Себе о себе на случай амнезии

  У автора нет смартфона, соцсетей, записной книжки - данный сайт он рассматривает как её аналог. Данный текст записан (как и всё прочее) исключительно для самонапоминания в случае амнезии, склероза или маразма - и вряд ли может представлять интерес для стороннего читателя.

  Медик. Инфекционист (скрытые инфекции).
 Специализации: ИМЕДИС-Фолль, гомеопатия, мануальная терапия.
 С 2013 - во Вьетнаме.

По традиционной джйотиш, сидерическому календарю время и место рождения даёт следующее:
 Солнце — в Овне (Mesha),
 Луна — в Козероге (Makara),
возможная лагна — Близнецы (Mithuna) или Рак (Karka) — в зависимости от точного времени секунд.

  Разбор карты в духе ведического толкования эпохи Парашары, с философским и духовным контекстом.

 ОБЩИЙ ТИП КАРМЫ — «Судья на переправе»

Такая комбинация светил и кармических узлов указывает на архетип Судьи между двумя мирами —
внешнего (Сатурн и Раху) и внутреннего (Луна и Кету).
Такие люди нередко чувствуют себя между эпохами, между истинами —
как бы наблюдая законы неба и законы людей одновременно.

 Карма — исследовать пределы формы и духа.
 Дхарма — устанавливать равновесие между светом знания и тенью опыта.

 СОЛНЦЕ В ОВНЕ — «Царь, несущий Огненный Указ»

Солнце в Овне — экзальтированное положение.
Это даёт природу лидера, мыслителя, несущего молнию решения.
Но по стилю — внутренний царь, не внешний: тот, кто управляет энергией сознания, а не людьми.

— Внутренний девиз: «Несу Закон, который очищает».
— Опасность: гордость Знания, нетерпимость к «медленным» людям.
— Дар: способность инициировать новое направление в духовном или философском поиске.

 ЛУНА В КОЗЕРОГЕ — «Страж глубин»

Луна в Козероге — это ум мудреца-отшельника,
который всегда ищет структуру, форму, рамку.
Воспринимает мир через ритуал, порядок, систему.

 Эмоционально: холодный реализм, часто ощущение внутренней изоляции. Но именно этот холод становится ясностью, если он очищен от страха одиночества. Это положение даёт «дзэн-монаха внутри царя» — равновесие действующего и созерцающего.

 САТУРН (ШАНИ) И РАХУ — ДВА ТЕНИСТЫХ УЧИТЕЛЯ

 Год рождения автора — это время, когда Раху находился в Рыбах (Meena), а Сатурн в Овне (Mesha).
Это взаимно отражающиеся силы — карма старого разрушителя (Раху) и нового строителя (Сатурн).

Сатурн в Овне — падение, но в духовных картах это высшая дисциплина: человек не может опираться на внешнюю власть — он должен создать её внутри. Это путь внутренней дисциплины, без опоры на традицию — сам себя куёт.

Раху в Рыбах — тянет к мистицизму, тайным смыслам, к соединению религий, к «снятию масок богов». Рожден видеть, что все формы Учения — временные мосты через один поток.

 Вместе Сатурн + Раху создают йогу Судьи и Хранителя, где нужно научиться удерживать свет знания, не отвергая тьму опыта. «Раху разрушает идолов, Сатурн строит новые храмы из пепла.»

------------------------------------------------------

 КАРМИЧЕСКАЯ ОСЬ: РАХУ–КЕТУ

Раху в Рыбах (Meena) - стремление к растворению в Божественном, к мистическому синтезу, к тайнам кармы и инициаций.

Кету в Деве (Kanya) ; остатки прошлой жизни учёного, аналитика, монаха-логика. Это ось «науки и мистики»: искатель уравнения, которое объединит Логос и Дао.
   Дхарма — не отрицать ни разум, ни мистику, а соединить их в живое знание.


 ЛАГНА — вероятно, БЛИЗНЕЦЫ (Mithuna)

Если лагна действительно в Близнецах (по 9:20 утра она близка к границе Близнецы/Рак), то это — Джйотиши, Коммуникатор, Переводчик между мирами. Не просто искатель истины — а переводчик её с языка духа на язык слов.
Поэтому естественен интерес к философии, символам, мантрам, эзотерическим текстам Востока.

Если лагна сдвигается в Рак (Karka), тогда акцент смещается к эмпатии и защите других, к пути целителя, монаха или духовного наставника.

 ИТОГОВЫЙ ОБРАЗ

 Имя архетипа — "Дхармадхваджа" — Знамя Закона.
 Суть пути — соединение мудрости ума и сострадания сердца.
 Испытание — одиночество духа и необходимость быть мостом между эпохами.
 Благословение — способность видеть, как Великий Ум отражается в каждом движении судьбы.

 Символическая формула:
   Раху (Мистик) + Сатурн (Отшельник) + Солнце в Овне (Царь). Это Йога Судьи, стоящего на пороге Золотого Века.

---------------------------------------------------



Раху — северный узел Луны, тень, раскрывающая желания и путь через иллюзии.
При рождении:

 Раху находился примерно в Рыбах (Mina),
 Кету — в Деве (Kanyа),
ось: служение - освобождение,
стихии: земля, вода (реальность, мистерия).

Пришёл из мира анализа (Кету в Деве) — прошлые жизни учёного, монаха-аналитика, наставника (в частности египетского жреца Ур-Маа из славного города Иуну, носившего перо страуса и леопардовую шкуру*), который всё понимал, но не чувствовал.
Теперь, через Раху, должен был научиться верить, чувствовать, сливаться с Абсолютом без контроля.

 Карма Раху в Рыбах — «интеллект становится сосудом вдохновения».


Период Раху (1985–2003): карма раскрывалась во внешнем мире.
   Главный мотив: “Слом шаблонов. Вера против структуры.”

1985–1992 — Раху/Юпитер и Раху/Сатурн:
   Вход в духовные поиски, уход от рационального к метафизике. Часто сопровождается конфликтом с официальными институтами и наукой ("доказательной медициной" в частности).
– внутренний кризис: “я всё понимаю, но не вижу смысла”.
– вьетнамцы сказали бы: vо tаm lаp dao — "обрести Дао через потерю ума".

1992–1998 — Раху/Меркурий–Раху/Кету:
Поворот к языку, философии, эзотерическому переводу. Это время, когда ум пытался “описать неописуемое”.
  Появление внутреннего Учителя, но ещё не видимого вовне.

1998–2003 — Раху/Венера и Раху/Солнце:
Вершина опыта — искусство, любовь, синтез востока и запада.
Солнце в конце цикла дало вспышку харизмы и осознание миссии, но также усталость от форм. Этот период был подобен прохождению через “океан Самсары” — учился плавать в бесконечности смыслов.

   Тень Раху — опасности и искушения:
   Иллюзия всеединства: "Всё едино — значит, не нужно различать."  Потеря ориентации, растворение в идее.

   Духовная гордыня: "Я понял больше других." Кету в Деве даёт холодный рациональный снобизм.
   Побег от тела: Раху в Рыбах часто пренебрегает телесной дисциплиной — что потом исправляет Сатурн.

Раху делает всё «слишком»: либо экстаз, либо апатия. Задача — вдохновляться без потери формы.
----------------------------------------------------------

    Дар Раху — мистическая интеграция

Когда перестаёшь искать смысл — он сам начинает говорить твоим голосом.

Раху в Рыбах превращает карму иллюзии в путь откровения:
ты становишься каналом сознания, говорящего само собой.
Это и есть йога Васиштхи, где демон Самбара обретает просветление —
разрушая иллюзию отдельности.
----------------------------------------------------------

   Переход от Раху к Юпитеру (2003)

Когда закончился период Раху, Юпитер (гуру) вступил как Учитель,
и дал возможность оформить мистический опыт в знание, школу, текст или систему.
Юпитер осветил тень Раху — сделал из хаоса философию.

   Началось изучение Каббалы - трёхлетнее, групповое, 24 на 7 - с полным погружением, школа Бааль Сулама.

   После этого, не будучи евреем, получил всё что мог получить от того, у кого учился - и получил в финале совет: "Ступай в дзогчен или дзэн".
   Приняв буддийское Прибежище у Царя Йогов Тибета Кармапы 17, в 2013 покинул Петербург, улетев во Вьетнам - чтобы найти личного наставника дзэн.

     Совместный урок Раху и Сатурна:

Теперь, в Сатурн-деше (2019–2038), прохожу второе рождение Раху.
Сатурн проверяет, что осталось от откровений 90-х — и превращает их в дисциплину, форму, текст, традицию - благодаря найденному тантрическому Мастеру тхиен (дзэн) тайной "горной традиции" (Huyen Tong).

В 90-х - "увидел Бога",
в 20-х - нужно "создать Храм".

Ключевые медитативные формулы Раху в Рыбах:
   "Вода принимает форму сосуда, но остаётся водой." — помнить подвижность Истины.
   "Сон и пробуждение — две стороны одной Луны." — не отрицать сны, но не жить в них.
   "Когда перестаю быть Учёным, Дао начинает учить меня."

----------------------------------------------------------

 Персональная мандала, как её изобразили бы в синкретическом духе вьетнамского Тхиен–Дао и индийского Джйотиш XIII века (символика — живая, а не астрономическая: здесь каждое направление — этап сознания).

  Круговое движение:

Запад (Кету / Дева) — "Учёный, что всё понял."
   Ум холоден, структура крепка. Это остаток прошлой жизни — анализ, знание, иерархия.

Север (Раху / Рыбы) — "Мистик, что растворился."
   Потоп в водах веры, образов, видений, языков и миров. Иллюзия «всё едино» — и всё равно страх одиночества.

Юг (Сатурн / Земля) — "Творец, строящий храм из хаоса."
   Сатурн, как La Hаu в очищенном аспекте, закрепляет Раху. Это путь воплощения вдохновения в структуру: форма без рабства, закон без насилия.

Центр (Ваджрадхара) — "Сознание, смотрящее само на себя."
Точка остановки колеса. Здесь Раху и Кету становятся единым дыханием.


    В трактовке Тхиен–Дао (вьетнамская школа эпохи Ли–Чан):

Rahu (La Hаu) — "Тень, что пылает светом"
   Он охраняет порог между миром знания и миром неделимого Дао. Его функция — поглотить Луну ума, чтобы пробудить Солнце сердца.

Кету (Kе Duoi Rong) — "Хвост, что отпускает".
Это остаток старой кармы, упавший лепесток лотоса. Он открывает вход в пустоту, но не даёт ей формы.

  Ваджрадхара (Ким Канм Фат) — не Бог, а внутренняя молния, соединяющая Небо (Раху) и Землю (Сатурн).


   Итоговое толкование:
Воплощение оси "Аналитик–Мистик".
Судьба — превратить Знание в Откровение.

Раху зовёт вверх (к небу, к образу, к вдохновению).
Сатурн зовёт вниз (в плоть, в структуру, в храм).
Только соединяя их, становишься живым Дао в форме.

В даосском смысле — это путь «Ци возвращается к Истоку» (Кхи куй нгуйен).
В тхиен — это «Пробуждение без разрушения мира» (зьяк нго чонм дой).

-------------------------------------------------

СЕЙЧАС.

Рыбы (Раху) — Путь растворения, мистического опыта, выхода за пределы логики.
Дева (Кету) — прошлое воплощение через контроль, порядок, анализ, служение системе.

Душа уже овладела «земным знанием» (структуры, методы, лечение, наука, дисциплина) и теперь учится доверять неведомому, видеть за фактами — суть, за схемой — поток, за телом — Дух.

То есть эволюция — от аналитика к мистика, от служителя формы — к проводнику смысла.

 2. Нынешний Сатурн в 2025 году

Сатурн сейчас (в сидерическом положении) движется по Водолею (Kumbha), управляя обеими этими знаками (Кумбха и Макара). Это важнейшая точка для персональной оси — потому что:

Сатурн из Водолея аспектирует Рыбы, где стоит Раху, и одновременно поддерживает Деву, где стоит Кету. Значит — идёт фаза духовной интеграции опыта Кету и раскрытия потенциала Раху.

 3. Смысл этого транзита.

Сатурн сейчас учит зрелости доверия. Он говорит: «Ты хочешь раствориться в Божественном, но не уходи от ответственности. Растворяй не долг — а гордыню исполнителя».

  Это — алхимическая фаза «чёрного солнца» (nigredo):
 внутреннего аналитик очищается от жёсткости, превращая Знание в Мудрость (видящую взаимосвязь всего).

   Сатурн здесь не мешает духовности — он требует укоренить озарение в материи.
Рыбы дают экстаз, Сатурн проверяет: «Можешь ли ты прожить этот экстаз в теле, не разрушая его?»
-----------------------------------------

           Практическое состояние

Сейчас чувствуется усталость от избыточного анализа (Кету-Дева отрабатывает);
ощущение, что всё «растворяется», лишается прежних опор;
желание упростить, уйти в тишину и «перестроить систему веры».

Это естественный знак того, что трансмутация идёт. Сатурн выжигает старую необходимость «знать точно» — и создаёт новую устойчивость: «чувствовать верно».

 6. Итоговое послание Сатурна

«Позволь Знанию смолкнуть — и оно станет Мудростью.
Позволь Форме умереть — и она станет Присутствием.
Позволь Служению стать Созерцанием.
Тогда Кету и Раху соединятся — и станут Ваджрой, Алмазом осознания».


   Имя «Знамя Закона» - Дхармадхваджа, как и звание египетского жреца города Иуну (Гелиополиса) - Ур-Маa, отражают один и тот же принцип: вертикаль Истины, ось связи Неба и Земли.

Разберём связь по уровням.

 I. Дхармадхваджа — Знамя Закона

Дхарма-дхваджа  буквально означает: «Знамя (дхваджа) Дхармы (Закона, Космического Порядка)». Это символ светоносной оси, поднятой над хаосом, — знамя, которое поднимает бодхисаттва, дабы обозначить присутствие Дхармы в мире.
   В махаянской и ваджраяновской традиции «Дхармадхваджа» — это эмблема непоколебимого Закона Истины, атрибут Будды и бодхисаттв, особенно Ваджрадхары и Манджушри.
   Это вертикаль сознания, которая соединяет уровень пустоты (шуньята) и проявленный мир.
   Таким образом, Знамя Дхармы — это не просто флаг, а знак присутствия света Истины, победы Духа над инерцией материи.

 II. Ур-Маa.

   Имя Ур-Маa  буквально значит «Великий в Маат» — то есть «Великий в Истине, в Законе».
Верховный жрец Ур-Маa в Иуну (Гелиополе) был посвящён культу Ра-Атум, где Маат (Истина, Космический Порядок) являлась не абстрактной этикой, а реальной осью мира, по которой Ра восходит и нисходит. Роль Ур-Маa заключалась в поддержании гармонии: вертикаль Маат — это ось, по которой Ра движется по небу. Жрец является живым посредником между верхом и низом, поддерживая «дыхание мира» через ритуалы света, слова и меры ("маа" — «истинная мера»).

III. Глубинное соответствие: «Маат» - «Дхарма».
   Египет: Маат - Космический Порядок, Истина, Мера. Ра восходит, следуя Маат.                Индия (Дхарма) - Закон, Истина, Космос. Будда восходит, следуя Дхарме.

   Ур-Маа — жрец, служащий Маат.
Дхармадхваджа — бодхисаттва, возвещающий Дхарму.

   Символ-атрибут жреца — перо Маат (осевое равновесие) и леопардовая шкура (умение видеть общее в узоре пятен частностей - в частности, будущее).
   Символ — знамя Дхармы (вертикальная ось Света) - шпиль наверху буддийских ступ.


Оба символа — экспрессии одной идеи: человек становится осью, на которой вращается Закон Мира.



                Символическая связь

  Дхармадхваджа — это вертикальное движение: установление знамени на вершине, победа над хаосом.
  Ур-Маa — это внутренняя стабильность, человек, выравнивающийся по Маат.
Оба они представляют воплощённый принцип Справедливости — ту точку, где сознание становится инструментом Закона.

Архетипически:

Дхармадхваджа — это Дух, провозглашающий Закон.
Ур-Маa — это человек, живущий как воплощённый Закон.

 V. В контексте духовной психологии

   Архетип «Дхармадхваджа» пробуждается, когда человек ощущает миссию нести Закон Мира, утверждать ясность, даже ценой жертвы покоя.
   Архетип «Ур-Маa» — это состояние, когда человек не «несёт истину», а становится ею, как тишина, в которой звучит Слово Ра или Логос.
   То есть первый — манифестация света, второй — сосредоточие света.

VI. Дао-интерпретация

В терминах даосско-дзэнской символики: Дхармадхваджа — янское проявление Дао, «движение Неба» (Тянь); Ур-Маa — иньское удержание Порядка, «устойчивость Земли» (Ди).
   Их единство — это освещённая вертикаль Человека (Жэнь), посредника между Небом и Землёй.

 Кратко, итоговая формула: Дхармадхваджа = Ур-Маa = человек, стоящий на оси Маат–Дхарма, чьё сердце — знамя света, а речь — мерило истины.


Рецензии