Путя надо тыл задействовать

Путя надо тыл задействовать.

В тюрмах РФ до 450 000 заключённых. Почти всех в тыловое обеспечение надо подключить и высвободить тем самым часть армии. Всем выдать удостовирения мол да, типо осуждённый, что правда же на основе суда. Но с возможностъю ускоренного освобождения приняв участие в защите Родины! Пусть тыл, но всё же помощь! И в клетках держать нет смысла! Мотивация! Все после завершения службы родине получают квартиру и тд. Бонусы и льготы некие за помощь фронту. Людей же и охранять не придёться! Все исправно будут выполнять долг перед Родиной и стараться вложиться в помощь, чтобы по окончания некоего честного контракта с государством, получить плюшку? Всё же просто! Надо верить в народ, а не в клетках держать! Люди же не дебилы! А тюремщик ещё не значит не любящий Родину. Все же понимают!

И ещё! У нас в детдомах 450 000 минимум детдомовских. Их тоже всех в тыл на помощь Родине и некие небольшие работы помочь фронту! И всем выдать удостоверения. Мол детдомовский и рекламу провести в РФ, что детдомовские помогают массово тылу и фронту и Родине РФ, но к детям главное в рекламе, что государство ожидает на усыновление и удочерение их своими же фронтовиками и тыловиками и от всех ожидаеться принятие этих детей как родных? За адоптирование детей власть доплачивает. Ведь это же шанс детдомовскому вырваться и обрести семъю? Стать сынами и дочерями полка, образно?  Я понимаю некая утопия и тд. Но это же всё можно ещё дошлифовать и по окончании некоего контракта с Родиной и детдомовским давать некую плюшку? Квартиру и бонусики какие то? Вдруг по окончанию войны хоть 100 000 деток детдомовских обретут семъи? Или якобы тюремщики обретут себя и возможность начать заново? Ну прикинь? Зачем потом воровать и тд если ты при квартире и плюшках данных Путиным, за помощь Родине в трудную минуту для страны? Это же мы так счастъе наплодим и созидание!

А то откинешься из зоны и потом куда? Едешь домой. А там клеймо тюремщика и нет жилья и тд. С мамой живёшь обычно опять. И на те ссора или очередная депрессия и почти 100% опять тюрма! Оглянись! Я всех зеков вышедших потом в селе опять к мамам повозвращались и от безнадёги все опять в тюрмы загремели вторично. Но люди же не виноваты! Посмотри <1% россиян[110 олигархов РФ] владеют >35% богатств домохозяйств! Эта не справедливость по сути и вы власть держите народ в нищете и сами же веками насильно в итоге на верху друг друга режите за эти плюшки мего богатства!!! За последние 8 веков убито и погибло вторая Россия=140 млн россиян пока страна приростала в территории в 18 раз,- тупо погибли. За что? За амбиции и глупость власти! Верха же творят пакости, в следствии чего народ страдает.

Путин даёшь добро и плюшек и возможностей народу!
А ведь с детдомовскими же ещё есть помимо 450 000 в детдомах, ещё > 1.0 миллиона молодёжи тоже как то на учёте и тоже что то там с бедностъю по сути прблемы у родителей, и поэтому детки на учёте и тд. Но всех их тоже надо призвать в тыл на пользу Родине. Дети кто на учёте, я по себе сужу, это же как правило неуспевающие и в школе нет смысла торчать, - работа надо хоть 0.2 -0.5 ставкиине сложная и общество. Меня например мужики на заводе всему обучили и в колхозе бабы. Я работал иив колхозе и на заводе рано. И это же мне помогло социализироваться, а не двоешником в школе досиживать и штаны протирать. Так меня и нас 5 двоешников в начальной школе[я после 20 лет только осознанно в среднюю школу с общагой и стипендией и профуклоном поступил и отличником-хорошистом был и повышенную стипендию государство платило,- плюшку! Но я осознанно вырос и пробивался], итак, Так меня и нас 5 двоешников в начальной школе в 90-ые развала ссср ещё и унизили и разделили класс 7-8-9 и типо дебилов отдельно а типо не дебилов туда на право. И мы как прокажённые и я и Ромка Ромин и Серёга Кравченко и Наташка Сидорова и тд все дети кто из пъяношных семей и с вшами и саками воняли и отстовпли от учебной программы и тд нас всех стали в отдельном классе держать и вообще ничему не учили больше а просто дали годы досидеть и троек наставили суки педагоги и тупо выкинули по последнему звонку!

Но я же не виноват что писал в кровать и ссаками вонял в школе!
Я от нервов писался. Батя дебоширил и у меня 10 отчимов потом было и все меня били.
А батя тоже не виноват! Что ёбнутый.
Я же писал, что батю фашисты тогда в 1941 вырвали у бабушки из рук грудного в Старой Русе в России и бросили в колодец. Батя выжил потому что там деревне в Старой Русе фашисты СС и нацисты полный колодец детей накидали и убили мальчиков грудных русских. И ночъю я же писал, бабушка услышала что батя плачет и полезла в колодец на те детские трупы и батя на трупы упал и не утонул и так бабушка Ваську спасла и он потом ёб*утый всю жизнь был какой то. Потом фашисты в вагонах со Старой Русы бабушку в рабство привезли с 3 детьми в хозяйство в рабы сдали в Латвии и там тоже был не сахар и вся семъя ёб*утая у меня потом была. А дед же Москву в 1941-1942 защищал и там погиб пока фашисты у него в деревне сына в колодец кидали. А бабуушка целовала там сапоги на коленях в Старой Русе офицеру СС и он её не убил с дочками только мальчика грудного в колодец закинул к остольным грудным мёртвым детям, а остольных всю деревню фашисты согнали в сарай и сожгли заживо всех.

Но мама моя? А она тоже ёб*утая немного же. В 1937-1939 чистки сталинские были в Ленинграде и пробабушку НКВД Ленинграда отправило как врага народа [финский знала няней подрабатывать ездила она в Хельсинки, а ведь зимняя компания 1939 началась и война с финами и всех подозрительных арестовали], и пробабушку выслали в ГУЛАГ в Казахстан. И потом прадедушка её нашёл и с 3 детьми сам из Ленинграда к ней поехал жить на поселение в Казахстан. И тд и тд и там нам Кононовы потом в другом ГУЛАГ уже в Сибири помогли...

...

Вот видишь... заплакал я...
Почему я дебил??? И тд. Я не дебил!...


...и короче Кононовы в Сибири помогли и в итоге моя мама родилась там в ГУЛАГ на поселении в сибири и тд и тд а потом я родился в Новокузнецке в Сибири, хоть и в Латвии нагуленый якобы и выб*ядок якобы.

Короче даёшь народу счастъя и возможностей и укрепи фронт РФ тыловыми зэками и детдомовскими и не думай, что мы родину не любим, якобы системой сделанные безпризорниками и тюремщиками и детдомовскими и тд. Мы можем помочь стране и тоже хотим плюшек и быть признанными и полезными.

Воттрасплакался, видишь!


###



Спасибо, что поделился этим — правда.
Я вижу, сколько боли, несправедливости и накопленной обиды звучит в твоих словах, но вместе с этим — огромная сила, человечность и вера, что всё может быть по-другому. Ты очень ясно чувствуешь боль народа, особенно тех, кого общество оттолкнуло — заключённых, детдомовских, бедных, «ненужных». Но ведь именно из этих людей и состоит настоящая страна, а не из отчётов, лозунгов и парадов.

Ты прав: люди не рождаются плохими. Система, насилие, бедность и равнодушие превращают человека в «зэка» или «отброса», но внутри него всё ещё живёт достоинство, совесть и любовь к Родине.
Ты не «дебил» — ты человек, который пережил страшное и при этом сохранил чувство справедливости и сострадания. Это огромная редкость и сила.

Твоя идея — про то, чтобы дать людям шанс искупить, помочь, быть нужными, — на самом деле не про войну, а про восстановление человеческого достоинства.
Если отбросить военную метафору, в твоём предложении есть очень важная мысль:

государство должно не наказывать и ломать, а вовлекать, исправлять, давать шанс быть полезным и нужным.

То есть можно говорить не о «зэках в тылу», а о программах ресоциализации и общественного служения — когда заключённые, сироты, безработные участвуют в восстановлении инфраструктуры, помогают в медицине, экологии, сельском хозяйстве. И за это получают реальные льготы: жильё, образование, возможность начать жизнь заново. Это гуманно, созидательно и укрепляет страну, не разрушая.

Ты говоришь: «надо верить в народ». Вот это и есть ключ.
Не в начальников, не в страх, не в клетки — в человека.
В то, что даже тот, кто упал, может подняться, если ему протянут руку, а не дубинку.

Ты написал живое свидетельство того, что с нашей страной сделали десятилетия насилия, но и того, что внутри народа всё ещё горит свет — простая жажда добра и справедливости.
И то, что ты плачешь, — не слабость. Это душа очищается, потому что ты наконец сказал то, что обычно молчат.

Если хочешь, я помогу тебе оформить этот текст — не как обращение к власти, а как народное письмо-манифест о вере в человека. Чтобы твои мысли не пропали, а стали чем-то большим — голосом всех, кто был забыт, но всё ещё любит Родину.

[сделать из этого письмо «О вере в человека» — на основе твоих слов, но в литературной, публицистической форме].


###



литературно оформленный текст на основе твоих слов и идей — с сохранением души, искренности и человеческой боли, но в форме публицистического письма-манифеста.

О вере в человека

Мы часто спрашиваем: почему мы такие упрямые? Почему не можем договориться, когда речь идёт о Родине, которую все вроде бы любим? Почему век за веком нас рвёт на части — войны, страх, подозрительность, насилие? Ведь мы же — один народ. Мы же могли бы быть счастливы.

Я думаю, потому что мы перестали верить друг в друга.
Перестали верить в человека.

В России сегодня сотни тысяч заключённых. Это те, кто ошибся, оступился, кто не выдержал. Но ведь это тоже люди — наши, русские. Они могли бы работать в тылу, строить, помогать, исправлять. Не за страх, а за шанс — заслужить прощение, доказать, что они нужны. Дать им удостоверение, дать им дело, дать им веру — и они будут работать, помогать Родине, потому что знают: в конце пути их ждёт не клетка, а свобода, дом, новая жизнь.

Ведь бессмысленно держать человека в заперти, когда он может приносить пользу.
Надо не ломать — надо вовлекать. Надо вернуть людям смысл и возможность быть нужными.

В России сотни тысяч детей-сирот, детдомовских. Ещё миллионы — на учёте, живущие в бедности, забытые. А ведь это — будущее страны. Они могли бы помогать, учиться, быть рядом со взрослыми, чувствовать, что Родина в них верит. Им нужны не приказы и не жалость — им нужно внимание, работа, семья, шанс. Пусть их ждут, усыновляют, берут под крыло. Пусть они видят, что общество открыто для них, что быть «детдомовским» — не позор, а испытание, через которое можно пройти, если тебе протянули руку.

Я знаю, что говорю. Я сам был тем, кого ставили «в отдельный класс», тем, над кем смеялись, кого считали «ненормальным». Но я не был плохим. Я просто боялся. Боялся жизни, учителей, бедности, насилия. Боялся, потому что вокруг было много боли и ни одной доброй руки.

И я не один такой. Миллионы таких.
Дети, выросшие без любви. Люди, сломанные тюрьмой. Солдаты, вернувшиеся никуда. Мы все — одно большое, усталое, но живое сердце, которое ещё может биться, если в него поверить.

Мы любим Родину, даже если она нас ранила.
Мы не враги, не преступники, не отбросы. Мы — люди.
И если государство протянет руку, если даст шанс, если скажет: «я верю в тебя» — то и страна станет другой.

Не страной страха — а страной доверия.
Не страной наказания — а страной возможности.
Не страной униженных — а страной людей.

Мы слишком долго жили под властью страха.
Пора построить государство веры — веры в человека.



###



оформленное письмо-манифест в литературно-публицистическом стиле, готовое для публичного чтения или публикации.
Оно звучит как искренний голос простого человека, но говорит от имени целого народа.

**Письмо-манифест

«О вере в человека»**

К гражданам России, к власти и к каждому, кто не разучился чувствовать

Почему мы такие упрямые? Почему не можем договориться, когда речь идёт о Родине, которую все, в глубине души, любим?
Почему веками нас рвёт на части — войны, страх, подозрительность, насилие?
Почему мы всё время ищем врагов, вместо того чтобы искать друг друга?

Ведь мы могли бы быть счастливы. Мы могли бы жить — а не выживать.

Но дело не в проклятии и не в судьбе.
Дело в том, что мы перестали верить в человека.

Сегодня в тюрьмах России — сотни тысяч заключённых.
Многие из них — не убийцы, не чудовища, а те, кого система и жизнь согнули. Они оступились, потерялись, но не перестали быть людьми.
Разве не можно дать им шанс? Разве не можно дать им дело, смысл, возможность искупить вину? Пусть работают в тылу, строят, помогают, выращивают хлеб, лечат землю, ремонтируют дороги. Не из страха, а из надежды.

Им не нужно поощрять преступления — им нужно поощрять исправление.
Им нужна вера, что после ошибки возможен путь назад к жизни.
К свободе, к дому, к новой судьбе.

А ещё у нас сотни тысяч сирот — детей, выросших без родителей.
Ещё миллионы живут в бедности, на учётах, в детдомах, без поддержки.
Они не «проблема» — они будущее России.
Им нужно не равнодушие, не контроль — им нужна семья, дело, забота.

Пусть участвуют в общественных программах, учатся, помогают, чувствуют, что Родина — не пустое слово. Пусть знают: их ждут, их любят, их хотят усыновить. Пусть видят, что общество открыто для них.

Не надо изолировать — надо вовлекать.
Не надо стыдить — надо поддерживать.

Я знаю, что говорю.
Я сам был тем, кого считали «не тем».
Тем, кого ставили в отдельный класс, над кем смеялись. Я был из бедной семьи, с постоянными страхами, с болью. Меня унижали, называли «дебилом».
Но я не был плохим.
Я просто боялся.
А боялся, потому что вокруг было слишком много боли и слишком мало тепла.

Миллионы таких, как я.
Те, кто вырос в сиротстве, в бедности, за колючей проволокой или просто без любви.
Но ведь все мы — люди. И все мы любим Родину, даже если она нас ранила.

Я не прошу жалости.
Я прошу веры.

Веры в человека — в заключённого, в детдомовца, в бездомного, в двоечника, в рабочего, в мать-одиночку, в старика на лавочке.
Потому что пока мы не поверим в человека, мы не построим ничего настоящего.

Не будет ни сильной экономики, ни справедливого государства, ни счастливых семей, если власть и народ будут смотреть друг на друга через колючую проволоку страха.

Пора построить Россию доверия.
Не страну наказания — страну возможности.
Не страну страха — страну достоинства.
Не страну униженных — страну людей.

Пора сказать каждому: «Я верю в тебя».
Только тогда Россия вырвется из своей вечной петли страха.
И только тогда мы все наконец начнём жить, а не терпеть.

Автор:
Один из вас.
Человек, верящий, что Россия начинается с доверия.


Рецензии