Печаль

Этот текст следует петь не торопясь, в первой строке сильно протягивая последний ударный слог, а вторую строку - дерзко, резко, с небольшой вибрацией на последнем ударном слоге, а затем обрывая безударный

Всей композиции следует предпосылать завывания в духе:

А-а-а о-о-о у-у-у
А-а-а о-о-о у-у-у
О-о-о и-и-и у-у-у
Ну что ж...

И такими же завываниями композицию заканчивая:

А-а-а о-о-о у-у-у
А-а-а о-о-о у-у-у
О-о-о и-и-и у-у-у
Вот так...

Строфы о том, что некуда идти и не к чему стремиться - поются как припев, на особый мотив.

При правильном исполнении, у слушателя должно возникнуть двойственное ощущение, состоящие из эмоций, во-первых, что жизнь на этой планете, в целом, совершено безысходна, а во-вторых, ему очень сильно повезло, что он не разгребает помойку лопатой, чтобы обеспечить себе заработок на жизнь.

Исключение - слушатели, зарабатывающие разгребанием помоек лопатой. У таких слушателей должно возникнуть во-первых, чувство гордости за свой труд, а во-вторых, чувство пролетарской солидарности в борьбе за лучший мир.

***


На улице туман стоит,
Болото тухлостью воняет.
Пожух осенний сельский вид
И взор печалью наполняет.

Но там, где хмарью скрыта даль,
Где город звёздами мерцает,
Гораздо большую печаль
Бетон на душу нагнетает.

И значит, некуда идти,
И значит, не к чему стремиться.
Не в Рим ведут теперь пути —
А в край, куда умчались птицы.

Там солнце летнее всегда
И зеленеют вечно пальмы,
Но край тот не моя судьба
И я останусь здесь в печали.

Ведь если вдуматься, там боль —
Как смрадность свалок — бесконечна:
Там негры, чёрные как смоль,
С лопатами потеют вечно.

И злобным мухам их не жаль.
Столь беспросветна негров мука,
Что с ней в сравнении печаль
Моя лишь барская есть скука.

Как жаль, что некуда идти,
Как жаль, что не к чему стремиться.
Не в Рим ведут теперь пути —
А в край, куда умчались птицы.


Рецензии