Путь Войнов света. Слово

Путь войнов Света. Слово
   Проза.ру.Уста Богумира
Путь войнов Света. Слово

Солнце горизонт сокрыло,
Река златом тихо лила.
Берега качала,
Сказы нам вещала.

Образ взором сотворен.
Мыслью благой вдохновлен.
Сон виденьем длился,
Мягко так стелился...-

  Войны древние ступали,
Гладь реки они верстали.
Путь по Солнцу длили.
Златом брега лили...

Во теченье реки гибкой,
Солнцем залитой и зыбкой...
Воины тихо плыли,
Воды тела мыли.

Двое Витязей ступали,
Воинов со воды, кликали.
Дабы раны исцелить,
Волю Свыше проявить.

Солнце путь сей освещало,
Благость есть всему начало!
В Свете Витязю идти,
Солнце во сердце нести!

Честь пусть путника хранит,
Добро Силой опоит!
Мудрость Дух овеет,
А любовь - согреет!

Благородство охранит,
Сила Духа исцелит!
Река мудростью дарима,
Мыслью высшею поима.

В злату даль втекает,
Путь- Правь нарекает!


2015год.


Сад Та, благоухал ароматами цветущих лилий. Нежность цветочных чаш притягивала взгляд, рождая сладкую истому. Та зачарованная этой божественной красотой рисовала на холсте образы диковенных цветов.
Богомир присев рядом с девой, всматривался в красочные образы холста и умилялся очами Та.
- Моя милая! Мне хотелось бы подарить тебе один из ликов твоего пути.
 Дева прикрыла глаза . Богумир обняв Та, растворился в ней..
-Вечерело и небеса сокрыли тучи. Лишь горизонт застыл обнимая коло солнечного диска. Река уходящая в даль,сияла в свете солнца. Золотое полотно соткало  водную гладь.
Тишина и лишь редкие звезды пробивались своим ликом сквозь облачную тень!
Река в своём спокойствии рождала, что то пугающее. Дева приблизила к ней взгляд и узрела множество войнов плывущих по реке. Стоны полнили слух..
- Богумила, свет мой !
Та обернулась и узрела сильного война, в кожаных доспехах взывающего к ней.
Да, милый!
Ступая по водной глади, местами смешанной с багряным цветом крови, двое - мужчина и женщина взяв за руки раненных, тащили их к свету. Идя по воде , яко по суху. Входя в солнечный диск  они вновь возвращались за другими, продолжая свой путь...Капли росы омывали лики войнов, спасающих души людей...
 Когда силы покидали их, они обнявши друг друга пели песнь любви, раждающую свет и дарующую силы идти.
Сколько времени это длилось? Кто знает. Та обернувшись узрела лазуревую гладь реки , наполненую светом восходящего солнца. Рассвет мелькнула мысль! Та обняля Любимого. Ноги дрожали от усталости, но крепкие руки любимого поддерживали её, помогая устоять...
-Милая моя Богумила! Солнце встало над горизонтом и его лучи омывали всю грязь ,оставленую этой ночью..
-Ты мой Свет! Двое обнявшись ступали по Солнцу далее, творя свой путь!

Та открыла глаза. Богомир улыбаясь смотрел на деву.
-Ты мой Свет, веками дающий мне силы идти и творить свой путь! Та взглянула на себя, опустив голову. На ней было надето то самое  алое платье .Подол которого ласкал золотую гладь реки жизни, даруя кому то спасение и любовь! Нежное лёгкое полотно переливалось в солнечных лучах,  возжигая огонь любви!
А на груди Та висел маленький аллый рубин, который являл собой все богатство её души!
Богумир сняв с себя сиреневый хитон, нежно покрыл им деву.
- Совсем озябла, любимая! Думаю нам пора...!
......



"Теперь следует сказать: "И дочь коэна"– это высшая душа, дочь праотца Авраама, первого из принявших веру", и это Хесед.


Праотцы- свойства праведности,ростки ..
Авраам- отдача.
"И он притягивает (наполнение) для этой души из высшего места", Бины. "И чем отличается изречение, в котором сказано: "И дочь священнослужителя" от изречения, где сказано: "И дочь коэна".
Есть коэн, называемый священнослужителем, но еще не коэн на самом деле.
И так же есть коэн, и есть помощник, и есть великий коэн, а есть коэн, который не называется великим.
Простой коэн больше и выше, чем коэн-служитель.
И поэтому" есть ступени у души: "есть нешама, и есть руах, и есть нефеш"».
 От великого коэна – нешама,

 от коэна – руах,

от коэна-служителя – нефеш.
..........


Владимир Высоцкий
  Ноль семь
Эта ночь для меня вне закона,
Я пишу — по ночам больше тем.
Я хватаюсь за диск телефона —
Я набираю вечное ноль семь.

«Девушка, милая, как вас звать?» — «Тома.
Семьдесят вторая». Жду, дыханье затая…
«Быть не может, повторите, я уверен — дома!..
Вот уже ответили. Ну здравствуй, это я!»

Эта ночь для меня вне закона,
Я не сплю — я прошу: «Поскорей!..»
Почему мне в кредит, по талону
Предлагают любимых людей?

«Девушка, слушайте! Семьдесят вторая!
Не могу дождаться, и часы мои стоят…
К дьяволу все линии — я завтра улетаю!..
Вот уже ответили. Ну здравствуй, это я!»

Телефон для меня — как икона,
Телефонная книга — триптих,
Стала телефонистка мадонной,
Расстоянье на миг сократив.

«Девушка, милая! Я прошу: продлите!
Вы теперь как ангел — не сходите ж с алтаря!
Самое главное — впереди, поймите…
Вот уже ответили. Ну здравствуй, это я!»

Что, опять поврежденье на трассе?
Что, реле там с ячейкой шалят?
Мне плевать: буду ждать — я согласен
Начинать каждый вечер с нуля!

«Ноль семь, здравствуйте! Снова я». — «Да что вам?» —
«Нет, уже не нужно — нужен город Магадан.
Не даю вам слова, что звонить не буду снова,
Просто друг один — узнать, как он, бедняга, там…»

Эта ночь для меня вне закона —
Ночи все у меня не для сна.
А усну — мне приснится мадонна,
На кого-то похожа она.

«Девушка, милая! Снова я». — «Да что вам?» —
«Не могу дождаться — жду дыханье затая…
Да, меня!.. Конечно, я!.. Да, я!.. Конечно, дома!» —
«Вызываю… Отвечайте…» — «Здравствуй, это я!»

1967 г.

Моше- сила вытягивающая нас из эгоизма...
     ......отдача в любви...
Связка- фациес. Нить ...

Митра (др.-инд. Mitr;, авест.«дружба», букв. «то, что связывает») ...
Мира- головной убор священника- шапка ....


Мила-санскрит Слово.


© Copyright: Уста Богумира, 2019



"Не спрашивай меня о молитвенных камнях –
любое место, где я преклоняю голову, – молитвенный камень.
Не говори о направлениях –
Все шесть направлений указывают на Него.

Сады, и пламя, и соловьи,
кружащиеся дервиши и братство –
Отбрось всё это прочь
и бросайся в Его любовь."
Руми.


Валкирия.

Само имя «Валькирия» означает «собирающая умерших», поэтому в мифологии её изображают как богиню, которая забирает души умерших на поле боя в сады Ирия (в славянской мифологии) или в Вальгаллу (в скандинавской мифологии). Стоит также отметить, что валькирии собирали души исключительно тех, кто пал в бою с доблестью воина, а умерших естественной смертью не трогала.

Собирательница душ, любящая доблесть и честь, дарующая мудрость и направляющая меч во имя правды – такова сила Валькирии. Её история берет свое начало в самом зарождении человечества, но её символ жив до сих пор, и все также силен.

                Богиня- Валькирия.

Богиня-Покровительница воинов, Родов-Хранителей (народа Беловодья) т.е. хранителей Древней Мудрости Богов и Чистоты Великой Расы. Валькирия является Богиней-Утешительницей всех погибших за Родное Отечество и Правое дело воинов, коих Она сопровождает в Небесную Волхаллу, где их встречают хозяин — Бог-Воин Волх и его Великие Небесные Соратники: Бог Перун, Бог Один, Бог Индра, Бог Велес, Бог Ладаад, Бог Тор, Бог Семаргл и др.
 
На Мидгард-Земле Валькирия избирает среди красивых девушек себе помощниц, которых наделяет Великой Небесной Силой, при помощи которой девушки создают Обережный Круг вокруг своих суженых, коим на Роду написано быть Воинами-Защитниками Родной земли.
Этих прекрасных девушек в древние времена называли, как и Богиню — Валькириями.

Их везде узнавали по особому вышитому орнаменту на рубахах и сарафанах, а также по богатой, почти до пят, русой косе. Именно через волосы девичей косы Богиня Валькирия передавала девушкам Великую Небесную Силу.

Подымает Войнов ,вытаскивает из эгоизма. Исцеляет...

Река сияния соединяет два сала-: верхний и нижний сады...
Река сияния наполняется светом....
«"Афарсемон" – это высший Храм, скрытый и упрятанный", Бина.
 "Апирион" – это нижний Храм", Малхут, "у которой нет основы (смах) до тех пор, пока она не получает основу от высшего Храма.
Малхут, вследствие судов в ней, называется «Афар (прах) и Афарон». Афарон означает «наш прах»...
Когда Малхут( суд: прах) поднялась в Бину, Бина также называется Афарон.
Апирион – получение исправления нижнего мира, Нуквы, от высшего мира, Бины. То есть, когда говорится об исправлении Нуквы с помощью Бины, ее называют «Апирион».
..........
И тогда Бина делится на две части: на ГАР – высшие Аба ве-Има, и это "самэх (60)", соответствующая шести сфирот ХАБАД ХАГАТ, каждая из которых состоит из десяти. А от хазе и ниже она установилась в виде парцуфа ИШСУТ, включающего четыре сфиры НЕХИМ, и это – "мэм ".

«"Эти реки вытекают из этого Афарсемона, и высшие души, у которых нет тела в этом мире, питаются светом, который выходит из чистого Афарсемона, и наполняются этим высшим наслаждением. А души, у которых есть тело в этом мире, поднимаются и питаются от этого Апириона, и опускаются.
 И эти (души) дают и получают, дают запах(аромат, ладан) /Ба-душа птица с головой человека или чаша и язык аромата ладна в ней) , исходящий от добрых деяний, в которых они усердствовали в этом мире, и получают от запаха(аромата) , который остался в этом саду, и о нем сказано: "Как запах поля, которое благословил Творец", – т.е. запах, который остался в этом поле. И все они стоят в том саду – те, у которых нет тела в этом мире, наслаждаются наверху", в Афарсемоне, т.е. в Бине этого сада, "а те, у которых есть тело в этом мире, наслаждаются внизу"», в Апирионе, т.е. в Малхут этого сада.

Есть два сада :Бина(мать, Творец) и Малхут(Дочь/Невеста) :Афарсемон и Апирион.
............

И поднялась она(Малхут, дочь, молитва) , став мыслью» – т.е. Биной.
                Бина и Хохма-Мать и Отец=едины.
 Иначе говоря, точка Малхут(дочь) , которая поднялась к Хохме, и Хохма в результате ее (подъема) установилась в виде
    захара(Мужчина) и нуквы(женщина) ,
сама поднимается вследствие этого и становится мыслью, Биной.
 Ведь поскольку она находится в зивуге(удар, соединение, свитие, свадьба) с Хохмой, она получает от Хохмы, а получающий от Хохмы является Биной( мать), а не Малхут( дочь).
Дочь в зивуге(свадьба) с Отцом! - становится Матерью...
 Таким образом, хотя в корне своем она Малхут, представляющая собой точку, вследствие подъема она стала Биной(природа, суть скрытая, мысль) .
И поэтому сказано, что она поднялась, став мыслью. Иными словами, это привело к тому, что точка становится Биной, которая называется мыслью.

И знай, что иногда в Зоаре мыслью называется Хохма, а иногда – Бина.

 Ибо мысль – это Нуква(женщина) Хохмы(Отца) .
И потому следует называть ее Хохмой – ведь она Нуква (женщина) Хохмы(отца) .
Однако по сути своей она – Бина, а не Хохма.
 И поэтому Бина называется мыслью только когда является свойством рош(голова) вместе с Хохмой.


Рецензии