Образ. Сон. Брить волосы на ногах
Смотрю на свои ноги... На них волосы растут... Муж помогает мне побрить волосы на ногах.
Покрытие головы означает "экран". Экран должен быть завязан на нитку света, которая соединяет его с Творцом. Высший свет нисходит оттуда через так называемый тюрбан на голову Аарона, политую оливковым маслом, символизирующим свет Хохма (свет мудрости), и стекает на всё его тело.
Масло, капая вниз, струится по волосам и бороде Аарона на его тело и одежду, олицетворяя нисхождение света во все уровни мироздания, которые человек начинает включать себя.
Лоб (ивр. мецах) – это раскрытие света.
Те части нашего тела, которые не покрыты волосами, олицетворяют собой кли/сосуд – исправленные желания, наполненные светом. А части тела, покрытые волосами, – это еще неисправленные желания, и поэтому свет в них пока не раскрывается.
Понятие "волосы" ("сеарот") происходит от слова "соэр", что значит "находящийся в напряжении, в раздражении, в желании исправиться", и потому волосы символизируют неполные исправления.
У женщин не растет борода.
Ведь внутренняя функция волос заключается в том, чтобы получать доступ в сжатой и урезанной форме к энергии, недоступной из-за ее глубины. Однако женщины по своей природе обладает стадией познания, называемой “Бина” – понимание, внутренняя интуиция и ей не требуются “соломинки” волос для доступа к этому уровню.
Когда человек подстригается, он удаляет все суждения с себя с помощью «таар» (бритвы), который имеет числовое значение божественного имени «Ад-най». Это Имя преображает суды и имеет числовое значение «таар» (бритвы), чтобы удалить суды. «Таар» (бритва) пишется: тав (400), айин (70), рейш (200), с общим числовым значением 670 плюс 1 (колель) = 671. «Ад-най»: в полном написании = 671. В голове [человека] есть намеки на 10 сфирот, а намеки на малхут составляют тайну сторон головы. Таким образом, «сторона» [на иврите «пеа»] имеет числовое значение божественного имени Эло-ким, а «пеа» всегда в Малхут. «Пеа» – это пей (80), алеф (1), hей (5) = 86. «Элоким» – это алеф (1), ламед (30), hей (5), йуд (10), мем (40), также = 86. Божественное имя «Эль» в тайне 13 Атрибутов Милосердия и волос бороды слева и справа в два раза превышает числовое значение еврейского слова «борода» (закан), которое также имеет числовое значение божественного имени «Ша-дай». Сказано у Царя Давида в Теилим (133:2): «Это как добрый елей на голове, который стекает на бороду (а-закан), бороду (закан) Аарона…».
согласно Каббале, волосы, которые растут вверх на верхней части головы, принадлежат атрибуту справедливости – Гвуре, в отличие от волос бороды, которые растут вниз, принадлежащих к атрибуту доброты – Хеседу. Согласно Зоар а-Кадош – женщина считается Малхут, получающая сфира, то есть «сосуд». Мужчина – Зеир Анпин – отдающий. Когда еврейские мужчина и женщина вступают в брак, их нешамот (души) становятся единым целым, и они создают целостную систему: теперь мужчина черпает Свет и Энергию из Вселенной и передает их женщине – для нее, ее мужа и их детей. Как она получает эту энергию? Через ее волосы. Волосы женщины на ее голове (и волосы мужчины на его бороде и некоторых частях его головы) служат проводниками для этого Света и энергии. Покрывая волосы на голове, женщина управляет этой энергией, сдерживает ее и «сберегает» ее для своей семьи. Когда она не покрывает свои волосы, эта энергия может вырваться или стать неуправляемой, создавая проблемы для нее и ее семьи.
Когда женщина (чья основная сущность заключается в сфере суда – Гвуре) выходит замуж и берет на себя роль «hакерет hабайт» (домохозяйки), ее головной убор действует, как защитный щит против верхних судов. Покрывая свои волосы, она защищает весь дом и притягивает изобилие Рахамим к себе и своей семье. (Рав Замир Коэн)
.... Образ.Сон.
Сначало она исцелит ее ноги(Нецах и Ход) потом я научу ее говорить.
..........
Образ. Сон.
Моя дочь по земле ногами ходит..
Свидетельство о публикации №125100406369