Рецензии на произведение «Экзорцизм»

Рецензия на «Экзорцизм» (Демон Врубелевский)

Есть только пять заветных тем:
Жизнь, Смерть, Добро, Зло,
Ну и до кучи — сучья Любовь;
---
Исповедь, проповедь, научный опыт? —
Как сказать: ведь «язык, по определению, богаче
Смыслов, кои обычно выражаются им»;
---
Помнится из семени Хроноса и морской пены
Однажды родилась богиня Афродита, —
А как же священники-педофилы?

****

ЭТО САМОЕ ВКУСНОЕ, СУБЪЕКТИВНО КАК ПО МНЕ. СИЛЬНАЯ РАБОТА ДЕМОН. СИЛЬНАЯ!

Андрей Писной   27.04.2012 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!!! Кавычками обозначены цытаты из разных мест - если читали - узнали, думаю; этот тккст стоит читать в связке с этими: http://www.stihi.ru/2011/06/09/9334 и http://www.stihi.ru/2012/04/20/182, ка будет время и желание - зайдите!!!!

Демон Врубелевский   28.04.2012 00:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзорцизм» (Демон Врубелевский)

Мужчины почему-то все как один боятся чипирования, как будто встроенная в ухо или куда там схемка изменит образ мыслей. Ну, подумаешь, будут за Вами подглядывать? Это скоро человечеству надоест по двум причинам - все человеческие тела делают примерно одно и тоже в равных долях и с равными интервалами, часом раньше часом позже. Чип в образ мысли не проникает и проникнуть не может.
Экзорцизм наблюдала у православных в церкви Шугарово, и в чеченском варианте. В церкви с десяток женщмн пинались, кусались, брыкались и плевались, их держали верзилы и амбалы, а между ними ходил мальчонка лет десяти похожей на Сергия Радонежского в возрасте Варфоломея, мычал и пускал слюни, но глаза были исполнены ангельской печали. Попы очень старались и очень верили, святая вода с веничков летела в лица бесноватых, которые, мне казалось, виртуозно наигрывали свою одержимость прямо-таки по системе Саниславского, потому что попы и амбалы им верили. Я им не верила, но верила растерянному ребёнку, который на шёпот бабушки прикладывался сухими губками ко всяким иконам и как бы был защищен от всей остальной толпы невидимым замкнутым кругом.
Чеченский вариант изгнания - кого там - смотрела в интернете. Некто, чью голову туго связывал темный платок, связанный по всем членам плашмя лежал не дергаясь, но время от времени издавал вибрирующие басами рулады и вертел головой на очередной вопрос о том, кто он такойпризнавайсяатохужебудет, чувствовалось что пытают не на шутку, дышать нечем, и призванный себя обнаружить шайтан давно сдох от нехватки воздуха, а человека - скорее всего женщину - безмерно жалко.
Уж не знаю насколько священники в том числе педофилы, никто из них даже на исповеди и под страхом ада не признается, это скорее всего очень индивидуально, но вот что в их отношениях с паствой чаще всего не сыщешь никакого Христа, это очевидно ещё и потому, что как-то уже очень буднично и монотонно, безблагодатно, как они сами выражаются, протекает их служение, и их лично мне тоже жалко, потому что где же возьмешь настоящую без подстав великую и нераздельную веру...
Однако, оптимизм лично ко мне возвращается просто на ветру, когда я разгоняюсь на велике до скорости беспечного детства и чувствую, что могут вырасти крылья, если очень захочу и забуду думать, что существуют какие либо бесы...

Тина Шанаева   07.06.2011 18:57     Заявить о нарушении
Чип - инородное тело, а инородное тело есть зло мбо точно не ясно, на что и как оно влияет; а еще христане всё, ято не влезает в догмы, принимают за сатанизм: религия же должна помогать жить, а не мешать.

Демон Врубелевский   07.06.2011 20:44   Заявить о нарушении
Если в чипе заложены команды подавления воли личности - это преступление, да. Потому что свобода воли дана от Бога, свыше. Равносильно клейму раба.
Церковь тоже зомбирует на подчинение личной воли Высшей с её точки зрения Воле Бога Сына, усвоением Нагорной проповеди, заповедей и внушением Послушания радия Жизни Вечной...Изгоняя так называемых бесов, в основном из женщин, чья одержимость как правило разрастается на почве сексуального насилия, сексуального извращения или унижения, церковь сама не замечает других бесов, которых я бы назвала бесами духовных спекуляций, манипулирующих нравственными принципами и жизнью вечной...Чипы же, несущие личную информацию как документы, медицинские карты и страховые свидетельства - чепуховые проделки чиновников, создавших такую громоздкую учета, что никакое государство с их бухгалтерией справиться не в состоянии.

Тина Шанаева   08.06.2011 09:53   Заявить о нарушении
Послушания ради. Извините. Государство и церковь - две стороны одной монеты из той кучки сребренников, которыми покупается свобода воли...

Тина Шанаева   08.06.2011 09:55   Заявить о нарушении
Да, полностью согласен!!!!

Демон Врубелевский   08.06.2011 15:22   Заявить о нарушении
Нет, ребята, всё не так.
Одни могут находить свой путь по дорожным знакам и картам, но таких меньшинство. Другим же нужен проводник. Пастырь. Пусть лучше у них будет религия, чем не будет ничего.
Насчёт бесов: они существуют. И я с ними справиться не смогла. А другой человек, истинно верующий, смог. Всё-таки религия и вера - множества не совпадающие, но пересекающиеся. А все обобщения попахивают нехорошими измами.
Насчёт чипов: я не мужчина, но тоже категорически против.
Короче... ну, вы знаете: Карфаген должен быть разрушен!

Ирина Зяблева   09.06.2011 20:13   Заявить о нарушении
Так он и будет) И не извольте беспокоиться)

Не хочубыть Пастыреи при вашем стаде, хочу быть собакой охраняющей это стадо(с) Ницше "ТГЗ"

Демон Врубелевский   09.06.2011 23:56   Заявить о нарушении
Глупая корова человечества
То и дело сдохнуть норовит.
Пастыри и псы усердно мечутся,
Но окрестный клевер ядовит,
Но круты овраги с буераками,
Тяжела в источнике вода,
Дни бесповоротно-одинаковы...
Может, дать ей сдохнуть, господа?

Ирина Зяблева   10.06.2011 08:22   Заявить о нарушении
Как то не вяжется декларируемое христианство и этот надменный стишок, лишенный объективности. Заметила, что человечество обвиняют в глупости и требуют его гибели типы личности, склонные к паранойе...

Тина Шанаева   10.06.2011 11:36   Заявить о нарушении
Особенно клевер жалко - оклеветан. Растение, которое любят божьи создания - бабочки и пчелы, головки которого можно настаивать на водке (15 дней) и пить по нескольку капель в день - лучше гингко билобы благотворно действует на сосуды головного мозга,и является профилактикой от инсульта, способствует сохранению здоровой памяти, творчески стимулирует сознание. Получила рецепт от канадских докторов химических наук. Рекомендую. Сейчас как раз время сбора. Лучше всего брать свежие яркокрасные головки в предзакатные часы - пять-семь вечера...)))

Тина Шанаева   10.06.2011 11:42   Заявить о нарушении
Ой, Тина, какая Вы сериозная девушка. Декларации - это то, за что человек готов, как минимум, сесть в тюрьму. С чего Вы взяли, что я что-то декларирую?
А стишок вовсе даже не надменный и не серьёзный. Ну, может, чуть провокативный :)
Лекция о клевере привела меня в полный восторг.
Творите, Тина!

Ирина Зяблева   10.06.2011 12:41   Заявить о нарушении
Дамы не ссорьтесь, мы не на базаре)

Демон Врубелевский   10.06.2011 13:15   Заявить о нарушении
А можно замечание?
В текст стихотворения вкралось исторические недоразумение.
На самом деле, Афродита родилась не из семени Хроноса (Кронос), а от крови Урана, которого оскопил, как говорится в мифах, Кронос.
Таким образом, смысл стиха весь меняется и становится недостоверной выдумкой.

Авто Лексус   07.05.2012 11:58   Заявить о нарушении
Во первых, семя это было или кровь- мнения расходятся, а во-вторых, "путаница" с Ураном и Хроносом - поэтическая вольность: часто думаю, уместна ли она? А в третьих, вся мировая поэзия есть выдумка...

Но замечание дельное - спасибо Вам за него!

Демон Врубелевский   07.05.2012 13:13   Заявить о нарушении
Походил, подумал: Уран - достоверней, к тому ж - если Хронос то тогда - Венера...) Еще раз - поклон Вам, далекий и не знакомый...)

Демон Врубелевский   07.05.2012 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзорцизм» (Демон Врубелевский)

Быть Джоном Малковичем не самая худшая ипостась))) худа хуже Гитлером, хотя с экскурсией в мозг последнего можно было бы)))
ваще стиш канеш резкий...факт
а священники-педофилы ведь тоже чьи-то друзья и родственники...ужасЪ

Хочу "быть Демоном Врубелевским", потому как тут уж точно много самородкового и неизведанного

Иломи   07.05.2011 22:38     Заявить о нарушении
Литературная жесть - рулит!!!!! Слюнаи - нах!

В Адике, думаю, не было нихрена интересного, одни доростковые комплексы,мутировавших в психиатрию, так что мне было б скучновато; да и Д.В. быть не советую, одна пыль там, да шпат полевой )))))

Лучше быть самой собой, Иломи, - бриллиантом современной Лирической Поэзии!!!

Демон Врубелевский   08.05.2011 00:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзорцизм» (Демон Врубелевский)

Широта функциональных возможностей компьютера напрямую зависят от типа используемой операционной системы, от того, какие системные средства содержит ее ядро, как она обеспечивает взаимодействие триединого комплекса Человек — Программа — Оборудование...
или нет ? )

Тата Соколова   06.05.2011 03:45     Заявить о нарушении
За матчасть+5)))))

Демон Врубелевский   06.05.2011 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзорцизм» (Демон Врубелевский)

Современное искусство- это чаще всего провокация. Ваш стих-тоже провокация в некотором роде.

Нина Качкина   05.05.2011 21:34     Заявить о нарушении
Позвольте узнать на что этот текст провоцирует?)

Демон Врубелевский   06.05.2011 17:35   Заявить о нарушении
В медицине провокацию применяют для усиления иммунитета. Ваш стих в этом смысле провокация.

Нина Качкина   10.05.2011 20:33   Заявить о нарушении
Очень здравая мысль +100!

Демон Врубелевский   12.05.2011 12:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзорцизм» (Демон Врубелевский)

Демон, это Обращение Вы написали с широко закрытыми глазами или посвятили самому себе.
Не в том месте комплексуете;)

Алдиас   02.05.2011 13:38     Заявить о нарушении
Коли Вым не по сердцу - посвящение сниму...)

Демон Врубелевский   02.05.2011 14:12   Заявить о нарушении
И я СОВСЕМ не комплексую)))))

Демон Врубелевский   02.05.2011 14:19   Заявить о нарушении
Не, можете не снимать. Только эти... ну на "м" другим посвящайте;)
Для меня нет ничего более пасторального?:)
Не комплексуете, но тема для Вас животрепещущая, остроактуальная;)))

Алдиас   02.05.2011 15:02   Заявить о нарушении
Поздно, я уже снял, ибо самоцензурой не занимаюсь, если Вам не пришлось по вкусу хоть одно слово, значит и весь текст - не для Вас)

А пасторального нет и не будет, пасторальные девы резко не в моём вкусе, в отличии от тех, кто "на м"))))))

А что до актуальности, так эта животрепещущая тема для ВСЕХ и ВСЕГДА актуальна, разве нет?)

Обидно, что текст не вызвал в Вас ничего, кроме желания проанализировать автора((( Простите, если что не так...

Демон Врубелевский   03.05.2011 01:41   Заявить о нарушении
Поздно, я уже снял,
- ну, вставьте обратно)
стих перечитала. на внесенные изменения обратила внимание))

значит и весь текст - не для Вас)
- то для меня, то не для меня. ветреный Вы какой-то((

А пасторального нет и не будет, пасторальные девы резко не в моём вкусе, в отличии от тех, кто "на м"))))))
- Демон, пастораль как жанр может включать в себя и сельское хозяйство с животноводством.
В жизни не поверю, что Вы равнодушны к селянкам, в кот. кровь играет с молоком. Близость к природе как раз сохраняет первозданные инстинкты;)

А что до актуальности, так эта животрепещущая тема для ВСЕХ и ВСЕГДА актуальна, разве нет?)
- Тема сизег, конечно, вечная и неисчерпаемая, поэтому раскрыта Вами не полностью - ничего не нашла о свальном грехе. Или он относится к остальным свободам?

Обидно, что текст не вызвал в Вас ничего, кроме желания проанализировать автора((( Простите, если что не так...

- Автор, какие желания Вы рассчитывали у меня вызвать? Может, я к Вам прицениваюсь:)
при одном малоизвестном мне поэте состояли на службе две необремененные особым интеллектом особи (любил он таких), одна совсем простая, от сохи, другая - как бы поэтесса.
У обеих была маничка: со всеми и повсюду делиться наболевшим либидо, сообщать о своих физиологических желаниях и предпочтениях. Видимо, таким образом они рассчитывали родить на себя спрос.
сам поэт занимался тем, что рассказывал о своих второстепенных связях основной служительнице культа свободы. Ну, а она уже разносила эти благие вести далее.
вот для такой категории тема животрепительна.

Вскользь Вы упомянули об Иисусе. Естественно, вспомнился Иуда. Тема зла меня занимает больше.
Почему Иуда стал подлецом/предателем: он был только жадным или слабым, дешевым, гнилым?

Текст хорош. Спасибо за ясность идеи.

"Помнится из семени Хроноса и морской пены
Однажды родилась богиня Афродита,
А как же священники-педофилы?!"
- Этот момент не поняла: кто такой Хронос, какое отношение он имеет к рождению Афродиты и что за связь их со священниками-педофилами?

Демон, все так. Вы меня тоже, в случае чего, извините)

Алдиас   03.05.2011 17:28   Заявить о нарушении
То «эти... ну на "м" другим посвящайте», то «ну, вставьте обратно» - кто из нас ветреный?)

Под словами «текст не для Вас» я имел в виду, что либо Вы принимаете весь текст – без купюр – либо он не для Вас, а для того, кто готов его принять «как есть».

«кровь играет с молоком - люблю. Близость к природе как раз сохраняет первозданные инстинкты» - это да, но обязательно ли для этого быть селянкой? -женщиной можно быть и в городе, хотя это, наверное, трудней)

«ничего не нашла о свальном грехе. Или он относится к остальным свободам?» - если все участники свального получают удовольствие от оного, то это – вовсе не грех, по-моему, это настолько очевидно, что раскрывать тут нечего) хотя лично я предпочитаю тет-а-тет.

«- Автор, какие желания Вы рассчитывали у меня вызвать? Может, я к Вам прицениваюсь» - я хотел вызвать желание подумать о том, что каждый сам себе космос, и всё, что его ограничивает, - зло; прицениваться не стоит, я меньше самой малой цены)))

Поэт, любящий женщин, не обезображенных интеллектом, - бездарь – по определению; а утрата интимности: стремление узнать\рассказать о себе и других всё – бич современности(((

«Почему Иуда стал подлецом/предателем: он был только жадным или слабым, дешевым, гнилым?» - думаю, Иуда верил в судьбу, в предопределение: не во всех религиях отношение к нему негативно (вспомните ИУДАизм).

- Этот момент не поняла: кто такой Хронос, какое отношение он имеет к рождению Афродиты и что за связь их со священниками-педофилами?

Хронос\Кронос – титан, отец Зевса, пожирал своих детей, из страха, что они его свергнут;
когда дошла очередь до Зевса, его мать Рея положила в рот мужу камень и спрятала сына на Крите. Зевс вырос, сверг отца в бою, оскопил его, тем самым лишив власти над миром, а фаллос выкинул в море: из семени и морской пены родилась Афродита. Эта версия мифа изложена в «Теогонии» Гесиода.

Язычники часто мудрее христиан: они не объявляют всех, чье мировоззрение отлично от их собственного, еретиками; учат жить в гармонии души и тела;
Христиане же ущемляя плоть во имя духа, борясь с ней, лишь порождают психические проблемы, пример тому - нашумевший скандал с участием священников-педофилов.

Мне близко понятие, «духовный человек», оно внерелигиозно: есть у Платона, Конфуция, даосизме, буддизме и др. - зло не следует причинять, но не из страха попасть в Ад, а из страха нарушить Мировую Гармонию.
Духовный человек, обладая свободой воли, лишь преумножает ее, в смысле -Гармонию)

Демон Врубелевский   04.05.2011 02:12   Заявить о нарушении
Вы ветреный. я спонтанная.
не могу понять, почему стерли мою просьбу написать пару комментов на мои стихотворения.Затем вдруг захотели с ними ознакомиться.
и почему вдруг решили создать в связи со мной произведение на тему взаимосвязи автора и ЛГ?

Алдиас   04.05.2011 14:49   Заявить о нарушении
Я ничего не стирал - это раз, и почему решил - не зеаю - это два: я бы давно откомментилл бы, не будь Ваша страница доселе закрыта, но нынче открылась - я уже иду!!!

Демон Врубелевский   04.05.2011 15:09   Заявить о нарушении
ой волнуюсь.
напишите что-то плохое - сотру в порошок!

Алдиас   04.05.2011 15:20   Заявить о нарушении
милый Демон!
спасибо за все.
Ваш вкус меня давно беспокоил.;)
но человек Вы добрый и интересный.
творчество заслуживает моего внимания.:)

Алдиас   04.05.2011 16:40   Заявить о нарушении
Хороший для меня - скорее негативная характеристика, синоним - "никакой", чаю дорасти в Ваших глазах дорасти до отличного!))))

Демон Врубелевский   04.05.2011 17:02   Заявить о нарушении
про хорошего я ничего не писала;)

Алдиас   04.05.2011 17:33   Заявить о нарушении
добрый - это тоже самое, что хороший, по-моему))))

Демон Врубелевский   04.05.2011 17:37   Заявить о нарушении
добрый человек, но отличный автор.
у Вас есть несколько, кот. поразительно совпадают с моими.

Алдиас   04.05.2011 17:49   Заявить о нарушении
я не имею в виду свои, извиняюсь за выражение, произведения.
а какие - попробуйте определить сами.
я потом скажу - да или нет.
щас я ухожу. до скорого.
Вы мне понравились.)

Алдиас   04.05.2011 18:05   Заявить о нарушении
До скорого) Вы тоже - милашка!!!

Мне кажется Вы -одиночка - как я)

Демон Врубелевский   04.05.2011 18:13   Заявить о нарушении
долго размышляла: сознаться или нет...дело в том, что я вовсе не милашка, а дитя порока.((( от меня все мужья сбегают((((
давайте будем двумя одиночествами в сети?

Алдиас   04.05.2011 22:09   Заявить о нарушении
Так Вы еще дитя???неудивительно, что сбегают))))))) А если серьезно, то от менятож сбегают, до свадьбы, правда, не доходило...

Демон Врубелевский   05.05.2011 12:42   Заявить о нарушении
я дитя природы. давайте Вы будете Дафнисом, а я Хлоей. можно и наоборот.
а сбегают от Вас, потому что Вы жениться не хотите. одна собачкина любовь на уме((((((((

Алдиас   05.05.2011 22:39   Заявить о нарушении
Ролевые игры и виртуальность плохо сочетаются, да и пустой флирт я плохо переношу, как и всякую пасторальность…
Уверен, из Вас получилась бы премилая Хлоя, а вот из меня Дафнис - никакой…
Будь моя воля, я бы хоть сейчас женился и завел бы пару детишек, но если моя жизнь будет двигаться туда, куда движется, то боюсь, что от меня в этом мире не останется ничего, кроме текстов, разумеется…
А «собачкина любовь» - половина долговечности брака, иногда – бОльшая половина)

Демон Врубелевский   06.05.2011 17:54   Заявить о нарушении
: ))гостей приглашаете ?
дата - страна- прикид :
http://www.ya-tamada.ru/smex1.html
: ))

Яблокова Ева   07.05.2011 12:10   Заявить о нарушении
Ева, вы прям жжоте))))Без меня меня женить)))))

Демон Врубелевский   07.05.2011 13:40   Заявить о нарушении
иными словами, Вы гневно отвергаете мои поползновения восхищаться Вами как личностью и снисходительно позволяете преклоняться пред Вами как поэтом, при этом недвусмысленно намекая на нетленность своих произведений.
пустым флиртом Вы обругали мой полный духовности сентимент.

Потрясли Ваши размышления о браке, в котором Вы никогда не состояли. зато я поняла, кого Вы мне ясно напоминаете...Льва Толстого!
Жизни наша - это цепь поступков, и жизненные дороги мы выбираем сами.
оправдывать Иуду Вам не к лицу.

Алдиас   07.05.2011 18:31   Заявить о нарушении
Демон поняла я вашу мысль...
не знавший вкуса брака не узнает и вкус развода...
м-даааааааа!

Яблокова Ева   07.05.2011 20:15   Заявить о нарушении
Милая Аля! (если позволите) Я не женоненавистник, как Л.Н.Т. и не отвергал Вас; напротив, мне Вы ГЛУБОКО симпатичны!

Я (как в рассказе Чехова «Пари») прочел довольно много книг, чтоб перестать воображать себя гением (в 16 все поэты через это проходят);
Просто у меня крайне флегматичный характер, если Вам нравятся мои тексты, то это, пожалуй, единственное, что может во мне нравится, а нетленны они или нет - время покажет, в любом случае это – лучшее, что есть во мне… Знай Вы меня лично, Вы бы вряд ли заметили, что я существую, и уж тем более не стали бы оскорбляться, что я Вас «отверг»)))
Понимаете, многие (крайне небездарные, с моей точки зрения) люди восторгается мной, хотя «Дантес не стоил выеденногого яйца Пушкина», как говорится, а человек под ником Д.В. их вряд ли заинтересует… Почему? – спросите Вы, быть может… Увы, этот вопрос Поэзии не касается, он касается Жизни автора, а потому оставим его за рамками литературной дискуссии…
Скажу лишь, что не верю в духовные сантименты, если они не перетекают в нечто «низменное», ибо Жизнь ЗАСТАВИЛА разувериться; Иуду же я не оправдывал, я лишь не взялся судить его…
Засим всё, спокойной Вам ночи, приятных снов!

Демон Врубелевский   08.05.2011 00:01   Заявить о нарушении
Вкус "Развода", Ева, увы, можно узнать и без брака))))))))

Демон Врубелевский   08.05.2011 00:03   Заявить о нарушении
:)) "разводить" умеете ...что еще более интригует ...

Яблокова Ева   08.05.2011 00:25   Заявить о нарушении
Доброе утро, Демон.
Ваше чувство юмора вчера конкретно подремывало и к Вам в Софьи Андреевны я уже не напрашиваюсь. не догадалась оформить (свое) послание играющего Духа значками "))))".(((((
Что касается Вашего творчества, то банальщину о кукушках и петухах я разводить не буду;)
Сейчас ухожу спать, после вновь обращусь к Вашим произведениям.
трепещите:)

Алдиас   08.05.2011 18:08   Заявить о нарушении
Жаль, а можт, всю жизнь мечтал, чтоб такая, как Вы напросилась ко мне в Софьи Андревны)( Но все одно - трепещу)

Демон Врубелевский   08.05.2011 23:22   Заявить о нарушении
Магически исчезли Ваши? комменты - я не причастен...

Демон Врубелевский   08.05.2011 23:25   Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Я вчера Вас почитала и с Вами пошла спать. Всю ночь мне снилось что-то странное...
Только сейчас собралась с силами написать что-то членораздельное.
кстати, не Вам меня клеймить позором пустого флирта. пример я беру с Вас;)

Алдиас   09.05.2011 20:23   Заявить о нарушении
И что же Вам снилось?

Я с Вами не флиртовал, это Вы про Хлою завели: кста, если Вы живете где-то меж Москвой и Тулой, то мы вполне могли бы свидеться, а если нет, то это сложнее...

Демон Врубелевский   12.05.2011 12:41   Заявить о нарушении
т.е. мужчина Вы серьезный и изволите сделать мне предложение.
Кострома от Вас далеко?

а снились мне Ваши стихи. и как будто описанное в них происходило наяву.
повторяю задание:
угадайте, какие именно.

Алдиас   16.05.2011 14:59   Заявить о нарушении
Кострома от нас в 525км. езды. Далеко это? – я не знаю, а с предложением я бы не спешил, если уж делать, то на всю жизнь…)

Демон Врубелевский   17.05.2011 14:38   Заявить о нарушении
Исходя из количества и характера и количества и характера комментариев, думаю, Вам снился «Экзорцизм», не понятна только моя роль во сне…)

Демон Врубелевский   17.05.2011 14:39   Заявить о нарушении
Кострома - город моей мечты. собиралась туда с Вами в свадебное путешествие.
Мне не понятно, что же мы будем делать, если не сочетаться законным браком????
С отгадыванием Вы справились процентов на 30. Во сне Вы меня, само собой, искушали.

Алдиас   17.05.2011 21:51   Заявить о нарушении
То есть Вы тонко намекаете, что встретиться мы можем только во сне? Ясно теперь, кто занимается пустым флиртом, а на меня «стрелки переводите»))))) Не стыдно?

Демон Врубелевский   18.05.2011 11:37   Заявить о нарушении
нет, не стыдно. потому что я имела в виду Ваш флирт не со мной(((((
напишите свой адрес. я подъеду.

Алдиас   18.05.2011 14:22   Заявить о нарушении
почта, та, что на странице рабочая???

Демон Врубелевский   18.05.2011 22:00   Заявить о нарушении
"флирт не со мной(((((" - это ревность или как????)

Демон Врубелевский   18.05.2011 22:31   Заявить о нарушении
почта, кажется, рабочая, но ведь мне нужно будет оставить страницу открытой и наше трепетное увидят все!(((
могу сообщить Вам на стихирскую почту свой электрон.адрес.
на вопрос о ревности с удовольствием бы ответила "да!".
однако я о всеядности, так актуально отраженной в одном (забыла название) из Ваших стихов.

Алдиас   19.05.2011 13:04   Заявить о нарушении
Сообщайте)))

Демон Врубелевский   19.05.2011 13:57   Заявить о нарушении
ща. тока Вы там ничего не ломайте.

Алдиас   19.05.2011 15:45   Заявить о нарушении
Сделала, как велели.
тока я уже сомневаюсь - Вы слишком умный для меня(((

Алдиас   20.05.2011 15:49   Заявить о нарушении
Не говорите глупостей - Вам не идет!!!!

Демон Врубелевский   20.05.2011 20:27   Заявить о нарушении
а Вы не кричите на меня! строгий какой.
я по глупости считала, что у дур шансов больше:)

Алдиас   21.05.2011 11:21   Заявить о нарушении
Только не со мной))))

Демон Врубелевский   22.05.2011 10:31   Заявить о нарушении
хорошо. я буду умной. но борщ придется Вам варить.

Алдиас   22.05.2011 22:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзорцизм» (Демон Врубелевский)

не просто пережить Вальпургиеву ночку с 30 на первое ...

Яблокова Ева   01.05.2011 23:04     Заявить о нарушении
Да, непросто: всё как-то совпало...

Демон Врубелевский   02.05.2011 11:33   Заявить о нарушении