Песня влюбленного СлОвянина
Скажите ей: на старом месте
Её я буду ждать.
Уставший и потрепанный,
Мне некуда бежать.
Коль в женщину влюблен -
На муки обречен.
Удары, потери, разлуки, страдания -
Проходит любовь всегда испытания.
Slave to LOVE,
Slave любви,
Раб любви.
Но ты снова со мной
И мы вместе летим.
Над земными заботами
Мы воспарим.
Полыхает закат,
Он как море разлился.
Ты, возможно, другая,
Но я не изменился.
Slave to LOVE,
Slave любви,
Раб любви.
Я бежать не могу, я — Slavянин.
Ты мне можешь помочь?
Ты должна мне помочь!
Что нас ждет впереди -
Я пытаюсь понять.
Слишком молод для правды,
Слишком стар, чтоб мечтать.
Снова слышу твой смех,
Твою вижу улыбку.
Я не буду бежать,
Я исправлю ошибку.
Slave to LOVE,
Аз не буду бежать.
Я — СлОвянин!!!
21.11.2025. Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил безплотных
-----------
* О клипе «Slave to Love»
Режиссёр: Жан-Батист Мондино, французский модный фотограф и видеорежиссёр.
В ролях:
шведская модель Кристин Бергстрём;
французская модель Лоуренс Трейл;
голландская модель Марпесса Хеннинк;
Джиллиан Кинг, Фабрис Ланглад, Оливье Пуавр и Ричард Теофиль.
Особенности:
клип снят в Париже с определённым шиком, в нём присутствуют красивые девушки, а Ферри находится на заднем плане;
в финале клипа Ферри обнимает ребёнка, что стало неожиданным сюжетным поворотом;
девочка-актриса, сыгравшая роль ребёнка, оказалась дочерью человека, с которым Ферри ужинал вместе с Сальвадором Дали в 1973 году.
Связь с фильмом: песня и клип ассоциируются с эротическим триллером «9 с половиной недель» (1986), где «Slave to Love» подчёркивает эмоциональную напряжённость и интимные моменты.
Музыка: в записи песни участвовали Дэвид Гилмор (Pink Floyd), Нил Хаббард, Кит Скотт (соло-гитара), Гай Флетчер (клавишные, Dire Straits), Омар Хаким (ударные) и Тони Левин (бас-гитара).
Релиз и успех: сингл вышел 3 мая 1985 года, провёл 9 недель в UK singles chart, достигнув 10-й позиции. Песня также прозвучала на концерте Live Aid в 1985 году.
Критика: Билл Яновиц из AllMusic назвал «Slave to Love» «мучительно красивой балладой», отметив её вневременность, несмотря на ауру 1980-х. Джереми Аллен из The Guardian сравнил её с песней Roxy Music «Dance Away» (1979), указав на схожесть стиля.
Свидетельство о публикации №125112104856