Аура Матери Мира соткана из серебряных нитей

Величественный Образ Матери Мира на картине Рериха показан как Источник Неугасимого Света среди ночной синевы.

 Сияние Ее серебряной ауры, словно сотканной из чистейшей блистающей пряжи, перекликается со световыми окнами квадратов на покрывале – символом совершенства, светящимся геометрическим рисунком на плате, скрывающем Лик, и светом звезд. Над Матерью Мира ярко горит Ее Звезда – знак наступающей Новой Эпохи, справа и слева от которой видны созвездия Орион и Большой Медведицы, символизирующие проявления самого Творца [12, с. 209]. «На всем Востоке и на всем Западе живет образ Матери Мира и глубокозначительные обращения посвящены этому высокому Облику, – пишет Н.К.Рерих в своей книге «Твердыня Пламенная». – Великий Лик часто бывает закрытым, и по
, и под этими складками покрывала, сияющего квадратами совершенства, не кажется ли тот же Единый Лик общей всем Матери Сущего!» [13, с. 170].

«Космическое Дыхание Матери Мира всепроникающее, – утвер­ждают Авторы Живой Этики. – Истинно, все им проникнуто. Жизнь от малейших былинок до неисчислимых величин движется и дышит этим Дыханием. Как же не осознать силу, движущую Вселенной! Как же не задуматься над сущностью Бытия! Вникните в ритм космической энергии и поймите ритм эволюции. Сущность эволюции неизменна и измеряется явлением Беспредельности. Устрашающиеся конца, повернитесь к сиянию Матери Мира и утвердитесь в понимании эволюции» [4, 10].
С именем Е.И.Рерих, как и с именем Матери Мира, связаны такие понятия, как Красота, Сердце, Подвиг, дальние миры, новое человечество. «Да, истинно, Матерь Мира обладает магнитом Красоты», – говорится в книге «Беспредельность» [4, 178]. И Слова Учителя о Елене Ивановне Рерих: «Когда Тара Сердца озаряет мир любовью, тогда она утверждается явлением Красоты. Скажу – живешь и будешь жить, как символ Красоты» [11, с. 210]. Красота подвига лежит в основе духотворчества Матери Мира [4, 117]....


Образ. Сон.


 Вижу на уровне своей груди( где сердце) голову женщины.  Словно стою сзади ,чуть выше ее головы.  Ее голова словно ветви дерева . Волосы сотканы из серебряных нитей. И на них соцветия роз  из серебренной пряжи. Соцветия серебряные украшают ее голову... Беру в руку аккуратно одну розу и размышляю  как ее красиво приколоть. Осознаю что этот процесс являет украшение прически головы самой царицы( этой женщины)... Держу серебряную розу в правой руке. Вижу перед царицей справа стоит юная дева в белом одеянии.  Дева смотрит на образ царицы повернувшись к нему лицом. Словно перед зеркалом стоит.В руках дева держит белую чашу-.. Смотрю, перемещаясь мысленно, внутрь белой чаши. Вижу кусочек хлеба и крошки.... Мысль вслух:- Бедное  дитя. Одни объедки в чаше. Пойди ещё покушай маслице,молоко ,сметану. ...

Осознаю что там на горизонте, за аркой из скал, люди ждут проявление царицы .  Мысль голос внутри говорит,отвечая на мои размышления- Ничего они ещё подождут...
...........


Акбар Великий
Под деревом Акбар имел видение. Серебряный вестник неожиданно предстал и сказал: "Вот видишь Меня в первый и в последний раз, будто Меня не бывало. Будешь строить Царство и в нем Храм будущий. И как Владыка пройдешь поле жизни, неся в духе Храм будущий.
По истине, долго ты пребывал на пути с Господом. Нужно окончить земную пяту. И голоса Моего не услышишь, и Света Моего не увидишь, и готовность сохранишь идти путем Божеским.
Но когда придет час открыть следующие Врата, то жена твоя, данная Господом, услышит стук Мой и скажет — Он у ворот. Ты же увидишь Меня, лишь перейдя черту. Но когда жена вступит на последний путь, она увидит тебя в образе Моем.
Ты же, будь земной царь и земледелец потом. Ты же, кончая земной путь, обойди поле сада твоего.
*Каждый уходя, не оставит *крохи на столе пира. Обойди все тропинки заросшие и помни, чем ближе, тем дальше.
Сначала в грозе, потом в вихре, потом в молчании". И потом Вестник загорелся серебром, и листья дерева стали прозрачными и радужными. И после затрепетал воздух и все пришло в обычный вид.
Акбар больше никогда ничего не видел. Когда же пришел час освобождения, оба радовались, ибо еще один срок приблизился. И срок правильный, ибо могилы не существует.
 


Рецензии