вот пишу себе, да пишу. Просто наверно себя сочиняю. Может в душе своей счастье ращу...
Да и хорошо что мы все разные и самобытные. Если бы все писали, как Пушкин, было бы неинтересно)
С Уважением к Вам.

Натали Львовская   07.04.2012 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Натали! Если бы вы знали как приятно, когда читаешь слова, как свои! С вами полностью согласен! И к критикам тоже отношение философское... Я считаю их соперниками поэтов, со всеми пороками... Есть у меня стих. Соперник поэта.
Удачи и успехов! С уважением,

Владимир Дорохин   07.04.2012 11:18   Заявить о нарушении
Рецу уже давал, извиняюсь за вторжение, Натали. Я согласен с Вами. И в неповторимости каждого мастера и втом, что критики как отмороженные, да я о кинокритике больше знаю — полный отстой. Всё, что временем испытание выдержало (те же "Покровские ворота") такой обструкции подвергались, от чего я перестал критике верить и всё же мне только критика и помогает развиваться и совершенствоваться!

Евгений Глебов-Крылов   07.06.2012 07:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «А Пушкин в чём велик?..» (Владимир Дорохин)

не философская нелирика

Послушай, Пушкин, ты ведь даром
сложил стихов, поэм немало,
смотри, другой поэт ударом
одним свергает с пьедестала
тебя, про Лермонтова Мишу
он даже никогда не слышал.
Дорохин - новый гений рифмы,
он не боится сбиться с ритма,
всё потому, что ритма нету
в его строках. Полно поэтов
сейчас - не сотни, просто тыщи.
но Пушкина здесь не отыщешь

Елена Кориняк   25.03.2012 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Стих не про меня... Но от авторства не отказываюсь и критики не боюсь. И верно заметили, что у меня другая фамилия. Если это пародия- благодарен! В противном случае - не поняли стих... Удачи!

Владимир Дорохин   25.03.2012 20:12   Заявить о нарушении
Спасибо, что нормально восприняли. Я просто заступилась за Александра Сергеевича. Он ведь сам за себя не может ))) Это просто шутка

Елена Кориняк   25.03.2012 20:19   Заявить о нарушении
Лена, я очень рад! Я как раз и хотел сказать в стихе, чего нет у нынешних поэтов, чтобы стать великими, как Пушкин ... С уважением... Сегодня выставлю стих для критиков...

Владимир Дорохин   26.03.2012 04:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «А Пушкин в чём велик?..» (Владимир Дорохин)

дядя Владимир, перечитал рецы - кажется - я понял Вас...

итак: Вы обращаетесь только к поэтам...насколько я понял - Вы не собираетесь перепрошивать память народную(а именно там хранится его имя)
не имею ничего против - и сам метод привлечения к его творчеству дополнительного внимания мне кажется вполне адекватным:)правда - повторюсь - после прочтения рецок...

если позволите - несколько моих субъективных примечаний:

а)социальная значимость поэзии(и современной в том числе) близка к нулю...

б)под объективностью в поэзии понимают сумму двух больших величин - много-много людей и много-много времени...

а ещё - раз уж речь о дяде Пушкине - есть такое широко известное понятие - гениальная Простота...та самая - которая легко читается...легко запоминается...легко отличается от массы себе подобных...ну то есть имеем чрезвычайно талантливого и трудолюбивого Сальери и изумительного в своей простоте Моцарта...

улыбчивый ребёнок - который лучших стихов слава Богу не обнаружил:)

Русский Ребёнок   23.03.2012 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо, ребенок! Глаголешь истину! Посиню только насчет простоты добавить. Простота в творчестве Пушкина, это ведь не предел! В народе говорят, например:- проще простого! Значит, есть простота даже лучше, чем у Пушкина!!! Насчет социальной значимости поэзии, что она близка к нулю, я возражу. Потенциал, ресурс поэзии сейчас очень огромен... Но пока невостребован. Но потенциал есть и если ребенок с физикой знаком, этот потенциал является энергией... И она мгновенно(подчеркнул)проявится, найдя противоположный по полярности... Так что, возможно, нам посчастливится при этом участвовать... С уважением и пожеланиями успехов в детских и недетских играх...

Владимир Дорохин   23.03.2012 17:11   Заявить о нарушении
да...должна быть изящная простота...

дядя Набоков изучал и преподавал Пушкина - "раскрывал простоту" и... на мой взгляд - он ему по настоящему завидовал...

простоты очень много - мы на неё не обращаем внимание - потому что она нас не трогает...а та что трогает - становится цитируемой(люди иногда даже имя автора не знают)

"у каждого свой Пушкин"...и свой Есенин...это удивительно - их ни С КЕМ НЕ СПУТАЕШЬ...а строчки их нравятся самым РАЗНЫМ слоям общественности...

для меня Пушкин - это прежде всего изящность и простота...он ВСЕГДА будет нравиться женщинам..."из одного века в другой перелетая"...

улыбчивый ребёнок:)

Русский Ребёнок   23.03.2012 18:09   Заявить о нарушении
Спасибо! От общения с вами получил огромное удовольствие... Приятно быть понятым верно... Удачи! С уважением,

Владимир Дорохин   24.03.2012 06:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «А Пушкин в чём велик?..» (Владимир Дорохин)

Пушкин это наше всё!!!

Михаил Таранов   23.03.2012 13:13     Заявить о нарушении
Мне жалко Вас! немного, поэтически...Зачем Вы себя ограничиваете?
Не надо из Пушкина делать идола, как делали из Ленина, Мао, и т.д. Будут поэты лучше Пушкина, это однозначно... Но Пушкина второго не будет! Это тоже факт! Пушкин - это ступенька, чтобы подняться или попытаться подняться повыше... Спасибо за внимание. Удачи Вам! С уважением,

Владимир Дорохин   23.03.2012 14:22   Заявить о нарушении
Будут поэты лучше Пушкина или, на Ваш взгляд, Владимир, уже есть?

Княжна Мэри 2   23.03.2012 14:47   Заявить о нарушении
Чтобы самой получить ответ на Ваш вопрос, попытаться подумать...Я посоветую Вам посмотреть, например, на ситуацию с Аллой Пугачёвой...Сегодня она - прима! А могла быть - другая на её месте... или как с космонавтами... слетала Валентина Терешкова и всё... других нет?! Есть! Просто представьте, что как Алла Пугачева, будут пятеро... Это значит, что не будет ни одной... Поэтому и выбирают (где история, а где власть...) ШТУЧНО!!!! Было время - был нужен Маяковский, Твардовский, Островский, Кольцов...Сейчас они не нужны... Кому? - Вам?...А Пушкин выгоден всегда! Сказки, лирика...Это вечно! политики у Пушкина нет! А была бы политика, давно Пушкина бы задвинули, и вместо него был бы Державин, например... Кстати, Пушкин именно у него много взял, почитайте... Дружеский совет - почаще пытайтесь собственный ответ подбирать по свой вопрос... Это будет Ваша оценка, Ваше понимание происходящего... Удачи!...

Владимир Дорохин   23.03.2012 15:16   Заявить о нарушении
Владимир, Вы растеклись мыслию по древу, но не ответили на мой вопрос. Не хотите отвечать или затрудняетесь?

Княжна Мэри 2   23.03.2012 17:31   Заявить о нарушении
Маша, не обижайтесь, разжевать и в рот положить? Отвечаю: будут и уже есть!

Владимир Дорохин   23.03.2012 17:35   Заявить о нарушении
Тогда фамилии назовите, пожалуйста. Конкретные! А то вс

Княжна Мэри 2   23.03.2012 17:37   Заявить о нарушении
А то всё прячетесь за потоки общих фраз.

Княжна Мэри 2   23.03.2012 17:38   Заявить о нарушении
Маша, посмотрите на свой вопрос... Я на него ответил полностью , поэтому Ваши слова, что я прячусь, заберите, если вы человек воспитанный... Хотя это я зря... Вы только себя и слышите... Для молодости это свойственно... Если я назову фамилию, на сто процентов вы скажете, что Пушкин лучше... И будете правы...

Владимир Дорохин   23.03.2012 17:46   Заявить о нарушении
Владимир,у меня нет цели Вас каким-либо образом обидеть. Это Вы, по- моему, со своим "разжевать и положить" как-то неприятно нервничать начинаете. Или мне показалось?
Владимир, и всё-таки мне хотелось бы услышать от фас фамилию поэта, которого Вы считаете достойнее Пушкина. Кто знает, может, я с Вами и соглашусь. А ещё интересно, почему Вы решили, что сегодня Островский, Твардовский и т. п. не нужны?

Княжна Мэри 2   23.03.2012 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «А Пушкин в чём велик?..» (Владимир Дорохин)

Володя, я умру от тебя! Ты не подражаем!
Я от названия насторожился, а от стиха уссался! Круто!
"А может мы и на Шекспира замахнёмся?.." Да мать на мировое признание!
Отчаянный ты наш...Бог нам всем судья. Ладно, получай свой шаржикккк.

А Пушкин чем велик?-
Гуляка он и бабник!..
Он басни-то клепал,
Когда с Ариной спал!

Про памятник я не сужу,
Но Пушкин - африканец!
Себе я из стихов сложу -
Ведь я богов посланец!

Чего греха таить, -
Я-то, точно, русский!
Давайте все меня любить,
Ведь я почти Высоцкий.

Успехов в опусах!!! Дерзай! Александр.

Алекс Тенькофф   23.03.2012 10:48     Заявить о нарушении
Алекс. ты неисправим! Ты в конфетке будешь искать говно? Этот стих не про меня. а про жизнь! мы боимся быть самими собой... а нас загоняют то под Пушкина, то под Вознесенского!!! А мы другие: ты Тенькофф, а я - Дорохин! А лучше нас очень многие пишут, но боятся твари, несмелые, всё оглядываются на купленных или состарившихся аксакалов от поэзии!...Читай лучше мои стихи, в них между строк столько, что с первого раза проскользнешь, а со второго - уже будешь тормозить!...Пока...

Владимир Дорохин   23.03.2012 12:10   Заявить о нарушении
Володь, да я согласен, что надо быть самим собой. Знаешь почему я
никому не подражаю??? Да я вообще никого не читал!!! Я по жизни
упрямый и делаю только то, что сам хочу, порой бывает от этого хуже.
Учился великолепно - но дружил со шпаной, гнали в КПСС для карьеры -
хрен забил на всё, Святым сделать не вышло, и т. д. Пиши что хош,
читай что хош. Прикинь: одна местная поэтесса написала около 4тысяч
ОПУСОВ!!!Хрен кто про неё знает. Если сложить стихи КЛАССИКОВ ВСЕХ
лет за 200 - получится, наверное, не более. У Высоцкого, если
не ошибаюсь, около 300 стихов. Но они известны даже без ИНЕТА. Это
о чём-то говорит или нет? Хватит время терять. Давай читать друг
у друга. Сегодня по 10 стихов. Идёт? Ответь.


Алекс Тенькофф   23.03.2012 12:32   Заявить о нарушении
Ну, вот и поняли друг друга...

Владимир Дорохин   23.03.2012 12:38   Заявить о нарушении
В течение всего дня, а то могут дела появиться. Угу?

Алекс Тенькофф   23.03.2012 12:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «А Пушкин в чём велик?..» (Владимир Дорохин)

Может ВЫ и правы. Некоторых современных поэтов приятно читать и хочется читать, и есть очень достойные. Реклама была во все времена и во времена Пушкина, наверное кто-нибудь из не менее достойных и остался в тени. Такова жизнь.
Давайте, мы не будем трогать нашего любимого Александра Сергеевича. Мы ведь на его сказках все выросли. Он гордость нации.
С УВАЖЕНИЕМ.

Наталья Малышева 2   23.03.2012 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за обстоятельный отзыв! В одном с Вами не согласен в принципе! Если, как Вы говорите, "не трогать нашего любимого Александра Сергеевича", то заплесневеет он и его творчество, мхом покроется!!!! Поэтому и надо трогать: учиться на его творчестве и поступках. и стремиться достичь своего, даже если и непохожее на Пушкина! Не хотел Вас поучать никоим образом...Видимо, в чём-то Вы не совсем правильно поняли мой с уважением,

Владимир Дорохин   23.03.2012 12:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «А Пушкин в чём велик?..» (Владимир Дорохин)

Позвольте поинтересоваться: а кого бы лично Вы назвали лучшим поэтом России?

Княжна Мэри 2   23.03.2012 08:54     Заявить о нарушении
Уж точно не Ахматову и Цветаеву... а от них многие без ума... Пусть поэтов будет много и разных! а стихов - разнообразных!...Сегодня трудно получить признание, трудно показать творчество ПУБЛИЧНО И В СРАВНЕНИИ...Интернет - не то! но что-то он позволяет донести. только от непосредственного контакта с читателем, слушателем можно выявить талант...но этого сейчас нет. Спасибо за визит и вопрос! Мне нравятся разные стихи, поэтому и поэты для меня лучшие разные... Пушкин, Есенин, Маяковский, Рубальская, Лермонтов.... можно продолжать. И на Стихире такие есть произведения, читаешь, как по волнам плывёшь, красиво!!!!

Владимир Дорохин   23.03.2012 09:38   Заявить о нарушении
Виктор, Вы назвали Пушкина в числе лучших поэтов. Поэтому я не поняла, за что Вы так рассердились на него в своих стихах. )))

Княжна Мэри 2   23.03.2012 12:23   Заявить о нарушении
Маша, поэтому я и говорю, читайте внимательно! А Вы даже имя поэта не запомнили... Я - Владимир!... Во-вторых, я как раз Пушкина в пример привёл современным поэтам, что он не боялся быть самобытным, не оглядывался на авторитеты... Поэтому и стал великим...

Владимир Дорохин   23.03.2012 12:34   Заявить о нарушении
Владимир, пожалуйста, не обижайтесь! Да, имя перепутала. Видно, какие-то ассоциации свои возникли.))) А стихотворение Ваше перечитала ещё раз. Первая часть его (для меня, по крайней мере) звучит как некоторое презрение в адрес поэта. Сами же пишете:
-«Лучше придумать стихи невозможно!»,-
Нам с детства внушают, и мы в это верим…
Но мнение это является ЛОЖНЫМ…

Княжна Мэри 2   23.03.2012 12:41   Заявить о нарушении
Маша, это "презрение", как Вы говорите, не к Пушкину, он здесь не виноват... Это относится к тем, кто ограничивал нас в стремлении стремиться к Пушкину (и не только к нему), в стремлении развивать поэзию... по принципу, что лучше Пушкина уже не будет... Так вот, я против такого принципа...Будут лучше Пушкина, но непохожие на него!!!!! Вы ещё молодая, возможно, одним из таких великих поэтов, можете стать... С уважением,

Владимир Дорохин   23.03.2012 13:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «А Пушкин в чём велик?..» (Владимир Дорохин)

Обозначения:
ударный слог /
безударный слог -
пропущенный безударный слог V
лишний безударный слог ^
____________________________
Вот ваше произведение в схематичном представлении:
/--/--/--/- дактиль с доп безударным слогом
-/--/--/--/- амфибрахий
-/--/--/--/- амфибрахий
-/--/-v/--/- амфибрахий
-/--/-v/--/ укороченная строка
-/--/--/--/- амфибрахий
-/--/--/--/ укороченная строка
--/--/--/--/-анапест с доп безударным слогом
/--/--/--/- дактиль с доп безударным слогом
/--/-^-/-v/- дактиль с доп безударным слогом
/--/--/--/- дактиль с доп безударным слогом
-/--/--/--/- амфибрахий
-/-v/--/--/- амфибрахий
-/--/--/--/ укороченная строка
-/-/-/-/-/-/-6-тистопный ямб с доп безударным слогом
-/-/-/-/-/ 5-тистопный ямб
Я думаю, комментарии о том, кто слагает рифмы, "как хочет ему", здесь излишни...
Теперь по смыслу изложенного:
Поэтов в России сейчас не сотни, а десятки тысяч. Судя по этому серверу, считающих себя таковыми значительно больше. И вполне вероятно, что многим не хочется верить в то, что они пишут хуже Пушкина. А если учесть ещё многоступенчатую цензуру при Пушкине, которой сейчас нет, то публиковать свои вирши сейчас весьма просто...Пушкин же зашифровал очень много интересного в своих стихах, что-то сознательно, что-то подсознательно. А уж слог-то у него точно не скачет! Памятник он себе воздвиг данным ему Богом талантом, впрочем и тропу проложил, как вы правильно заметили... Даже написанные им вольным стихом сказки я с удовольствием читаю ребёнку, а он слушает... Это-то и есть показатель таланта!

Андрей-Сын Апреля   23.03.2012 08:32     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо Вам огромное! Вы профессионально разложили всё по полочкам...И мне приятно, что я попал даже в ямб!(взял аналогию Пушкина)... и в ритме не сильно запутался.....Я поклонник таланта Пушкина тоже...Но у него кроме таланта были ещё и другие качества, о которых я попытался сказать в стихе, и это все вместе и позволило ему быть великим поэтом....Но не нужно всё равнять под одну пушкинскую гребёнку!!!!Другого Пушкина уже не будет! и про его слог тоже я отметил... что есть, то есть...Очень хорошо, что в России много сторонников поэзиии!!!!От этого страна не будет беднее, а станет богаче духовно, я убежден!... Есть классика, есть авангардизм, есть белый стих, проза...Но пусть в этом будет индивидуальность каждого поэта видна!!!! И не зарекайтесь, кого-то из нынешних приравняют к великим... но уже после смерти.... С уважением к Вашей позиции и пожеланиями удач в творчестве,

Владимир Дорохин   23.03.2012 09:28   Заявить о нарушении
Да обидно стало за Пушкина, токмо и всего...

Андрей-Сын Апреля   23.03.2012 13:33   Заявить о нарушении
Да я не о Пушкине, а о тех, кто выше Пушкина планки не видит...всего-то...

Владимир Дорохин   23.03.2012 13:52   Заявить о нарушении