Имя Идин. Имя Дина
Инида» — это не имя, а, скорее всего, искажение имени Ираида. Имя Ираида происходит из Древней Греции и означает «из рода Геры», отсылая к одной из главных богинь древнегреческого пантеона, покровительнице семьи и брака.
Имя Идина.
Идина — это имя, которое может быть связано с еврейскими или ирландскими корнями. Оно часто ассоциируется с изяществом, красотой, теплотой и страстью. Возможно, вы имели в виду имя «Адина», которое имеет мусульманское происхождение и означает «пятница"( день Венеры)...
Идина: Имя с еврейскими или ирландскими корнями. Оно связано с красотой, изяществом, теплотой и страстью.
Имя Идин имеет персидские и тюркские корни. В переводе оно означает «единство» или «цельность.
Имя Идин наоборот (ананим): Ниди. Значение имени Идин. Арабское только имяобразующее, образовано от Иддин/Дин - "вера, религия (ислам)".
Дина — это женское имя, происходящее из древнееврейского языка и означающее «суд». Это имя также встречается в других культурах: в арабском языке оно означает «вера» или «религия», а в казахском является распространенным.
Шин- суд,закон... Высший планетарный закон.
Древнееврейское: Ветхий Завет упоминает Дину, единственную дочь Иакова. Здесь имя связано со значением «суд».
Арабское/Восточное: Происходит от слова «дин», что означает «вера» или «религия».
Ди;на — женское имя. Впервые встречается в Ветхом Завете, где так названа дочь праотца Иакова (со значением «отомщённая», «справедливость», «возмездие»)
В Россию имя Дина могло попасть из нескольких источников: из западного ономастикона, где оно было сокращением как от Бернардина или Динора, либо из восточного, происходя от арабского дин со значением «вера, религия»[1] либо от древнееврейского дин со значением «суд»[
Ди;на (ивр. ;/, Dina — Ди;на) — персонаж Ветхого Завета, единственная дочь Иакова. Была изнасилована князем Сихема (Шхема), за что её братья убили всех мужчин этого города и самого князя.
Значение имени Сихем: горб, спина. От древнееврейского имени Шехем. Сын князя города Сихема (названный, видимо, в честь владения его отца). Похитил и обесчестил Дину, дочь Иакова и Лии. Впоследствии хотел на ней жениться; поначалу братья Дины дали согласие на брак, но потом два брата, Симеон и Левий, напали на город Сихем и убили соблазнителя, его отца и всех мужчин города.
Шехем или Наблус.( Горб)
......
Конек горбунок?
Собор Парижской .... Цыганка и горбун....
....
Шхем окружают горы Гаризим и Гевал, на которых по указу Моисея вскоре после перехода евреев через Иордан был заключён завет между Богом и еврейским народом. В Шхеме был объявлен царём Израиля Авимелех сын Гедеона (Суд. 9:6;;9:22). После разделения царства — центр северных колен и первая столица Иеровоама.
........
Дина родилась на тринадцатый год пребывания Иакова у Лавана от дочери Лавана Лии (Быт. 30:21) и стала последним, седьмым ребёнком Лии после шестерых сыновей.
Предположительно, Дине было не более 8 (9) лет, когда она отправилась в Сихем посмотреть «на дочерей земли той» (Быт. 34:1). По другим толкованям, на тот момент Дине было 14-16 лет. Там её увидел сын сихемского князя Еммора, также звавшийся Сихемом, и изнасиловал её (Быт. 34:2).
«Сихем захватывает Дину»
Художник XVII века, Италия
После этого Сихем уговорил своего отца разрешить ему брак с Диной. Правитель отправил сватов с дарами к Иакову, но братья Дины решили отомстить за изнасилование сестры.
Они сказали, что согласны на её замужество, но с условием, что всё мужское население города сделает обрезание. Сихемцы согласились.
И послушались Еммора и Сихема, сына его, все выходящие из ворот города его: и обрезан был весь мужеский пол, — все выходящие из ворот города его. На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужеский пол; и самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом; и взяли Дину из дома Сихемова и вышли. Сыновья Иакова пришли к убитым и разграбили город за то, что обесчестили [Дину] сестру их. Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле; и все богатство их, и всех детей их, и жен их взяли в плен, и разграбили все, что было в [городе, и все, что было в] домах. И сказал Иаков Симеону и Левию: вы возмутили меня, сделав меня ненавистным для [всех] жителей сей земли, для Хананеев и Ферезеев. У меня людей мало; соберутся против меня, поразят меня, и истреблен буду я и дом мой. Они же сказали: а разве можно поступать с сестрою нашею, как с блудницею! (Быт. 34:24-31)
Иаков оставался очень недоволен поведением сыновей и даже на смертном одре говорил об этом: «Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их; в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле.» (Быт. 49:5-7).
После жестокой мести, устроенной братьями, семья Иакова перебралась в Вефиль — перед переселением по повелению Божию они бросили «всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги, бывшие в ушах у них» (Быт. 35). Впоследствии Дина упоминается при перечислении лиц, переселившихся с Иаковом в Египет: «Это сыны Лии, которых она родила Иакову в Месопотамии, и Дину, дочь его.» (Быт. ...
По Иосифу Флавию, у сихемлян был праздник, во время которого Дина и пришла в город — посмотреть женские наряды. Один из мидрашей осуждает Дину (и Лию) за то, что она вышла одетой легкомысленно.
Одна из версий позднего предания гласит, что Дина успела забеременеть от Сихема и родила дочь, которую удочерил Потифар, и которая позже стала женой Иосифа Прекрасного, единокровного брата Дины.
Свидетельство о публикации №125110301349