Рецензии на произведение «Когда рассеется дым»

Рецензия на «Когда рассеется дым» (Логиня)

Как же здорово, что вы здесь! ) Я смотрела на даты последних стихов и думала, что вы уже не вернетесь. После закрытия графоманов я не видела ваших новых стихов...
Рада читать снова!
С уважением, Данира

Данира Черная   23.05.2019 08:55     Заявить о нарушении
Данира, я тоже рада новой встрече и Вашим новым стихам!

У меня после ухода с Графоманам.Нет и впрямь написано лишь немного нового. Как-то поостыла я к стихосложению. А обитаю я сейчас на Литсети. Покинув Графоманов, мои товарищи (ну, и я немножко) создали собственный сайт - такой, какой устраивает нас. Без околополитических дрязг, хамства и засилья графомани. Литературный. Работы на нём много, но мне там комфортнее, чем на Стихире или Графоманах. Будет желание - приходите и Вы на Литсеть))

С уважением,
Анна

Логиня   23.05.2019 13:26   Заявить о нарушении
Понимаю. Я сейчас тоже пишу...скажем так, нечасто. В основном потому, что не всегда бывают яркие эмоции - топливо для стихосложения. Впрочем, это мы исправим )
Спасибо огромное за приглашение!
Посмотрела - здорово! Но, честно говоря, страшновато, кажется, что ещё пока не дотягиваю по уровню.

С уважением, Данира

Данира Черная   27.05.2019 11:26   Заявить о нарушении
Скромность - хорошее качество, но уверяю, что Вы очень даже дотягиваете))

Везёт Вам - знаете, где раздобыть яркие эмоции))

Логиня   28.05.2019 15:44   Заявить о нарушении
Правда? Значит, скоро буду! Спасибо!
Секрет прост - книги! Последнюю вспышку получила от Фейнмана "Вы конечно шутите, мистер Фейнман?" - так просто и изящно мне ещё никто не объяснял научные принципы. Сейчас в работе "Гедель, Эшер, Бах" - взаимодействие между музыкой, искусством и математикой. Совершенство цифры, совершенство красок, совершенство звука и капелька безумия, которая всегда присутствует в лихорадочном поиске истины. То самое ощущение, когда вот ещё чуть-чуть - и поймёшь устройство Вселенной.В фильмах такие моменты любят изображать при помощи героев, жонглирующих планетами или шагающих в абсолютной черноте, прорезаемой вспышками зелёных нулей-единиц.
Ладно, я что-то распелась Х)

Данира Черная   28.05.2019 16:38   Заявить о нарушении
Вы так красиво распелись, что любо-дорого читать)) А я так некрасиво забегалась, что лишь сейчас добралась до Стихиры. Охохонюшки...

Силу хорошей книги трудно переоценить, Вы правы. А ещё иногда творческий процесс запускается при чтении хороших стихов. Какая-то чужая фраза срабатывает как триггер, запускает цепочку собственных ассоциаций, подчас совершенно из другой области, и в итоге постепенно вырисовывается что-то своё. Да и вообще - любая качественная литература делает мозг более гибким.

Логиня   02.06.2019 11:42   Заявить о нарушении
Это вообще не страшно )) Реал - очень сильная штука ) Затягивает )

Да, Вы совершенно правы! Хорошие книги, хорошие стихи, хорошая музыка... чем больше соприкасаешься с чем-то прекрасным, тем больше появляется мыслей! И, соответственно, интереснее двигаться вперед. Вот он, в сущности, вечный двигатель, питаемый любознательностью и тягой к прекрасному )

Данира Черная   03.06.2019 08:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда рассеется дым» (Логиня)

После рукопашной из болота вышел
Под одеждой все что нужно берёг
Меч точя , внемлет слову свыше
И мост стоит - его он не поджег.

С уважением.Сергей

Горликов Сергей   08.02.2018 21:32     Заявить о нарушении
Если мост цел - это самое главное))

Спасибо Вам, Сергей.

С уважением,
Анна

Логиня   09.02.2018 11:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда рассеется дым» (Логиня)

Я гляжу в рукотворную пропасть,
Догорает в руинах Надым.
Амазонка моя, Пенелопа,
(Вопрошаю сквозь грохот и дым)

Своенравием, свойственным Еве,
Искушением ли Сатаны -
Ты разрушила в праведном гневе
Стратегический узел страны?

Ждут отнюдь не небесные кары
Первобытной стихии разгул.
Загремишь ты, ей богу, на нары.
А вот я оправдаться смогу.

Исповедуюсь: Граждане судьи,
Мне в свидетели - тысячи звёзд,
Путь мой жизненный лёгок и труден.
Я - безвреден, наивен и прост.

Сроду женщин не втягивал в драку
И вину признаю лишь одну,
Что хотел завести я собаку,
А завёл, извиняюсь, жену.

Нет решений мудрее и проще,
И, покамест мы в зале суда,
Чтоб не злить ни супруги, ни тёщи,
Разведите, прошу, навсегда.
))

Виктор Ку   10.03.2015 09:26     Заявить о нарушении
)))))))))))))))))))
Упала под стол, где и пребываю в загадочном диком хохоте, пугая недоумевающего кота)))

Вить, СПАСИБИЩЕ!!!

Логиня   10.03.2015 11:44   Заявить о нарушении
Привет, Анюта.) Я собственно... Словом, держись за поручни: я тебя буду поздравлять.) Итак,
во-первых, чтоб тебе пусто не было,
во-вторых, чтоб тебя черти боялись,
а в-третьих, ну и это главное, чтоб ты у меня была здорова, как та ломовая лошадь.)
Вот.)

Виктор Ку   10.03.2015 11:53   Заявить о нарушении
Ну ващще! Держи ещё мешок спасибов)) Отдельное спасибо за то, что вместо "здорова" не написал "красива")))))

Логиня   10.03.2015 12:42   Заявить о нарушении
Это только российские женщины могут быть красивы, как ломовые лошади, но это уже не про тебя.))

Виктор Ку   10.03.2015 13:53   Заявить о нарушении
Ну, спасибо)) Ты меня утешил))

Логиня   10.03.2015 13:56   Заявить о нарушении
Вот индийцы, делая комплимент даме, сравнивают её со слоном.) А в Германии - с кем, интересно?)

Виктор Ку   10.03.2015 14:04   Заявить о нарушении
С фотомоделью))

Логиня   10.03.2015 14:14   Заявить о нарушении
Ну и вкусы у немцев! Кошмар!))

Виктор Ку   10.03.2015 14:18   Заявить о нарушении
И не говори!))

Логиня   10.03.2015 14:20   Заявить о нарушении
А если серьёзно, то для того, чтобы выдать комплимент, вовсе незачем сравнивать даму с чем-то или кем-то)) Лучше просто сказать, что она - единственная в своём роде. Большой плюс - этот комплимент честен даже тогда, когда дама дико страшная стерва)))))

Логиня   10.03.2015 14:23   Заявить о нарушении
Тогда, Аня, ты единственная в своём роде и числе, а до падежа, надеюсь, тебе ещё очень далеко.) Вот.)

Виктор Ку   10.03.2015 14:32   Заявить о нарушении
)))))))))))))))))))
(недостающие символы)

Логиня   10.03.2015 15:34   Заявить о нарушении
На конкурс Ольги Романченко.

"Не всё котам масленница"))

Виктор Ку   07.04.2015 18:27   Заявить о нарушении
Вить, конкурс - там, а не тут))
/тонкий намёк/))

Логиня   09.04.2015 02:15   Заявить о нарушении
Там - территория нормальных.)) Буйным там не место.))

Виктор Ку   09.04.2015 08:07   Заявить о нарушении
Это я-то нормальная?!...)))))

Логиня   10.04.2015 01:53   Заявить о нарушении
Это тебе на удаленное замечание:
Вот-вот.
Скорби читатель о поэте:
У нас комфорт в приоритете.

А это на новое:
Ага, ты нормальная.
))

Виктор Ку   10.04.2015 08:44   Заявить о нарушении
Похоже, плохо ты меня знаешь))

Логиня   10.04.2015 23:23   Заявить о нарушении
Ну, я всегда готов узнать тебя получше.)

Виктор Ку   11.04.2015 00:23   Заявить о нарушении
Ну, разозли...))

Логиня   11.04.2015 21:38   Заявить о нарушении
Разозлить? Вот ещё. Нет, это конечно не трудно. Вышеприведённый прецедент с Надымом это подтверждает.) Но Дотмунд мне чой-то жалко.)) Вдруг моё фэнтези тебя вдохновит на женские подвиги.) Сила искусства, мы знаем, может творить чудеса и не только созидательные. О женской стихии я уж и не говорю.
К тому же, в последнее время русские и Россия на закордонных женщин действуют как-то необычайно возбуждающе. Далеко от границ за примерами не пойдём.
Вот, скажем, в своё время наши некой Грёбакакой-то Дале валют скопить не дали, так она, не то что город, страну свою, в прошлом процветавшую, по злобе неуёмной разрушила и до сих пор продолжает свою малую родину догрызать, видимо, по причине сокращения транзита нашего проката подходящей прочности.
Другой пример. Одна баба с косой довела свою нэньку до того, что та её посадила, причём не туда, куда ей всё время хочется. Потом зачем-то выпустили, непонятно - зачем.
Подозреваю, она ещё себя покажет во всей своей девичьей красе, то есть косе - в несозидательном плане - хотя несозидать там уже и так скоро будет нечего: великие укры как-то очень быстро возвращаются к своим первобытным истокам.
А если за море заглянуть? Там Хилая (на всю голову) Клинтон из платья рвётся на главный пост, дабы поскорее подставить свою исключительную СШУ под наш ядерный удар по ихнему Еблблинстоуну (язык сломаешь). А ить это всему человечеству мало
не покажется. И всего лишь из-за какой-то пиндобабы. Нет, товарищи американцы, аккуратнее надо с русскими общаться и бешенных баб к
энтому сурьёзному делу не допускать.
Последний пример, он тебе ближе: фрау Канцлерин. Собранный когда-то, по наитию свыше и слева через атлантическую лужу, Цееуропасоюз трещит по корыстным швам и разваливается в угоду шустренькой такой обезъянке-русофобке Обамке - полномочной
представительнице того самого наития.
И это называется - канцлер. Нет слов - тут я с Сарой согласный. А ежели королева Анна на трон взойдёт, чо будет?
Ой, кажется я заболтался.))

Виктор Ку   12.04.2015 06:45   Заявить о нарушении
Злить меня, значит, не будешь?)) Ну, дело хозяйское))

Логиня   12.04.2015 14:19   Заявить о нарушении
Ну, это как получится.))
А, интересно, то, что я ошибки леплю, тебя не злит?))

Виктор Ку   12.04.2015 14:32   Заявить о нарушении
Не-a))
(недостающие символы)

Логиня   12.04.2015 23:40   Заявить о нарушении
Обидно.))

Виктор Ку   13.04.2015 05:12   Заявить о нарушении
Ну, тогда позлись ты вместо меня))

Логиня   13.04.2015 15:10   Заявить о нарушении
Ну, разозли...))

Виктор Ку   13.04.2015 15:55   Заявить о нарушении
Ага, давай ты за меня распихаешь по стаканчикам оставшуюся рассаду, перекопаешь грядки, посеешь свёклу и всяко-разные цветуёчки, воткнёшь капусту, прополешь и порыхлишь лук и редиску, удобришь тюльпаны (это - программа-минимум на завтра). А я буду лежать в шезлонге с ноутбуком и злить тебя))

Логиня   13.04.2015 21:19   Заявить о нарушении
Ах да, и пруд не забудь почистить, а то рыбки уже тихонько матерятся))

Логиня   13.04.2015 21:21   Заявить о нарушении
Я-то думал, что она посвящает всё своё время актуальным вопросам поэзии, напряжённо обдумывает преодоление трудностей на путях развития мировой литературы, выводит концепцию её дальнейшего развития, соответствия насущным потребностям искушённого читателя и прочему, и прочему...
А она дурака валяет - цветочки нюхает, в песочке копается, травку щиплет...
Можно подумать, ей зарплаты на овощи не хватает.
Одумайтесь, Анна Александровна, история вам этого не простит.
))

Виктор Ку   13.04.2015 23:18   Заявить о нарушении
Ничего страшного: ради удовольствия пощипать травку под пение птах я охотно прощаю историю))

Логиня   14.04.2015 11:00   Заявить о нарушении
А сладкие сорта репчатого лука выращиваешь? Exhibition, например?

Виктор Ку   14.04.2015 11:37   Заявить о нарушении
Не-а. Выращиваю семь обычных сортов.

Логиня   14.04.2015 11:49   Заявить о нарушении
Эта радость со слезами на глазах.) Понятно.)

Виктор Ку   14.04.2015 13:29   Заявить о нарушении
Ты ещё не пробовал мои хабанеро!..))

Логиня   14.04.2015 15:49   Заявить о нарушении
Ария Ани из оперы "Горе луковое"?))

Виктор Ку   14.04.2015 17:00   Заявить о нарушении
Х(абан)еровое))

Логиня   14.04.2015 17:38   Заявить о нарушении
Я тут вычитал, цитирую:
"Когда-то своим пленникам индейцы майя предоставляли выбор между тем, чтобы их принесли в жертву богу дождя Тлалоку или нужно было выпить два стакана настойки из перца хабанеро. Интересно, что пленники предпочитали «добровольно» ложиться под нож."

Ты мне сколько стаканов предлагаешь выпить, жестокая женщина?
))

Виктор Ку   14.04.2015 22:34   Заявить о нарушении
Я не жестокая, я заботливая и щедрая))

Хилые они какие-то, эти индейцы... То ли дело - горячие немецкие парни!))

В фирме, в которой работает мой муж, собралось сразу несколько "любителей острых ощущений", так что мои хабанеро, принадлежащие к одному из самых острых сортов мира Red Savina, не залёживались)) Особой популярностью пользовалась смесь из 50% хабанеро и 50% русского чеснока. Не обходилось, правда, и без казусов. Это лишь после первого опыта я поняла, что резать хабанеро нужно в нитриловых или латексных перчатках и защитных очках. А вначале я легкомысленно порезала его незащищёнными руками. Руки, естественно, потом дважды помыла с мылом и щёткой - тщательно, старательно. Но даже после этого я, задумчиво потерев кончиком пальца шею и щёку, несколько часов маялась от жгучей боли, которую не могли убрать никакие жирные крема и масла.

У мужниного шефа тоже не обошлось без приключений. Он приготовил себе в тефалевой сковороде соус с хабанеро. Соус съел, сковороду помыл вначале вручную, потом в посудомоечной машине. После этого жена приготовила в сковороде что-то для сына. Сын отказался от обеда: пища была слишком острой. Вот тебе и тефаль, к которому якобы ничто не пристаёт...))

А сейчас я выращиваю неострые хабанеро - то есть, совсем без капсаицина (да, есть и такие). У них типичный аромат хабанеро, но остроты нет абсолютно.

Логиня   14.04.2015 23:17   Заявить о нарушении
Да, интересно.) Наверное, чтобы такое есть, должен быть особый кислотно-щелочной баланс в организме.
Я как-то давно ещё купил банку консервированного острого перца. Есть не смог - слишком остро. Предложил попробовать его соседу, как казус, чтобы вместе посмеяться. А он, даже не поморщившись, слопал всю банку, причём с видимым удовольствием. Я был в шоке.))
И ещё был случай. Вырастили мы с братом на подоконнике растеньице жгучего перца. Сам перчик маленький такой созрел. Кинули жребий - кому первому пробовать. "Счастье" выпало брату. Он надкусил и пулей вылетел из из комнаты. Я удивился и тоже надкусил. Точно не помню (запоминать было некогда), но, кажется, я обогнал брата и к крану с водой прибыл первым.))

Виктор Ку   15.04.2015 07:48   Заявить о нарушении
Вить, это вопрос практики. К остроте легко привыкнуть: чем чаще ешь жгучее, тем меньше чувствуешь её. Я в детстве и девичестве вообще не ела острого: у нас это не практиковалось. Даже стандартные блюда кавказской кухни казались мне по этой причине практически несъедобными. А сейчас - люблю среднеострую пищу (по русским меркам - острую).

К крану с водой вы, кстати, зря побежали. Лучше было бы что-то жирное: сливочное масло, жирная сметана, сливки, сало, растительное масло и т. п. Капсаицин плохо растворяется в воде, но легко - в жире.

Логиня   15.04.2015 21:46   Заявить о нарушении
Да, это так. Острый перец я постепенно привык есть, правда не в таких объёмах, как сладкий.) Насчёт капсаицина буду иметь в виду, спасибо. Перцы сейчас подорожали, поэтому я пока лук осваиваю.) Раньше я его почти не ел, а сейчас понравилось. Пробую разные сорта - по виду, потому что в ценниках сорт не указывается, к сожалению. На прошлой неделе нарвался на какую-то сплюснутую гадость - еле глаза промыл после того, как всего лишь разрезал пополам. И потом ещё полдня сопли на кулак наматывал.)) Есть, конечно, не стал.)

Виктор Ку   15.04.2015 23:30   Заявить о нарушении
Перцы у меня прекрасно росли на балконе)) Сейчас, конечно, в тепличке выращиваю.

А почему ты не стал есть свой лук? Обжарил бы - и всех делов. Или замариновал бы в салатик.

Логиня   15.04.2015 23:35   Заявить о нарушении
Я потом так и буду делать с острыми сортами, если попадутся. Только надо придумать как его чистить до обработки. У меня противогаза нет.)) А так, я готовлю в микроволновке, плитой не пользуюсь - слишком долго.

Виктор Ку   15.04.2015 23:45   Заявить о нарушении
Я бы сильно тосковала без плиты)) Очень много жарю или запекаю. Да и яйца всмятку люблю))

Зачем противогаз? Плотно прилегающих очков или маски для плавания достаточно)) Или дыши ртом во время резки лука. Или создавай движение воздуха, уносящее запах от тебя. Я обычно так и делаю: включаю вытяжку и позиционирую разделочную доску так, чтобы она была между мной и вытяжкой. Если нет вытяжки, можешь использовать вентилятор.

Логиня   16.04.2015 07:10   Заявить о нарушении
Точно, очки для плавания нужны. А я все, что можно есть сырым, так и ем, остальное варю в микроволновке.

Виктор Ку   16.04.2015 09:45   Заявить о нарушении
А я люблю, чтоб было вкусно))

Но и сырым, конечно, многое ем. Даже сейчас: пробежалась по огороду - готов витаминный салатик: черемша, листья лишней рассады сибирской капусты, свежая сныть, полевой салат, петрушка и т. д. С оливковым маслом и бальзамическим уксусом - милое дело.

Логиня   16.04.2015 12:32   Заявить о нарушении
Понятно. Плавно переходишь на натуральное питание и натуральное хозяйство.) Корову не подумываешь завести? ))

Виктор Ку   16.04.2015 20:49   Заявить о нарушении
Корову - нет, а вот о курах подумываю))

Для натурального хозяйства у меня, к сожалению, маловато места. Не удаётся убедить мужа, что лужайки нам не нужны))

Но если честно: после своих овощей мне покупные есть не хочется: невкусно.

Логиня   16.04.2015 23:32   Заявить о нарушении
Само собой, к тому же, выращенное своими руками - вдвойне вкуснее.) А какую породу кур думаешь брать? Мне Юрловские больше всего нравились. Это мясная порода. Брама красиво смотрятся, но обрабатывать труднее. Ломан Браун - яйценоские, не так роют местность, как леггорны, только у них скорлупа тонкая, трудно снимается. Бентамок, малорослых курочек, не держал, а мне их садоводы хвалили.

Виктор Ку   16.04.2015 23:58   Заявить о нарушении
Пока не знаю. Скорее всего, если решусь, то выберу компромисс между яйценоскостью и качеством мяса. А держать кур, скорее всего, придётся в вольере: у нас слишком много лис, куниц и хищных птиц. Выгул возможен только под присмотром.

Логиня   17.04.2015 02:59   Заявить о нарушении
Фокса заведи против лис.)) И начни с бентамок - симпатишные.)

Виктор Ку   17.04.2015 09:48   Заявить о нарушении
Ага, вот Фредька-то обрадуется четвероногому другу!))

Декоративные породы кур меня не интересуют. Мои фавориты - мясо-яичные.

Логиня   17.04.2015 13:46   Заявить о нарушении
Да, я думаю, они полюбят друг друга.)) А ты почитай про бентамок. Уверен, изменишь отношение к ним. У этих японских курочек мясо по вкусу напоминает дичь. Они не агрессивны, но могут защититься и защитить себя и цыплят от коршунов и лис. Не болеют. Находят корм там, где другие породы не найдут. Не прожорливы. Красиво поют (лучше меня) )). Нет, правда, почитай. Жаль, ссылки не отображаются, я бы занёс.

Виктор Ку   17.04.2015 15:32   Заявить о нарушении
Вить, да читала я про них. Но мне нужны яйца и птица нормального размера. Не хочу возиться с мелюзгой.

Логиня   17.04.2015 17:54   Заявить о нарушении
Ах, да. Я упустил из виду биометрические параметры потребителей будущей продукции.)) А страусов у вас в округе никто не держит? Их даже в России пробуют разводить. А из кур самые большие - Юрловские.

Виктор Ку   17.04.2015 18:27   Заявить о нарушении
Страус, пожалуй, великоват для моей духовки)) Да и приготвовление утреннего яйца всмятку будет связано с некоторыми затруднениями)) Кстати, хочешь посмеяться? В Германии живёт в дикой природе и прекрасно себя чувствует популяция нанду, появившаяся благодаря нескольким сбежавшим от фермеров особям.

Не думаю, что в наших краях я смогу раздобыть юрловских кур. Буду выбирать из того, что есть в наличии.

Логиня   17.04.2015 18:59   Заявить о нарушении
Судя по описанию, эта нанду та ещё птичка.)) По-моему, она для фермы не подходит, не говоря уже о приусадебном хозяйстве. А у меня был инкубатор-автомат на сто яиц. Первые яйца кур мясных пород я брал у садовода, который привёз их из Ленинграда, из какого-то научного института. А дальше уже - от выведенного поколения.

Виктор Ку   17.04.2015 20:16   Заявить о нарушении
Мой папа тоже смастерил инкубатор. На сколько яиц - не знаю, но меньше ста.

Логиня   17.04.2015 22:10   Заявить о нарушении
Пробегал глазами главную страницу и узрел почти готовый рекламный слоган-подзаголовок для Литсети:
"Все мЭтры в одном флаконе"
))

Виктор Ку   25.04.2015 21:43   Заявить о нарушении
Скорее, не для Литсети, а для её раздела "Теория литературы"))

Логиня   02.05.2015 02:34   Заявить о нарушении
Гуарану выращиваешь?)

Виктор Ку   02.05.2015 18:58   Заявить о нарушении
Не-а.
(недостающие символы)

Логиня   03.05.2015 07:01   Заявить о нарушении
Ну и толстей.))

Виктор Ку   03.05.2015 09:12   Заявить о нарушении
Зачем?)) И главное - как? Поделись секретом))

Сожрала за три дня полкило сала с хлебом - похудела на килограмм. Слишком много двигаюсь))

Логиня   03.05.2015 14:04   Заявить о нарушении
Сало с хлебом я люблю.)) Спасибо за бесценный рецепт.)) А то трое суток отголодал и движения (мышкой) весь день не прекращаю, а в джинсы влезаю с трудом.))

Виктор Ку   03.05.2015 16:19   Заявить о нарушении
Сочувствую))

А я камень-песчаник выбираю из земли, чищу и отвожу на тачке из пункта А в пункт Б. Отвезёшь несколько тонн - к вечеру штаны сваливаются и ноги заплетаются))

Логиня   03.05.2015 19:18   Заявить о нарушении
Да-а, жизнь твоя - незавидная.) Прямо по Шолохову - Судьба человека... немецкий плен... каменоломни.... и нет надежды на освобождение.)) Классика...))

Виктор Ку   03.05.2015 20:03   Заявить о нарушении
Ну, это не совсем так... Ты же знаешь скромных русских женщин: их хлебом не корми, дай камни поносить, дерево расчленить, коня на скаку остановить...

Логиня   03.05.2015 23:31   Заявить о нарушении
Святая правда. На русских женщинах весь мир держится, в том числе и западный.

Я тут вычитал про дихлорацетат натрия (DCA). Ты как спец, приближенный к этой области науки, не в курсе, немцы используют его в онкотерапии?

Виктор Ку   04.05.2015 00:02   Заявить о нарушении
В этой области я, увы, совсем не спец. Гугл мне шепнул, что в классической медицине DCA как средство против рака не применяется, но научно-популярная литература и ононкобольные возлагают на него большие надежды. Насколько эти надежды оправданы, мне трудно судить.

Логиня   04.05.2015 11:27   Заявить о нарушении
Надежды и на гашишное масло возлагают. Но оно под запретом у официальной медицины - по понятным причинам. А дихлорацетат натрия игнорируется оной из корыстных соображений - на нем больших денег не заработаешь. Значит и в Германии те же проблемы. Жаль. А, впрчем, в последнее время в России былой благоговейный трепет перед западной медициной улетучивается.
Поздравляю с финалом межпортального марафона.)

Виктор Ку   04.05.2015 12:14   Заявить о нарушении
Насколько я могу судить, твоя версия о причинах игнорирования - лишь одна из нескольких возможных, причём самая безапелляционная. Более распространённая версия - недостаточная исследованность.

Спасибо))

Логиня   04.05.2015 15:30   Заявить о нарушении
От безапелляционистки слышу.))

Пожалуйста.))

Виктор Ку   04.05.2015 19:09   Заявить о нарушении
Да ладно!))

Логиня   04.05.2015 21:26   Заявить о нарушении
Не, конкурс, вне всяких сомнений, удался на славу, но аскетичное оформление таблиц результатов меня просто убивает.) Неужто никому не жалко Лиса, и за год из шести сотен авторов никто не сподобился освоить Эксел (а всего-то надо просмотреть какой-нибудь курс, которых в Инете навалом, к примеру, на ютъюбе, на Интуите - бесплатные, на TeachPro - платный, но отлиный, да и недорогой).
Ну сложного ведь там ничего нет: там не надо мозги напрягать как в программировании, просто просмотреть как популярное кино - ознакомиться с инструментами и попрактиковаться немного и всё.))

Виктор Ку   05.05.2015 10:36   Заявить о нарушении
Не совсем поняла предмета критики. Таблицы как таблицы...

Переложить работу по сведению конкурсных результатов в таблицу на кого-то другого Лис вряд ли сможет: оно делается на основании базы данных, доступной сейчас, насколько мне известно, лишь ему.

Логиня   05.05.2015 11:19   Заявить о нарушении
Когда я критикую, пух-перья летят.)) А это так, замечание мимоходом.)
Лис мне отсылал табличку результатов из своей программы, а я её оформлял в Экселе до потребного вида - на первом этапе, а позже научился заносить результаты в Эксел самостоятельно (для этого база не нужна) и сверял результаты Лиса со своими, после правки - публиковал.)) А так Лису кроме базы приходится ещё и оформлением таблицы результатов заниматься.)

Виктор Ку   05.05.2015 11:44   Заявить о нарушении
Кто занимался дизайном таблиц, я не в курсе, но проблем особых не вижу: всё читабельно и понятно.

Логиня   06.05.2015 00:50   Заявить о нарушении
Во даёт!)) Даже имиджем перфекционистки готова пожертвовать.)) А в общем-то ты права: читабельно и ладно.) Нам рококо без надобности.)) Сарай из нетёсанных досок сколотил наскоро и живи.))

Виктор Ку   06.05.2015 01:15   Заявить о нарушении
???
Мне действительно ничто не мешало читать таблицы. Но если тебя в них что-то не устраивает - можешь предложить Лису в следующий раз свою помощь или высказать пожелания/рекомендации по их улучшению здесь: http://litset.ru/publ/54-1-0-18038 или непосредственно в почту/личку Лису.

Логиня   06.05.2015 07:21   Заявить о нарушении
Опять - двадцать пять.) Из шести сотен авторов, кроме как Лису некому заняться таблицами результатов?) А то у него на сайте дел мало. )) Лис, кроме всего прочего, базами занимается. Это Access. Эта программа для оформления таблиц не предназначена. Там другие задачи. А в Экселе для оформления богатый инструментарий и не только для таблиц. Можно статистику оформлять в виде красивых графиков и гистограмм, что добавит сайту привлекательности.
По моему скромному мнению, любому ведущему конкурсов не грех было бы освоить Эксел. Что там сложного? И, помнится, на сайте имеется волонтёрское движение.)

Виктор Ку   06.05.2015 09:52   Заявить о нарушении
Витя, извини, пожалуйста, но что непонятного было в моих словах: "Кто занимался дизайном таблиц, я не в курсе" и "Мне действительно ничто не мешало читать таблицы. Но если тебя в них что-то не устраивает - можешь предложить Лису в следующий раз свою помощь или высказать пожелания/рекомендации по их улучшению здесь: http://litset.ru/publ/54-1-0-18038 или непосредственно в почту/личку Лису"?

Логиня   06.05.2015 23:30   Заявить о нарушении
Ничо не понимаю.)) Странно это всё. А может, наоборот - всё просто.) Тогда бог с ними, с таблицами. Это ваши дела.)

Виктор Ку   07.05.2015 00:01   Заявить о нарушении
Я тоже не понимаю)) Объясни русским языком, чего именно ты ожидаешь от меня - человека, не имеющего к таблицам межпортального конкурса ровно никакого отношения, человека, которого их читабельность устраивает.

Логиня   07.05.2015 23:16   Заявить о нарушении
Не напрягайся, Анна Александровна.))Я просто высказал своё мнение тебе, как человеку, имеющему отношение к сайту, на котором опубликованы эти таблицы. И всё.)) Давай забудем про них. Подумаешь, какие-то таблицы. Стоит них время тратить. Да плевали мы на них.) Что у нас других тем нету?))

Виктор Ку   07.05.2015 23:46   Заявить о нарушении
К сайту я, разумеется, имею самое непосредственное отношение, однако работа ведущих какого-либо конкурса - это их личное дело (по крайней мере, до той поры, пока в ней нет существенных "косяков").

Я этих самых "существенных косяков" не вижу. Если же ты считаешь, что таковые имеют место, то никто не мешает тебе обратиться с предложением помощи или с "ремесленными" советами к ведущим конкурса. Если ты по каким-либо причинам не желаешь сделать это лично и хочешь, чтобы я передала твою информацию ведущим, я согласна выступить в роли "девочки на побегушках", но при одном условии: ты сформулируешь свои пожелания таким образом, чтобы они были конструктивными и конкретными, то есть, снабжёнными пояснениями, что и как можно улучшить.

На другие темы мы, разумеется, тоже можем поговорить))

Логиня   08.05.2015 01:19   Заявить о нарушении
Информации на эту тему я выдал достаточно.)) Хочешь - передавай, не хочешь - не передавай. Это твоё дело.)) Мне всё равно. Я просто поделился с тобой своим мнением.))

Виктор Ку   08.05.2015 02:09   Заявить о нарушении
Я не вижу конструктивной информации: что конкретно не в порядке и почему, как конкретно улучшить. Дашь эту информацию и назовёшь адресата - передам.

Логиня   08.05.2015 02:18   Заявить о нарушении
Пытка продолжалась вторые сутки...)))
Я не знаю никакого адресата! Клянусь!!! )))))))

Виктор Ку   08.05.2015 02:29   Заявить о нарушении
Да хоть десятые!)) Садизм - это наше всё))

Логиня   08.05.2015 07:08   Заявить о нарушении
Ну хорошо.) Даю показания.))
Зайди на страницы:
Литсеть, ПКП 5ЛАП-2013 - Юмористические стихи
http://litset.ru/publ/68-1-0-6740

Литсеть,Колизей, Звёздные войны, Третий этап. Обязательный конкурс «Пятиборье» (результаты)
http://litset.ru/publ/68-2-0-6446

Найди на этих страницах мои таблицы с результатами и сравни их оформление с оформлением таблиц межпортального конкурса.
Если не увидишь разницы, то
"выдай мне пистолет с одним патроном, иного выхода у меня нет"(с) ))

Не знаю, отобразятся ли ссылки, но я сделал всё, что мог - явки выдал, там пароли не нужны.))

Виктор Ку   08.05.2015 08:31   Заявить о нарушении
Прости, совсем погрязла в реале((

По ссылкам сходила. Ну да, с картинками и в тонах Литсети оно приятнее для глаза. На функциональности это не отражается, но выглядит стильнее. Если есть желание - можешь предложить ведущим свою дизайнерскую помощь в следующем межпортальном. Не думаю, что у них будет время заниматься этим самостоятельно: насколько я знаю, у них после получения оценок и комментариев жюри несколько иные приоритеты. К примеру, подготовка одного одного судейского обзора к публикации - это несколько часов работы (у меня, например, одна расстановка тегов в текстах комментариев к произведениям первого тура заняла три часа - и это без компоновки обзора, которую полностью делали ведущие). А если обзоров -надцать, а конкурсанты с нетерпением ждут результатов и порой с подозрением относятся к задержкам в их публикации? Это адский труд, Витя. Если ты можешь облегчить его ведущим или более красиво оформить его результаты - облегчи и оформи. Они не откажутся, я уверена.

Логиня   26.05.2015 08:15   Заявить о нарушении
Так, хорошо. Первую часть (Оформление таблиц не будет лишним) я донёс. Ура!)
Вторая часть состоит в том, что среди непрерывно растущего числа авторов не может не найтись того, кто смог бы осилить Эксел и взять на себя оформление результатов.
Ань, мне например, эта работа была интересна, пока она была для меня новой, пока содержала элементы творчества. Позже, когда я уже её освоил, и это превратилось в рутину, стало скучно и неинтересно. Но я делал это до - сама знаешь до чего.)
Сейчас я осваиваю более сложную программу (Mathematica), а для этого приходится обновлять и пополнять мой скромный багаж знаний по математике и программированию. Поэтому у меня сейчас другие приоритеты в этой области.
Ну, ей богу, что - на дяде Вите свет клином сошёлся? Не верю. Ну пусть не ведущие, но были же волонтёры, да и другие авторы. В конце концов, это же тоже творчество, а авторы - априори - творческие люди.



Виктор Ку   26.05.2015 10:23   Заявить о нарушении
Витя, я повторю тебе тебе одну простую вещь, которую я, очевидно, пока не смогла до тебя донести более деликатным способом: главное в коте - отнюдь не до блеска вылизанные... ну, скажем, пальцы (рифму найдёшь сам).

В чём задача таблиц? - в том, чтобы в наглядной форме донести до конкурсантов результаты конкурса. Выполняют нынешние таблицы эту задачу? - да, сполна. Так где же проблема, требующая решения (с ударением на слове "требующая")?..

Дизайнерские прибамбасы - это, конечно, симпатично, но это не более чем второ- или даже третьестепенная вещь. Если кто-то добровольно занимается ими - спасибо за посильную поддержку и креатив. Если нет - ничего страшного: на функциональности таблиц это ничуть не отразится: они вполне читабельны и без еловых веточек или бежевого фона. Вряд ли кто-то из организаторов сочтёт необходимым тратить усилия на целенаправленный поиск добровольцев для вылизывания... таблиц (рифму найдёшь сам).

Логиня   26.05.2015 22:48   Заявить о нарушении
Хорошо.)) Будем считать, что тема закрыта.))
А где ты полмесяца пропадала, если не секрет?)

Виктор Ку   26.05.2015 23:11   Заявить о нарушении
В реале, вестимо. Сезонные работы, плюс подтягивание накопившихся после межпортального конкурса хвостов, плюс гости, плюс всякая бумажная лабуда, плюс пара очередных строек века", плюс... В итоге до сих пор в Интернет хожу только покушать и попить кофе. А сейчас вот наконец свершилось: появилось время даже на бокал красного))

Логиня   26.05.2015 23:59   Заявить о нарушении
Сорри за очепятку: забыла открывающую кавычку. Мне больше не наливать!))

Логиня   27.05.2015 00:02   Заявить о нарушении
Анна, ты работаешь на износ(с). )) Ну нельзя же так.) Когда же ты думаешь о смысле бытия, о том, как прекрасен мир? )

Виктор Ку   27.05.2015 00:19   Заявить о нарушении
Во время работы))

Логиня   27.05.2015 07:23   Заявить о нарушении
Хорошая у тебя работа.))

Виктор Ку   27.05.2015 07:41   Заявить о нарушении
Пол у меня хороший)) Женщины умеют делать несколько дел одновременно))

Логиня   27.05.2015 14:18   Заявить о нарушении
Падумаишь!)) А мы чем хуже?) Я вот сейчас одновремённо варю обед, ремонтирую фрезер, успокаиваю маму, листаю интернет-каталоги по запчастям, просматриваю видеокурс по английскому, скачиваю старый сериал и отвечаю любимому критику.))

Виктор Ку   27.05.2015 14:29   Заявить о нарушении
Одновременно или попеременно - это ещё вопрос))

Картина маслом по бутерброду: каталоги ты листаешь на одном компьютере левой рукой, мне пишешь на другом правой. Пальцами левой ноги ты держишь ложку и помешиваешь в кастрюле. В пальцах правой ноги - отвёртка, которой ты вслепую ковыряешься в фрезере. Вслепую - потому что глазами ты просматриваешь курс английского. Просматриваешь - но не прослушиваешь, потому что уши заняты диалогом с мамой. И только сериал тихо-мирно скачивается самостоятельно - в этом пункте я тебе даже верю))

Логиня   27.05.2015 23:13   Заявить о нарушении
Не, реальность много проще. Одновремменно идут процессы:
1. Скачивается сериал.
2. Просматривается краем глаза, поскольку не в первый раз,(и да - прослушивается - в оба уха) видеокурс.
3. Мокнет рис, пока микроволновка занята.
4. Варится в микроволновке под таймером курица.
5. Мокнут в керосине подшипники.
6. Просматривается по мере загрузки каталог FESTOOL
7. Чистится вручную коллектор ротора, на него смотреть незачем.
На маму, правда, приходится отвлекаться, но не надолго.


Виктор Ку   28.05.2015 00:26   Заявить о нарушении
Ещё один пункт забыл. А мне чем пишешь?))

Логиня   28.05.2015 07:36   Заявить о нарушении
Душой, конечно.)) Чем ещё может писать графоман?))

Виктор Ку   28.05.2015 08:17   Заявить о нарушении
)))))))))

Ага, душой по клавиатуре - бабах, бабах, бабах!))

Неправильный ты графоман)) Правильные - те до сих пор пишут пером. И непременно при свете свечи.

Логиня   28.05.2015 11:15   Заявить о нарушении
Так перья нужны гусиные, а у нас по городу гуси не летают, максимум - вороны.))

Виктор Ку   28.05.2015 16:54   Заявить о нарушении
За гусями и вдохновением мог бы и в какую-нибудь деревню выбраться)) Да неужто ни одна женщина не сжалится над хронически трезвым стихотворцем, которому для полного счастья не хватает сущей мелочи - гусиного пера?!))

Логиня   28.05.2015 20:33   Заявить о нарушении
Ага, наводку принял, так и запишем:
Путь к полному счастью человека лежит через жалость женщины.
Спасибо, Анна Александровна, буду тренироваться вызывать к себе жалость.
С чего бы начать? ))

Виктор Ку   28.05.2015 23:50   Заявить о нарушении
С мятого пыльного пиджака и французской фразы. В "Двенадцати стульях" есть подробная инструкция))

Логиня   29.05.2015 14:23   Заявить о нарушении
Сомневаюсь, что мне удастся таким способом наскрести хотя бы на одно перо: гуси нынче ой как дороги, а "паркером" поэту писать, вроде бы, западло.)) К тому же пиджаков я не носил уже лет сорок.)) Короче, придётся довольствоваться компьютерной клавиатурой. А женщины пусть любят таким, какой есть - без шума и пыли.))

Виктор Ку   29.05.2015 16:11   Заявить о нарушении
Во даёт! Только что искал жалости, а теперь уже хочет любви))

И чем ты - без перьев и пиджака, но с клавиатурой наперевес - собираешься впечатлять дам?..

Логиня   29.05.2015 20:42   Заявить о нарушении
Вообще не собираюсь. Любителей развешивать лапшу на нежные ушки и вбивать параноидальные доминанты под крашенные локоны и без меня полно. Закономерное разочарование как итог - неотвратимо и справедливо. Это касается обоих полов.)

Виктор Ку   29.05.2015 23:34   Заявить о нарушении
Э-э-э... Вообще-то, это была шутка по поводу скорой смены "ЖАЛОСТИ женщины" на "женщины пусть ЛЮБЯТ" в твоих комментариях))

В покушениях на ушки и локоны ты, если мне не изменяет память, замечен не был, можешь не оправдываться))

Логиня   30.05.2015 11:48   Заявить о нарушении
Насколько я понимаю, для женщины это практически синонимы.) Поправь меня, если я ошибаюсь.))

Виктор Ку   30.05.2015 13:33   Заявить о нарушении
Поправляю))

Логиня   02.06.2015 09:41   Заявить о нарушении
Угу. Лаконично и убедительно.))

Виктор Ку   02.06.2015 11:32   Заявить о нарушении
А то!))

(недостающие символы)

Логиня   02.06.2015 11:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда рассеется дым» (Логиня)

Неплохой стих, идея бездействия актуальна была всегда. Единственно, что меня здесь тормозит - это сам дым..)) В 1-й строфе он рассеялся, во 2-й -- вроде бы нет, да и в 3-й тоже или, м/б, я что-то здесь не понимаю...)

Софт Парад   26.08.2013 18:42     Заявить о нарушении
По моему мнению, "вдруг рассеется" означает не мгновенное полное исчезновение дыма (обычно так не бывает), а локальное "просветление", достаточное для того, чтобы герой увидел, что натворил. Но если возникают вопросы, то это, наверное, моя недоработка.

Логиня   26.08.2013 18:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда рассеется дым» (Логиня)

"Тяжело менять кожу" - сказал питон Каа...

Очень понравилось! Расстояния - до звёзд, глубина - до дна души...
Со всем согласна, кроме чувства вины.
Духовный рост всегда - сожжённый мост, новый этап. А что делать?

С теплом
Мила

Людмила Гопенко   14.12.2012 21:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Мила. Очень приятно.

Логиня   15.12.2012 02:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда рассеется дым» (Логиня)

Я взгляну обернувшись назад,
И застыну столбом соляным.
Все, что было так дорого мне
Сжег я сам,-позади только дым.

Я поправлю потертый камзол,
Подтянув за ремни кирасУ,
И пришпорив гнедого коня,
Поскачу, через бурю в грозу.

Одиночества ветер лицо,
Мне обветрил, а солнечный свет,
Тень отбросил мою за плечо;
С новым днем встречу новый рассвет!

Пилигрим, я ушел из земли,
Что святою когда-то была.
Закалив свое сердце в боях,
Я сумел отрастить два крыла.

Потерял все что мог потерять,
Нет корней, а других не хочу.
И лишь смерть с теплым бризом придет,
Я расправивши крылья взлечу!

Поднимусь к голубым небесам,
Бросив вниз напоследок свой взгляд.
Пыль дороги земной отряхну,
Чтоб уже не вернуться назад.

Максим Советов   19.06.2012 01:05     Заявить о нарушении
Ого, внушительный отклик: вдвое больше моего опуса. Спасибо Вам, Максим!

Логиня   23.06.2012 02:16   Заявить о нарушении
Коль в унисон с тобою сердце друга бьется,
То вдвое больше музой создается!

Максим Советов   23.06.2012 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда рассеется дым» (Логиня)

Как рассеялся в воздухе дым,
Снял я сразу свой противогаз.
Звёзды падают только к крутым
На меня ж сверху смотрят подчас.
Одинокими быть не впервой
Нет мостов. Может брод иль понтон?
Виноват тем, что я ни герой.
Ни поэт и ни гений при том.
Чем сильней охлаждается меч,
Тем всё чище душа и рука.
На себя опасаюсь навлечь
Я трагичное слово «пока».

Павел Мангупский   02.05.2007 00:44     Заявить о нарушении
Паш, пока я со своими мостами для тебя и твоей музы пропадала на твоей страничке, ты, оказывается, наводил свои у меня... ;-) Отпишусь завтра, ладно? Сейчас спать ужасно хочется!

Пока (в смысле, до завтра)! :-)
Аня

Логиня   02.05.2007 01:00   Заявить о нарушении
Грустно... Хочется верить, мостов
Наведенье начнёшь делово:
Если столько наломано дров,
Строить, знаешь ли, есть из чего...
Да и Музе вручи молоток
Вместо лиры: вдвоём веселей
Заниматься постройкой мостов.
Ну, ребята, давайте, смелей!..
:-)

Логиня   02.05.2007 19:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда рассеется дым» (Логиня)

Ань, ну вот и прочла все твое "циничное и логичное".Если все циники похожи на тебя, то мир еще долго не погибнет и будет только совершенствоваться!
Я специально для начала выбрала именно этот твой раздел - дабы остальное оставить на "сладкое", предвкушаю...
А вот это стихо прочитала несколько раз. Вроде, все просто ( на первый взгляд). Но где вся соль?
Не в том ли, что:
"В ножнах меч твой, прохладен и чист:
Он ни крови не знал, ни борьбы."???

Именно ЭТИМ и сожжены мосты?
Или это я уже нечто свое привношу?
С восхищением и теплом, Анна.

Анна Малахова   28.11.2006 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Анют, за вдумчивое чтение! Я действительно имела в виду, что бегство от разрешения конфликтов зачастую разрушает мосты.

С благодарностью за твои тёплые отзывы и понимание,

Аня

Логиня   29.11.2006 00:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда рассеется дым» (Логиня)

Очень сильное стихо!!!
Все, что ни делается, все к лучшему... я в это верю, Аннет!
Любви и понимания тебе от души!
С теплом

Леди Натали   10.11.2006 22:23     Заявить о нарушении
"Все, что ни делается, все к лучшему" - это, катати, один из моих самых излюбленных девизов... ;-)

Спасибо за добрые пожелания! Тебе того же!

Аня

Логиня   12.11.2006 17:00   Заявить о нарушении