Саровский. Предсказания. Безумный орёл...

Серафим Саровский. Предсказания и России...


"Обезумевший орёл"...

Борьба Орла с драконом...
Георгий победоносец...


.....
Нашлет Бог на тебя народ издалека, от края земли, как орел налетит народ, языка которого ты не поймешь. Народ наглый, который без уважения относится к старцам и юношей не пощадит. [Тора, "Дварим", "Таво", 28:49-28:50]

В тебе начинают подниматься такие эгоистические свойства, о которых ты и не подозревал. Они покоряют тебя все новыми эгоистическими указаниями, и ты хотя и сопротивляешься им, но все-таки подчиняешься. А подчинившись, ты становишься еще большим фанатом в их выполнении. И все это ты осознаёшь!

В тебе раскрывается очень интересная внутренняя проблема. С одной стороны, ты горишь в своем стремлении выполнять эгоистические указания, а с другой стороны, тебе и стыдно, и невозможно, но все равно ты делаешь это.

Сказано: "Как орел налетит народ, языка которого ты не поймешь". Это новые эгоистические свойства, которые раскрываются в человеке, а он их даже не понимает, они инстинктивно управляют им.

И хотя у него были какие-то установки понимания о честности, о правильных взаимоотношениях, об обязательствах, – ничего этого не остается ни по отношению к родителям, ни к детям, ни к обществу. Эгоизм властвует в нем напрямую, на всю глубину его естества.

Обезумевший!
Дитя разумное или дитя неразумное...

Согласно средневековой традиции, Хесед изображается в виде могучего царя на троне, покровителя всех духовных добродетелей, хранящего мир в его стабильности и безопасности - он держит глобус и державу. Символом его является пирамида. Если Кетер - точка, Хокма - линия, Бина - треугольник, который умещается на плоскости, Хесед впервые представляет собой трехмерное пространство, которое необходимо для тетраэдра, и символизирует 4 стороны света и 4 элемента этого мира - 4 стихии. Последовательность первых 4-х понятий совершенно идентична в Каббале и астрологии (Нептун-Уран-Сатурн-Юпитер, а в знаке Юпитера - Стрельце - находится в самом сильном положении (астрологически, экзальтируется) Хирон или Вулкан). Животное Хеседа - орел, традиционный символ Зевса и царской власти вообще.

Хесед - Мастер, создающий тот общий план, согласно которому организован мир в своей конкретности. Это вершина иерархической системы форм, с которой за всеми формами можно увидеть единство их смысла. Хесед - надличностное начало, принимающее все как часть себя. Как и планета Юпитер, он являет для нас идеалы человеческого сознания и такую глобальную точку зрения, которая может быть принята обществом в целом и породить в стабильном мире законы милосердия и процветания. Духовный опыт, связываемый с Хеседом, называется "видение любви" (в высшем смысле).


В Каббале Бина (ивр. ;;;;) означает «разум», «ум» или «понимание» и является третьей из десяти сфирот (божественных эманаций) мироздания. Это свойство Божественного Света, приносящее наслаждение от отдачи Творцу, и оно способно постичь структуру предмета, детали и внутренние связи между ними.

Женский принцип: Бина представляет собой женский, пассивный принцип в союзе с мужским принципом Хохмы (Мудрости), образуя сфиру Даат (Познание).
Эманация Божественного Света: Как и другие сфирот, Бина является проявлением Божественного Света, который раскрывает себя в мире.


МИ ЗОТ: Ми – это бина, ЗОТ – это малхут. В конце исправления соединяются малхут и бина вместе, и обе называются святыми.
Бина — женская категория и называется «Има» — Мать, так как она включает в себя мидот (нравственные качества и чувства) и они от нее «рождаются».
Бина — самостоятельное понимание на основе выученного. Бина сохраняет хохму (мудрость) в человеке.
 

«А после нее идет бина, — ведь после получения законов мудрости от Б-га обладатель бины (понимания), то есть способный выводить одно из другого, сможет поразмыслить над полученной мудростью, понять ее смыслы и вывести одно постижение из другого» (Мальбим).

«Бина — самостоятельное понимание на основе выученного» (Раши). Ученик воспринимает мудрость. Он размышляет над сутью вещей, открывшихся ему. Слово бина происходит от бейн, внутри, — глубокое проникновение в суть идеи. Определение ее границ и называние имени ее содержанию. Ее контекст и соотношения, выводы из нее: что можно построить на ней, и какое новое знание вывести. В чем она противоречит другим идеям. Бина — это восприятие содержания и смысла.

Бина есть инструмент, посредством которого человек воспринимает мудрость. Подобно дому (буква бет — байт — бина), который является орудием для хранения его внутреннего содержания посредством ограничения и установки ограды.
«У меня совет и мудрость; я разум, у меня сила» (Притчи 8:14). Сила восприятия Торы — это бина: «Даже если человек читает Писания, и повторяет Мишну, законы, агаду, и все порядки сотворения, но нет у него понимания (бины) — его Тора ничего не стоит» (Мидраш букв раби Акивы).



«Слова мудрецов — подобны стрекалам и вбитым гвоздям, собирателям даны от Единого Пастыря» (Коэлет 12:11). «Как гвозди: бывает недостает гвоздя, но не бывает лишнего, — так и слова Торы: их может недоставать, но не может быть лишних». «Собиратели» — это мудрецы, которые собираются группами (и обсуждают различные предметы).
И потому необходимо понимающее сердце, восприятие ухом, слышащим смысл и внутреннее содержание идей: постижение сути. «Ухо свое сделаешь внимательным к мудрости, наклонишь свое сердце к разумению. Если призовешь понимание (бина) и глас свой подымешь (взывая) к разумению» (Притчи 2:2). «Бина — это понимание некоторой новой идеи на основе похожей на нее идеи. А чтобы понять одно из другого, нужно произнести это. Потому что она включается в мудрость со всеми частностями и подробностями, а посредством чтения детали и подробности раскроются. Поэтому через произнесение человек поймет одну мудрость из другой. Потому сказано: “Если призовешь понимание”. Речь, чтение есть часть понятия слышания. Речь ограничивает, определяет, конкретизирует и детализирует постижение мудрости, так что она может быть воспринята ухом, способным слышать и понимать.

Учение праведности...
Истинный учитель- Магид
Тора — это раскрытие внутреннего содержания, смысла Десяти речений, которыми сотворен мир. Израиль слышал Десятисловие и принял Тору, и с тех пор она “не на небе”, а у принявших ее. Тора принадлежит мудрецу, это “его Тора”. “Если скажет тебе человек: есть мудрость у народов — верь; если скажет: есть Тора у народов — не верь”. Ведь они не приняли Тору, нет у них постижения смысла мироздания, его внутреннего содержания. Соответственно, и восприятие мудрости мира недостаточно и ущербно, внешне и поверхностно. “Наши мудрецы, когда говорили о природных законах, имели в виду их внутренний смысл, ведь в этом знание Торы, объемлющей все премудрости, но все — во внутреннем аспекте, а не во внешнем” (Рамхаль).

Тора раскрывает смысл объектов в мире: разрешены они или запрещены, святы или профанны. Раскрывает корень и цель всех сотворенных: от самых высших до простых материальных. Слово Б-га — это внутреннее содержание всех вещей в мироздании. А Тора есть раскрытие этих слов.

Орел- средняя линия...
вначале поднимается бык, а затем орел, средняя линия, в котором тоже содержится левая, требующая сначала смягчения...

......
777
72
В каббале число 72 относится к Шем ха-Мефораш (72-кратному имени Бога), которое является мощным проявлением Тетраграмматона (;;;;) и включает в себя 72 ангельских имени, каждое из которых имеет свою уникальную функцию и назначение.
72 Имен Бога – это 72 способа стать подобным Богу. Эта последовательность букв зашифрована в Библии, в строках, где повествуется о том, как .
 Книга Алистера Кро... 777
.....
.....
...


Рецензии