Ладан
Искра – иск, от неё остается Ра, сиречь солнце; разум – солнце муз с утра сутра, писанная росой, к полудню храм дхармы, а на закате роса – не роса, а сор; извиняется Мать Сыра Земля. I am sorry; она сыра, ибо грядет Сириус; се жених грядет в полунощи; Сириус – Иисус в глазах волхва, а для юродивого Вихрь сот – Христос.
Пускай сутра для труса; трус – истина (the truth), истину легко спугнуть, но “the truth is beauty”, значит «истиной бью тебя», и красота бьёт, хотя и красота трусит; красота – Асократ безсократность; Сократ – кратное кратчайшему, красота неделима; Сократ внедрял диалог, а диалог – ад голи; обнажение – ад, но диалог – также голиад, сиречь Голиаф, а Голиафа убивает камешек, а камешек мечет младенец, а младенец – ладенец, сиречь дитя лада, так ток красоты, спасающей мир.
Посему Младенцу подарили волхвы ладан, весточку с Родины Его.
Лишь Младенец не трус, в отличие от истины и красоты. Говоришь: «Не трусь», а лучше бы сам потёрся о ближнего, ибо трение вызывает огонь; огонь от ног, он обгоняет тление на пути в Царство небесное; лучше трусь, отбросив тяжесть «Т», и выходит Русь, сиречь вечный сюр, что означает «над»; сюрреализм – Русь реализм; реализм от «reo», что значит «злобный», reo-рёв-Арея, реализм – злоба дня, но в реализме также реяние, и Русь – вечный полёт над реализмом: отсюда Иерусалим. Бог – Русамил, вот имя Его истинное.
Ад голи – говорильня, а Логос не гол, он – слого – слагаемое Целого, посему глагол – лгалло: мысль изреченная есть ложь; кто же тогда лжет? Мал Loh – Логи; стало быть, гераклитов огонь – логик, а тогда неизреченная истина алогична. Что же такое тогда логика? Логика – иголка; Бог – не иголка, и нечего искать Вездесущего. Иголка – колкость небытия; иголка – кол, иголка – кость, иголка – иго кола, сиречь тленного; тлен стрекало, язвящее, подстрекающее к небытию.
Слово – опровержение небытия, у которого антислово, антихрист; антихрист – своло, а истинное Слово есть свобода от логики. Значит ли это, что глагол – противослово? Нет, пока глагол голословен. Глагол – голос Слова и нагота Его; глагол – гало Светослова, нимб Его со Светом в обнимку; без Слова глагол – гол гала, адских демонов в ворота жизни, и многоглаголание – смерть, а глагол Слова, Божий глагол – благол, а благо значит Бог ал, посему алогичность – благо, ибо логика бесцветна, жизнь ала, Бог – Алла; Авраам Бога алкал, отсюда Алкоран; Бог Allein, един, посему Аллилуйя!
Alga – водоросль, а жизнь без Духа – вдоворосль, но бывает и алгоритм, когда водоросль горит, когда вода с огнём брачуется, ведовство врачует вдовство; ал бег Ра, о чём свидетельствует алгебра, исчисление солнцебега, в котором торжествует Геба, чьё вино – аллегро аллегории, а у кого аллергия на аллегорию, того лечит алопат; он без лопаты хоронит.
Лопотал Алып: «Алдан, Алдан…» Кто ищет свой Алдан в небе, тому участь алоада, и его возлюбленные Алы, сжигающие и удушающие рожениц; алыча слаще, а сам Алып – пыл, от которого зола – то, что сулит Алдан, лоза – то драгоценнейшее, ибо лоза лоз, das Los, до слёз, - Логос, благая часть.
Что сулил Алдан, то стерёг Ладон; золотые яблоки прельстительны, ибо яблоко – око ****и и оно же дьяблоко раздора, разлучающего сущее, отсюда добро и зло; яба – ябеда бесовская, дочь дьявольской клеветы; ябы многочисленны, вождь яб-Локи, он логик, от него пагуба познания, но яблоки также молодильные, ибо яблоко – колбоя, из этой колбы выходит Богоя бессмертное, посему нападает на Локи Едун, и вождь яб крадет яблоки ради вящей прелести; для того же Ладон стережёт их, будто бы лад он, а он ад лон, чтобы в муках рожали для мук и сам он слонялся на лоне чрева своего без ног; Ладон – самозванец; страж истинный Адон, что значит одна суть сущего, а Ладона убивает Грек Ал стрелой, а у стрелы яд логики, и от Ладона остаётся дух отравляющий; имя ему – Мудран, ибо мудрость мнимая дурманит.
Так образуется фимиам, а фимиам миф Майя, завораживающей мнимым; фимиам – также химиам, а химия и я мхи, мох – homo; небытие зарастает мхами человечества; химия – и я him, и я mich, я ему, и я меня; homo homini хохма и махатма; алхимия – лахимия, смехимия; он и я заодно, он и я мхи на философском камне; так что хи – мера мудрости, без коей чахнет хилософия.
Посему назвали волхвы свой дар «ливан», а не ладан, чтобы мнимым ладом не прельщались, а помнили, что лад один Адон, а дно моря-мира одно. Ливан – ваниль благовонная, и Ливан – вливание Божеского в человеческое и человеческого в Божеское. Ливан – лавина духовная, «live» значит «жить», и «vif» – живой, принесли ливан в Вифлеем, что значит жив Младобог; вот золото истинное, которое сулил Алдан, вот что искали волхвы, а имя волхва – Хвала.
На Младобога покушался Ирод, а род – одр орд; Ирод – прародитель и предводитель родоубийственной орды; имя истинное Ирода – Дыра.
Говорится «ладан», а спрашивается «надо ль?» Ответ один: дал Он; дал Тот, Кто ал; иного дна не дано.
Сие дно над нами. Ладан возвещает: ал над нами Бог; говорят, ладан – смола; смола – small; смола – малость, но с молитвой спасаются, и ладан являет Вознесение, а Вознесение – Зов – Несение, Сиречь Богозов.
3.01.1990.
Свидетельство о публикации №125121005244