Рецензии на произведение «Бог, мы и скорость света»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Приветствую вас Сергей!
Интересное у вас суждение, где вы приводите аналогию - Бог – Отец. Мы – человечество – Его дети. У Бога много планет и он через Завет Иисуса Христа дал указания человечеству вести себя хорошо и «уехал» по делам на другие планеты.
Лично для меня Бог - это Вселенский Разум. Может он в нашей Вселенной находится, а может в пятимерной или в 11 - мерной Вселенной. А может обитает в Мультивселенной. Разных теорий и гипотез много.
Несутся ли молитвы со скоростью света? А может молитвы, мысли это энергия тонких материй и их скорость нам неведома и она многократно больше скорости света. Не доросло человечество до создания таких приборов. А может некоторые души праведных людей попадают в информационное поле Земли и там напрямую общаются со Вселенским Разумом. Или это только Архангелы, которые следят за исполнением Божьего замысла.
Возможно Вселенскому Разуму до человечества нет дела. Либо человечество должно жить праведно, совершенствуясь морально и нравственно или Вселенский Разум путём изменения параметров вращения Земли, её наклона и т.д. задаст условия для рождения других людей, или Землю ждёт участь Фаэтона.
Может быть Вселенскому Разуму нужны праведные людей души. Неправедные, испорченные души обратно на Землю на "переплавку". А светлые души попадают в Рай. А Рай это сам Вселенский Разум, в него вливаются души и поддерживают его жизнедеятельность.
Дальше не буду, на эту тему можно часами говорить.
Всего вам доброго!
Леонардович 06.06.2020 11:17 Заявить о нарушении
Вам, думаю, хорошо известно высказывание Нильса Бора о том, что о серьёзных вещах можно говорить только, шутя? «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь, ибо все глупые вещи на свете вершатся с серьёзным видом!» - вспомнились мне слова из известного фильма.
Благодарю за «серьёзность» отзыва!
Сергей
: )))))
Сергей Таллако 06.06.2020 12:00 Заявить о нарушении
"Значит Господу даже со скоростью света потребуются многие годы, чтобы добраться от нас до своих детей на одну из тех планет, подсказать им, как жить дальше, и вернуться. Согласны?"
Конечно, не согласен!
Бог - это Дух, пребывающий одновременно везде и конкретно в сердце человека. Он не подчинён физическим законам, так как Сам их и создал. Ему не нужно лететь со скоростью света от Сириуса к Земле 8,5 лет. Более того: Он находится ближе к тебе, Серёга, чем ты сам к себе. Твои материальные мозги с их стереотипами отделяют тебя от Истины больше, чем расстояние до Альфа Центавра.
Валерий Ветер 19.10.2017 18:04 Заявить о нарушении
Серёга
Сергей Таллако 19.10.2017 20:04 Заявить о нарушении
Наше с тобой временное различие в том, что ты считаешь, что этот мир с его законами создала Истина. А не некий демиург-архитектор, автор "древа познания добра и зла", которого все называют Богом.
Что тот, кто сказал: "Милости прошу, а не жертвы" и "убивающий вола, всё равно, что убивающий человека", тот же, что Ягве, требующий от своих подопечных кровавых жертвоприношений.
Валерий Ветер 19.10.2017 23:05 Заявить о нарушении
Сергей
Сергей Таллако 20.10.2017 07:42 Заявить о нарушении
Человек - аналогично.
Валерий Ветер 20.10.2017 12:35 Заявить о нарушении
Сергей Таллако 20.10.2017 13:50 Заявить о нарушении
Этот МИГ с названием Жизнь у тебя в любой момент может экспроприировать смерть!
Блин... Двух жён похоронил, а ничего не понял...
Шевелись!
Валерий Ветер 20.10.2017 17:55 Заявить о нарушении
На риск и непомерный труд, -
Пройдут тобой не пройденный маршрут!"
Жизнь не мною начата, не мною и закончится.
Сергей Таллако 21.10.2017 09:08 Заявить о нарушении
Ничего не свято,
Эх, ребята, всё не так,
ВСЁ НЕ ТАК, ребята!"
Валерий Ветер 21.10.2017 10:45 Заявить о нарушении
РЕФЕРАТ, т.е. подборка и обзор различных работ с единой точки зрения. Даю это пояснение, потому что отдельные читатели стремились спорить со мной, а не с авторами цитируемых мною в Реферате работ. Над поразившей меня темой сближения и возможного слияния Науки и Познания Господа Нашего в единое целое я работал несколько лет, переписывал, советовался по написанному, уточнял детали.
Сергей Таллако 21.10.2017 11:35 Заявить о нарушении
Качество гарантирую.
Валерий Ветер 21.10.2017 12:00 Заявить о нарушении
Бог во вневременьи. Он отвечал за человека в Эдеме. Поэтому и предупредил его, чтобы не лез, куда не следует.
Валерия Тайна 19.10.2017 00:10 Заявить о нарушении
Перед кем Он отвечал за человека в Эдеме?!! И, что - теперь перестал?!! Откуда вы это взяли?!!
Тогда все наветы и упрёки атеистов в Его адрес справедливы. Все Его предупреждения малого стоят, если верно сказанное вами.
: )))
Сергей Таллако 19.10.2017 04:57 Заявить о нарушении
Сергей Таллако 19.10.2017 14:42 Заявить о нарушении
Валерий Ветер 19.10.2017 18:05 Заявить о нарушении
Есть только МИГ - за него и держись,
Есть ТОЛЬКО миг между прошлым и будущим:
Именно ОН называется ЖИЗНЬ!"
Валерий Ветер 19.10.2017 18:07 Заявить о нарушении
С уважением
Сергей
Сергей Таллако 19.10.2017 19:46 Заявить о нарушении
Сергей! Хочется возразить по поводу вынужденного "не быстрее скорости света" перемещения Отца... Будучи на обряде крещения своих внучек я случайно по незнанию попал в неловкое положение. Я присел на лавку в некий момент, когда, как мне пояснили "Сам Господь к нам выходил"! Якобы таким образом Он приветствует КАЖДОГО новообращенного. Но в таком случае, учитывая количество данных обрядов, Господь должен не улетать на другие звездные системы (куда лететь по вашей гипотезе долго), а НЕОТЛУЧНО находиться на Земле.Как бы вы прокомментировали данную нестыковку?
Виталий Мещеряков 19.12.2014 13:03 Заявить о нарушении
Благодарю за вопрос. Вам, когда вы присели в храме, сделали замечание, поведав о входе Господа в помещение, где проходит обряд Крещения. Вы делаете вывод, что Господь постоянно здесь, с нами. Пусть будет так. Но тогда из уст «хулителей Господа» звучит упрек Ему в попустительстве мерзостям, творящимся на Земле в Его присутствии. По последствиям они несопоставимо отвратительнее вашей маленькой ошибки. Я не апостол, не священнослужитель, а просто верующий, и защищаю от глумления Светлое Имя Господа естественнонаучными аргументами, благо наука ими располагает. И предполагаю, что Господь един, вездесущ и всемогущ, но миров много, даже со скоростью света их мгновенно не обежишь. Вот в Его отсутствие мерзости и творятся.
Вам же в церкви сделали справедливое замечание за незнание деталей обряда Крещения, которые следует помнить и соблюдать из глубокого уважения к своей Вере. Так же, как помнить слова молитвы.
С симпатией
Сергей
Сергей Таллако 19.12.2014 15:05 Заявить о нарушении
Виталий Мещеряков 19.12.2014 15:28 Заявить о нарушении
«Я не апостол, не священнослужитель, а просто верующий, и защищаю от глумления Светлое Имя Господа естественнонаучными аргументами, благо наука ими располагает. И предполагаю, что Господь един, вездесущ и всемогущ, но миров много, даже со скоростью света их мгновенно не обежишь. Вот в Его отсутствие мерзости и творятся».
Научно-теософское обсуждение сути Господа и защита Его от развязных обвинений в том, за что ответственны мы сами, суть разные области.
Я только защищаю и исхожу из того, что осознание нами всего в науке произошло и происходит по его воле: «Бог хитроумен, но не злонамерен». Мне показалось бы неудачной шуткой – алогизмом - установление Господом по всей Вселенной скорости света фундаментальной константой, входящей в мироустанавливающие правила и законы, и одновременный отказ от такой роли скорости света применительно к Себе. Получилась бы смешная езда мента по «встречке».
Конечно, можно, в рамках скромного познания Господа, поступить и иначе. Принять Его возникновение и существование с момента возникновения планеты Земля как феномен планетарного масштаба. Тогда ваши размышления о своём поведении в момент Крещения становятся вполне правомерными. Но вам придётся себе объяснить несовместимое: мерзости людей и утверждение: «Бог есть Любовь» на одной и той же планете.
Сергей
Сергей Таллако 19.12.2014 16:38 Заявить о нарушении
Какой же ты ребетёнок ещё, Серёга! Пятилетний мальчуган, который выстроил свою теорию...
Люди не могут знать о промысле божьем решительно ничего, а судачить о том, о чём не ведомо -
стоит ли игра свеч? Попытки сами по себе нелепы, прости меня бога ради! Лепет...
Лепет младенца в пелёнках! Нет, это не то, о чём я думала. Мне по душе заключение
физиков о том, что бог - волновой процесс, а дух - система связей. Ну, на худой конец
догадка о соединении двух материй, которые могут возродить ( а могут и не возродить! ) третью составляющую...
.
"Лезвитие бритвы" - мой любимый роман, поэтому и нырнула сначала в него, в "Быка" - позже...
Татьяна Костандогло 18.11.2014 16:53 Заявить о нарушении
Озорную хохму за «теорию» приняла.
«Люди не могут знать о промысле божьем решительно ничего, а судачить о том, о чём не ведомо - стоит ли игра свеч? Попытки сами по себе нелепы, прости меня бога ради! Лепет... Лепет младенца в пелёнках!»
Если тебе, Танечка, нравится так думать, думай. Но мысленно окинь траекторию пути человеческого познания Промысла Божьего хотя бы так:
Плоский «блин» Земли то ли на китах, то ли на слонах.>>>
Шар Земли в окружении хрустальных сфер с планетами и Солнцем.>>>
Планета Земля в совокупности с другими планетами вращается вокруг Солнца.>>>
Звёзды суть аналоги Солнца и, по мысли Джордано Бруно, многие - как и оно – окружены планетами.>>>
Мириады звёзд формируют гигантскую надзвёздную систему – Галактику или Млечный Путь.>>>
Мириады галактик формируют Метагалактику, являющуюся фрагментом видимой Вселенной. Попутно подтверждается идея Бруно о «множественности миров», - наблюдательная астрономия обнаруживает планеты вокруг многих звёзд.
Вся эта траектория познания Промысла Божьего пройдена Человечеством. А ты о его представителях: «Люди не могут знать о промысле божьем решительно ничего». Ну-ну!
Вопреки твоим утверждениям, великий Эйнштейн воскликнул: «Самое удивительное в природе то, что она познаваема!» И сказал: "Бог хитроумен, но не злонамерен!"
Сергей Таллако 18.11.2014 18:53 Заявить о нарушении
.
"Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Ложью, которая настырно повторяется! Я не верю в персонализированного Бога. Своё отношение к богу я выражал ясно и никогда не отказывался от своих слов. Если же что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, — моё безграничное восхищение структурой мироздания, насколько наша наука может её постичь." ( Из письма Эйнштейна от 24 марта 1954 года.)
.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"
.
"...Героизм по команде, бессмысленная жестокость и омерзительная бессмысленность, называющаяся патриотизмом — как сильно я ненавижу все это, какой низкой и подлой является война. Я предпочел бы быть разорванным на куски, чем быть частью этого грязного действа. Я убежден, что убийство под предлогом войны не перестает быть убийством."
Татьяна Костандогло 18.11.2014 21:56 Заявить о нарушении
Сергей Таллако 19.11.2014 01:50 Заявить о нарушении
http://flytothesky.ru/fotografii-kotorye-zastavyat-vzglyanut-na-nashe-mesto-vo-vselennoj-pod-drugim-uglom/
Сергей Таллако 19.11.2014 19:46 Заявить о нарушении
разве что крошечное. Суть же - одна! А вот за Джордано Бруно я снова порадовалась, и ты знаешь почему!
Татьяна Костандогло 20.11.2014 02:14 Заявить о нарушении
Сергей Таллако 20.11.2014 12:03 Заявить о нарушении
...простите-но у вас Бог получился как дядька что в пространстве но невидим...но по сути-вы правы...догмы как руководство и трактуются людьми...а вот то что истинно и ценно-жизнь ради жизни-это хотя бы логично...
Элланда Викторовна 16.03.2011 00:09 Заявить о нарушении
Скорость света в вакууме мирового пространства – наибольшая из возможных. Её величина на правах универсальной константы входит в большинство фундаментальных уравнений Природы, открытых с Божией помощью очень неглупыми людьми. Ни одно материальное тело не может достигнуть скорости света! Логично предположить, что Господь «зарезервировал» эту суперскорость для Себя.
Размеры даже нашей Галактики таковы, что свет от края и до края её, по прямой, летит около 100 тысяч лет. Очевидно, столько же летит молитва, переданная по радио (радиоволны летят со скоростью света).
Современная астрономия начинает, благодаря технике наблюдения последних лет, обнаруживать вокруг многих звезд Галактики планеты. Обнаружена недавно первая похожая на на нашу Землю планета. Нет никаких оснований думать, что она, кроме Земли, единственная. Вероятнее, что их много, и на многих из них возникла разумная жизнь, с потребностью верить и молиться, получая Заветы Веры и нравственности. А так как Бог един, то он вынужден со скоростью света облетать такие планеты, везде вдохновляя своих пророков на распространение своего Учения. Перелёт за перелётом – с планеты на планету – набираются сотни и тысячи лет до повторного прилёта, чтобы проверить, послушали или нет своих пророков разумные существа на очередной планете Галактики. Вот такая арифметика получается.
Наука едва ли сможет объяснить суть Господа нашего, но в состоянии соотнести Его Пришествия на Землю и Удаления - с множественностью миров разумных существ.
Удачи в решении сложных и интересных вопросов!
Сергей
:))
Сергей Таллако 16.03.2011 05:30 Заявить о нарушении
Спасибо за вопрос.
Сергей
:))
Сергей Таллако 16.03.2011 17:34 Заявить о нарушении
Гипотеза о 110 млрд душ...
А главное - обнадёживает!
Спасибо!
Рута Марьяш 02.05.2011 21:26 Заявить о нарушении
Элланда Викторовна 02.05.2011 22:18 Заявить о нарушении
Нет, не весь я умру, лучшая часть меня
Избежит похорон. (Квинт Гораций Флакк).
***
Так! — весь я не умру, но часть меня большая,
От тлена убежав, по смерти станет жить... (Гаврила Романович Державин).
***
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит... (Александр Сергеевич Пушкин).
Едва ли славные поэты эти строки написали, исключительно помышляя о своей персональной незабвенности и значимости.
Вероятнее, что работая над произведениями, они почувствовали подпитку своим мыслям и чувствам из 110 млрд. душ Ноосферы – гигантского моря суждений и эмоций, пережитых Человечеством.
Спасибо, дорогие дамы, за ваши комментарии!
Сергей
:))
Сергей Таллако 03.05.2011 06:41 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/05/03/1149
Рута Марьяш 03.05.2011 23:33 Заявить о нарушении
1. благодарю за рекомендацию автора - Мариян Шейховой. Это действительно интересный автор. Поместил ее в список ИЗБРАННЫХ. Прочел несколько стихов и начал читать "Путешествие учительницы..".
2. Обычно рецензии в первые визиты не пишу, разделяю вашу установку на сопоставление систем отсчета.
3. По эссе "Бог. мы и скорость света" по прочтении возникло несколько логических неувязок:
а. - если бог так далеко, а скорость света предельна, каков смысл в молитвах обращенных к нему? Ведь дойдут до него они тогда, когда вопросы уже будут как-то решены, а увидеть результат никому не доведется!
б. - божий суд, в связи с его "командировкой", будет отсрочен на неопределенное время, в связи с непроясненностью его настоящего местопребывания? И души непристроенные будут между раем и адом?
Если найдете время, можете познакомится с моей позицией по этим вопросах. Начать рекомендую с эссе "Моя Вселенная".
Ваша страничка меня заинтересовала. Очень понравилось отчетливое кредо.
Надеюсь на продолжение знакомства.
С уважением,
Виктор Молчанов 30.07.2011 20:33 Заявить о нарушении
Так получилось, что на ваше эссе я написал отзыв, ещё не зная об этом вашем замечании.
По вашему пункту 3а:
Если прибегуть к логике, то непосредственно к Господу нашему молитвы могут придти поздновато, вы правы. Но где, по-вашему, пребывают Светлые Души Матери Божией, Святых Апостолов? И чем они заняты?
По вашему пункту 3б:
Цитата из Деяний Апостолов: "Прежде всего, знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остаётся так же."
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день"
Деяния святых Апостолов (Второе соборное послание апостола Петра, гл. 3. ст. 3, 4, 8).
Если провести аналогию с последними днями Христа и его Воскресением, то два дня (тысячелетия) после его земной кончины прошли и начался третий день - Воскресения (третье тысячелетие).
Библия – многослойная притча с закодированными знаниями: пророчества пророка Даниила и Откровения Иоанна Богослова предсказывают союз человечества и Бога в 2035 году. Возможно, Господь давно, устами и пером апостола Петра, предупредил нас о сроке «возврата из командировки».
И я не удивлюсь, если окажется, что Страшный Суд уже идёт – «на земле, в небесах и на море».
Сергей Таллако 01.08.2011 17:12 Заявить о нарушении
Михаил Андреевич Русин 26.02.2013 13:31 Заявить о нарушении
И кто вы – по образованию? Я – инженер, старший научный сотрудник, кандидат технических наук, 40 лет в атомной науке и промышленности, знаю силу и слабость расчётов и экспериментов, немного знаю марксистско-ленинскую философию, немного – Библию, знаком с трудами Вернадского, Циолковского, Флоренского и других мне интересных людей.
Ваши карты на стол, или буду считать разговор оконченным.
С улыбкой
Сергей
Сергей Таллако 27.02.2013 02:14 Заявить о нарушении
Вам нужны мои регалии и мои титулы? А без них моя дурь не видна?
Я окончил шесть классов, потом меня цыгане увезли учиться жизни. Кое-что освоил и усвоил.
А вот Вы до сих пор не уяснили, что ответы «на задворках полемик» не надо искать. Благодаря удачной программе сайта, они сами Вас находят. Вам только следует регулярно интересоваться ответами в рабочем кабинете своей странички. Не учите меня писать рецензии. Я умею их писать и пишу, когда нахожу это нужным. А в полемике высказываю своё мнение не только для Вас, но и для других участников этой же полемики, привлекшей моё внимание. И для будущих читателей этой полемики, пусть размышляют. Мне такую возможность предоставляет данный сайт и я с благодарностью её использую. Ваши попытки ограничивать меня указывают на вашу некомпетентность в этом вопросе. Что же Вы, уважаемый Сергей, инженер, кандидат технических наук и не способны вразумить такой простой вопрос? Документы об образовании это, увы, ещё не само образование. Зря тратите время на изобретение Нового Бога. Тем более, не всемогущего, а укладывающегося в усвоенную Вами таблицу умножения. Кому он такой нужен? Изобретите лучше что-нибудь по своей профессии.
А по Вашей профессии… призадумайтесь: Вы уверены, что скорость света С – константа, как это утверждаете в этой полемике Вы? Ведь это всего лишь аксиома, официально допущенное в науке предположение. А как на самом деле, во вселенной, в природе? Эйнштейн, доказывая математически относительность времени, тоже на этом же споткнулся, считая скорость света величиной постоянной. В результате, бог-весть, что сотворил с понятием «время». Ему следовало бы усомниться в постоянстве скорости света. И всё стало бы на своё место. И наука не ушла бы столь далеко в сторону, в бесконечное заблуждение.
Если эта тема Вас заинтересует, приглашаю ко мне ознакомиться с публикацией на «прозе-ру»: «Шутник Эйнштейн!». Может быть, там профессионально возразите мне в полемике или в собственной рецензии, как найдёте нужным.
Всего доброго!
С уважением,
Михаил Андреевич Русин 28.02.2013 01:29 Заявить о нарушении
Сергей
Сергей Таллако 28.02.2013 04:13 Заявить о нарушении
Ваша занятость вызывает уважения. Занятость это – святое дело! Но бывает и досуг…
А вдруг, на досуге, Вас заинтересуют мои рассуждения о скорости света С. Или они заинтересуют кого-нибудь из других читателей?.. Это пища для размышлений.
Для инженера, учёного, это должно быть интересным. Веру и атеизм – в сторону! Только о скорости света.
Я нисколько не сомневаюсь в правильности приведённой Вами формулы. Но она совершенно не отрицает факта, что скорость света всё-таки величина… не постоянная(!).
Я не сомневаюсь в верности приведённой Вами формулы точно так же, как и не сомневаюсь в верности всех математических наработок геометрии Эвклида. Правда… верность геометрии Эвклида не вызывает сомнений только в малых, не космических пространствах, в которых отрезок линии вполне может считаться прямой, не смотря на то, что Лобачевский убедительно доказал, что прямых линий не бывает, что мир криволинеен. В малых пространствах эта кривизна настолько ничтожна, что ею можно смело пренебрегать, без ущерба для вычислений и расчётов в этих, некосмических пространствах.
А не подобное ли происходит и со скоростью света? В относительно небольших пространствах нашей солнечной системы изменение скорости света настолько незначительно, что этим изменением можно пренебрегать без ущерба для точности расчётов. А как обстоит дело со скоростью света в галактическом и межгалактическом пространстве, измеряемом десятками и сотнями световых лет?
Вот здесь и возникают у меня большие сомнения. А если предположить, что свет в этих космических пространствах распространяется с равнозамедленной скоростью, т.е., не постоянной? Тогда С является величиной переменной и в расчётах Эйнштейна нет основания для утверждения, что переменной величиной в рассматриваемой им математической функции является ВРЕМЯ и что «скорость» протекания времени зависит от скорости нашего перемещения(!).
Что привело меня к этим сомнениям и зачем мне это понадобилось?
Дело в том, что рассуждения о «скорости времени» это – проявление математической (случайной или неслучайной) глупости. Как раз эту глупость Эйнштейн смело проявил в этих своих рассуждениях. И сделал это лишь только потому, что не сомневался в том, что скорость света – С – величина, якобы, постаянная и в таких пространствах, где имеют место космические скорости, соизмеримые со скоростью света, т.е., в галактических пространствах.
Но, я точно знаю, что Время скорости не имеет, следовательно, не может изменяться то, чего нет(!). В рассуждениях Эйнштейна скорее можно усомниться в аксиоме, принятой без доказательств, о постоянстве скорости света…
Любому внимательному грамотному человеку вполне очевидно, что скоростью обладают, только процессы, протекающие во времени. Процесс изменения, например, пути во времени математически выражается известным образом: V = ds / dt . Также можно математически выразить скорость горения, скорость старения и т.д., вплоть до скорости мышления. А скорость времени это что?.. Время это не процесс. Время не может протекать во… времени?.. – абсурд! И математически невозможно выразить скорость времени: V = dt / d? – абсурд.
А в каждой теории столько истины, сколько математики.
Итак. У ВРЕМЕНИ скорости нет.
Есть скорость у нашей жизни, протекающей во времени. Все процессы (как микромира, так и макромира) протекают ОДНОВРЕМЕННО, но с разной длительностью во времени.
Человечество уже хорошо осмыслило, что не Солнце в течение дня движется по небосклону с востока на запад, а Земля, вращаясь вокруг своей оси, поворачивается относительно Солнца с запада на восток. Но человечеству трудно ещё воспринять, что не время быстро летит, а наша жизнь свершается во времени, постоянном, не имеющем скорости. Эйнштейн этого тоже не заметил.
Отсюда следует необходимость внести поправку в рассуждения Эйнштейна. Коль уж ВРЕМЯ величина не переменная, то, значит, в таком случае, должна быть переменной величиной скорость света С(!). Следовательно, аксиома о постоянстве скорости света, привычная нашему слуху, не точна. И если это нами не замечено в пределах расстояний солнечной системы, значит, это происходит в пространствах больших, чем солнечная система. Только вот, сам Эйнштейн к этому подошёл, но не заметил и пошёл в ложном направлении, увлекая за собой, к сожалению, не только фантастов.
Сконструировать Машину Времени человечеству не удастся. Сырья, а именно самой «скорости времени» для такой машины нет! А значит нет и отправных данных для расчётов.
Утомил? Извините. :)))
Я и Беса, и Дьявола в своей сказке утомил(!..)
Очень хочется встретить убедительные, аргументированные опровержения! )))))))
С уважением,
Михаил Андреевич Русин 02.03.2013 12:49 Заявить о нарушении
Сергей Таллако 18.02.2017 21:27 Заявить о нарушении
Михаил Андреевич Русин 19.02.2017 11:40 Заявить о нарушении
: ))
Сергей Таллако 19.02.2017 13:11 Заявить о нарушении
...осколки от взрывов церквей долетели до аэропорта...
...дымом печей Освенцима задохнулись в японском метро...
связи не видно? и мне не видно. и никому не видно! потому, наверное, так и живём - вслепую и топчемся - в духовном плане - на месте...
ибо
"Незнание законов не освобождает от ответственности"
с Уважением,
Сергей Блинников 10.02.2011 07:40 Заявить о нарушении
Думать надо.
Спасибо за понимание и отзыв!
Сергей
:))
Сергей Таллако 10.02.2011 09:42 Заявить о нарушении
Совершенно согласна с Вами, дорогой Друг
Ваша О.
Ольга Головенкина 05.02.2011 14:02 Заявить о нарушении
Рад отзыву - лаконичному и доброму!
Сергей
:))
Сергей Таллако 05.02.2011 22:53 Заявить о нарушении
Очень интересно и аргументированно, как и положено Учёному!
С уважением и признательностью
Валерий Полетаев
Валерий Полетаев 05.02.2011 14:00 Заявить о нарушении
Всегда стараюсь помнить мысль Альберта Эйнштейна о том, что главной Тайной является потрясающая познаваемость Природы при её невероятной сложности.
Сергей
:))
Сергей Таллако 05.02.2011 22:50 Заявить о нарушении
Доброго дня Вам, Сергей!
Еще вчера прочла эту интересную полемику, в Написанных рецензиях у Вас...
"Или Ты есть, и тогда наведи порядок, или я буду вынужден считать, что Тебя нет! Конечно, суждение наивное..." на мой взгляд - безусловно, наивное, детское, хотя, впрочем, такое же древнее, как человеческий род. В психологии существуют такие определения зрелости человека: Ребенок, Родитель, Взрослый. Пока большинство людей ведет себя именно, как Дети,взывая к Богу-отцу, как к высшей справедливости и власти. По-моему - это дело зряшное. ТАМ ничего такого нет, взывать не к кому... Только - ЗДЕСЬ,СЕЙЧАС и САМИ...
Татьяна Солиман 04.02.2011 13:12 Заявить о нарушении
Достаточно принять во внимание фундаментальную мировую Константу – скорость света, чтобы многое стало более понятным при нашем желании понять Бога.
А ведь Джордано Бруно сожгли католики за утверждение о множественности миров. Вот фрагмент из «Независимой Газеты»:
«Папа Иоанн-Павел со мной говорил по-русски. Он сказал мне, что мое предложение реабилитации Джордано Бруно принять нельзя, так как Бруно в отличие от Галилея осужден за неверное теологическое утверждение, будто его учение о множественности обитаемых миров не противоречит Священному Писанию. „Вот, дескать, найдите инопланетян — тогда теория Бруно будет подтверждена и вопрос о реабилитации можно будет обсудить“». Андрей Ваганов. "История джаза — вместо курса алгебры". Интервью с академиком Владимиром Арнольдом // «Независимая газета», 2001-12-27
А это – кусочек моего:
Затравлен Бруно. Как Мюнхгаузен
Взирал на чернь - Янковского - глазами
И повторял: «Устал я спорить с вами!
Жизнь многих звезд Бог разумом украсил!»
Трясли попы Писания томами:
Ведь ты Христа меж звездами размножил!
Так Троицу и чернь понять не сможет!
И Бруно осудила серость: «В пламя!»
Еретиком сожгли Джордано Бруно!
Да, после «извинилась» в Риме церковь.
**
Буквально пару недель назад путем прецезионных наблюдений удалось, наконец, надёжно установить существование первой планеты - из обнаруженных - с характеристиками, как у нашей Земли. «Процесс пошёл!»
Сущности не таковы, какими кажутся!
С глубокой симпатией
Сергей
:))
Сергей Таллако 04.02.2011 20:16 Заявить о нарушении
Чем мы отличаемся от прочих божьих тварей? Всего лишь некоторым "излишком энергии"(по Веллеру, "Все о жизни"), которым мы частенько пользуемся, как дикарь пылесосом. )))
А открытие планеты с аналогичными земным условиями - это хорошая новость!
Татьяна Солиман 04.02.2011 20:37 Заявить о нарушении