Рецензии на произведение «Неплотно веки я прикрыл»

Рецензия на «Неплотно веки я прикрыл» (Игорь Петрович Дмитриев)

Что ж вы, Глен, моё стихотворение критикуете, в котором нет ошибок,
а у вас тут чёрти что делается. Штук пять наберётся, а то и больше...

Сергей Аствацатуров   06.12.2016 09:42     Заявить о нарушении
Аствацатуров отказался расшифровывать своё заявление. Только за деньги, говорит.

Игорь Петрович Дмитриев   07.12.2016 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неплотно веки я прикрыл» (Игорь Петрович Дмитриев)

Спасибо за стихи, Glen54 (и за "ассенизацию"!)
С уважением и
улыбкой,

Иван Ляксевский   04.03.2015 20:39     Заявить о нарушении
Пажласта. Заходите. Только тут читать нечего.

Игорь Петрович Дмитриев   20.04.2015 23:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Glen54, рад, что Вы откликнулись. Произведений у Вас здесь действительно не так много (да и не все читаемы), а вот ваши рецки я просмотрел почти все. Ржака полная, хотя..... Всё же от сайта я ожидал большего. Не в смысле "к себе", а вообще, в принципе. Я не против плохих стихов, хотя нет, я против и плохих стихов, но в большей мере против того, чтобы писали рецки на заведомо плохие стихи. Поэтому, спасибо Вам, что выбрали один из самых трудных, но, считаю, нужных путей общения на стихире (я так не умею).
Glen54, а где можно Вас больше почитать?
С уважением,

Иван Ляксевский   21.04.2015 09:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неплотно веки я прикрыл» (Игорь Петрович Дмитриев)

Стихотворение понравилось, много интересных построчных образов, образ леса вообще изображён очень талантливо. А вот пафос образа отца, видовой ряд с ним связанный " граната- Ты живи- старый дзот" - мягко говоря, полностью укладывается в официозную трактовку советского агитпропа. Это моё впечатление. В целом, повторяю, замечательное стихотворение.И моё мнение, конечно, субъективно.
По поводу вопроса о списке моих избранных авторов, заданного Вами на страничке Руслана. Я не смотрю на список, как на пропаганду тех, кто мне понравился, как на оценку мною чьего-нибудь творчества. Для меня это, прежде всего, средство общения с теми, кто интересуется моими стихами и кто заинтересовал меня не только стихами, но и как человек, своей жизненной позицией.
Дополнительно можно прочитать по этому вопросу в моём литературном дневнике в записи"Бывает" от 18.12.2012. С уважением,

Александр Ивлин Старостин   14.01.2013 21:21     Заявить о нарушении
По стишку.
"Официозная агитка", значит... Думаю, Вам показалось. Стих-е написано в ровном стиле. Впрочем, переубеждать не буду

По избранным.
Надеюсь, со временем разберетесь who is who.
Для начала поймите, что "успех" Халматова в рейтинге целиком держится на его потрясающей и беспардонной рецеписучести. И что по-русски он мысли выражать не умеет.

Игорь Петрович Дмитриев   14.01.2013 23:18   Заявить о нарушении
Каждый утверждается по своему. Я не совсем понимаю возню по рейтингу.Количество голосов, рецензий, место в рейтинге, медалек, премий, орденов и т.д. важно для людей, их амбиций, но не для поэзии. Бывают таланты получают награды, официальное признание. Бывает, и чаще, не получают.Это-факты человеческой биографии, не поэзии.Высоцкий,кажется так и не стал даже членом союза писателей.Великая Ольга Берггольц до сих пор для большинства-третьестепенная поэтесса.Иннокентия Анненского читают не миллионы, а в лучшем случае сотни настоящих ценителей.И что? Те, кто обошёл их более Поэт? В.Т.Шаламова до сих пор поэтом многие не считают, а ведь его стихи - классика мировой литературы. О чём шумим, какой справедливости ищем? Не понимаю. С уважением,

Александр Ивлин Старостин   14.01.2013 23:39   Заявить о нарушении
Александр, это все отчасти верно. И рейтинг местный - свалка практически.
Но тут есть один важный момент.
Допустим, тут есть О.Берггольц. Она сидит себе тихо, пишет замечательные стихи, не хвалит плохие. И тут же сидит вот такой Халматов, который пишет, извините, херню, зато строчит в день рецензии по сто штук в день таким же как он. Рецензии очень содержательные, типа "вот красава" или "очень симпОтичное".
Результат - не увидите вы никогда вашу Берггольц. И читатель со стороны посмотрит, что тут "ценится" - и убежит в ужасе с сайта, не прочитав Пастернака.
Это, надеюсь, понятно.
Так что стремление очистить рейтинг и первую страницу от мусора - не такая уж суета. А, в общем-то, благое дело. Для вас же люджи стараются.

Игорь Петрович Дмитриев   15.01.2013 09:17   Заявить о нарушении
Глэн! В 2005 г. в стране было 55% людей в возрасте от 25 до 65 лет с высшим и средне- специальным образованием. Сейчас наверное ещё больше. И поверьте, у кого есть вкус, интерес к слову, у того от плохих стихов лидеров рейтинга этот вкус и интерес не потеряется. Они сумеют найти авторов на портале, чьи стихи близки их сердцу и уму вне зависимости от места в рейтинге.Умную, деликатную, критику можно только приветствовать.Хотя многие авторы её не слышат и не хотят слышать. И это их законное право.Им нужны только восторги,высокие места в рейтинге. И за них надо порадоваться,что данный портал даёт им возможность испытать удовлетворение. Резкость и брань редко кого делали лучше в любом деле, а поэзия - слишком тонкая материя, здесь и благие намерения могут привести к непредсказуемым отрицательным результатам. К тому же сейчас достаточно более специализированных сайтов, с более высокими требованиями к художественному качеству.Можно посещать их. С уважением,

Александр Ивлин Старостин   15.01.2013 21:13   Заявить о нарушении
Александр, я живу здесь. И подметаю здесь.
Спасибо.

Игорь Петрович Дмитриев   16.01.2013 09:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неплотно веки я прикрыл» (Игорь Петрович Дмитриев)

Стих интереcный, не скрою, но некоторые звуковые сочетания несколько неудачные, на мой взгляд:
тишкомызывняка
Повиснувдушной пустоте
;)НН

Ночная Незабудка   22.05.2012 23:07     Заявить о нарушении
А Вы ч и т а й т е р а з д е л ь н о.
Сейчас лень искать, у признанных классиков, в прекрасных стихах поинтересней попадаются логопедические пассажи.

Игорь Петрович Дмитриев   22.05.2012 23:17   Заявить о нарушении
А мне читается так, как читается - я просто читаю.
Насчет признанных поэтов. Один человек, после моих попыток поэспериментировать, мне сказал: вот когда станешь признанной, тогда и эспериментируй, и никто слова не скажет.
Спасибо за общество. Добрых снов. ;)НН

Ночная Незабудка   22.05.2012 23:26   Заявить о нарушении
К первому пассажу.
«Читать стихи – величайшее и труднейшее искусство, и звание читателя не менее почтенно, чем звание поэта...»
О.Мандельштам
так что эпатаж Ваш неуместен.

Ко второму.
Если бы, допустим, кому-нибудь удалось внушить мысль о "позволено - не позволено" тому же Мандельштаму, то и Мандельштама никакого не было бы.

Игорь Петрович Дмитриев   23.05.2012 09:57   Заявить о нарушении
Вы спутали эпатаж с обычным мнением. Удачного Вам денечка. ;)НН

Ночная Незабудка   23.05.2012 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неплотно веки я прикрыл» (Игорь Петрович Дмитриев)

Неплотно веки я прикрыл…
Тишком из ивняка
(Осенний лес в меня входил)???
В кирзовых сапогах.

Стекал с березовых стволов
И в паутине вяз,
И ногу (хромкую)??? волок
В валежник, (осердясь.)???

Где я поставила ?...таких слов, нет, в Русском языке и вы постоянно забываете, что в Русском языке существует Ё,которую вы глотаете...с уважением,Нина

Нина Филипповна Каменцева   02.03.2012 02:20     Заявить о нарушении
"моЕ девичьЕ ФамилиЯ" - пишет у себя Нина Галустян в произведении "О СЕБЕ!" http://stihi.ru/2011/08/22/8388

А после ничтоже сумняшеся приходит учить меня русскому языку.

Игорь Петрович Дмитриев   02.03.2012 09:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неплотно веки я прикрыл» (Игорь Петрович Дмитриев)

Я на сайте недавно. Прочитал Ваше стихотворение. Пожалуй, одно из лучших, что здесь видел пока. А.Н.

Антон Неантонов   01.02.2012 12:10     Заявить о нарушении
:)))
Завидую Вам. У Вас еще много открытий впереди.
Только в рейтинг не ходите, отравитесь суррогатами.
Спасибо.

Игорь Петрович Дмитриев   01.02.2012 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неплотно веки я прикрыл» (Игорь Петрович Дмитриев)

Приём "оживление" всегда украшает произведение.

Мэлвин   13.10.2011 16:10     Заявить о нарушении
Да... пожалуй.
Шекспир тоже об этом знал.

Игорь Петрович Дмитриев   13.10.2011 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неплотно веки я прикрыл» (Игорь Петрович Дмитриев)

В отличие от вас я не критикую то, что связано хоть одним словом с войной и беспределом.Уверен, что отец не одобрил бы ваши действия в отношении Лукашенко и его народной политики.Обычная проблема ОТЦОВ и ДЕТЕЙ.

Борис Кочетков   07.07.2011 23:00     Заявить о нарушении
Мой отец, здоровья ему, тоже старый коммунист. Но он предпочитает не говорить о том, что плохо знает. А знает он немало, поскольку инвалид войны. Да-да, той самой, Великой Отечественной. И не судит о человеке по его фотографии.

А стихотворение писалось от лица лирического героя, если тебе, пардон, Вам, это что-то говорит.

Игорь Петрович Дмитриев   07.07.2011 23:16   Заявить о нарушении
Кочетков:::::: "не одобрил бы ваши действия"
Какие действия? Я что, какие-то "действия" производил?

Кочетков, вы разобрались бы сначала с кашей в своей голове, проповедник народный.
Не люблю В.Шендеровича, но он точно сказал, ынтелиhент:
"Беззастенчивая приватизация народной воли – безошибочный лакмус, по которому демагога можно отличить от нормального человека."
Так что, прежде чем вещать от имени всего народа, задумайтесь на минутку, какое отношение вы имеете ко ВСЕМУ народу.

Приложение. Мой комментарий в полемике под стишком Б.Кочеткова "К белорусам" http://stihi.ru/2011/07/04/7422.
О! Еще, еще что-нибудь про нас расскажи, Б.Кочетков!
Мы ведь так мало про себя знаем!
Поборники уголовщины! ДА! ДА! Мы поборничаем уголовщине. Мы боремся за вранье. Вот с утра встаем и боремся до обеда. Потом обедаем и снова боремся. Работа такая.
Кто мы еще?
А!
Мы с Геббельсом знакомы! Точно! И с Гитлером пиво пьем! Майн Кампф вслух читаем по очереди.
Что там еще, о Проницательный? А, вот! Мы превращаем белорусов в рабов. У нас, волшебная палочка есть, мы ее за грязные доллары купили, полученные от продажи родины. Мы палочкой взмахнем, и народ на улицы выходит хлопать против Батки Великолепного. Народ, он такой! Его хлебом не корми, а похлопать дай!
Еще вот я лично рою подземный ход из своего Лыткарино прямо в Минск, с выходом на дно Свислочи. Ты приходи туда ночью, я тебе чем-то помашу из воды.
Мы, интеллигенция, такие сволочи, пишем "вы пишете" через Е, а не как народ (и Кочетков) через И, потому что мы гады и продались... Кому продались... блин, забыл. Ну, да ты лучше нас знаешь, кому мы продались.

Ну скажи чего-нибудь еще. Еще!
Ты всё про всех знаешь. Только глянул на фото - и привет! Точно! Уши оттопыренные, значит израильский агент. Пузырь надувает, значит презерватив у трудящихся своровал.
О, проницательный!
Продолжай!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Давай я про тебя тоже расскажу, чем я хуже-то?
Нет, ты не танкист. Ты охранник. Ты ездил всю жизнь на черном воронке по ночам по улицам и высматривал инакомыслящих, инакохлопающих и инакописающих. Ты их хватал и бросал в чекистские застенки. А там пытал, бил сапогами и загонял иголки под ногти. Я угадал? И не пытайся это скрывать. Я это вижу, вижу по твоей отсутствующей фотографии – ты ее специально скрываешь, чтоб тебя не узнали! Вот ты какой, оказывется, Кочетков! А коммунисты тебе верили, даже избирали членом партбюро. А ты палач! Всё! Мы поняли кто ты такой.

Но теперь ты постарел. Сил хватает только на то, что за уши выхватывать пионэров из песочницы и, держа их на весу, учить любить Родину. Ты и спишь уже под ватным красным флагом с изображением Ильича, но по-прежнему твёрд, как горох! В шесть утра встаешь по привычке по стойке смирно и исполняешь Гимн СССР: «Нас вырастил Сталин на верность народу…». Хрен тебя возьмешь. Эх, автомат бы тебе в руки, вышел бы на улицу и стрелял бы, стрелял бы. Ведь все – враги и предатели, все! Потому что не согласные с тобой. Потому что говорят, что ты пишешь не стихи, а говно. Поэтому они враги, предатели и их нужно убивать.
Вот ты какой, оказывается.
А партия тебе верила. А ты пишешь плохие стихи. Учиться надо. Овладевать. Учиться, учиться и учиться – забыл?
Да нет, поздно тебе учиться.

Игорь Петрович Дмитриев   08.07.2011 13:03   Заявить о нарушении
Да, ты просто дурак со сдвинутыми мозгами к жопе. Лечиться вам надо, свихнулись вы на свободе
И говно то, Как РАЗ ВЫ. О таких и говорил В.И. Ленин, имея ввиду интеллигентных болтунов, с ветров в голове.Ну, и хватит с тебя того, что сказано.

Борис Кочетков   08.07.2011 13:37   Заявить о нарушении
Сказано!

Не понравилась тебе моя сказка?
А уж нам-то твои как нравятся...

Игорь Петрович Дмитриев   08.07.2011 14:04   Заявить о нарушении
Ошибаешься. Очень понравилась, ибо воочию увидел вашу гнусность и свою душевность,а это возвышает. То что вам не нравиться, так это понятно было и раньше, ещё до стиха.Никогда правда не была на стороне меньшинства, а вас так мало одурманенных и быть не может большинством.Олигархов всегда меньше бедняков.И правда всегда на их стороне.Вор должен сидеть в тюрьме - знаменитая фраза остаётся в силе и по сей день.Ваша свобода - это станица КУЩЕВСКАЯ (читай мой стих), это ваша закумуфлированная мечта, всё же остальное - пыль в глаза большинству.Теперь окончательно ХВАТИТ просвещать безголовых.

Борис Кочетков   08.07.2011 14:21   Заявить о нарушении
Кочетков::::::::::: "Ваша свобода - это станица КУЩЕВСКАЯ"

Вот с какого прибабаха, скажи, бога ради, ты мне это приписываешь?
Вот скажи, из каких моих слов это вытекает? Ну напрягись, произведи пару логических действий своей головой, ну хоть раз обоснуй, ответь за свои слова.
Я совершенно спокоен, просто любопытно стало, как вы это делаете.

Игорь Петрович Дмитриев   08.07.2011 14:34   Заявить о нарушении
Да жизнь подсказала. В России всё так было, как у вас сейчас.Кучка спекулянтов и болтунов о свободе, и ельцин с трибуны вещает про капитализм и его блага. Блага у олигархов. Зарплата в 10 раз ниже чем была в СССР. На 50 рублей пенсии(мать имела такую) можно было иметь на столе и сметану, и молоко, и первое, и второе, и третье, и мясо в супе, и колбасу и сосиски на завтрак и ужин.Теперь пенсия 5000 и ничего подобного на столе не найдёшь. У вас квартира? Не хотите заплатить за неё по 5тысяч долларов за кв. метр. Вы учились? За каждый семестр будьте добры заплатить по 60 тыс. рубликов в ВУЗе или по 24 тыс. руб. в колледже. Вот бы Лукашенко запросил с тех, кто против него, всё это оплатить так все бы стали его активными поборниками.Мы эту школу прошли. Вы к ней стремитесь. Кто-то станет олигархами в стране, кто-то в "Кущевской". Остальные лохи будут им сапоги лизать, чтоб получить объедки с барского стола.Может теперь понятно, почему не за свободу журавлиную надо бороться, а за свободу остаться ЧЕЛОВЕКОМ в этом прогнившем мире.Вот так.

Борис Кочетков   08.07.2011 14:59   Заявить о нарушении
Борис, вы сейчас с кем разговаривали?
Начать с того, что я живу в России, ну и ... далее по тексту.

Вот о чем я и говорю: ваши фантазии хер знает на чем основываются. Вы просто лепите, что в голову придет.

Так как насчет моего прямого вопроса от 08.07.2011 14:34?
Прямой ответ способны дать? Без демагогии.

Игорь Петрович Дмитриев   08.07.2011 15:06   Заявить о нарушении
Какая разница, где вы живёте? Если вы за смену руководства в Белоруссии и поэтому критикуете мой стих, то действия оппозиции в Белоруссии касаются и вас в равной степени, как неприемлемые,отрицательные. Вы же их защищаете. Чтобы это понять не надо так настойчиво бить себя в грудь. Кстати.То ,что в Белоруссии складывается такая обстановка , виновата прежде всего РОССИЯ, именно она (в лице олигархов, жаждущих всё прихватить и там) разжигает те страсти, о которых сказано самим Лукашенко и в стихе.Оставайтесь при своём мнении, если совесть позволяет.

Борис Кочетков   08.07.2011 17:57   Заявить о нарушении
:::::::: вы за смену руководства в Белоруссии и поэтому критикуете мой стих

:-0

Где я говорил, что я "за смену руководства в Белоруссии"?
Цитату на стол.

А стих критикую, да, потому что это вообще не стихи, а... ну вы знаете.

На прямой вопрос отвечать будете?

Игорь Петрович Дмитриев   08.07.2011 18:31   Заявить о нарушении
В последний раз отвечаю: ВЫ за смену руководства. Отрицательная оценка стиху только отговорка и не более.Стих не о любви к Лукашенко, а о позиции к нему ИНТЕЛЛИГЕНТОВ и мешать в кучу направленность стиха и его поэтическую сторону просто бред несогласных с направленностью. А вдруг что случится?! Кстати, если вам хотелось бы показать поэтическую сторону, то и следовало бы всё разложить по полочкам, по строкам, что там вам неугодно.Утверждаю ТАМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.

Борис Кочетков   08.07.2011 23:04   Заявить о нарушении
Ну-ну.
У меня всё. Поскольку надоело.
А стих никакой. То есть не стихи это. Объяснять скучно.
Прощайте.

Игорь Петрович Дмитриев   10.07.2011 19:29   Заявить о нарушении
Глен! Почему Вы не пишете о любви к Лукашенко? Почему расстраиваете Кочеткова?

Леонид Пивоваров   09.09.2011 10:24   Заявить о нарушении
:)))
Расстраивать - житие мое. Карахтер вредный.
А Лукашенко - да, не люблю. Я много кого не люблю. Из политиков и "олиграхов" - так вообще никого. И чё теперь? Докладывать об этом Кочеткову и Ко?
Особи этой компании обладает интересной особенностью: есть кто какую мыслю себе в голову вбил (типа: такой-то - "враг трудового народа"), то "колом ее оттудова не вышибешь". Даже если я им предъявлю "Свидетельство о вступлении в ряды рабочего класса" - представьте, есть у меня такое, выдано, когда работать начал после школы.
Не скучно, в общем.

Игорь Петрович Дмитриев   09.09.2011 10:55   Заявить о нарушении