Собор и прелесть. Логосутра
У кого лоб – ось, тому приданое Сократа, красота, которой сам Сократ лишён, ибо он рак сот, а не зласот: Сократ – не Христос; ты, Сократ, коришь нас; твой лоб широк; значит, больше боль, а где боль, там смех; где лоб – ось, там звёздно-искристый мех.
Где лоб – ось, там сеть проказ, прелесть, рак сот клешнями ловит солнце, ловит прелесть-красоту, и поймана земля, соль бо земли – соболь.
Что соль, что боль; где боль – ось, там кол слёз, на котором Прометеева аломочь, алоночь, начало вместо конца; аломочь – алоночь – на колу сеть проказы ловчая, прелесть, а когда слеза без соли, точит кол ёз, он же козёл, а козлы поют хором, и строится Идееград: скат зари сплачивает гибнущих.
Когда за деревьями не видно леса, к вырубке лес готов (лес pret); лес рубят, а пещь летит в пещь; так растапливается пещь ка, где вечно горит грешная душа; горит обувка адская (ад – Shuh); когда сгорает обувь духа, он особь, то есть бос; он вечно босиком бежит по раскалённым угольям, по горячим следам своего сгорающего тела; оно горит и не сгорает, а он стерпел, что и есть прелесть, но подпрыгивая на огненных языках, высунутых тобою, чтобы лизать свои же пятки, соображаешь: была бы особь обось, оба может быть, спаслись бы, даже если боа в аду, удав обоих душит.
Особь-особа-прелесть, обось – тяга единой плоти; об ось – вопрос: ось ли? Если ось, и лес – ось; если силе лисье осилье, не лучше ли сеть прелести?
Где течёт река Одинеси, там попадает соболь в сеть под названием Словобьёт.
И Кощей – ищейка, и забор – образ, на котором логова пустот, за которым Собог Своего образа и подобия.
Образами и подобиями бор оброс, и собор образовался; супротив него робот и робость адской обуви.
Робот у творения отобран, а когда ось – борт, над бездной боязно.
В начале Бог, beau красота, бо прелесть, ибо от неё бобо!
Пожертвуешь собой, и, соболь, будешь ты со-боль, собор, сплочённый болью Бога.
11.09.1992
Глоссарий:
Река Одинеси: река Енисей.
Словобьёт: обмёт – способ лова соболя из-под снега.
Свидетельство о публикации №125120704417