Рецензии на произведение «Высоко бюджетный, но нерентабельный конкурс?»

Рецензия на «Высоко бюджетный, но нерентабельный конкурс?» (Тамара Северцева)

Всё у Вас хорошо и прекрасно, Тамара : ) Вы прекрасно полемизируйте и пишете, мне понравилась Ваша статья. Это как раз то, что приятно почитать весенним вечером : ) И ещё. Даже не ожидал от Михаила Савика такого неуважительного поведения. На фото он показался мне вполне добродушным человеком. Ну да ладно, Бог с ним : ) Удачи Вам и успехов : )

Красный Квадрат   05.05.2011 23:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоко бюджетный, но нерентабельный конкурс?» (Тамара Северцева)

К сожалению, в просторах СТИХИи я - младенец.
К сожалению, Ваша аргументация слишком близка к истине.
К сожалению, это знание пришло ко мне уже на второй
месяц "актива".
Вместе с тем, пришло и понимание, как отличить
царевну от жабы.
Благодарю -

Галина Курганская   30.09.2008 12:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоко бюджетный, но нерентабельный конкурс?» (Тамара Северцева)

Да, самое главное, чтобы было много таких понимающих людей, как Вы, Тамара.
С уважением,

Мельник Ирина   29.08.2008 09:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоко бюджетный, но нерентабельный конкурс?» (Тамара Северцева)

Здравствуйте! Тамара, у меня к Вам просьба - напишите мне, пожалуйста, на e-mail (он остался прежним: katerinalad@mail.ru) или оставьте электронный адрес, по которому с Вами можно связаться.
Есть очень важный разговор, но я не могу писать здесь.
Спасибо.

Екатерина Ла   21.06.2008 02:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоко бюджетный, но нерентабельный конкурс?» (Тамара Северцева)

М-да...
Большая вещь, крупная форма. Почитал и содержание, и рецы.
Из рец до слёз умилила одна - собственно, самого "Кубка":
"...по поводу ошибок. Чего вы на них зациклились??????? По моему важнее смысл и стиль а ошибки... ну и хрен с ними. Смысл то ясен или нет?"....
Комментарии, как говорится, излишни.
Куда катимся, друзья? И это - когда объявлен Всемирный год русского языка! Когда за рубежом интенсивно издают (и читают!) нашу классику, Толстого, пушкина, Достоевского, Есенина...
А нам - по фиг. Нам же - смысл ясен! Или - нет?

К сожалению, автор данного опуса Т. Северцева, как мне кажется, взялась не совсем за своё дело. Чтобы ТАК критиковать, нужно быть самой без греха...
А она, пардон, слово "высокобюджетный" не знает как писать! Хотя это слово - чуть ли не ключевое в данном тексте. Да, да, я дочитал до конца. Только мне кажется, что "конец" Вы после дописали... После того, как Вам уже объяснили, что вы - ошибаетесь.
И ещё ляпчик:
"...стихи будут "сражаться" с несеянными..." (конец цитаты). (Знаю, что правильно писать "не" раздельно, но сохраняю орфографию первоисточника!)"... - А вот и не знаете, Тамара! В ДАННОМ случае как раз НЕ вместе пишется. Вы вспомните правила написания НЕ с причастиями.
Не подумайте чего. Мне НЕ НРАВИТСЯ неграмотный конкурс Кубок Стихиры и его неграмотный организатор. Мне НЕ НРАВЯТСЯ "стихи" Михаила Савика, а щё больше - его хамский тон.
Но, как говорится, Amicus Plato, sed magis amica veritas.
Или "чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться"?

Кирилл Соколович   30.03.2008 16:08     Заявить о нарушении
Кирилл Соколович!
Не Северцева, а Вы, Кирилл Соколович, взялись не за своё дело!

1. Вам показалось, что "конец" Северцева дописала после?
"Разуйте глаза", Кирилл Соколович!
А для кого Северцева написала: "P.S. дописано 10 декабря 2007 года"?
Или Вы "что хочу - вижу, а что не хочу - нет"?

2. То, что был объявлен Всемирный год русского языка - Вы знаете, а вот то, что есть такой словарик,
который называется "орфографический" - для Вас, как я понимаю, открытие.
Если Вам лень открывать данную книжечку вручную, то могли бы зайти на сайт http://www.gramota.ru/slovari/
Там, для таких как Вы, всё максимально просто.
Набираем слово "несеянный", и получаем ПРИЧАСТИЕ "НЕ_СЕЯННЫЙ", где "не" пишется раздельно!
Это не у Тамары, а у Вас, Кирилл Соколович, "ляпчик"!

Как Вы там сказали? "Amicus Plato, sed magis amica veritas"?
Или "чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, Кирилл Соколович, оборотиться"?

Больше внимания уделяйте русскому языку!
Раз Вы так любите латынь, то могу сказать Вам, что
в словах Ваших - "Satis eloquentiae, sapientiae parum" (Саллюстий, "Заговор Катилины"),
и "Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt" (Сенека, "О гневе")

Тамара!
Простите, что вмешалась.
С уважением и надеждой на понимание,

Буква Ё   30.03.2008 18:57   Заявить о нарушении
Уважаемая Буква Ё, (как я понимаю, Вы же и есть Тамара?)!
Увы, орфографический словарь тут не поможет.
НЕ с причастиями - тема не для орфографического словаря, так как написание НЕ с этой частью речи определяется положением причастия в предложении, наличием/отсутствием зависимых слов и... Да что ж я, учебник русского языка за 6 класс Вам цитировать буду?
Я ведь выделил специально для Вас - В ДАННОМ случае!
Повторите правило, разберите внимательно предложение, И Вы сможете убедиться, что допустили ошибку.

Кирилл Соколович   30.03.2008 21:01   Заявить о нарушении
Если бы в предложении было противопоставление, например: "Сражаться с не сеянными, а стихийно выросшими...", тогда - да. тогда отдельно. Или Вы не всю цитату привели?

Кирилл Соколович   30.03.2008 21:08   Заявить о нарушении
Кирилл Соколович!
Вы - ну очень прозОрливы! Как Вы быстро "вывели меня на чистую воду"!
Интересно, а сколько Вам понадобится времени, чтобы понять, что "Кирилл Соколович" - тоже я?
И что я пишу рецки сама себе - дабы баллов "срубить" на халяву! ))))))))))))))

Буква Ё   31.03.2008 15:13   Заявить о нарушении
ПрозорлИвы.

Кирилл Соколович   31.03.2008 21:37   Заявить о нарушении
А по поводу Вашего "двойства" догадаться нетрудно. Вы критикуете параллельно одних и тех же авторов, у вас один стиль, и вы допускаете одни и те же ошибки. Например, вы явно не в ладах со спряжением глаголов. Постоянно пишете авторам "Вы пишите..." - не в смысле "пишИте, пишИте ещё", в побудительном наклонении, а в смысле "вы пишете", то есть в настоящем времени, де факто.

Кирилл Соколович   31.03.2008 22:54   Заявить о нарушении
Просто факты.
Почти без комментариев.

+1:
«Я пришёл читать СТИХИ»(с) «Тенденция сам дурак», Кирилл Соколович 20.02.2008 08:59

-1:
«А настоящее творчество ....... Его в библиотеке полно»(с) Кирилл Соколович 26.03.2008 00:28

- - - - - - -

+1:
«Давным-давно я не был на этом сайте. И никогда ничего не писал. А сейчас зашёл и ужаснулся»(с) «Обращение», Кирилл Соколович 12.02.2008 15:00

-1:
«Годы идут, но ничего не меняется на Стихире»(с) Кирилл Соколович 15.02.2008 07:15
«Сам стихи пытался писать, но моя девушка - умница, спасибо ей! - вправила мозги»(с) Кирилл Соколович 16.09.2004 11:35

- - - - - - -

+1:
«Собственно, никакого дела я не делаю. Хожу, читаю стихи, материал для диссера собираю»(с) 26.03.2008 00:24

-1:
«Начитаешься тут такого, что потом всю ночь строчечки кровавые в глазах. Тяжко»(с) Кирилл Соколович 26.03.2008 00:24

Владимир Кочетков   03.04.2008 09:54   Заявить о нарушении
Уже не раз писала в своих замечаниях следующее...
Когда я пишу свои отзывы "в прямом эфире", у меня знаки и буквы могут и переставляться, и пропускаться, и заменяться. Я не "абсолют", а простой Человек. Я могу ошибаться, что-то не так понять, но это не значит, что я не могу высказать своё мнение. Вы же вот делаете замечания, из которых можно понять, что Вы не знаете что такое "цезура" и какой она бывает, или слепо требуете 17-ти слоговой структуры от "хокку", забыв о том, что в русском языке 17-ти слогам японского текста по информационной ёмкости в среднем соответствуют 20-22 слога. Вдобавок Вы пытаетесь выносить "глобальные" оценки, которые носят у Вас "обесценивающий характер". Вы хорошо знаете русский язык? Прекрасно! Если Вы подскажете автору как правильно писать, и сделаете это в форме, которая не унижает Автора, то Вам скажут только "спасибо".
Я понимаю, что та "ниша", которую я занимаю, обрекает меня на существование в стиле "один в поле воин". Мне приятно, что иногда моя позиция находит поддержку у некоторых авторов, которые не боятся высказать своё мнение. Заниматься исследованием корреляции (моих и этих авторов) ошибок у меня желания не было. Давайте тогда всех, кто меня когда-то поддержал, объявим моими "клонами". :)))

Тамара Северцева   06.04.2008 04:29   Заявить о нарушении
Тамара, если Вы захотите сформировать команду «добровольцев-клонов» из поддерживающих Вас авторов, то, как думаю, возникнет большой конкурс на вакантные места :)
Учитывая это, прошу записать меня в список претендентов - видимо, под номером 2, после автора с ником «Буква Ё» :))

Кирилл, похоже, действительно довольно грамотный человек.
Ворчлив вот только немного... и несколько противоречив в своих высказываниях :)

Прошу прощения, если мои реплики кому-то показались неуместными.

С уважением ко всем участникам разговора,
Владимир.

Владимир Кочетков   06.04.2008 15:09   Заявить о нарушении
А я хочу сказать спасибо Кириллу Соколович!
Я твёрдый троешник по русскому и двоешник по литературе.
Имел мнение о произведениях, которое не совпадало с учебником. :-))
Раньше я не задумывался как писать "пИшите или пИшете".
Вспоминал классическое "жи-ши пиши с буквой (и)" и писал через (и).
А оказывается надо через (е). Спасибо Кирилл!

А ещё я пытался при помощи статистики защитить Тамару Северцеву
от нападок довольно хамоватого автора (Алина Вельдж -Вторая страница).
Теперь как я понимаю я тоже могу расчитывать на то, что я "клон" Тамары?
Чур моя очередь номер 3 за Владимиром (Мастер Класс)! :-))

Михаил Лавров   07.04.2008 15:40   Заявить о нарушении
блин
как всегда не успел
чаво дают?
я крайний или последний?
ЗЫ
ознакомился с манифестами Кирилла --- идеи интересные и правильные
вот токма исполнение --- чисто эмоциональное, типа --- крик души
и до профессионализма Северцевой, окромя слова "диссер" --- явно не дотягивает
а форма критики Кирилла мне по душе
как же без доходчивого остренького русского словца?

Книга Жизни   08.04.2008 12:52   Заявить о нарушении
Насчет несеяного - Вы неправы.
Вас подвело языковое чувство.
Хозяин языка - народ. Нравится кому-то это или нет.
Слитное написание встречается в 5 раз чаще, чем раздельное.
Кстати, слово "несеяный" - уже имеется в словаре.
"но чтобы стихи были СЕЯНЫЕ или НЕСЕЯНЫЕ."
- обычная спортивная терминология.
То что Вам она незнакома - это не повод смеяться.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   02.12.2012 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоко бюджетный, но нерентабельный конкурс?» (Тамара Северцева)

вот она --- суровая правда жизни
когда мужикам что-то надо --- они тут как тут, а когда можно поздравить --- так почти никого нет
вычёркивайте их из списка, Тамара ))))))))))))))
а я с удовольствием поздравляю вас, Тамара, с праздником весны и любви
дай Бог вам всего хорошего

Книга Жизни   09.03.2008 23:27     Заявить о нарушении
Во-первых, благодарю Книжечка за внимание.
Во-вторых, меня поздравили и здесь и по почте те, кто ничего от меня не просил.
С уважением,

Тамара Северцева   17.03.2008 03:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоко бюджетный, но нерентабельный конкурс?» (Тамара Северцева)

Здравствуйте, Тамара! )))
Что такое лаве, я тоже не знаю... увы(((.
А вот что такое нуна, кажется, догадался из контекста. Похоже, это означает "нужно".
Удачи Вам и радости! )))
Искренне
:)=

Виктор Богданов   26.11.2007 11:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор. Расскажу Вам что написано в сети про "лавэ"...
В конце 80-х - начале 90-х слово "лавэ" вошло в более широкие массы наряду с другими криминальными словами: "разборки", "кидалы", "авторитеты", "рэкет". Тогда же появились и такие варианты, как лавандос и лаванда. Слово лавэ и его вариации стали повсеместно использоваться в молодежной среде, однако в большинстве случаев в криминальном или околокриминальном (сочувствующем) контексте: поднять (нарубить, накосить) лавэ, развести на лавэ.

Декриминализация слова лавэ происходит во второй половине 90-х, когда из уголовного оно превращается в просто "модное словечко": лавэшки есть? А еще: лавандер - чистая прибыль, лавэшник - портмоне.

Появляется и новый вариант этимологии - например, в романе Виктора Пелевина:
" А ты не знаешь случайно, откуда это слово взялось - "лэвэ"? Мои чечены говорят, что его и на Аравийском полуострове понимают. Даже в английском что-то похожее есть...

- Случайно знаю, - ответил Морковин. - Это от латинских букв "L" и "V". Аббревиатура liberal values" (Пелевин В.О. "Generation "П" [1998]).

Лавэ перешло в другую среду, в другой контекст и даже временами стало иначе писаться: ла-вэ или ла вэ, весьма отчетливо намекая на LV. Шагнуло с улиц на телеэкран - например, в шутки КВН-щиков: "Музею Мане требуется лавэ..."

Тамара Северцева   27.11.2007 04:11   Заявить о нарушении
Спасибо за интересные пояснения.
Да. Нечто околокриминальное проникает всё глубже в нашу жизнь. LV... lv...лв. Мдас. Полагаю, Вы читали Фиму Жиганца? Эх-ма! один раз я написал пародию на его стихи... ха! получил около десятка откликов (мылом): где я сидел?.. и прочая. Поскольку я пока не сидел, пришлось разочаровать респондентов, и переписка с ними тут же оборвалась. Сам Фима, конечно, не отозвался, мдас. Хотя я его отлично проинформировал о месте расположения пародии. Что делать? Эта моя скромная акция, которую я провёл в один из первоапрельских дней, имела и другие последствия, заслуживающие внимания. А именно, кое-кто из поэтесс, принявшие мою фотку на тюремной шконке за чистую монету, перестали писать восторженные (и всякие другие) рецки в мой адрес)))))))) ха! Велика Стихира.
Тамара, читали ли Вы мой ответ на Вашу рецку в адрес моего стихо "Пью жизнь..."? Очень хотелось бы получить Ваше мнение и ответ на мой вопрос оттуда.
:)=

Виктор Богданов   28.11.2007 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоко бюджетный, но нерентабельный конкурс?» (Тамара Северцева)

Дорогая Тамара,
прежде чем что-то критиковать, надо бы "подтянуть" собственную грамотёшку.

Мне совершенно наплевать на все эти кубки стихиры или лохани прозы, однако же слово "высокобюджетный" действительно пишется вместе.

Тамара, вы уже напичкали свои рецензии таким количеством благоглупостей (особенно когда берётесь судить о размерах), что дискутировать с вами смешно. Кто вам вообще сказал, что вы имеете хотя бы отдалённое представление о критике, равно как о поэзии вообще?
Плюньте ему в глаза!

Фима Жиганец   04.10.2007 13:59     Заявить о нарушении
А я вот не знаю как правильно писать слово высоко-бюджетный, но мой ворд говорит что раздельно. Может у меня ворд неправильный? Неудобно делать замечания маститым и плюющим афтарам, но статья Тамары совсем о другом.

Книга Жизни   04.10.2007 18:42   Заявить о нарушении
А вы вообще-то набирали в вашем ворде слово "высокобюджетный"?

Книга, ваш ворд не подчёркивает "высоко бюджетный" потому, что есть два отдельные слова - высоко и бюджетный. А есть слово "высокобюджетный".

Про что статья тамары, я прекрасно разобрался. И нелепостей в этой статье выше крыши. Но разбирать их - только время зря терять.

Фима Жиганец   04.10.2007 19:49   Заявить о нарушении
Набрал в ворде слово "высокобюджетный". Ворд подчёркивает его красным.

Книга Жизни   04.10.2007 20:39   Заявить о нарушении
Странный у вас ворд.
А теперь наберите в Яндексе "высокобюджетный" и "высоко бюджетный".

Фима Жиганец   05.10.2007 11:06   Заявить о нарушении
Уважаемая Тамара! Касательно написания слова "Высокобюджетный"...Я работаю в одном из министерств, и у нас имеются типовые инструкции по оформлению служебных писем, где приводятся правила написания специфических терминов. Это слово часто употребляется в официальных документах, и оно, действительно, пишется слитно, как и, к примеру, "Широкомасштабный". Но (там приведено сопоставление) "Высоко летящий" пишется раздельно, потому что определение "летящий" образовано от глагола "лететь", а если второе слово сложного определения образовано от существительного ("Бюджет"), то пишется слитно. Я сама не раз употребляла в ответах слово "высокобюджетный", и ни один из наших редакторов не сделал мне замечания...Извините за моё вмешательство, ради Бога!

С уважением, Марина.

Тарковская Марина   16.02.2008 11:36   Заявить о нарушении