Сон. Образ. Металлический змей
29.09.2025
29.09.9
2...999
......
Медный змей – символ того, что представляется человеку его эгоистическим Богом. ... А змей Моше словно говорит, что эгоизм – это всего лишь идол.
Это не тот змей, которого мы себе представляем. Это то, что живет внутри нас и является нашим эгоизмом, который желает существовать ...
......
Странное место. Серое небо,словно его покрыл туман или дым... Темные серые облака... Состояние ощущения грязи... Смотрю сквозь окна в кабине вездехода,трактора,экскаватора.. Ощущаю и рассматриваю объемно ту машину в которой нахожусь... Огромные колеса как у большого грузовика-вездеход ,эксковатора ... Вездеход или трактор стоит перед глубокой траншеей ... Сухая земля. Словно мертвая земля. Нет живых растений ,нет влаги... По ту сторону большой канавки находится город. Этот город словно мертв. Нет ощущения света и присутствия жизни ..
Траншея или канавка упирается в какое то здание. Вырытая траншея( котлован, большая канавка) Оголила его фундамент... Вижу как из траншеи поднимается нечто необычное.( Ковш экскаватора) Механический ковш или змея металлическая .. большая труба движется словно туловище змея. На конце ее металлический ковш( открывающийся) форме головы змеи , с раскрывающейся металлической пастью...( Привет землю)
Змея исчезает. Вижу как фундаментная часть здания, находящаяся внутри вырытой траншеи. Словно открывается и оттуда выливается густая ,с зловонным запахом отходов грязь( гавно)... Она заполняет часть канавки,траншеи .. глядя на это осознаю, что жидкость сильно воняет и этот "аромат"вдыхают люди живущие в этом городе.......
Отьезжаю на тракторе( грузовике,вездеходе,экскаватора)) назад... Чтобы не упасть в эту траншею...
.........
Медь намекает на тех, кто попал под влияние Змея – олицетворение зла – и в результате увязли в трясине своих заблуждений. Здесь, так же как и в первом случае, мы имеем дело с игрой слов: корень слова "нехошет" – медь тот же, что и слова "нахаш" – змей.
Нехуштан, медный змей (др.-евр. Nechushtan — «медный» и Nechsh - "змей" др.-евр. ;;;;;; или ;;; ;;;;;;) — название медного змея, которого сделал и поместил на шест Моисей в пустыне (Числ. 21:6, 21:9). В системе Золотой Зари — «змей путей» на Древе Жизни, обвивающийся вокруг Срединного Столпа сефирот.
В Торе рассказывается, что после многих лет странствий по каменистой пустыне иудейский народ, ведомый из Египта пророком Моисеем, стал терять веру и роптать. В результате при пересечении страны эдомитов последовало Божье наказание из змеев «огненных» (др.-евр. ;;;;;; «сараф»; мн. ч. серафимы; Чис. 21:6), от которых погибло много народа. После этого израильтяне раскаялись и упросили Моисея помолиться за них Господу. По повелению Божию Моисей изготовил тогда медного змея и закрепил его на шесте (Чис. 21:9). Всякий ужаленный змеёй, взглянув на медного змея, оставался живым (Чис. 21:4—9).
Однако в каббале металл медь приобретает свое значение. Это металл Нецах и именно из меди было сделано "медное море" - сосуд, в котором царь Соломон заключил демонов.
В эссе «Гематрия» Алистер Кроули говорит о том, что "Огненный Меч повторяет своими очертаниями последовательность Чисел, а Нехуштан, Змей Мудрости, обвивает своими кольцами Буквы, то есть пути, соединяющие между собою Числа на Древе Жизни ".
Путь Змеи - это путь вверх по Древу Жизни, на котором маг проходит все пути Древа и все сефирот, овладевая в каждой присущими ей магическими силами и способностями.
И Змей этот изготовлен из Меди — металла Венеры, сфера которой именуется «Нога» — Внешнее Великолепие, что отображено также в алхимическом символе планеты Венера, в коем круг Солнца вознесен над крестом ржавления. Поэтому сказано в Сефер Зогар, что из всех оболочек только Змей-Нога обретается в Святости и носит имя «Весы Справедливости».
Весы- ?
Нэцах и Ход – бедра, Иесод и Малхут – две ноги.
Такое представление осложняется внесением половых отношений в «дерево сефирот».
Слева – столп, соединяющий Бина и Ход, – это столп строгости, суровости: Жакин. Справа – столп, соединяющий Хокма и Нетцах, – это милость, милосердие: Боаз.
Однако Змей Искушения — это Змей на Древе Познания Добра и Зла, а не на Древе Жизни
В самом тексте книги Кроули указывает, что "Змей — священное животное,Владыка Жизни и смерти, а способ его передвижения ассоциируется с волнообразным ритмическим чередованием тех двух фаз-близнецов жизни, которые мы называем, соответственно, жизнью и смертью. Кроме того, как объяснялось выше, змей — это основной символ мужской энергии.
......
ысший свет создал желание. Это желание строит из себя несколько уровней проявления на фоне белого света.
Первоначальные проявления желания называются "Высшими мирами". Их всего пять, кроме мира Бесконечности.
Мир Бесконечности – это начальный, еще не оформленный мир, включающий в себя все желание и весь свет. Из этого состояния начинает рождаться мир Адам Кадмон – прообраз всех остальных миров, затем мир Ацилут – самый главный мир, и второстепенные миры: Брия, Ецира, Асия.
После создания миров, из самой центральной части желания происходит рождение души, в которой "бхина далет"– четвертая, внутренняя часть желания достигает своего подобия Творцу с помощью высшего света.
Это желание называется "Адам" или "Адам Ришон" (Первый Человек). "Адам" – от слова "подобный", потому как в будущем это желание должно стать подобным Творцу. А "первый"– потому что, в принципе, это первая форма желания, которая действительно подобна Творцу.
В попытке полностью уподобиться Творцу желание раскрывает, что в нем есть особая внутренняя часть, называемая "каменным сердцем" или "змеем", которая абсолютно противоположна Творцу.
Каменное сердце невозможно прочувствовать. Поэтому, когда Адам, не ощущая каменного сердца, пожелал стать полностью подобным Творцу, оно взорвалось от негодования, что его заставляют это сделать.
Взрыв расколол остальное сердце на части, вкрапливаясь своим каменным желанием оставаться самим собой в каждую частичку разорванного нежного сердца. И теперь в каждой его частице существует или маленький змей, или камень – так называемый "лев а-эвен".
В Торе рассказывается, что евреи, покинув Египет и пересекая пустыню, вошли в лощину, и вдруг со всех сторон к ним устремились змеи. Это аллегория того, что в них стали возникать внутренние эгоистические желания.
Тогда Моше сделал змея из меди, который увел за собой всех остальных змей. Моше обманул их, показав: "Есть в народе змеи, не волнуйтесь".
Получается, что, с одной стороны, благодаря тому, что медный змей спас народ от напавших на них змей, люди смогли пройти по опустевшему ущелью и добраться до Земли Израиля.
Но с другой стороны, этот змей остался в них, и, будучи уже в Земле Израиля, они должны были воевать и уничтожать его в себе. Однако им не удалось избавиться от него до конца. Поэтому произошло разрушение Первого Храма, затем Второго Храма, и они ушли в изгнание.
Так по сей день змей остается в человечестве. Но зато сегодня мы уже находимся в состоянии, когда можем его исправить – полностью освободить себя от эгоизма.
Множество змей (эгоистических желаний), которые напали на евреев в пустыне, должны были ожить в сердце каждого человека. Но медный змей, сделанный Моше, был как лекарство, ведь подобное лечится подобным.
Недаром символ медицины – змей, ведь яд является еще и лекарством, так же как эгоизм. Если бы не было змея-эгоизма, мы бы ничего не достигли. Именно он развивает, подстегивает, убивает нас и возрождает снова. Он – и прогресс, и мучитель.
Благодаря ему мы развиваемся. Это можно будет оценить только в конце исправления, когда раскроется полностью этот замысел, коварство змея, но в добром виде: как он существовал внутри нас и работал вне нас над тем, чтобы мы смогли обмануть нашего внутреннего змея, принять противоядие и обратить эго в любовь.
Змей – это намерение "ради себя".
.
Свидетельство о публикации №125092901721