Papillon

«Тело не может ни любить, ни ненавидеть. Не может тело любить тело. Способность любить принадлежит душе. Когда душа любит тело, — это не любовь, но желание, страсть. Когда душа любит душу не в Боге, то это либо восторг, либо жалость. Когда же душа в Боге любит душу, не взирая на внешность (красоту, уродство), это и есть любовь. А в любви — жизнь». Святитель Николай Сербский

МОТЫЛЁК

Я вас почти не знаю, лишь только по стишам
Судить могу отчасти, лолейная моя.
Как странно все бывает, но Промысел привел,
В моменте я влюбился в волшебный ваш мирок.

Где слышен птичий гомон и трели соловья,
Где все в цветах сапфировых, где желтый носик ваш,
В пыльце от лилий сладкий, где младость и краса,
Как волны благодати даруют два крыла!

Аз словно вновь родился, сердце опять поёт
«Стишатами подростка» в смятении хмельном.
Вновь радуясь от солнца и неба синевы,
Вижу Творца Вселенной в симфонии любви -

Вашей души мелодий, святынюшка моя,
Лишь горько от того мне, что счастья не видАл,
Что с детства, словно хворост, дьявол меня ломал,
В пыль истолок доселе, кошмарен этот ад.

Но верую по-детски в искренность и любовь,
С младых ногтей знал Боженьку, и вот настал черёд:
С нарцисской до развода треть века выживал,
И вот как Илья Муромский «расслабленный» вдруг встал!

Пока одно открылось: живет во мне «пророк»,
Он перлами духовными диктует мне давно,
Я будто бы «раб лампы» пишу его диктант.
В моменты вдохновенья, так время коротал.

Спасибо, мой брильянтовый, вы милое дитя,
За доброту христьянскую, вскоре поправлюсь я
И удалюсь, но буду за нас молиться аз.
Хочу омыть вам стопушки, простите уж меня

Озябшего без женственного, щедрого тепла.
Почувствовал лампадный свет подранок-мотылек.
Без спросу, словно тать в ночи, он к вам на огонек
Порой весенней залетел, быв еле чуть живой.

Но вскоре он покинет этот лилейный сад,
Вы сильно не серчайте, пригрейте наглеца))

24.04.2025



PAPILLON

Крылья свои вновь опалил, упрямый мотылек,
В зловещих сумраках ночи к огню стремился мот.
Не властен над желаньем сим, он страсти своей раб,
Без Божеских лучей любви в темнице он озяб.

Его по жизни, рок судьбы, ведет из раза в раз,
В сердечной этой маете, в убийственный коллапс.
Блеск света высшего манил, его с младых ногтей
Он недоноском был рожден в дымный июльский день.

В чаду торфянников пекло - солнце, как не в себя,
Врачми нарушен ход вещей четвертого числа.
В тот день Москвы, какой-то сбой в природе был, как пить,
Почти без коженьки рожден борец за свою жись.

Крылья свои до тла спалил, безумный мотылек,
Чрез все превратности судьбы к любви стремится он.
Из злоключения бежать, последний выпал шанс,
Рвя цепи кандалов своих к Голгофе запархал...

12.04.2025 (день воскрешения праведного Лазаря)




СУД

Как будто суд страшный идет над несчастной душой Papillona,
Слишком поздно бывает, что люди встречают любовь,
Третий лишний - сгорает всегда, убиваясь в сетях злого рока,
Треугольник любовный - как некая кара несущая сердцу щемящую боль.

Мне жутко от мысли, что я совершенно тебе безразличен.
Часто в жизни бывает: не любим мы тех, кто, страдаючи сохнет по нам.
Поэтому в мiре так мало взаимности верной и нежной,
Большинству по грехам не дано испытать этот сладостный раж:

Испить не дано этот вереск любовный, пьянящего счастья.
Этот вальс незабвенный - друг друга целующих глаз,
Когда взгляд говорит, и слов лишних нисколько ненадо,
Когда душ отраженье зеркалясь пылают в поющих сердах*.

Как будто суд страшный идет над безкрылой душой Papillona,
Люди поздно бывает встречают нежданно любовь,
Третий лишний - сгорает всегда, убиваясь в сетях злого рока,
Треугольник любовный - как кара небес приносящая сердцу мертвящую боль.

12.07.2025

Судья: - Обвинение вам известно?
Мотылёк: - Я не виновен, я не убивал... Вам нечего было мне предъявить. Меня подставили.
Судья: - Всё это верно, но ваше истинное преступление заключается не в убийстве.
Мотылёк: - А в чём тогда?
Судья: - Вы совершили худшее из возможных преступлений, вы потратили, время без взаимной любви, жизнь впустую!
Мотылёк: - Виновен...
Судья: - Приговор за это преступление: смерть!
Мотылёк: - Виновен... Виновен... Виновен...




УТРО СТРАСТНОЙ СУББОТЫ

Утро Страстной субботы - копьем пронзает грудь,
Предчувствую беду, любовный гаснет луч...
Минорит на душе, от жути стонет сердце,
Почто мне тошно так, почто мне днесь не светел?

Мгла застит очи мне, соль капает из них
На раны вдрызг расхристанной, стенающей души.
Оставлен всеми я, бичом кромсает боль,
Опять сомнений червь снедает мою плоть.

Померк мой свет очей, аз вновь в кромешной тьме.
В душе опять царит чёрный, косматый зверь.
Стенает, как в аду, испуганное сердце.
Набат гудит в ушах, зовёшь куда, ответь мне?

Пойду на службу в храм, раскаюсь, приобщусь.
Даст Бог — Христовых тайн, за Русь я помолюсь,
За близких и родных, за бедный мой народ.
Царю царей, дай вышних сил подняться на крыло!

19.04.25 Великая страстная суббота

P.S.
Утром вкануне Пасхи, в уныние я впал,
Мне больно на кресте, аз умирать устал.
Но вдруг зажглась свеча, затеплилась любовь,
Воскрес мой Papillon и к Богу полетел.

20.04.2025 Пасха! Христос воскресе! Христос воскресе! Христос воскресе!


«Пусть в твоем доме, будет тебе равный!» - одно из самых злых пожеланий древности.

БОЛЬНО!

Больно за Русь, за Отечество милое,
Больно за веру лукаво гонимую,
Больно за русский народ разделённый,
Что вне Христа гибнет, порабощённый.

Больно за "наше" постылое пастырство (большинство),
Под дудку чекистов кимвалом звучащее.
Служат Маммоне Иуды, как встарь,
"Ради страха юдейска" на паству начхав.

Больно за массы, в геенну скользящие,
Без царя в голове, "егемонами" ставшие.
Больно за вой одураченных толп,
Со света сживаемых кодлой шидов.

Больно от шейлоков — псов-искусителей,
Детских сердец неокрепших растлителей,
Безбожной рекламой свободы греха
Готовящих почву для антихриста.

Больно от сюра происходящего,
От путинизма страну обокравшего.
Кровавый режим СВО развязал,
Чтоб заместить чабаньём христиан.

Больно от вида Москвы отсобянинной,
С реновацией ставшей похожей на кладбище.
Человейники, как обелиски, торчат,
Их превращают муслимы в кишлак.

Больно от этнобандитского этноса,
Диаспор — опричников путинской нечисти.
Титульный в три дуги согбен народ,
Платит им дань, лебезя пред зверьём.

Больно за русскую честь осрамлённую,
Больно за муки младенцев исторгнутых.
В абортах столетних редеет страна,
Вопиёт об отмщеньи их кровь у Творца.

Больно за семьи, вне Церкви растлившихся,
С равноправием баб в матюках разделившихся.
РСПшки, задумайтесь хоть иногда:
Почему, где муж — Царь, там Царица — жена?

Больно за грех, что несу нераскаянный,
Больно за слабость мою и расхлябанность.
Новые язвы наносят пристрастия,
Горя хлебнув вне Христа, погибаю я...

Но есть надежда, есть вера в спасение.
Больно всем ищущим крестного бремени.
Коль в покаянье к Царю (Христу) припадём,
Дух Пресвятой исцелит нашу боль.

1999 - 2025 г.



«Во дни Ноя было так, потоп приближался, Ной о нем знал и говорил людям, а те не верили. Он нанял рабочих строить ковчег, и они, строя, не верили и потому получали лишь плату, но не спаслись. Те дни — прообраз наших дней. Ковчег — церковь. Только те, что будут в ней, спасутся… Ной звал всех людей, а пришли спасаться одни скоты». св. Нектарий Оптинский

КУДА ПРОВИДЕНЬЕ НАПРАВИШЬ МЕНЯ?

Желая постичь нестроений причины,
В некрополе книжном брожу, трепеща.
Проходят чредою, картинно, эпохи,
Учусь я премудрым Господним делам!

Истории глас вопиет о грядущем,
События грозные близятся к нам.
Аз зритель в бурлящем потоке стихии,
Куда провиденье направишь меня?

Устал, постигая среду обитанья,
Мотивы поступков «душ мертвых» в веках.
Всегда был противен типаж их мещанский,
За гордую самость – скабрезную блажь.

Все учат они: «Не живи ты по сердцу,
Циничным расчетом шаг каждый отмерь.
Нет истины, дружбы, нет счастья на свете,
К земле прилепись помышлением всем!»

«Высоким живут лишь пииты и дети,
Не будь чудаком, только логике верь.
Гонимы те мiром, кто чествует Бога,
И крест, притыкаясь, по жизни несет.»

Стремленья понятны моих доброхотов,
Стяжателей казовых власти и благ,
Во многом их выводы сделаны верно.
Юрод аз... Святой Дух подправит меня.

2000 г.



«Будьте не мёртвые, а живые души. Нет другой двери, кроме указанной Иисусом Христом, и всяк прелазай иначе, есть тать и разбойник». Николай Гоголь

P.S.

Ведет домiрно люцифер войну с Христом,
Ева прельщенная - Адама совратила,
Каин от завести, кровь братскую пролил,
Землю Потоп омыл, от струпьев атеизма.

В Божие Царство первым вошел Рах -
Повстанец рАспятый, последний средь живущих,
Был на кресте "Крещен", Царя царей признав,
До кротости смирясь в мученьях лютых.

Сытый голодного, всегда не разумел,
В упор богатый, нищего не видит,
Было латынство издревле врагом Руси,
До сей поры Мiр Русский ненавидит.

"Путь, Истину и Жизнь" - зовут Христом,
Не в силе Бог, а в правде Вещей Книги,
Ложь всем присущая, помалу довела,
Русских к служенью не Иисусу, а деннице.

Во тьме стезей греха не разглядеть -
Фаворский свет, порочным он невидим,
Вне Церкви Христианской не спастись,
От смерти первой и второй, мрак возлюбившим.

Ничто не ново в жизни под луной,
Что есть, то было, будет юным вновь.
Прогресс духовный явлен во Христе,
Гонит диавол, регрессивный сброд к бойнЕ.

Ах, если б это бедоносец понимал,
То Царский Трон, собой не осквернял,
В кой раз не обманул надежд людей,
Став лжецарьком не вел страну к беде.

Вирши писал треть века я о сем,
Гул тектонический грядущего предвидя,
Кричал, рыдал, в набат бил как шальной,
Но гласа моего никто не слышал...

Я не пророк и грешен, как и все,
Просто искал друзей в хороших книгах,
В стяжанье истины открыли мне они,
Куда ползет столетие «Ра$$ея».

След оставляя кровью за собой,
Словно смертельно раненная птица,
Беснуясь без Царя в главе своей,
Растрачивая понапрасну силы.

Демократический рай строя на песке,
Меняя флаги, лозунги, кумиров,
Про Божий Рай и думать позабыв,
Царство Небесное в безумии отринув.

В пустыню превращая деревня,
Которые любовно насадила
Царская длань Христа, к спасению ведя,
Святой Руси народ богохранимый.

Я плачу в одиночестве скорбя,
Затеплив неумелую молитву,
Ах, если бы столетие назад
Синод не предал Государя и Россiю.

Помилуй падшего, Царю царей Христос,
Аз немощен в бушующей стихии,
Грех отжени... дерзаю умолять,
Как Раха помяни всех нас Спаситель!

2019

«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Матф.7:15).

Ученики до пришествия благодати Святого Духа были обычными людьми подверженными всевозможными немощами и страха ради иудейского укрывавшиеся до момента сошествия Духа . В день Пятидесятницы в горнице, по слову Спасителя, Дух Святой сошел на Пресвятую Богородицу и апостолов. Когда эта благодать сошла на них они исполнились великой силой и стали говорить иными языками. Пришедшии в Иерусалим из других народов удивлялись апостолом говоривших на их родных языках. После сошествия Святого Духа апостолы пошли во все концы земли с проповедью Евангелия Иисуса Христа. Они преобразились. Теперь они не боялись смерти и ради любви Христовой были готовы расстаться с жизнью во имя Его.

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1Кор.13:1—8)

Демократия или «народоправство» – это форма государственного устройства, в основе которого лежит отрицание первородного греха и вера в человеческую непогрешимость. Это, по существу, идолократия! Провозглашенная цель демократии - создание рая на земле. Демократия на словах берется за создание земного рая, утверждая, что сделает это наилучшим образом, выполняя, якобы, «волю народа». Но, при этом, старательно не замечет, что человеческое хотение многомятежно, что люди вечно враждуют между собою, не обладая совершенной Любовью, способной собрать их во единое стадо с единым Пастырем. Демократия, утверждая плюрализм духовный (толерантность), фактически отрицает объективную Истину, то есть Христа, на Его место она ставит кумир – безбожное, безблагодатное государство, якобы безгрешное в своих законах, так называемое «правовое государство». Основанная на вере в непогрешимость человеческой идеи, демократия исповедует возгордившуюся личность, чуждую сознания своей греховности, личность, фактически отвратившуюся от Бога, от Любви, хотя, на словах, может быть и ратующую за веру. Демократия – эта та форма «общежития», при которой отношения между людьми строятся на интересе (договоре), а не на Любви (благодати и «братолюбии»). Демократия – это разделение, и с этой точки зрения она наиболее соответствует нынешнему времени, когда иссякает Любовь многих и пропадает всякое желание противиться греху.


Рецензии