Ах, если бы мы лишь рождались..

*

АХ, ЕСЛИ БЫ МЫ ВСЕ РОЖДАЛИСЬ
И НИКОГДА НЕ УМИРАЛИ,
ИСПЫТЫВАЯ НЕ ЛЮБОВЬ, А ЖАЛОСТЬ
К ТЕМ ЛЮДЯМ, ЧТО ВНИЗУ УЖЕ ОСТАЛИСЬ
СЛОЯМИ ДРУГ НА ДРУГЕ.
- ПОХОРОНИЛИ БЫ ВЖИВУЮ?

"34 Не думайте, что я пришёл принести мир на землю;
Не мир пришёл я принести, но меч,
35 ибо я пришёл разделить человека с отцом его,
И дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.

36 И ВРАГИ человеку - домашние его.

37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня,
Не достоин меня; и кто любит сына или дочь более,
нежели меня, не достоин меня;"
_____________________________________________________
Иисус: Евангелие от Матфея, глава 10.


6 Также услышите о ВОЙНАХ и о Военных слухах.
Смотрите, не ужасайтесь,
ИБО НАДЛЕЖИТ ВСЕМУ ТОМУ БЫТЬ, НО ЭТО ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ:
7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство;
и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8 всё же это - начало болезней.
_____________________________________________________
Иисус: Евангелие от Матфея, глава 24


35 аят:
"МЫ СКАЗАЛИ: «О, Адам! Поселись в Раю вместе со своей супругой.
Ешьте там вволю, где пожелаете, но не приближайтесь к этому дереву,
А не то окажитесь одними из беззаконников».

36 аят:
"Дьявол же побудил их споткнуться о него
и вывел их оттуда, где они находились.
И тогда мы сказали:
«Низвергнитесь и будте ВРАГАМИ друг другу!
Земля будет для вас обителью
И предметом пользования до определённого срока».
___________________________________________________________

2 Сура "аль-Бакара", Коран.


- Цитаты из Нового Завета и Корана приведены, как стилистический приём Аллюзии на мою честную рецензию к трогательному произведению «Матерям, потерявшим на войне своих сыновей» (Владимир Орныш-Полонский)
http://stihi.ru/2022/11/22/1996


Ещё одна война всего лишь
В контексте жизни человечества.
И снова матери льют слёзы..
Пример берут из уважения
У предыдущих матерей,
Чтоб вымывать пред Богом грех.

"Мф. 12, 50 ибо, кто будет исполнять
Волю Отца Моего Небесного,
тот Мне брат, и сестра, и МАТЕРЬ.

Мк. 3, 35 ибо кто будет исполнять Волю Божию,
тот Мне брат, и сестра, и МАТЕРЬ.

Лк. 8, 21 Он сказал им в ответ:
МАТЕРЬ Моя и братья Мои
суть слушающие Слово Божие
и исполняющие его".

- Эти цитаты из Нового Завета также применяются, как стилистический приём аллюзии, превращающий личную точку зрения автора в нечто большее, с чем спорить бессмысленно. Именно для этого люди должны стремиться к самообразованию - чтобы правильно-одинаково понимать общие для всех понятия, с помощью которых они  будут общаться, чтобы выяснить причину общей проблемы, её цель и средство(условия) разрешения.

В данном случае этого стихотворения - моей ответной рецензии Иисус в своём учении к апостолам своим - ученикам - и через них - к нам объясняет, что название "Матерь" не определяет своим содержанием способность каждой живущей на земле самки продолжать род - рожать детей. - Это название последнего Посланника женского рода, которым Господь Бог будет управлять для власти своей над страждущими от себя грешниками.


**

Не вы детей рождаете.
- Живое размножается
По воле их Создателя.
Но люди для вражды
Ним созданы, увы,
Чтоб вовремя уменьшить
Себя, оставив детям
Оставшийся ресурс для жизни.
Регенерация активна!
От перенаселения
Скорее умирают все.

Давить на жалость - модно,
Кого-то осуждать.
Нужна для разговора
Ещё нам всем война:((

Когда же лицемерие
Исчезнет, не вернувшись впредь?

О, да! - Конечно! - Мир жестокий:
Он требует взглянуть в глаза,
Чтоб правда вам была видна.
- Иначе зло не уничтожить.

Кто жить
Во лжи
Здесь дальше, снова хочет,
Закрыв свои к ней очи?


***

Человек,
Что в грехе,
Самолюбие
Твоё - глупое.
Оно в тебе:
Сплошной запрет
Взаимосвязь
С людьми понять.

Пусть всё лучшее
С нами сбудется,
Чтоб жить без бед,
Но в честности,
Взаимодействуя
Для достижения
Поставленных задач.
Ведь, в общем выгода
Есть частная для нас.


__________________________________
"Иисус же, обратившись к ним, сказал:
дщери Иерусалимские!
не плачьте обо Мне,
но плачьте о себе и о детях ваших,
ибо приходят дни, в которые скажут:
блаженны неплодные,
и утробы неродившие,
и сосцы непитавшие"!

(Лк.23:28-29)

 


Рецензии