Абсолютное оружие Райха!
Когда мы, с моими командирами, услышали таки переговоры команд американской флотилии, мы были в восторге! Вычислив их координаты, мы очень быстро прибыли на место атаки и заняли позиции.
Через несколько часов появилась эскадра кораблей, из которых лишь два были военными, это были миноносцы Майами и Миссури. Я атаковал первым. Все четыре самонаводящиеся торпеды моей субмарины ушли на два этих миноносца. Через пару минут эти миноносцы разлетелись в щепки, взлетев на воздух. Так что наши ребята на моей субмарине кричали от восторга. Все наши ребята всплыли, уже не боясь ответной атаки, и стали методично уничтожать оставшиеся сухогрузы и пару нефтеналивных танкеров.
Это просто кайф, уничтожать абсолютно беззащитные корабли, пользуясь обычно всего лишь одной единственной торпедой. И видеть, как взлетают на воздух эти янки! А потом упорно добивать эту погань уже в воде, когда они барахтаются и кричат о пощаде...
Никакой пощады врагу! Они не просто враги, они наёмники и убийцы моего немецкого народа. За грязные доллары и фунты стерлингов плывущие в Англию, чтобы привезти в неё оружие, боеприпасы, топливо, медикаменты, продовольствие и смерть.
Смерть моему немецкому народу и всему нашему великому и несокрушимому тысячелетнему Райху. Этим нет и никогда не будет никакой жалости и пощады!
Мы наконец-то научились делать абсолютное оружие, наши несокрушимые субмарины типа Электроход. Электроход, потому что, в отличие от других немецких и прочих субмарин, Электроход имел на борту 150 тонн аккумуляторных батарей. При собственном надводном водоизмещении в 800 тонн. Это позволяло субмарине, подводным водоизмещением в 1000 тонн, идти на крейсерской скорости в 10 узлов в течении ровно трёх суток, 72 часа. То есть преодолевать расстояние в 720 морских миль!
Ну а главное, наши субмарины имели на борту четыре двигателя. Два дизельных и два электрических, общей мощностью в 5000 лошадиных сил для каждой пары. Это позволяло развивать скорость, как над водой, так и под водой, до 30 узлов. 120 тонн дизельного топлива позволяло идти нашим субмаринам на такой скорости до 3000 морских миль. А на крейсерской скорости в 10 узлов, до 9000 морских миль.
Наши самонаводящиеся торпеды доставали любую цель. Иногда, даже зачастую, хватало одной торпеды. Торпеда сама захватывала цель и подрывала. Мощность взрыва как у пятисоткилограммовой бомбы. Триста килограмм взрывчатого вещества.
Я с удовольствием наблюдал, как последние американские моряки погружались под воду, сражённые нашими пулемётами. На восточном фронте наши пулемёты называют косторезами и циркулярными пилами. Ещё немного и мы добьём этих варваров на Востоке. И будем праздновать нашу всеобщую победу! Слава великому Райху! Слава Хитлеру!
Свидетельство о публикации №125101304068